Вебинар для педагогов “Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ”. Участвуйте и получайте сертификаты!

Вебинар для педагогов "Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ". Участвуйте и получайте сертификаты! Сертификаты
Содержание
  1. Почему выбирают вебинары tutor online?
  2. Ближайшие вебинары
  3. Вебинар для педагога "фгос для обучающихся с овз: особые образовательные потребности и адаптированные программы"
  4. Вебинары для учащихся
  5. Ведущие вебинаров
  6. Вебинары по математике
  7. Психология школьников
  8. Русский язык в начальной школе
  9. Русский язык в начальной школе
  10. Подготовка к егэ по математике
  11. Выявление нарушений письменной речи на ранних стадиях у детей с овз и пути коррекционной работы | развивающие игры мерсибо
  12. Курс вебинаров по вопросам развития, воспитания и оздоровления дошкольников
  13. Онлайн-курс шугаринга с сертификатом — теория и практика в удобном дистанционном формате
  14. Пмпк в системе коррекционной помощи обучающимся с овз | развивающие игры мерсибо
  15. Получите сертификат участника вебинара!
  16. Проблемные зоны
  17. Сертификат об успешном завершении курса
  18. Советы по выбору косметики
  19. Участвуйте в вебинаре или смотрите его в записи! получайте сертификаты участников вебинара! “математика в жизни ребенка.развитие элементарных математических действий”
  20. Отзывы

Почему выбирают вебинары tutor online?

  • Доступное изложение. Мы стараемся максимально просто и понятно раскрывать любой учебный материал таким образом, чтоб слушатели могли четко представлять смысл темы и вынесли из занятия максимум полезной информации.
  • Обучение 24/7. Выбрав онлайн-вебинары, вы сможете самостоятельно строить график своих занятий, ведь записанные на видео уроки всегда в открытом доступе для просмотра.
  • Чуткие преподаватели. Наши учителя по-настоящему любят свою работу и предмет, умеют заинтересовать даже «скучными» темами и умеют привлечь внимание аудитории в любой ситуации.

Ближайшие вебинары

Дата, времяТема вебинараВедущий вебинара
27.08.2021 21:00Первый месяц в школе. Основные правила поддержки ребёнка для родителей первоклассниковНебренчин Александр Владимирович, заведующий центром проектного развития и связей с общественностью СПб АППО, старший преподаватель кафедры управления и экономики образования СПб АППО
25.08.2021 21:00Как помочь ребёнку начальной школы успешно начать учебный год. Часть 2Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель СПб АППО, Санкт-Петербург
20.08.2021 21:00Экспресс-подготовка к школе для будущих первоклассников. Рекомендации психолога для родителейНебренчин Александр Владимирович, заведующий центром проектного развития и связей с общественностью СПб АППО, старший преподаватель кафедры управления и экономики образования СПб АППО

Полное расписание вебинаров

Список вебинаров СПб АППО для учителей математики

Вебинар для педагога "фгос для обучающихся с овз: особые образовательные потребности и адаптированные программы"

Вебинары для учащихся

При поддержке РГПУ

Магистранты РГПУ им. А. И. Герцена проводят математические вебинары для учащихся по избранным темам.

Ведущие вебинаров

Вебинары по математике

Елена Владимировна Смыкалова — кандидат педагогических наук, доцент СПб АППО Санкт-Петербург,
победитель конкурса учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». Стаж работы в школе более 30 лет.

Психология школьников

Александр Владимирович Небренчин — заведующий центром аттестации работников образования СПб АППО,
старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Санкт-Петербург.

Преподаваемая дисциплина: Психология учебной деятельности. Становление субъектности младших школьников.

Русский язык в начальной школе

Марина Викторовна Бойкина — старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО,
автор учебных и методических пособий в области начального образования, соавтор курса литературного чтения УМК «Школа России», «Перспектива», Санкт-Петербург.

Русский язык в начальной школе

Инна Анатольевна Бубнова — кандидат педагогических наук, заместитель директора по УВР ГБОУ школы № 43 Приморского района,
старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО,
«Почетный работник общего образования Российской Федерации»,
победитель конкурса Приоритетного национального проекта «Образование», проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации среди лучших учителей Российской Федерации, Санкт-Петербург.

Подготовка к егэ по математике

Захарова Виктория Фёдоровна — старший преподаватель кафедры математического образования и информатики СПб АППО, Санкт-Петербург.

Победитель (2021 г.) Всероссийского творческого конкурса учителей
математики. Призёр (2021 г.) конкурса «Учитель года» в номинации «За креативность и
яркую индивидуальность». Победитель (2021 г.) и призёр (2021, 2021 г.) Всероссийского творческого
конкурса учителей математики. Победитель (2021, 2021 г.) и призёр (2021 г.) Олимпиады Эйлера для учителей
математики.

Автор и соавтор учебных пособий и различных материалов, относящихся к
методике преподавания математики.

Выявление нарушений письменной речи на ранних стадиях у детей с овз и пути коррекционной работы | развивающие игры мерсибо

Наталья Генриховна поделилась своими приёмами работы со школьниками, было очень интересно её слушать, я уже несколько раз прослушиваю вебинар, чтобы попробовать её приёмы работы со своими детьми.

Сейчас время летних каникул, но ко мне на занятия ходят школьники и я попробовала приём работы с предложением со своим учеником, как ему понравилось ничего не писать, а “играть” с предложением “кулак” – начало предложения, один палец – слово, 2 пальца – точка. А сегодня из текста, напечатанного мной, зачёркивал букву П и обводил кружком буквы Б и, кстати, это очень быстро у него всё получалось и опять радостный пошёл домой. Огромное спасибо Наталье Генриховне за интересный вебинар!

Курс вебинаров по вопросам развития, воспитания и оздоровления дошкольников

Для получения сертификата должны быть выполнены 4 обязательных условия:
1. Необходимо пройти регистрацию на сайте и подтвердить адрес электронной почты в письме на почте.
2. Быть подписанным на YouTube-канал «Воспитатели России».
3. Просмотреть полностью все 12 вебинаров Курса.
4. Заполнить форму на сертификат, указав тот же самый адрес электронной почты, что и при регистрации на курс.

Если вашего сертификата нет в папке, значит, вы не выполнили одно или несколько условий:
1. не подтвердили адрес электронной почты при регистрации;
2. указали разные эл. адреса при регистрации и при заполнении формы на сертификат, либо не заполнили форму;
3. не закончили просмотр Курса 12 вебинаров;
4. не подписаны на YouTube-канал «Воспитатели России».

Чтобы получить сертификат, зарегистрируйтесь заново на новый, не использованный адрес электронной почты, подтвердите его в письме, присланном вам на почту, как это сказано в инструкции. После чего подайте заново заявку на сертификат, указав новый подтверждённый адрес электронной почты.

Заново курс смотреть не нужно! Сертификат будет выдан в следующем месяце после выполнения условий.

Онлайн-курс шугаринга с сертификатом — теория и практика в удобном дистанционном формате

Порой, найти действительно хорошего мастера по депиляции достаточно трудно, но вы можете сами стать специалистом и оказывать услуги клиентам высокого качества. И наш курс поможет состояться в этой сфере.

Обучение проводят опытные мастера депиляции. Они расскажут теорию и научат правильно пользоваться средствами и инструментами и поделятся опытом. Мы формируем небольшие группы, чтобы каждый получил качественное образование. Это позволяет уделять должное внимание каждому ученику, находящемуся на курсе.

У нас вы получите первую практику на реальных моделях, что станет основой портфолио. Для подтверждения квалификации вы получаете сертификат, который поможет вам устроиться на работу в салон красоты и найти своих первых клиентов.

Хотите пройти обучение шугарингу? Звоните или пишите нам, записывайтесь на курсы и осваивайте новую для себя область деятельности.

Пмпк в системе коррекционной помощи обучающимся с овз | развивающие игры мерсибо

Доброй день, сотрудники Мерсибо!
Только недавно узнала о продуктах вашей компании – о вебинарах и о играх. Хотя давно нахожусь на проф. стезе логопед, дефектолог, нейрореабилитолог. А сказала мне о вас моя коллега, с которой я познакомилась на семинаре в УЦ Логопед-мастер. Очень жалко, что поздно о вас узнала, столько лет уже можно было пользоваться вашими продуктами((
О вебинаре. Вебинар мне понравился. Хоть и не являюсь я сотрудником дет. сада, а веду частную практику, отсюда всё увиденное и услышанное смогу применить в индивидуальном формате. Спасибо автору за эффективную Программу, за показ занятия в дет. садике в формате видео. И еще, спасибо вам за возможность учиться новому за такую небольшую плату.

Доброй день, сотрудники Мерсибо!
Только недавно узнала о продуктах вашей компании – о вебинарах и о играх. Хотя давно нахожусь на проф.

Получите сертификат участника вебинара!

Проективные методики в работе педагога-психологаГиперактивность детей: причины возникновения, признаки, диагностика, методы эффективного взаимодействияРазвитие ассоциативного мышленияНетрадиционные технологии развития интереса к чтениюСовременные технологии развития познавательных способностей дошкольников и младших школьниковПрофилактика преступной и асоциальной деятельности среди школьниковОсобенности подсознания, которые влияют на качество обучения.Музыкальные упражнения с логопедическим эффектомКонсультативный метод обученияПрактика развития образного мышленияИгровой стретчинг в ДОУ Гендерное воспитание дошкольников Мнемотехника в образовательном процессе Игры с камнями в педагогической работе с детьми дошкольного возраста Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста Детская агрессия. БуллингПрофориентация, что о ней нужно знатьНетрадиционные техники рисованияСмысловое чтение: эксперименты с текстомРазвитие финансовой грамотности для детей ДОУ и НОУКоммуникативная компетентность педагогаИспользование информационных технологий в педагогической практике учителяИнтеграция детей с девиантным поведением в классный коллективРазвитие слухоречевой памяти у дошкольниковФлортайм: как развивать ребенка с РАСВоспитание толерантности у детей дошкольного возрастаПрименение технологии Storysack в работе с детьми дошкольного возрастаАдаптация к образовательной организацииВалеологическое просвещение в образовательных организацияхДетская агрессия. Техники проработки эмоцийКуклотерапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками и младшими школьникамиПричины и последствия лишнего веса у детейЛичностное развитие дошкольника в социальной средеАрт-терапия детей с ОВЗ в условиях ФГОСПсихоэмоциональные особенности полового развития детейПравовое воспитание детей дошкольного возрастаТико-моделирование как инновационная технология в работе с детьми дошкольного возрастаБиоэнергопластика – здоровьесберегаюшая технология в ДОУИгры с кинетическим песком для игр в ДОУ и домаМатематика в жизни ребенка. Развитие элементарных математических действийИгры с пазлами и разрезными картинками как эффективное средство развития логического мышления, памяти, мелкой моторики у детей старшего дошкольного возрастаСенсорная комната и ее элементы в работе педагоговТеатр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюрыИгры в пришкольном лагереИсцеляющая сила литературы – библиотерапияКак защитить детей от плохих поведенческих примеров в социальных сетях Как провести заключительное в учебном году родительское собрание Как психологически подготовить детей к экзаменам и контрольным работам Игры с прищепками как одно из направлений педагогической работы с детьми дошкольного возрастаРазвитие тактильного восприятия у детей дошкольного возрастаВолонтерская деятельность как средство социализации детейЭкологическое воспитание детей дошкольного возрастаСоциальная акция как форма работы образовательного учрежденияИспользование технологии “Лэпбук” в работе с детьми дошкольного возрастаОпыты и эксперименты с различными материалами как средство развития познавательных процессовРазвитие ассоциативного мышления у детей старшего дошкольного возраста: игры, упражнения, занятияКинезиологические игры и упражнения в развитии психических процессовУважение личности ребенка – что это, как это?Психолого-педагогическое сопровождение личности в кризисных ситуацияхРазвитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возрастаКак обеспечить личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей Сенсорное развитие детей раннего возрастаКайдзен-технологии в работе образовательного учрежденияКурсы повышения квалификации, курсы профессиональной переподготовки. Как не ошибиться при выборе учебного центраМир аллегории сказок или, как выбирать и изучать сказки для различных воспитательных задачМониторинг успеваемости в начальной школеПроблемы преемственности ДОУ и НОУНравственное воспитание в ДОУПричины плохой успеваемости по математике и коррекция в начальной школеТехнология развития критического мышленияМетоды, приемы и технологии в обучении. Развиваем мелкую моторику От звука к букве. Читаем без проблемИспользование камешков марблс в работе с дошкольникамиРазвивающие игры В.В. ВоскобовичаОбучение письму. Практические приемыИспользование ТРИЗ-технологии в работе с детьми дошкольного возрастаАрт-терапия для обучающихся с ОВЗРабота с гиперактивными детьмиПсихолого-педагогическая готовность ребенка к школе. Что о ней нужно знать?Как научить ребенка рассуждать? Развиваем логическое мышлениеСказки, как инструмент воспитания воли в ДОУ и начальной школеУроки добра в школеКак разнообразить уроки в младших классах и сделать их более интереснымиКинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование пуговиц в работе с дошкольникамиКубики и домино Чаплыгина – читать и считать легко!Проблема тревожности у школьников и пути ее решенияИспользование настольных игр на развивающих и коррекционных занятияхРазвитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации у детей при подготовке к школеСказкотерапия как средство эмоционального и коммуникативного развития детей раннего возрастаМедиация и согласительные процедуры в деятельности образовательной организации для разрешения конфликтных ситуаций с учащимися, родителями и педагогамиПрофилактика детской агрессии в школеРазвитие креативного мышления у детей дошкольного возрастаСовременные нормы конфиденциальности при сборе личных данныхАльтернативные темы для патриотического воспитания детей в школеКубики Зайцева: практические приемы и игрыРазвитие межполушарных связейИспользование современной образовательной технологии дополненной реальности в работе с детьми дошкольного возрастаПедагогическая риторика: не только слово, но и интонацияСторителлинг как инструмент педагогаКак выстраивать внеклассную работу в условиях дистанционного образованияГотовимся к Новому году: песни, сценарии и подаркиТворческие мастер-классы для детей 3-6 лет в дошкольной образовательной организации: методические рекомендации педагогуРазвитие внимания у детей школьного возрастаМежпредметные связи, как «подружить» правое и левое полушарияИспользование кругов Эйлера в работе с детьмиКубики Никитина как средство развития детейМозжечковая стимуляция как эффективный метод развития речи у детей дошкольного возрастаАльтернативная коммуникация в коррекционной работе с детьми с ОВЗРабота педагога с детьми с особенностями развития: гиперактивные, леворукие, медлительные, одаренные”Книга жизни” как метод психореабилитации ребенкаСовременные подходы к профессиональной деятельности педагога дополнительного образованияВыстраивание профессиональной репутации педагога в образовательном учрежденииГендерное воспитание детей дошкольного возрастаПрименение техник здоровьесбережения в образовательном процессеКак мотивировать ребенка учиться?Конфликты в образовательной организации. Как избежать?Основы инклюзивного образованияМежполушарное взаимодействие как основа интеллектуального развития детей дошкольного возрастаСенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗМетодика Глена Домана. Как развивать ребенка?Психологическое здоровье педагога при работе в коррекционных классахПроектирование современного урока в условиях реализации требований ФГОС НООМетодические аспекты развития одарённости школьниковОрганизация проектной деятельности в образовательном учрежденииЛего-конструирование: развиваемся и учимся играяДетский технопарк “Кванториум” как новая модель дополнительного образованияДары Фрёбеля в предметно-практической деятельности дошкольного учрежденияОт усталости к ресурсу. Как не «сгореть» на работе?Искусство запоминания. Использование мнемотехники на урокахОсновы формирования экологической грамотностиОбзор бесплатных онлайн сервисов для развития внимания и памятиПравополушарное рисование – современный метод развития творческих способностейSTEAM – технологии в современном образованииИгротерапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗПрименение су-джок терапии в педагогической практикеПрофилактика интернет-рисков для безопасности жизни и психики детей и подростковАкватерапия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возрастаПсихологическая устойчивость педагога в условиях неопределённостиИгровые методы улучшения почерка у учеников начальных классовИспользование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психологаТестопластика как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возрастаКак привить детям навык учиться самостоятельноГигиенические нормативы и специальные требования к устройству и режиму работы в условиях цифровой образовательной средыМонтессори-подход. Что это такое? Как он работает и как его использовать?Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизинера в дошкольном учрежденииВиртуальная экскурсия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возрастаНетрадиционные методы организации классических этапов урокаИспользование арт-терапевтических упражнений в урочное и внеурочное время в рамках реализации ФГОСИнновационные технологии раннего развития детейФормирование учебного поведения в школе и домаРисование песком как инновационная технология развития творческих способностей детейУроки безопасности. Что важно знать детям?Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возрастаПесочная терапия как средство речевого развития детей дошкольного возрастаМетодика “Интеллектуальная лабильность” как способ работы с логикой и вниманием в рамках реализации ФГОСПохвала как один из приёмов педагогического воздействия на личностьОнлайн-конкурсы. От задумки до реализацииВоспитание социально-развитой и гармоничной личности на исторических духовно-нравственных ценностяхОбучение чтению. Учимся на практикеПсихологическая коррекция детских страхов методами арт-терапииФормирование пространственных представлений у детей: в помощь логопеду и родителюДетская мультипликация как средство познавательного и речевого развития дошкольниковКак приобщить детей дошкольного и младшего школьного возраста к классической музыкеКонфликт мировоззрений в образовании: ФГОС и реальностьКак восстановить отношения с учениками после выхода из карантинаПрофилактика и преодоление эмоционального выгорания у педагоговОрганизация досуга школьников в рамках дистанционного взаимодействия с педагогомКак строить коммуникации с родителями и учениками в условиях онлайн образованияРабота с тревожностью педагога в условиях неопределённости. Практические упражнения и способы организации качественного отдыхаУпрощение и автоматизация работы преподавателей в условиях дистанционного образованияОрганизация экспериментальной деятельности на логопедических занятиях с детьми дошкольного возрастаКлассный руководитель – онлайн. Организация комплексного сопровождения учащихся в условиях дистанционного обученияПодготовка и запись учебных материалов при онлайн образованииМнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обученияСовременные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обученииСоздание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обученияПлатформа Google Classroom – современный подход к организации дистанционного обученияЛогоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возрастаСистема работы по коррекции произношения шипящих звуков у детей с тяжелыми нарушениями речиИнструменты арт-терапии для снятия эмоционального напряжения учащихся и педагоговСказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущееОрганизация времени учителя при онлайн образовании в условиях реализации ФГОСАнглийский язык для детей дошкольного и младшего школьного возрастаПрофессиональный сайт педагога как эффективный способ самопрезентацииТайм-менеджмент в деятельности современного педагогаЭффективные приемы развития фонематических процессов у детей дошкольного возрастаСистема работы по коррекции произношения свистящих звуков у детей с тяжелыми речевыми патологиямиРазвитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возрастаРанняя профессиональная ориентация дошкольника как одно из условий повышения качества образования в современном миреИгровые методики обучения школьников навыку дебатов и дискуссийМногомерное мышление и толерантностьМетоды развития креативного мышления и творческих способностей воспитанников в рамках реализации ФГОСКейс-менеджмент в работе современного учителяФормирование предложно-падежных конструкций у дошкольниковИгровые приемы в автоматизации звуковИгровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организацииЗПР в контексте проблемы обучаемостиМоделирование современного урока в условиях реализации ФГОС НООИгры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возрастаОсобенности рефлексии и самооценки учащихся начальной школыИспользование нейропсихологических методов и приемов в логопедической практикеПрименение инновационных технологий в практике логопеда и дефектологаИндивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОСРазвитие логического мышления младших школьниковПрофилактика несчастных случаев в образовательном процессе. Нормативно-методические основы и практикаРазвитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольниковМониторинг метапредметных универсальных учебных действий младших школьников в контексте требований ФГОСМультимедийные технологии на уроках. Создаем презентациюЭффективная реализация ФГОС. Технология смешанного обучения в современном образованииИспользование приемов скорочтения в образовательной организацииСмысловое чтение как основа развития УУДНетрадиционные техники рисованияНетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возрастаПриемы снятия агрессии у детейПраздничные мероприятия, как инструмент воспитания в образовательном учрежденииСпособы мотивации учеников к учёбе при реализации ФГОСМетоды профилактики психологической напряженности учащихся во время контрольных работ и экзаменов, для лучшей реализации ФГОСАдаптация к ДОУ. Диагностика. Работа с родителями и педагогическим составомРоль образования в профориентацииФормирование положительного отношения к труду у детей и подростковОрганизация общественной активности в начальной и средней школеПрофилактика детской агрессивности в условиях образовательного учрежденияИсследовательская деятельность как направление развития школьника в условиях реализации ФГОССовременное образование. Социальные сети как эффективный способ взаимодействия педагога с учащимисяПсихолого-педагогические аспекты взаимодействия образовательной организации с родителями в условиях реализации ФГОСПоликультурное воспитание в условиях современного образованияПрограммы внеурочной деятельности. Обучение финансовой грамотности.Современные методики создания здоровой атмосферы в педагогическом коллективе для плодотворного сотрудничестваСовременные подходы в образовании. Проектирование урока в инклюзивном классеРазвитие внимания, памяти и пространственных представлений обучающихся в образовательной организацииПрограммы внеурочной деятельности. Обучение финансовой грамотности в начальной школеМетоды работы с гиперактивными детьми и корректировка поведенческих моделейРеализация инновационных технологий в рамках ФГОС. Кейс-технологии как эффективный метод обучения школьниковОбщее представление о категориях детей с ОВЗ. Рекомендации по организации образовательной деятельностиЭстетическое воспитание, как средство профилактики девиантного поведения детей в общеобразовательной школеДисграфия у детей младшего школьного возраста. Диагностика, профилактика, коррекцияНарушение чтения, письма и почерка. Диагностика и пути коррекцииLego конструирование в аспекте развития навыков проектной деятельностиСовременные подходы в образовании. Формирование навыков успешного публичного выступления учащихсяИнформационные технологии и средства дистанционного обучения в рамках организации доступной образовательной средыПатриотическое воспитание школьников в условиях современного образования Инновационные процессы в образовании. Тьюторство: проблемы и перспективы развития направленияРазвитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возрастаОрганизация системно-деятельностного подхода в образовательном процессеСовременные методы и техники преподавания английского языка детям дошкольного и младшего школьного возрастаСиндром дефицита внимания и гиперактивности. Как помочь ребенку?Мульттерапия и сказкотерапия в работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗВнедрение элементов здоровьесберегающих технологий в учебный процессПланирование внеклассной деятельности в условиях ФГОСФормирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОМетодики развития памяти ребёнка для успешного обучения и социализацииМотивация школьников к учебной деятельностиОрганизация и проведение культурно-досуговых мероприятий в детском садуИспользование методов арт-терапии в работе с детьми инвалидами и детьми с ОВЗТеория развития творческой личности как источник инструментов для формирования личностиНаставничество в педагогическом коллективе, как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процессаОсобенности формирования и развития психолого-педагогической компетентности (ППК) педагога как необходимого условия соответствия требованиям профессионального стандарта и ФГОСГолос и ораторское мастерство, как главные инструменты педагогаВоспитание толерантности в образовательном пространстве в соответствии с ФГОСОсобенности подготовки электронных визуальных обучающих материаловМетодические рекомендации по составлению годового плана ДОУ в соответствии с ФГОССпособы оценивания учебных достижений в условиях ФГОССоциальная работа с семьёй в соответствии с требованиями ФГОССовременные настольные игры как способ формирования коммуникативных учебных действийСоздание ситуации успеха на уроках в начальной школе в условиях ФГОСПедагогическое наставничество- перспективное направление образовательного процессаОрганизация доступной среды для инклюзивного образования в соответствии с ФГОСПланирование, разработка, и проведение игр и мероприятий в детских летних лагеряхТеория и практика в работе с технологией БиСВоспитание творческой направленности личности школьника в рамках ФГОС НООРазвитие универсальных учебных действий младших школьников. Портфолио ученика начальной школыИспользование гаджетов как средство повышения мотивации учащихся начальной школыСовременные образовательные технологии в условиях реализации ФГОСОсновные средства повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников, как необходимого условия повышения качества современного образованияАктуальные проблемы обеспечения информационной безопасности детей и средства их решенияМузыкальная игротека для ДОУЭффективное взаимодействие педагога с родителями как один из инструментов успешной реализации ФГОСОбраз и линейная графика в детском творчестве, как метод развития мелкой моторики и улучшения техники письмаВнедрение нетрадиционных педагогических технологий в рамках реализации ФГОСРечевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста по методике Ольги СоболевойРечевое развитие детей по методике Ольги СоболевойТехнология индивидуализации обучения в современной школеОсобенности организации внеклассной работы в образовательных учреждениях. Структура и порядок проведения внеклассных мероприятийВнеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. Валеология – наука о здоровье.Методика комплексно-волнового урока Михаила КазиникаТайм-менеджмент для учеников и учителейИспользование моделей ТРИЗ в педагогической практикеАнглийский для дошкольниковМетоды проблемного обучения на уроке и во внеурочной деятельностиКак воспитать вундеркинда? Скорочтение и развитие памятиПрименение образовательных квестов в педагогической деятельностиПравила создания портфолио и сайта педагогаПрофессиональная ориентация школьников в рамках внеурочной деятельностиРодительское собрание. Нестандартные решенияАдаптация дошкольников и школьников на всех ступенях обученияАктивные методы обучения на занятиях в школах и дошкольных учрежденияхОрганизация психологического климата в коллективеСекреты по воспитанию детейОрганизация инклюзивного образования в условиях современной школы и детского сада. Прикладной анализ поведенияПроектная деятельность – ресурс творческого развития обучающихсяМетодические рекомендации по участию в конкурсах педагогического мастерстваАнализ образовательных программ для начальной школыМетодические рекомендации по работе с одаренными детьмиCовременный урок в условиях реализации ФГОС нового поколенияСовременные методы эффективного обучения. Мнемотехника и нейробика в образовательном процессеКак заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?Девиантное поведение детей школьного возраста. Причины и профилактикаФакторы стресса у педагога и пути выхода из стрессовых ситуацийПрофессиональное выгорание педагоговГуманная педагогика Шалвы АмонашвилиБиоадекватные методики преподавания

Про сертификаты:  Водительские права через Госуслуги – инструкция по получению

Дата:

Проблемные зоны

Щетинки в подмышечных впадинах более жесткие и требуют использования густой пасты. Трудности могут возникать из-за расположенных в зоне потовых желез. Потение мешает работе (к влажной коже липкую массу не приклеить). Единственный выход – дополнительная обработка присыпкой.

После любой эпиляции в течение двух часов остаются открытыми фолликулы. На уязвимые участки из окружающей среды могут попасть болезнетворные бактерии и спровоцировать воспаление. Обязательное нанесение косметического лосьона с маслом чайного дерева защищает и оздоравливает покровы.

Область лица считается особенно деликатной. На лице работают только массой, подогретой до температуры тела – 36 градусов. Использование недогретой или перегретой массы может вызвать дискомфорт. В остальном процесс идентичен с манипуляциями в других зонах.

Сертификат об успешном завершении курса

Сертификат – подтверждение факта успешного завершения учебной программы участников курса.

1. Настройка сертификата

Сертификаты доступны всем пользователям с доступом к созданию и проведению курсов.
Настройка сертификата производится из разделе “Сертификат”, раздела “Бизнес” (переход возможен через меню платформы).

В настройках сертификата есть возможность добавить:

При клике на превью сертификата его можно посмотреть подробнее

После нажатия кнопки “Сохранить” внесенные изменения будут применены к сертификатам.

2. Параметры и критерии выдачи сертификата

Параметры выдачи сертификата задаются при создании курса. 

Сертификат может быть выдан:

Так же администратор может отключить выдачу сертификатов, выбрав пункт “Не выдавать”.

Нажатием на иконку “Глаз” можно открыть превью сертификата и перейти в режим его редактирования.

Если администратор редактирует сертификат по ходу проведения курса, то, внесенные изменения применятся только к тем участникам, кто еще не завершил обучение. У прошедших курс сертификат останется в том виде, который был на момент выдачи.

Про сертификаты:  Addpac - официальная поставка | Купить Addpac оптом и в розницу

3. Получение сертификата участником

После нажатия кнопки “Завершить курс” в последнем уроке курса участник, если было набрано нужный средний балл (если был установлен), участник получает сертификат.

При желании, он может скачать или распечатать его в виде PDF файла, для этого необходимо нажать кнопку “Скачать”. 

После прохождения курса, вернуться к сертификату можно при повторном переходе к завершенному курсу

Если участник не набрал нужного количества баллов, сертификат ему выдан не будет

Участники обучения, проходящие курс с мобильных устройств видят сокращенную версию сертификата, но так же могут сгенерировать PDF

Советы по выбору косметики

Целесообразно приобретать профессиональную продукцию в наборах. Почему? Мягкий материал дает простоту нанесения, слишком мягкий трудно оторвать. Плотная консистенция дает простоту удаления, но слишком твердую трудно наносить. Задача мастера – найти оптимальное соотношение плотности и мягкости, имея под рукой и смешивая по мере необходимости два разных вида.

Бокс для мастеров, работающих в перчатках, включает ультрамягкий и средний варианты. Шугаристы, выполняющие процедуру голыми руками используют мягкую и плотную пасты. Смеси удобно делать до начала и во время процедуры. Перед началом работы необходимо подогреть пасту в микроволновке на средней мощности, рассчитав время подогрева примерно по одной минуте на каждый килограмм. Альтернативные варианты – водяная баня, аппарат для разогрева воска или разминание руками. 

Участвуйте в вебинаре или смотрите его в записи! получайте сертификаты участников вебинара! “математика в жизни ребенка.развитие элементарных математических действий”

Математика пронизывает нашу жизнь и всё, что нас окружает; ежедневно мы занимаемся «прикладной математикой», решая повседневные проблемы. Исследования по психологии развития позволяют утверждать, что дети от рождения обладают необходимыми базовыми способностями, разнообразными интересами и готовностью для освоения математики — так же, как и для освоения языка.  Как и язык, математика — достижение человеческой культуры, которое передается только от человека к человеку в социальной общности. Как и в освоении языка, для развития понимания математики и математических умений детям нужны партнеры по взаимодействию и общению. Ранний математический опыт, отношение к математике как учебному предмету (негативное или позитивное) определяет успешность дальнейшего обучения. Следовательно, одной из наиболее важных задач подготовки ребенка к школьному обучению будет развитие у него интереса к математике. Приобщение ребенка к этому предмету в условиях игры и занимательной форме поможет им в дальнейшем быстрее и легче усваивать сложные вопросы школьного курса.

Про сертификаты:  «Чтобы использовать для поездок за рубеж»: сертификат о вакцинации от COVID-19 можно будет привязать к загранпаспорту — РТ на русском


Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.

Окончила Смоленский государственный университет.

Прошла курсы повышения квалификации:
«Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией»,
«Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога»,
«Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации».

Математика пронизывает нашу жизнь и всё, что нас окружает; ежедневно мы занимаемся «прикладной математикой», решая повседневные проблемы. Исследования по психологии развития позволяют утверждать, что дети от рождения обладают необходимыми базовыми способностями, разнообразными интересами и готовностью для освоения математики — так же, как и для освоения языка.  Как и язык, математика — достижение человеческой культуры, которое передается только от человека к человеку в социальной общности. Как и в освоении языка, для развития понимания математики и математических умений детям нужны партнеры по взаимодействию и общению. Ранний математический опыт, отношение к математике как учебному предмету (негативное или позитивное) определяет успешность дальнейшего обучения. Следовательно, одной из наиболее важных задач подготовки ребенка к школьному обучению будет развитие у него интереса к математике. Приобщение ребенка к этому предмету в условиях игры и занимательной форме поможет им в дальнейшем быстрее и легче усваивать сложные вопросы школьного курса.

Математическое развитие детей – это качественное изменение интеллектуальной сферы личности ребенка дошкольника, происходящее в результате формирования математических понятий и представлений.

Формирование элементарных математических представлений – это целенаправленный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности, предусмотренных программными требованиями.

Математика реализует не только мировоззренческие, но воспитательные, культурные и эстетические функции.

Мировоззренческая роль математики состоит, в частности, в том, что она помогает вникать в суть явлений и процессов, происходящих в окружающем нас мире, выявлять, описывать и исследовать как внешние связи, так и внутренние связи системы.

Эстетическая роль математики (эстетика — наука о прекрасном) состоит, в частности в том, что она сводит разрозненные элементы и связи системы в целостную композицию, обладающую эстетическими качествами (красота, обаяние, цвет, форма, пропорция, симметрия, гармония, единство частей целого, полезность, удовольствие и др.)

Воспитательная роль математики состоит в том, что изучение и применение математики вырабатывает исследовательский, творческий подход к делу; настойчивость, терпение и трудолюбие; аккуратность; логичность и строгость суждений; умение выделять главное и игнорировать второстепенное, не влияющее на суть проблемы; умение ставить новые задачи и др. Поэтому роль математики в жизни человека очень важна.

Среди задач по формированию элементарных математических знаний и последующего математического развития детей следует выделить главные, а именно:

  • приобретение знаний о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени как основах математического развития;
  • формирование широкой начальной ориентации в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности;
  • формирование навыков и умений в счете, вычислениях, измерении, моделировании, общеучебных умений;
  • овладение математической терминологией;
  • развитие познавательных интересов и способностей, логического мышления, общее интеллектуальное развитие ребенка.

Задачи и содержание развития элементарных математических представлений у детей

Количество

Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Формировать умение различать количество предметов: много — один (один – много).

Величина

Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом — маленький домик, большая матрешка — маленькая матрешка, большие мячи — маленькие мячи и т.д.)

Форма

Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар).

Ориентировка в пространстве

Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада).

Учить находить спальную, игровую, умывальную и другие комнаты.

Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).

Учить двигаться за воспитателем в определенном направлении.

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное – презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Отзывы

Спасибо большое, Меташкола! За конкурсы, олимпиады, дипломы! Спасибо за шахматы! Если бы Вы были тематическим партнёром Артека! Станьте им!

Занимался в МетаШколе, окончил школу с золотой медалью, поступил в технический ВУЗ. Знания, полученные в МетаШколе, мне пригодились в университете. МетаШкола – СУПЕР. Огромное спасибо за вашу работу. Успехов, удачи и дальнейшего развития.

Выражаем благодарность разработчикам и ведущей курса математики сайта Меташкола! Мы – и сын, занимающийся у Вас с 2021 года, и родители – и ранее понимали, что теория и задания курса многогранные, подчас сложные и интересные. И получили подтверждение хорошей подготовленности Арсения после поступления по результатам экзамена по математике в физмат лицей г. Долгопрудного МО без какой-либо спецподготовки.
Спасибо за ваш труд!

Спасибо большое Виктории Федоровне за замечательный вебинар по теории вероятностей! Я в 7 классе (изучаю углубленно математику старших классов и выше)и отлично все повторила, а также узнала много полезного! 5/5! Буду записываться на вебинары по математике еще!

Я много лет работал в 20-м веке в системе повышения квалификации учителей, в 21 веке учу только своих детей (3-е закончили московские ВУЗы на бюджете). А теперь учу внуков – 4х. Рад что классическая система образования не умерла и существует в новой форме вашей платформы МетаШкола. Успехов вам. Дерзайте – нам на радость.

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий