Жилищный сертификат участникам вов т 2021 – Долой штрафы

Жилищный сертификат участникам вов т 2021 - Долой штрафы Сертификаты

Что может пойти не так

Наличие удостоверения ветерана Великой Отечественной войны — не гарантия выплат. Пенсионный фонд может отказать в выплате, посчитав, что гражданин не входит в категории, которые определил президент.

По опыту прошлогодних выплат ко Дню Победы проблема может возникнуть в тех случаях, когда ветеран участвовал в боевых действиях позже 1945 года. Закон о ветеранах приравнивает некоторых таких лиц к участникам Великой Отечественной войны, формально они получают такой статус.

В законе не написано, что эти лица приравнены к участникам Великой Отечественной войны. Они просто указаны в перечне лиц-участников. Поэтому граждане из этих категорий рассчитывают на выплаты ко Дню Победы.

По крайней мере, так считают суды. Приведу несколько примеров тех, кто смог отсудить свои выплаты к 9 Мая в прошлые годы.

Гражданин получил статус участника ВОВ, так как участвовал в боевых действиях в Венгрии в 1956 г. По указу президента № 186 всем участникам ВОВ каждый год ко Дню Победы полагается по 10 000 Р. Однако в 2021 году гражданин этих выплат не получил. По мнению пенсионного фонда, он не служил в годы ВОВ, а только приравнен к ее участникам, поэтому выплата ему не положена.

Гражданин обратился в суд: он просил выплатить ему положенные 10 000 Р, вернуть 3000 Р, которые он потратил на составление иска у адвоката, и компенсировать 20 000 Р морального ущерба.

Суд признал его правоту — к участникам войны по закону относятся не только те, кто непосредственно участвовал в войне 1941—1945 годов, но и те, кто принимал участие в иных боевых действиях по защите Отечества. Мало того, что мужчина к ним относится, он еще и был воспитанником в партизанском отряде, а в последние месяцы войны до мая 1945 года — юнгой на одном из катеров Дунайской флотилии Народной армии Югославии.

Другой гражданин участвовал в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территории Эстонии с августа по декабрь 1951 года. Ему пенсионный фонд отказался выплачивать 10 000 Р ко Дню Победы по тем же основаниям: в указе президента круг лиц, имеющих право на единовременную выплату, ограничен периодом до 1945 года включительно. Суд посчитал этот довод несостоятельным и обязал произвести выплату.

Пенсионеры, имеющие право на выплаты, не всегда могут обращаться в суд самостоятельно в силу возраста и болезней. Тогда интересы могут защитить органы прокуратуры.

Так, еще один гражданин участвовал в боевых действиях по пресечению военных провокаций китайских войск на советско-китайской границе в районе острова Даманский в 1969 году. Он получил статус участника ВОВ и рассчитывал на выплаты ко Дню Победы, но пенсионный фонд сообщил, что у него нет на них права.

Суд посчитал, что указ президента не ограничивает круг лиц, у которых есть право на выплату, только теми, кто принимал участие в боевых действиях в период ВОВ. Непонятно, почему пенсионный фонд так посчитал. Кроме того, он выплачивает ежемесячное пособие в 1000 Рэтому же гражданину, которое назначили в связи с 60-летием Победы.

Если оказались в подобной ситуации, можете обжаловать решение сотрудника пенсионного фонда. В условиях борьбы с коронавирусной инфекцией это можно сделать в электронном виде. Вот куда можно направить жалобу:

Возможно, вам пригодятся наши статьи для этого:

Выплаты и жилищный сертификат вдове участника вов —

Согласно закона О ветеранах и ЖК РФ Ваша бабушка возможно имеет право на получение жилого помещения. Бабушке нужно встать на учёт в качестве нуждающейся в жилом помещении, для этого нужно подать заявление в местную администрацию. Но возможен отказ, т.к. может не пройти по кв. метрам.

Статья 21 ФЗ О ветеранах. Меры социальной поддержки членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий

1. Меры социальной поддержки, установленные для семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий (далее также — погибшие (умершие)), предоставляются нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего), состоявшим на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации. Указанным лицам предоставляются следующие меры социальной поддержки:(

1) льготы по пенсионному обеспечению в соответствии с законодательством;

3) преимущество при вступлении в жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан;

4) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз. Члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны обеспечиваются жильем независимо от их имущественного положения;

Статья 23.2. Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также по обеспечению их жильем
1. Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных статьями 14 — 19 и 21 настоящего Федерального закона, полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 16 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, и полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 15, 17 — 19 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

3) по обеспечению жильем исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки; общей площади жилья 18 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, следующих категорий граждан:

Про сертификаты:  Теперь для наших клиентов стали доступны сертификаты ISTA! -

инвалидов боевых действий, а также военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); ветеранов боевых действий;

членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членов семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий.

Статья 51 ЖК РФ Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее — нуждающиеся в жилых помещениях):

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Статья 52. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее — орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее — заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.

Про сертификаты:  Скачать сертификат на краски масляные готовые к применению МА-15 | - Сертификаты соответствия

6. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.(в ред. Федерального закона от 28.07.2021 N 133-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) 7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

Так же можно сослаться на Указ Президента РФ от 07.05.2008 N 714 (ред. от 09.01.2021) «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов»

Как получить выплаты к 75-летию победы

Выплаты назначат автоматически, заявлений подавать не нужно. Предполагается, что все данные у государственных органов уже есть в выплатных делах пенсионеров. Деньги перечислят вместе с пенсией в апреле-мае тем же способом, каким пенсионер из льготных категорий привык ее получать. Кому-то деньги принесет почтальон, а кому-то они придут на карту «Мир».

Гражданам России, которые живут в Абхазии, Южной Осетии или в Приднестровье, выплату перечислят в мае-июне.

Чтобы было как можно меньше вопросов, правительство прописало в специальных правилах, кому из ветеранов какой орган будет платить.

Пенсионный фонд РФ перечислит выплату к 75-летию Победы гражданам, которые:

  1. Получают в нем пенсию.
  2. Имеют право и на ведомственную пенсию, и на обычную.

Пенсионеры, которые живут за рубежом, могут получать выплаты от ПФР на свой счет в банке или через представителя либо по линии Минобороны через посольства, если речь о военнослужащих.

Составлять заявление на выплату и тем более выходить из дома, чтобы его подать, не нужно. Пенсионный фонд специально разъясняет это на своем сайте: каждый из тех, кто имеет право на выплаты, уже получает пенсию, а значит, на него завели пенсионное дело, которое хранится в управлении пенсионного фонда.

Но если вдруг у органа, который назначил и выплачивает пенсию, нет необходимой информации, потому что пенсионер раньше ее не сообщил или только-только подтвердил свой льготный статус, придется подать заявление и приложить к нему подтверждающие документы.

Если удостоверения нет, подтверждающими документами могут служить личные дела военнослужащих, военные билеты. Подробнее обо всем этом говорится в специальной инструкции от Минтруда.

Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей могут подтвердить свое право на выплату удостоверением о праве на меры социальной поддержки, которое выдают местные органы соцзащиты. Подтвердить статус бывших военнопленных может помочь фонд взаимопонимания и примирения.

Какие меры социальной поддержки оказывают ветеранам вов в подмосковье

На территории Подмосковья проживают около 64 тысяч ветеранов Великой Отечественной войны (ВОВ) 1941–1945 годов, из них непосредственно участников и инвалидов войны порядка 3,5 тысячи. В Московской области для них предусмотрен ряд региональных льгот. Какие меры социальной поддержки оказывают в Подмосковье ветеранам ВОВ, читайте в материале портала my-sertif.ru.

Найти хобби и рассчитать льготы – что может сайт «Активное долголетие в Подмосковье»>>

Статус ветерана ВОВ

Жилищный сертификат участникам вов т 2021 - Долой штрафы
Источник:
Фотобанк Московской области, Константин Кирюхин

К ветеранам Великой Отечественной войны относятся лица, принимавшие участие в боевых действиях или обеспечении воинских частей армии СССР в районах боевых действий. Статус ветерана имеют лица, проходившие военную службу или не менее полугода проработавшие в тылу в 1941–1945 годах, за исключением периода работы на временно оккупированных территориях СССР, а также награжденные орденами или медалями СССР за службу и самоотверженный труд в период войны.

Таким образом, ветеранами ВОВ считаются лица, проходившие службу в действующей армии, в воинских частях, не входивших в состав действующей армии, труженики тыла, жители блокадного Ленинграда и другие.

Принадлежность к той или иной категории влияет на предоставление тех или иных мер социальной поддержки.

Как получить ежегодную выплату инвалидам боевых действий в Подмосковье>>

Ежемесячные выплаты

Жилищный сертификат участникам вов т 2021 - Долой штрафы
Источник:
Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды ВОВ и участники ВОВ, признанные инвалидами, имеют право на ежемесячную доплату к пенсии для доведения ее до 15 тысяч рублей. Они вправе получать ежемесячную пенсию, размер которой зависит от принадлежности к той или иной категории.

Как пенсионерам получить бесплатный интернет в Подмосковье>>

Ежегодные выплаты

Жилищный сертификат участникам вов т 2021 - Долой штрафы
Источник:
Фотобанк Московской области, Артем Рязанцев

Традиционно в преддверии 9 мая все ветераны ВОВ, проживающие в Подмосковье, получают единовременную материальную помощь в связи с празднованием Дня Победы.

В 2020 году участникам и инвалидам Великой Отечественной выплатят по 25 тысяч рублей, а вдовам участников ВОВ, не вступившим в повторный брак, бывшим узникам концлагерей, лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», труженикам тыла – по 15 тысяч рублей.

Региональная выплата назначается в дополнение к федеральной материальной помощи, размер которой в этом году составляет от 50 до 75 тысяч рублей.

Как в Подмосковье получить статус нуждающегося в социальном обслуживании>>

Льготы по коммунальным услугам

Тарифы на жилищно-коммунальные услуги

Тарифы на жилищно-коммунальные услуги


Источник:
Фотобанк Московской области, Алла Федина

Инвалидам и участникам ВОВ, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», а также бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, имеющим I группу инвалидности, назначается льгота в размере 50% стоимости ЖКУ. Данная региональная мера предоставляется в дополнение к федеральной.

Участники и инвалиды войны имеют право на обеспечение мобильным телефоном и оплату мобильной связи в размере 360 рублей в месяц.

Кроме того, каждый месяц жители блокадного Ленинграда и награжденные медалью «За оборону Москвы», не являющиеся инвалидами, получают компенсацию по оплате стационарного телефона в размере 220 рублей. 

Про сертификаты:  Подарочный сертификат в рознице: учет и налогообложение - БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру

Могут встать в очередь на получение сертификата на покупку жилья блокадники, участники Великой Отечественной войны, бывшие узники концлагерей и инвалиды войны.

Труженикам тыла компенсируют 50% расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. Для других категорий ветеранов действует соответствующая федеральная льгота.

Как проверить тарифы ЖКХ в Подмосковье>>

Бесплатный проезд

 Проезд в общественном транспорте

Проезд в общественном транспорте


Источник:
Фотобанк Московской области

Право на бесплатный проезд по Московской области имеют участники и инвалиды ВОВ, труженики тыла, блокадники и бывшие несовершеннолетние узники концлагерей. Также указанные категории граждан, а также члены семей погибших в войне могут бесплатно использовать городской транспорт Москвы, метро, монорельс и МЦК.

Какие льготники имеют право на бесплатный проезд в Подмосковье>>

Внеочередное обслуживание

Прием офтальмолога

Прием офтальмолога


Источник:
Министерство здравоохранения Московской области

Для ветеранов есть возможность внеочередного обслуживания в госучреждениях и другие преимущества: ежегодная бесплатная диспансеризация, внеочередная установка квартирного телефона, преимущество при вступлении в жилищные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения. При наличии медицинских показаний доступно преимущественное обеспечение путевками в санатории.

Акция «Социальная скидка»: как экономить с социальной картой Московской области>>

Лечение

Жилищный сертификат участникам вов т 2021 - Долой штрафы
Источник:
Министерство физической культуры и спорта Московской области

Участники войны, блокадники, бывшие несовершеннолетние узники фашизма имеют право на бесплатное слухопротезирование раз в четыре года.

Дополнительно труженики тыла могут получить стоматологическое лечение – зубное протезирование раз в три года. Также им положены путевки в санатории при наличии показаний.

Как оформить ежемесячную выплату по уходу за инвалидом в Подмосковье>>

Сроки

Получить документы, подтверждающие тот факт, что заявитель является ветераном боевых действий сравнительно просто. На это может уйти от нескольких дней до 1 месяца. Со статусом «малоимущий» все сложнее, тут ждать решения придется от 1 месяца и более.

Срок ожидания в очереди может растягиваться на годы или даже на десятилетия, многое зависит от региона подачи заявления и самого ветерана. Например, те лица, которые страдают от серьезных хронических заболеваний имеет право получить сертификат без очереди.

После получения сертификата у его собственника будет только 3 месяца для открытия счета в банке, куда будет перечислена соответствующая сумма.

Ею можно распоряжаться только в рамках целевого назначения (например, на покупку квартиры или дома).

После открытия счета у заявителя есть еще 6 месяцев на то, чтобы найти подходящее жилье, провести переговоры с продавцом и оформить сделку по всем требованиям законодательства.

Следует учитывать тот факт, что значительная часть продавцов не хочет связываться с такими сертификатами. Как следствие, при поиске жилье необходимо подбирать сразу несколько вариантов и при начальном обсуждении условий сделки сразу сообщать продавцу, что значительная часть суммы будет вноситься посредством сертификата.

Сумма сертификата на приобретение жилья напрямую зависит от нескольких особенностей:

  • Необходимой по нормативам площади. Как уже было сказано выше, если в квартире прописано более 3-х человек, то им положено по 18 кв.м. на каждого. Таким образом, первым делом нужно высчитать площадь жилья, положенного заявителю. Следует учитывать, что в расчет принимается общая, а не жилая площадь.
  • Существующей площади квартиры заявителя. Если у ветерана боевых действий уже есть свое жилье, то нужно учитывать его площадь. В расчет будет приниматься разница между требуемой и существующей площадью.

Пример: Есть квартира площадью 33 кв.м. Требуется жилье площадью 72 кв.м. В расчет будет приниматься площадь 72-33=39 кв.м.

Если заявитель не хочет, чтобы его существующее жилье учитывалось, он может написать отдельное заявление о том, что после переезда он передаст свою старую квартиру государству.

В последнем случае, если брать за основу данный пример, в расчет примутся все 72 кв.м.

  • Средней рыночной стоимости 1 кв.м. в регионе подаче заявления. Данная цифра очень сильно зависит от региона. В одной области она может составлять 15 тысяч рублей за 1 кв.м. В другой – 50 тысяч рублей. Необходимо учитывать специфику рынка недвижимости, характерную для региона подачи заявления.
  • Срока нахождения в очереди. Чем больше заявитель ждет своей очереди, тем больше сумма ему положена. Вплоть до 70% от расчета.

Пример: Нужна площадь 39 кв.м. Средняя цена 1 кв.м.: 30 тысяч рублей. Предварительная сумма: 39*30000=1170000 рублей. Если заявитель стоит в очереди более 10 лет, то он получит 70% от этой суммы: 819000 рублей.

В ряде случаев, в принятии заявления могут отказать. Также ветерана боевых действий могут исключить из очереди. Чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Улучшение материального положения. Если заявитель больше не может считаться малоимущим, то и помощи от государства ему не положено. Хуже всего, когда подобное происходит через несколько лет после подачи заявления, когда до конца очереди осталось совсем немного. Если это ошибка – то можно восстановиться в очереди в течение трех месяцев.
  • Неверные данные. Вне зависимости от того, сознательно или несознательно заявителем была допущена ошибка, ему выдадут отказ.
  • Намеренное ухудшение жилищных условий. В такой ситуации не только откажут в постановке на учет, но и на целых пять лет запретят участвовать в государственной программе.

В большинстве случаев отказы или исключение из очереди происходят по вполне адекватным и логичным причинам. Однако в некоторых случаях в базу данных вносится ошибочная информация.

В такой ситуации необходимо сразу же пытаться решить проблемы. Иногда бывает достаточно просто доказать свою правоту и убедить государственные структуры восстановить заявителя в очереди.

Но чаще всего приходится решать проблему через суд.

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий