Выбор полуприцепа Koegel или Schmitz — Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

Выбор полуприцепа Koegel или Schmitz — Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ  ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК Сертификаты

Почему стоит выбрать quattro logistics

Российский закон не предусматривает возможность растаможки прицепов физическими лицами. Иногда становится выгодным привезти его из-за рубежа. Чтобы обойти данное ограничение, логичнее будет обратиться за помощью в фирмы, занимающиеся ввозом автоприцепов.

Наша компания имеет подтвержденный опыт работы с зарубежными продавцами. Отлаженные связи дают возможность выполнять растаможивание в минимальные сроки, обеспечивая краткие сроки поставки. Брокер занимается ввозом одного прицепа и оформлением сопровождающих документов от начала и до конца.

Тем самым избегается путаница, обеспечивается качество работы. Не стоит беспокоиться и о физическом состоянии трейлера, профессионалы, работающие в компании, обучены необходимым навыкам и умениям, позволяющим им проводить тщательную проверку техники перед окончательным заключением договора.

Power-curtain

Сильный Эффективная фиксация груза от смещения назад – в том числе при частичной загрузке с нагрузкой до 7500 даН – благодаря интегрированным в тент петлям.

Гибкость в применении – Три ряда встроенных в тент петель обеспечивают гибкую фиксацию груза примерно через каждые 60 см. Удобный доступ к петлям в разных точках полуприцепа.

Ассоциация международныхавтомобильных перевозчиков

АСМАП информирует, что в соответствии с нормативным документом Международного транспортного форума (МТФ) с 1 января 2021 г. при выполнении международных грузовых перевозок по многостороннему разрешению ЕКМТ, а также по двухсторонним разрешениям ряда стран (Германия, Венгрия, Австрия, Италия, Словения, Франция, Швеция, Грузия – в случае выполнения перевозок по многократным разрешениям, Норвегия – для разрешений Евро 5), на борту транспортного средства требуется наличие полного комплекта сертификатов, подтверждающих его экологические характеристики и техническую безопасность.

Комплект сертификатов автопоезда (моторное транспортное средство и прицеп/полуприцеп (далее – прицеп)) включает в себя 4 сертификата:

• Сертификат соответствия техническим требованиям и требованиям безопасности моторного транспортного средства;

• Сертификат соответствия прицепа требованиям по технической безопасности;

• Сертификат пригодности к эксплуатации моторного транспортного средства;

• Сертификат пригодности к эксплуатации прицепа;

Разрешение может быть признано недействительным, если отсутствует, либо неправильно оформлен любой из указанных документов!

КАК ПРАВИЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОФОРМЛЕНЫ СЕРТИФИКАТЫ

Форма бланков, содержание и порядок оформления всех выше указанных сертификатов установлены нормативным документом Международного транспортного форума: «Многосторонняя квота ЕКМТ. Руководство пользователя» в редакции, вступившей в силу с 1 января 2021 года. Сертификаты могут оформляться только на бланках, форма и содержание которых, установлены этим документом.

Сертификаты соответствия техническим требованиям и требованиям безопасности моторного транспортного средства и прицепа, выданные до этого срока не требуют замены и остаются действующими.

Сертификат соответствия техническим требованиям и требованиям безопасности моторного транспортного средства

Сертификат оформляется и выдается только изготовителем моторного транспортного средства или его официальным представителем в стране регистрации (России). Поэтому, такие сертификаты в обиходе принято называть «заводскими». Если транспортное средство новое или приобретается у официального дилера, то, как правило, изготовитель или официальный представитель выдает такой сертификат вместе с другими документами.

Этим сертификатом изготовитель подтверждает, что конкретное транспортное средство изготовлено и оборудовано в соответствии с перечнем технических требований по уровню вредных выбросов, шуму и требованиям по безопасности, установленным для определенной категории моторных транспортных средств — «Особо зеленый и безопасный», «ЕВРО III безопасный», «ЕВРО IV безопасный», «ЕЕV безопасный», «ЕВРО V безопасный» и «ЕВРО VI безопасный».

Срок действия сертификата соответствия не ограничен и охватывает весь «жизненный цикл» транспортного средства, за исключением случаев замены силового агрегата или иных изменений конструкции, влияющих на его характеристики. В этом случае, требуется оформление нового сертификата соответствия.

Сертификаты соответствия, выданные до 31 декабря 2021 года, остаются действительными. Транспортные средства, которые впервые были зарегистрированы до внесения изменений в Директиву или Правило, указанные в Руководстве, должны соответствовать требованиям данной Директивы или Правилу, в редакции, применяемой в то время.

Сертификат соответствия заполняется на одном из четырех языков (языке страны регистрации, французском, английском, немецком), с приложением перевода (текста бланков сертификатов), как минимум, на другие два из этих языков). Сертификат оформляется на стандартных листах бумаги светло-зеленого цвета, формата А4.

Сертификат соответствия прицепа требованиям технической безопасности

Сертификат оформляется и выдается изготовителем прицепа/полуприцепа или его официальным представителем в стране регистрации (России). Поэтому, такие сертификаты в обиходе также принято называть «заводскими». Если прицеп приобретен у изготовителя или официального дилера, то, как правило, такой сертификат выдается вместе с другими документами.

В исключительных случаях, если изготовители прицепов/полуприцепов (не старше 2006 года) не имеют официальных представительств в России или прекратили свою деятельность, ООО «ТРАНСДЕКРА» имеет право оформить сертификаты соответствия требованиям по безопасности после проведения осмотра и технической экспертизы.

Этим сертификатом изготовитель прицепа или его официальный представитель в стране регистрации подтверждают, что данный прицеп изготовлен и оборудован в соответствии с установленным перечнем технических требований по безопасности. Сертификаты соответствия прицепа не имеют экологических категорий.

Срок действия сертификата соответствия не ограничен и охватывает весь «жизненный цикл» прицепа, за исключением случаев изменений конструкции, влияющих на его характеристики. В этом случае, требуется оформление нового сертификата соответствия.

Сертификат соответствия заполняется на одном из четырех языков (языке страны регистрации, французском, английском, немецком), с приложением перевода (текста бланков сертификатов), как минимум, на другие два из этих языков).

Сертификаты соответствия, выданные до 31 декабря 2021 года, остаются действительными. Сертификат оформляется на стандартных листах бумаги светло-желтого цвета, формата А4.

Сертификаты пригодности к эксплуатации для моторных транспортных средств и прицепов

Сертификат подтверждает, что данное транспортное средство прошло ежегодную техническую проверку технического состояния и соответствует европейским нормам пригодности к эксплуатации. Решение о выдаче сертификата принимается по результатам технической проверки (освидетельствования) транспортного средства.

Про сертификаты:  Курсы Excel | Обучение Excel в Специалисте

Сертификат пригодности к эксплуатации в Российской Федерации оформляется только на русском языке с приложением перевода (текста бланков сертификатов) на английский, немецкий и французский языки. Сертификат пригодности к эксплуатации оформляется на стандартных листах бумаги белого цвета, формата А4.

Срок действия сертификата пригодности — 12 месяцев. По истечении 12 месяцев транспортное средство должно пройти очередную техническую проверку (освидетельствование) и получить новый сертификат пригодности к эксплуатации.

Виды полуприцепов

Под полуприцепом понимается прицеп для использования с седельным тягачом. Приобрести можно полуприцепы-самосвалы, бочки, бортовые, тенты, рефрижераторы и другие модели транспорта. Сама конструкция седельного тягача изготовлена в расчете на буксирование полуприцепа.

Выбирая полуприцеп, нужно обращать внимание на:

  • грузоподъемность;
  • предполагаемый срок эксплуатации;
  • качество и прочность рамы, количество поперечных ребер жесткости;
  • выбор рессорной, жгутовой и пневматической подвески;
  • количество осей;
  • алюминиевую стенку;
  • эффективность тормозной системы.

При выборе стоит ориентироваться не только на цену, известность производителя и грузоподъемность, но и на такие детали как возможность погрузки с разных сторон (в том числе сверху), степень защиты груза от взлома, вскрытия тента.

Для тяжелых грузов требуется трехосная модель полуприцепа. Важное значение имеет и наличие ABS и системы противоопрокидывания для безопасности движения. Провода электрики должны быть спрятаны и защищены от попадания дождя или случайной искры.

Виды полуприцепов:

  • бензовозы;
  • контейнеровозы;
  • балковозы;
  • муковоз;
  • панелевоз;
  • рефрижератор;
  • самосвал;
  • скотовоз;
  • лесовоз;
  • трал;
  • фургон;
  • цементовоз;
  • цистерны.

У хорошего полуприцепа должна быть крепкая рама. Рефрижераторные полуприцепы выбирают в том случае, когда будут перевозиться скоропортящиеся грузы. Внутри можно будет установить температуру до -20 °C и выше.

Если груз перевозится контейнерами, то выбирают полуприцепы контейнеровозы. Для сыпучих грузов идеально подойдут самосвальные модели. Когда требуется быстро перевезти овощи или фрукты, то можно заказать недорогие бортовые, тентованные и шторные полуприцепы.

Конструкция, которая распределяет часть веса на тягач – самая надежная. Благодаря устройству, можно перевозить крупные грузы на дальние расстояния без риска аварии или внезапного опрокидывания. В результате количество рейсов можно сократить, а объем доставленный грузов – напротив увеличить.

Всегда рассчитывается также такой показатель как остаточная стоимость при последующей продаже. Обращайте внимание также на современные устройства, облегчающие жизнь водителя. Например, KTL-обработку рамы и стальных элементов конструкции, увеличивающих срок эксплуатации, покраску алюминиевых деталей.

Не лишним будет также проверить наличие у продавца сертификатов. К примеру, сертификат XL, который выдается только на полуприцеп с усиленным тентом, таможенный TIR-сертификат или другие виды документов, подтверждающих соответствие техники всем европейских стандартам.

Выбор полуприцепа koegel или schmitz — самосвалы, тягачи 6х6 скания якутия хабаровск магадан благовещенск

Ответы на вопросы представителей ведущих фирм-производителей в этом сегменте рынка – Александра Ильбицкого, коммерческого директора представительства Kоgel в России – компании ООО «Когель Трейлер РУ», и Константина Шабунина, руководителя отдела продаж в Восточной Европе компании Schmitz Cargobull AG. Напомним: представителя каждого бренда мы попросили рассказать, что следует принимать во внимание при выборе магистрального полуприцепа той или иной марки; какому бренду следует отдать предпочтение и почему; какие новинки и новые решения предлагает данный производитель, а также каковы минимальные масса и стоимость предлагаемых ими полуприцепов.

Как выбрать полуприцеп? На что обратить внимание? Какие важные особенности следует знать?

– Какими критериями должен руководствоваться перевозчик, выбирая тентованный полуприцеп той или иной марки?

А. Ильбицкий, ООО «Когель Трейлер РУ»: Перед тем как покупать полуприцеп, каждый перевозчик должен сформулировать для себя транспортную задачу. Прежде всего это планируемый годовой пробег. Если его планируют на уровне 120 тыс. км и выше, это означает очень высокий коэффициент выхода на линию, поэтому следует делать ставку на тех производителей, которые поставляют самую качественную технику. Ведь попытка выбрать технику подешевле или не обеспеченную хорошей послепродажной поддержкой и запчастями не позволит выполнить поставленную задачу.

Для выявления уровня послепродажного обслуживания необходимо, например, через Интернет выяснить, сколько авторизованных сервисных партнеров у того или иного производителя, какой у него склад запчастей и имеет ли он собственных сервисных специалистов, поскольку все эти составляющие влияют на коэффициент выхода на линию.

Очень важным моментом являются эксплуатационные затраты и внеплановые ремонты, о которых можно узнать только при общении с коллегами, партнерами и представителями того или иного производителя.

Существенное значение имеет и то, как быстро решаются проблемы, возникающие с техникой у перевозчиков.

Важно учитывать и остаточную стоимость техники, поскольку чем ниже ее стоимость при покупке, тем дешевле она будет при последующей продаже на вторичном рынке. Поэтому покупка более дешевых полуприцепов в итоге не даст экономии, ведь разница между стоимостью покупки и продажи дорогого и недорогого полуприцепа может оказаться почти одинаковой, тогда как проблемы при эксплуатации дешевой техники случаются чаще, а эксплуатационные расходы в этом случае обычно выше. Таким образом, в первую очередь, покупая технику, надо руководствоваться не слухами и не приверженностью тому или иному бренду, а экономикой бизнеса. При этом следует принимать во внимание стоимость покупки, стоимость эксплуатации, количество внеплановых ремонтов и остаточную стоимость. И собирать эту информацию следует из разных источников.

К. Шабунин, Schmitz Cargobull AG: Прежде всего следует обращать внимание на три главных критерия: надежность полуприцепа, его сервисную поддержку на территории России или Европы и его остаточную стоимость при последующей продаже. Надежность полуприцепа можно определить по его цене на вторичном рынке. Если она выше, чем у других производителей, это означает, что полуприцеп надежен и во «второй» своей жизни будет работать не хуже, чем новый.

– Почему перевозчик должен отдавать предпочтение технике предлагаемого вами бренда?

А. Ильбицкий: Как и другие производители, мы считаем, что наша техника лучшая. Главное преимущество техники Kogel – отсутствие системных проблем, которые вызывают ее частые внеплановые выходы из строя. Если такая проблема случается на маршруте, необходимо найти подменную технику и перегрузить из полуприцепа 22…25 т или около 90 кубометров груза, что в неприспособленных условиях может занять около суток. К тому же, чтобы не подвести клиентов, компании нередко вынуждены нанимать какого-то перевозчика в экстренном порядке, а за это приходится переплачивать.

Про сертификаты:  QR-код переболевшего коронавирусом продлили до 12 месяцев

Kogel, придя на рынок собственной дочерней компании, серьезно подошел к вопросу послепродажной поддержки. Сейчас у Kogel есть 15 сервис-партнеров, и он делает ставку на сервисные станции дилеров производителей европейских тягачей, так как они наиболее технически подготовлены. Кроме того, по требованию немецкого руководства каждый клиент компании, независимо от того, какой у него тягач, должен иметь возможность, заехав на любую сервисную станцию для обслуживания тягача, одновременно обслужить и отремонтировать полуприцеп Kogel. При этом Ko..gel никому не дает никакого эксклюзива и, более того, поощряет конкуренцию между сервис-партнерами, поскольку это влечет снижение цен для конечного потребителя. Для этого в каждом областном центре Kogel стремится иметь не менее двух сервисных станций. И хотя многим не нравится отсутствие эксклюзива, зато от сервис-партнеров при этом не требуется и каких-либо существенных инвестиций.

Kogel очень ответственно относится к вопросам послепродажной поддержки. Это единственная прицепная компания, которая в первый год эксплуатации полностью решает все гарантийные вопросы независимо от того, какая это проблема – с надстройкой, осью или с тормозной системой. При этом все выплаты по гарантийным случаям компания Kogel проводит в течение двух недель. Что касается склада в Москве, на нем хранится запасных частей на 200 тыс. евро.

То есть сочетание хорошего и качественного продукта и совершенной системы послепродажной поддержки дает клиентам уверенность в том, что у них не будет проблем с внеплановыми ремонтами, а в разветвленной и немонополизированной сервисной сети можно выбрать для себя наиболее комфортного сервис-партнера.

К. Шабунин: Первое – это надежность: ни один другой производитель не может похвастаться ни оцинкованной рамой, ни рамой на болтах-заклепках, как у любого тягача. Клепаная рама однозначно лучше – там, где стоит заклепка, нечему рваться. В мире нет ни одного цельносварного самолета, ни одного моста, кроме моста Патона. Все остальные – на заклепках. Заклепка – это самый надежный вариант соединения металлических деталей.

Второе – это самая развитая в Европе и странах СНГ сервисная сеть. Так, на Украине у Schmitz Cargobull имеется 19 авторизованных сервисных станций, которые могут провести гарантийный ремонт, не считая множества СТО, выполняющих послегарантийное обслуживание и ремонт техники Schmitz Cargobull.

И наконец, на вторичном рынке цены на технику Schmitz Cargobull на 15…20% выше, чем на полуприцепы конкурентов того же года выпуска и в такой же комплектации.

Потому неудивительно, что Schmitz Cargobull занимает лидирующую позицию по продажам полуприцепов. Например, на Украине доля бренда в 2021 г. составила 56…57%, и в 2021-м она не меньше, чем в прошлом. А за все годы этот показатель колебался от 50 до 70%. При этом с апреля по сентябрь 2021 г. продано около 250 прицепов, включая тентованные, самосвальные, рефрежираторные полуприцепы, а также контейнерные шасси.

Если говорить об общей доле рынка, занимаемой компанией Schmitz Cargobull, то первый потребитель по количеству приобретаемых полуприцепов данной марки – Германия, тогда как Россия, Белоруссия и Украина суммарно занимают второе место. А на долю стран СНГ в сумме приходится около 15% продаж.

– Какие новинки и свежие решения предлагает сегодня ваша компания?

А. Ильбицкий: Прежде всего Koegel использует KTL-обработку рамы и стальных элементов конструкции, существенно повышающую их коррозионную стойкость и срок службы. Кроме того, только Kogel производит порошковую окраску наружных поверхностей всех алюминиевых деталей. При этом Koegel использует все комплектующие только от ведущих в своей области мировых производителей.

Прошедшей осенью компания презентовала в России свой шторный полуприцеп с наборными бортами, получивший TIR- и XL-сертификаты и имеющий много решений, позволяющих обеспечить повышенную безопасность перевозки грузов.

К. Шабунин: Schmitz Cargobull неустанно развивается и работает над инновациями, ежегодно инвестируя 13…15 млн. евро в развитие производства и совершенствование продукта независимо от наличия или отсутствия кризиса. И хотя изобрести «велосипед» в производстве полуприцепов сейчас практически невозможно, работа над совершенствованием их отдельных узлов и деталей идет непрерывно. Так, поскольку мы поставляем полуприцепы с осями собственного производства, мы постоянно адаптируем их к далеким от идеала условиям дорог Восточной Европы, а параллельно с этим проводим оптимизацию подвески в целом. В частности, изменилась конструкция крепления оси, ее теперь не сваривают, а просто присоединяют стремянками на болтах и запрессовывают с натягом. Этот вариант конструкции крепления оси надежнее и легче в эксплуатации.

В 2007–2008 годах наблюдались отдельные проблемы с рамами, и тогда специалисты работали над их усилением, делая это официально и ни от кого не скрывая. Сразу же после этого появился новый продукт, получивший название S.PR , который был сделан с учетом устранения всех имевшихся конструктивных недочетов, в первую очередь касающихся шасси. Сейчас рама выпускается с дополнительным усилением, а металл лонжеронов теперь толще. Причем такие изменения конструкции рамы вносятся в полуприцепы, поставляемые на все рынки.

Вместо двойных шарниров петель задних ворот, для замены которых приходилось выбивать всю стойку, чтобы поменять всего одну петлю, теперь устанавливают одинарные петли, более легкие в использовании и простые в ремонте. И этому новшеству уже три года.

Уже почти два года выпускается шторный безбортовой (с наборными бортами) тентованный полуприцеп с таможенным TIR-сертификатом, который для стран Восточной Европы является новинкой. А в настоящее время большим спросом пользуются бортовые шторные полуприцепы, поскольку у многих существует предубеждение, что, если нет борта, конструкция имеет меньшую прочность и груз будет вылетать на поворотах. И это действительно так, если груз возить незакрепленным. В то же время для паллетированного груза и борта не нужны – их отсутствие уменьшает массу и стоимость полуприцепа и, более того, увеличивает сохранность груза, ведь с бортом натянуть тент так, как надо, сложнее. Кстати, все наши полуприцепы имеют сертификат XL, который выдается только на полуприцеп с усиленным тентом, выдерживающим нагрузку 11 т. И в Германии многие экспедиции сейчас просто не загружают перевозчиков, если те не могут предъявить такой сертификат.

Про сертификаты:  Гашение импортных ветеринарных сертификатов при поступлении продукции на предприятие в Меркурий.ХС — Справочная система Россельхознадзора

Обновления коснулись и рефрижераторов, они получили новую теплоизоляцию. У используемой в них изолирующей пены теперь на 10…15% лучше изоляционные свойства, чем раньше, хотя и прежде на это никто не жаловался.

– Каковы минимальные масса и цена полуприцепов вашей компании?

А. Ильбицкий: Обычный тентованный прицеп весит 6215 кг, рефрижератор – 7800 кг. Цена оговаривается индивидуально и зависит от заказываемых опций. В то же время Kogel старается максимально снизить стоимость своего продукта на российском рынке.

К. Шабунин: Масса полуприцепа зависит от комплектации. Тентовый полуприцеп в самом простом исполнении может весить около 6 т. А его заводская стоимость составляет от 22 тыс. евро и выше. Цена же полуприцепа в странах СНГ увеличивается на стоимость доставки и размер НДС, которые обычно оплачивает перевозчик.

Купить полуприцепы Кегель (Когель, Koegel) , Шмиц (Schmitz, Shmitz, Шмитц) в Хабаровске, узнать цены на полуприцепы Когель и Шмиц в Хабаровске вы можете в отделе продаж ООО «ДВ Скан»

Основные Средства

Используемые маркировки

В действующем законодательстве регламентирование буксируемых транспортных средств выполняется на основании их максимальной массы. Все прицепы и полуприцепы законодательно выделены в категорию «О» с индексом от 1 до 4. Это позволяет точно определить принадлежность, технические характеристики и рекомендации по использованию. В соответствии с ГОСТ, разделение выполняется на 4 следующие категории:

  • О1 содержит прицепы с максимально допустимой массой до 750 кг;
  • О2 – это все устройства с массой 750-3500 кг;
  • О3 используется в том случае, если прицеп имеет максимально допустимые показатели массы в 10 000 кг;
  • О4 – универсальный вариант для самых тяжелых конструкций, чья максимальная масса не ограничена вовсе.

На основании присвоенного индекса производится последующая сертификация. При необходимости в процессе сотрудничества наши специалисты помогут разобраться в интересующих особенностях, после чего выполнят все необходимые процедуры в полном объеме.

Нужна мгновенная консультация эксперта? Просто позвоните по бесплатному номеру Или в форме обратной связи:

Или напишите нам в мессенджерах и получите мгновенный ответ эксперта:

Особенности растаможки

Данный вид транспорта можно растамаживать лишь индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Физическое лицо не может растаможить автоприцеп, так как использование данной техники в личных целях невозможно.

Из этой ситуации есть выход – обращение за помощью в компанию-брокер, которая занимается ввозом автоприцепов и полуприцепов из-за границы. Результатами работы с компанией становятся экономия времени и средств, гарантия проведения процедуры качественно.

Полуприцеп шторный mega zaslaw, сертификат en12642xl

Полуприцеп шторный MEGA ZASLAW: объем 100 см.куб, рaздвижная крыша VERSUS, 6 рядов деревянных досок, система MULTILOCK, внутряя высота 2 970 / 3 020 мм, тент 900 гр/м2, в соотвествии с требованиями EN12642 сертификат XL – до 26 тонн, ССУ= 950 мм

Стоимость растаможки автоприцепов и полуприцепов

Стоимость растаможки прицепов состоит из таможенной пошлины, НДС, сборов за таможенное оформление. Количество денег, выплачиваемых в качестве таможенной пошлины, определяется массой и габаритами техники, объемом грузового отсека. Цена таможенного оформления включает в себя стоимость техники, а также сумма транспортировки и оформления автоприцепа.

Для удобства на сайте расположен калькулятор, позволяющий ориентировочно рассчитать затраты, необходимые для таможенного оформления. Точная стоимость рассчитывается менеджером, так как могут случиться непредвиденные расходы, не включенные в онлайн-калькулятор.

Какую информацию необходимо предоставить:

  • модель автоприцепа (габаритные размеры, полная масса и т. д.);
  • год выпуска.

Брокер самостоятельно занимается оформлением сделки, а после растаможки перепродает товар заказчику по договору купли-продажи.

Таможенные пошлины на растаможку прицепов и полуприцепов

Рассмотрим подробнее, какие пошлины предусмотрены на ввоз прицепной техники в 2020 год. Конечная сумма зависит от полной массы трейлера, габаритной длины и возраста. Для техники массой больше 15 тонн, длиной не меньше 13.6 м, возрастом до трех лет пошлина составляет 10%. Для техники чуть постарше – от трех до семи лет – 15%.

Если возраст покупаемого трейлера составляет больше 7 лет, то необходимо выплатить 10-процентную пошлину, но не меньше 108€ за тонну. Если полная масса полуприцепа составляет менее 15 тонн, а габаритная длина менее 13.6 м, то пошлина, необходимая к оплате, становится выше. Сумма денег, которую нужно потратить, не зависит от возраста прицепа и составляет 15%.

Технические особенности

Нижняя часть металлической стенки должна быть усилена плотным листом алюминия или фанерой. Пол у передней стенки желательно выбирать также с укреплением на случай ударов. Нормы времени простоя действительные для грузовых авто распространяются также на автомобили-тягачи с полуприцепами.

По техническим особенностям полуприцепы делятся на бортовые, тентовые, а также полуприцепы спецназначения (холодильники, самосвалы, контейнеровозы и пр). Из них можно выбрать двух, трех, четырехосные модели с тентом или жесткой крышей. В любом случае транспорт делается из прочной стали в расчете на солидную нагрузку. У него барабанные тормоза и корытообразная либо другая удобная форма кузова.

Используются полуприцепы на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Автопоезд может двигаться со средней скоростью до 100 км/ч. при загрузке в 1,5-2 тонны. Грузоподъемность изотермического полуприцепа может достигать 20 тонн, если его объем чуть более 80 м3.

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий