Назначение основного оборудования кму
1. СтрелаОбеспечивает перемещение груза в рабочей зоне. Выдвигается и задвигается с помощью гидроцилиндров.2. Поворотная колоннаЭто вертикальная часть крановой установки, на которой установлена стрела, грузовая лебедка, и гидроцилиндр изменения угла наклона стрелы.
Колонна поворачивается поворотным механизмом.3. Основание КМУУстанавливается на раму автомобиля.4. Грузовая лебедкаПосредством гидромотора поднимает и опускает груз с помощью каната.5.
https://www.youtube.com/watch?v=J5xWp5S3wXc
Поворотный механизмПоворачивает колонну посредством гидромотора.6. Гидроцилиндр подъемаПоднимает и опускает стрелу.7. Гидроцилиндр телескопированияВыдвигает и втягивает секции стрелы.8.
Аутригеры (выносные опоры)Аутригеры поддерживают кран манипулятор в устойчивом положении во время работы.9. Рычаг управления изменением угла наклона стрелыПредназначен для изменения угла наклона стрелы.10.
Рычаг управления грузовой лебёдкойУправляет лебёдкой, позволяя поднимать и опускать крюк.11. Рычаг управления телескопированием стрелыУправляет гидроцилиндрами, позволяя выдвигать и складывать стрелу.12. Рычаг управления поворотом колонныУправляет гидромотором поворота колонны, позволяя КМУ совершать вращательные движения вокруг своей оси.13.14.
Рычаги управления аутригерамиУправляют выдвижением и втягиванием аутригеров.15. КрюкДля закрепления груза.16. Рычаг акселератораПредназначен для регулировки оборотов двигателя.17 . Ограничитель подъёма крюка с автоматической остановкойЕсли крюк поднимается слишком близко к оголовку стрелы, останавливаются те операции, которые могут привести к удару крюка об оголовок стрелы.18. Индикатор грузоподъемностиПоказывает вес поднимаемого груза.
19. Предупредительный сигналПри нажатии кнопки звукового сигнала, включается звуковой сигнал автомобиля. Предназначен для предупреждения людей,находящихся в зоне работы.20. Грузовой канатПредназначен для поднятия груза.21. Рычаг коробки отбора мощности
Предназначен для включения коробки отбора мощности крана-манипулятора.23. Шкала грузоподъемностиПоказывает разрешенное значение нагрузки, соответствующее длине выдвинутой стрелы и ее углу наклона.24. Рычаг складывания крюка(Если установлен Юни-крюк)
Для складывания крюка под стрелой.25. Автоматическая остановка разматывания грузового каната (удержание грузового каната на барабане грузовой лебедки)Предназначено для отключения работы грузовой лебедки в режиме «разматывание грузового каната», когда на барабане грузовой лебедки количество грузового каната уменьшилось до трех витков.26. Уровень (креномер)Предназначен для определения горизонтальности установки крана-манипулятора.
Ограничитель грузового момента.На КМУ UNIC установлен ограничитель грузового момента серии ML.Назначение:В целях предупреждения от разрушения и (или) опрокидывания КМУ устанавливается ограничитель грузоподъемности (ограничитель грузового момента)
серии ML, который автоматически отключает механизмы подъема груза и изменения вылета стрелы в случае подъема груза, масса которого превышает грузоподъемность для данного вылета. После срабатывания ограничителя грузового момента возможно опускание груза или включение других механизмов для уменьшения грузового момента, включение механизмов увеличивающих грузовой момент..
★ При нормальном функционировании ограничителя грузового момента на электронном блоке управления светится зеленый индикатор.★ При перегрузе и ошибках в работе электронного блока управления светится красный индикатор.3. Датчик угла наклона стрелы.
Посылает сигнал на ЭБУ об угле подъема стрелы4. Тензодатчик. Посылает сигнал на ЭБУ о весе грузаУстройство:1. Электронный блок управления (ЭБУ).Предназначен для сбора информации поступающей от датчиков и посылает сигнал на отключение тех операций, которые приводят кувеличению грузового момента.2. Датчик длины телескопирования стрелы.Посылает сигнал на ЭБУ о длине стрелы
Размещение табличекНа КМУ установлены предупреждающие и информационные таблички, информирующие о модификации, местах смазки КМУ и напоминающие о требованиях безопасности во время работы.
Содержание табличек★ Всегда держите таблички чистыми, чтобы они могли читаться.★ Если табличка оторвалась, приклейте её снова или замените новой.★ Приводя в порядок таблички, определите ее номер, указанный в правой нижней части таблички.Табличка [ВНИМАНИЕ]ВНИМАНИЕ!1.
Перед началом работы внимательно изучите руководство по эксплуатации.2. Перед работой с грузом п олностью выдвиньте аутригеры и установите их без перекосов на твердую поверхность.3. Номинальная грузоподъёмность определена, исходя из возможностей КМУ, и не учитывает загруженность и устойчивость самого крана — манипулятора.4.
Рассчитайте нагрузку на кран-манипулятор в соответствии с силой ветра, состоянием опорной поверхности и скорости работы с грузом.5. Номинальная грузоподъемность определена без учета веса крюка, троса и других строповочных приспособлений.6. При выдвижении стрелы и подъёме крюка необходимо обеспечить гарантированный зазор между оголовком стрелы и блоком крюка.7.
Используйте индикатор грузоподъемности только во время подъема груза. При подъеме крюка без груза показание на индикаторе грузоподъемности должно быть «0».ПЕРЕГРУЗКА КРАНА – МАНИПУЛЯТОРА ЗАПРЕЩЕНАНЕИСПРАВНОСТИ ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕНЕСОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО ГАРАНТИИ НЕ УСТРАНЯЮТСЯ
ТАБЛИЧКА [МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИПРИ РАБОТЕ С АУТРИГЕРАМИ]— Работа крана-манипулятора должна проводиться при полностью выдвинутых аутригерах. Установите кранманипулятор на ровную и твердую поверхность, используя креномер.— При установке аутригеров снимите блокировку их выдвижения и нажмите клавишу выдвижения.
— Выдвижение аутригера до первой остановки означает его промежуточное выдвижение.— Повторно нажмите клавишу выдвижения, если необходимо выдвинуть аутригер полностью. Первая метка “ ”видна на внутренней поверхности горизонтальной балки, когда аутригер будет выдвинут не полностью.
Вторая отметка “ ”видна на внутренней поверхности горизонтальной балки, когда аутригер будет выдвинут полностью. Перед началом движения и перед началом работы с грузом убедитесь, что видны голубые метки на клавише выдвижения аутригеров. После окончания работ не забывайте убирать аутригеры в транспортное положение и блокировать их.ВНИМАНИЕ ПРИ РАБОТЕ С АУТРИГЕРАМИ
Рычаг блокировкиБлокировкаСиняя меткаКлавиша выдвиженияПервая метка — промежуточное выдвижение аутригераВторая метка — полное выдвижение аутригера
Следите за пальцами рук Следите за ногами Следите, чтобы и пальцы ваших рук не были защемлены во время втягивания подвижных частей аутригеров при приведении их в транспортное положение Следите за вашими ногами при выдвижении вертикальных частей аутригеров
Табличка [Замена фильтра]ЗАМЕНА ФИЛЬТРА1. Смажьте маслом уплотнительное кольцо фильтра, установите фильтр на посадочное место и затяните его рукой.2. Замена фильтра проводится через 3 месяца с начала эксплуатации. В дальнейшем, необходимо его менять не реже одного раз в год
Табличка [Осторожно, высокая температура]Осторожно, высокая температура
Установка за кабинойПоложение КМУ между кабиной и кузовом автомобиля.Примечание:Руководство по эксплуатации заключает в себе описание исполнения монтажа «за кабиной». Если КМУ установлена в центре кузова автомобиля («среднее положение») или в задней части кузова («сзади») возможности крановой установки будут отличаются от значений, указанных в данном руководстве.
Подъем груза при положении стрелы « ВПЕРЕД»Стрела КМУ находится над кабиной. Зона работы схематично показана линиями между центрами двух передних опор (аутригеров) ицентром вращения КМУ.Подъем груза при положении стрелы « СБОКУ»Стрела КМУ находится с любой стороны крана.
Зона работы схематично показана линиями между центром переднего аутригера, центром заднего колеса крана – манипулятора и центром вращения КМУ.Подъем груза при положении стрелы « НАЗАД»Стрела КМУ, направлена в сторону кузова. Зона работы схематично показана между центрами задних колес крана-манипулятора и центром вращения КМУ.
Вес грузаПолезный вес груза – это вес груза, который нужно поднятьОбщий весВключает вес груза, вес крюка, вес грузового каната и строповочных приспособлений. Определяется в соответствии с длиной стрелы, углом ее подъема и рабочим радиусом.
ГрузоподъемностьМаксимальная нагрузка на КМУ, определённая в пункте 6.Рабочий радиусГоризонтальное расстояние от оси вращения стрелы до центра крюка.Длина стрелыЭто расстояние от основания стрелы до ее оголовка.
Выдвижение аутригеровАутригеры позволяют удерживать кран-манипулятор, во время работы, в устойчивом положении. Они могут устанавливаться в три по-ложения: минимальном, среднем и максимальном. Аутригеры состоят из двух частей: горизонтальной и вертикальной.
Порядок выдвижения секций стрелыПорядок выдвижение секций стрелы указан на рисунках. Метки нанесены на промежуточные секции стрелы. При их появлении определение грузоподъемности КМУ осуществляют применительно к выдвинутой данной секции на полную длину
Грузовысотные характеристики Предназначены для определения, рабочего радиуса, высоты подъема (глубины опускания) крюка относительно уровня опорной поверхности, в зависимости от длины стрелы и угла ее наклона и наоборот.
Несмотря на то, что точка А и точка В следуют по траектории вдоль некоторого рабочего радиуса, точка А относится к углу стрелы, а точка В к подъему крюка над поверхностью. Рабочий радиус не включает в себя прогиб стрелы, происходящий под действием груза. Помните, что действительный рабочий радиус при подъеме груза будет увеличиться в результате прогиба стрелы.
Расположение устройств управления
Рычаг складывания крюка (Для Юни-крюка)
Автоматический акселератор КМУ оборудована автоматическим акселератором для регулирования скорости подъема стрелы, подъема и опускания крюка, телескопирования стрелы, и поворота колонны. Скорость работы КМУ меняется в диапазоне от медленной довысокой, в зависимости от отклонения рычага от нейтрального положения.
-Управление автоматическим акселераторомНейтральное положениеПоложение рычага перед работой.Медленная скорость Когда рычаг управления находится в данном диапазоне, КМУ работает на медленной скорости.Высокая скоростьКогда рычаг управления перемещен до упора в крайнее положение, обороты двигателя увеличиваются и КМУ работает на повышенной скорости.
Ручной акселератор-Использование рычага акселератораИспользование акселератораСкорость работы КМУ можно регулировать с помощью рычага акселератора.Регулировка оборотов холостого хода Рычаг акселератора используется для изменения оборотов двигателя, прогрева двигателя и контроля работы с грузом по индикатору нагрузки.
Перед началом и окончанием работы КМУ установите рычаг акселератора в положение минимальной скорости, это позволит избежать рывков во время работы.★Перед началом использования автоматического акселератора установите рычаг ручного акселератора в положение минимальной скорости.
Звуковой сигналПеред началом работы КМУ нажмите кнопку включения сигнала, расположенную на обеих панелях управления.Звуковой сигнал предупредит людей, находящихся в рабочей зоне КМУ, рядом с грузом или на траектории перемещения груза о начале работы. Сигнал звучит, пока кнопка нажата.
Ограничитель подъема крюка1. Назначение ограничителя подъёма крюка Автоматически останавливает работу КМУ и сигнализирует о приближении крюка к стреле,предотвращая удар крюка об оголовок стрелы.2. Принцип работы Перед началом работы КМУ включите ограничитель подъёма крюка.
★Ограничитель подъёма крюка не будет работать, если он выключен. Перед началом работы убедитесь, что он включен и при поднятии крюком грузика ограничителя подъема крюка звучит предупредительный звуковой сигнал.★Длина тросика нормирована правилами и соответствующими инструкциями, не укорачивайте его по своему желанию.
Принцип работы ограничителя подъема крюка (для Юни-крюка)1. Назначение автоматической остановки подъёма крюкаЕсли крюк приподнимает грузик ограничителя подъема крюка, то зазвучит звуковой сигнал и произойдет автоматическая остановка подъема крюка, подъема стрелы и выдвижения стрелы.
В этом случае необходимо опустить крюк, втянуть или опустить стрелу до выключения звукового сигнала.★ Вязкость масла в гидросистеме значительно увеличивается в зимний период или при низких температурах окружающей среды. При таких условиях эксплуатации рабочие операции начинаются и заканчиваются с задержкой по времени.
Это не является неисправностью. Прогрейте гидравлическую систему, выполнив работу КМУ без груза при холостых оборотах двигателя.Во время опускания груза после автоматической остановки показание веса груза на индикаторе грузового момента отображаться не будет.
2. Действия при неисправности автоматической остановки подъёма крюкаЕсли управление КМУ стало невозможным по причине отказа данного устройства, выполните нижеперечисленные действияШаг 1Переведите переключатель автоматической остановки в положение «Выкл».
В этом положении все операции будут доступны.Шаг 2Если после выполнения первого пункта КМУ все равно не работает, выполните следующие действия:Разъедините провод питания, расположенный под распределительным клапаном.Эта операция позволит перевести кран-манипулятор в транспортное положение посредством рычагов управления.
Шаг 3Если КМУ не работает и после выполнения второго пункта, выполните следующие действия:Ослабьте гайку на разгрузочном клапане (расположен в верхней части гидрораспределителя) и закрутите регулировочный винт до упора.Эта операция позволит перевести кран-манипулятор в транспортное положение посредством рычагов управления.
Указатель угла наклона стрелы (со шкалой грузоподъемности)Указатель показывает разрешенную грузоподъемность в зависимости от длины стрелы и угла ее наклона.1.Грузоподъёмность Стрелка указывает на допустимую грузоподъёмность в соответствии с длиной стрелы.2.Угол наклона стрелы Отклонение указателя показывает угол наклона стрелы.
ВНИМАНИЕ★ По шкале грузоподъемности определяют разрешенную грузоподъемность, на которую рассчитана КМУ с максимально выдвинутыми аутригерами, но без учета ее устойчивости.★ Значение на индикаторе грузоподъемности может быть другим, в зависимости от длины выдвинутой стрелы и загруженности крана-манипулятора
[Пример]Порядок определения показаний (на примере рисунка)(1) Угол наклона стрелы 41º, как указано на шкале, точка (а).(2) Максимальный груз, который может быть поднят указан:Для стрелы [1] (все секции стрелы втянуты)- 3,0 т., точка (b).
★Для обеспечения безопасности, при выдвинутой секции стрелы наполовину, используйте показания на шкале, соответствующиеполному выдвижению этой секции.Когда выдвинута вторая секция, используйте показание для [1 2] (2,5 т).Когда выдвинута 3-я секция, используйте показания для [1 2 3] (1,8 т).
Индикатор грузоподъемности Показывает вес поднятого груза. Показания шкалы читать в соответствии с применяемой тросо-во-крюковой подвеской.Примечание Индикатор грузоподъемности можно вращать вокруг своей оси. Для удобства чтения показаний поверните индикатор грузоподъемности в удобное положение.
На циферблате расположеноШкала А и В для 4-х тросовой системы подвески крюка;Шкала для системы с одно тросовой подвеской крюка.
★ На индикаторе грузоподъемности вес груза отображается только при подъеме груза.★ Значение веса груза, определенного индикатором грузоподъемности, является приблизительным
Для измерения веса поднимаемого груза следуйте ниже приведенным рекомендациям Сравните показания веса грузасо значением на индикаторе. У индикатора грузоподъемности есть две стрелки. Определение веса груза возможно по любой из двухстрелок: шкала (А) для красной стрелки и шкала (В) для белой стрелки.1.
Уменьшите скорость оборотов двигателя.2. Отрегулируйте скорость вращения двигателя так, чтобы стрелка на индикаторе грузоподъемности показывала на значение 0 (точка отсчета) при подъеме крюка без груза.3. Рассмотрим случай, когда при подъеме груза используя 4-х тросовая система подвески крюка и с выдвинутыми тремя секциями стрелы.[1 2 3].
Шкала грузоподъемности показывает, что КМУ может поднять груз до 1,7 тонн (точка «А», позиция (а), рис.1).4. Определите показание по шкале «А» (позиция b) во время поднятия груза приблизительно на 30 см. Индикатор грузоподъемности показывает реальный вес груза как 0,8 тонн. Это значит, что работа КМУ разрешена с грузом весом 0,9 тонн.
Проверка устройств безопасности
1. Когда при поднятии груза показание на индикаторе грузоподъёмности указывает на превышение грузоподъемности, тогда кран-манипулятор может быть поврежден или опрокинут. В этом случае, переместите кран-манипулятор ближе к грузу, который нужно поднять, чтобы уменьшить рабочий радиус.
Управляйте КМУ в пределах номинальной нагрузки.2. Когда показания индикатора грузоподъёмности меньше, чем номинальная нагрузка в диаграмме, груз можно поднять из исходного положения. Замок крюка Предотвращает соскальзывание подвешенного груза с крюка.
Автоматическая остановка разматывания грузовогоканата (удержание грузового каната на барабане грузовой лебедки). Предназначено для отключения работы грузовой лебедки в режи-ме «разматывание грузового каната», когда на барабане грузовой лебедки количество грузового каната уменьшилось до трех витков.
Ограничитель грузового момента Для предотвращения КМУ от разрушения и (или) опрокидывания они оборудованы ограничителемгрузоподъемности (ограничителем грузового момента), автоматически отключающим механизмы подъема груза и изменения вылета при подъеме груза, масса которого превышает допустимую грузоподъемность на данном вылете.
При поднятии груза, вес которого составляет 90% от максимально допустимого для данного вылета стрелы, зазвучит прерывистый звуковой сигнал. Если грузовой момент будет увеличиваться далее и составит 100% от максимально допустимого для данного вылета стрелы, то автоматически произойдет отключение механизмов подъема груза, увеличения вылета стрелы и опускания стрелы, т.е. будут недоступны те операции, которые приведут к увеличению грузового момента.
После действия ограничителя грузоподъемности возможно опускание груза или включение других механизмов для уменьшения грузового момента. Предохранительные клапана На линии напора насоса в гидравлической системе КМУ установлены предохранительные клапаны, предназначенные для автоматиче ской защиты технологической системы и трубопроводов от недопустимого повышения давления рабочей среды.
1.Эксплуатация крана-манипулятора без дополнительно установленного температурного реле ЗАПРЕЩЕНА.2.Перед началом работы убедитесь, что температурное реле исправно и включено.3. Работа крана-манипулятора при температуре окружающей среды ниже -20 0 С запрещена.
Это устройство предназначено для ограничения работы при низких температурах окружающей среды.4. «В целях безопасной эксплуатации владелец крана-манипулятора обязан выполнить следующие организационные мероприятия:При работе крана-манипулятора назначить приказом из числа штатных аттестованных сотрудников ответственного за безопасное производство работ с возложением на него следующих обязанностей:обеспечение выполнения требований п. 5.
5 ПБ 10-257-98 на производство работ (срок исполнения – постоянно);проведение ежесменного инструктажа персонала, задействованного при работе крана-манипулятора, и обеспечивающего безопасное производство работ (срок исполнения — перед началом работ с записью в вахтенном журнале);проверка функционирования температурного реле в соответствии с положениями Руководства по эксплуатации (срок исполнения — перед началом работ).
Оператор КМУ после получения предупредительного сигнала о понижении температуры воздуха должен предпринять следующие меры:-опустить груз на опорную поверхность и обеспечить его отсоединение от грузозахватного органа;-сообщить ответственному лицу об остановке работы крана-манипулятора.5.
Обеспечить эксплуатацию крана-манипулятора и производство работ в соответствии с разд. 5 ПБ 10-257-98.6. При достижении окружающей температуры воздуха значения минус 20 0 С все работы с использованием крана-манипулятора должны быть прекращены. Возобновление работ возможно не ранее чем через 6 часов после того как температура воздуха поднимется выше отметки минус 20 0 С.7.
После пребывания крана-манипулятора в условиях окружающей среды с температурой воздуха ниже минус 30 0 С до возобновления работ кран-манипулятор необходимо подвергнуть экспертному обследованию, включая полное техническое освидетельствование, проводимое специализированной организацией.
Результаты технического освидетельствования должны быть оформлены в видезаключения экспертизы промышленной безопасности с отметкой в паспорте крана-манипулятора.8. Функцию контроля за исполнением данных мероприятий возложить на ответственного за содержание крана-манипулятора в исправном состоянии».
Включение насоса— Порядок действийПроверка опорной поверхности на которой установлен кран-манипуляторУбедитесь в том, что поверхность на которой стоит кран-манипулятор достаточно плотная и ровная.Установка крана-манипулятора— Включите ручной тормоз.
— Если кран-манипулятор стоит на наклонной поверхности, дополнительно используйте тормозные башмаки.Проверка положения рычагов управления Убедитесь в том, что:— рычаг акселератора установлен в положении «низкие обороты»;— рычаги управления КМУ находятся в нейтральном положении.
Включение КОМ— Выжмите сцепление.— Вытяните ручку включения механизма отбора мощности (или нажмите на кнопку включения КОМ).— Медленно отпустите сцепление.— Убедитесь, что загорелась лампочка включения КОМ.★ Не включайте (выключайте)
КОМ при не выключенном сцеплении Включение гидравлического насосаНасос автоматически включается по сле включения КОМ.★В холодное время года необходимо прогреть масло в гидравлической системе при низких оборотах и без нагрузки.★Вязкость масла при низкой температуре слишком велика, что может привести к повреждению насоса и гидросистемы КМУ,если начать работу при высоких оборотах без предварительного прогрева масла
Установка аутригеров★Работа крана-манипулятора без установки аутригеров строго запрещается.★При установке аутригеров на зыбкую или неровную опорную поверхность, установите под тарелки аутригеров пластины (типа металлических пластин или деревянных щитов), предотвращающие аутригеры от погружения при поднятии груза.
★Обеспечьте выполнение правил безопасности во время выдвижения аутригеров для исключения травм и несчастных случаев.★Установка крана — манипулятора на опорную поверхность, которая не является достаточно плотной и ровной может привести его к опрокидыванию.
Порядок установки аутригеровПоверните запорный рычаг для разблокировки аутригеров.Нажмите и удерживайте нажатой клавишу, выдвиньте аутригеры до упора и отпустите клавишу.
При промежуточном выдвижении аутригера на горизонтальной балке будет видна первая метка. Нажмите клавишу снова и выдвиньте аутригер на максимальную ширину.Когда аутригеры полностью выдвинуты, с каждой стороны горизонтальной балки аутригера видна вторая метка.
После того, как аутригеры будут полностью выдвинуты убедитесь, что на клавише выдвижения аутригера полностью видна голубая метка, что будет видетельствовать о фиксации горизонтальной части аутригера.★ При работе крана-манипулятора выдвигайте аутригеры на максимальную ширину
Управление аутригерами.Выдвигать вертикальные части аутригеров можно одновременно или по очереди.Выдвижение: Переместите рычаг в положение «ЕХТ» для выдвижения вертикальных частей аутригера.Втягивание: Переместите рычаг в положение «RET» для втягивания вертикальных частей аутригера.Остановка: Верните рычаг в нейтральное положение выдвижения или втягивания вертикальных частей аутригеров остановится.
— Автоматический акселератор Скорость выдвижения и втягиванияаутригеров зависит от того, на какое расстояние рычаги управления аутригерами перемещены от нейтрального положения.-Используйте автоматический акселератор совместно с ручным акселератором Поскольку изменение скорости автоматическим акселератором, в зависимости от марки автомобиля на котором установлена КМУ может быть недостаточным, используйте при необходимости рычаг ручного акселератора.
Отрегулируйте с помощью аутригеров положение крана — манипулятора так, чтобы он сто-ял ровно, а передние колёса слегка касались опорной поверхности.★ Установить аутригеры так, чтобы передние колеса слегка касались опорной поверхностиПосле выдвижения аутригеров отпустите рычаги управления, они автоматически вернутся в нейтральное положение.
Изменение угла наклона стрелыОСТОРОЖНОПодъем: Переместите рычаг в положение «RАISE» для поднятия стрелы.Опускание: Переместите рычаг в положение «LOWER» для опускания стрелы.Остановка: Верните рычаг в нейтральное положение, для остановки движениястрелы.
-Автоматический акселераторКогда рычаг управления перемещается к «RАISE» или к «LOWER» обороты двигателя увеличиваются и уменьшаются когда рычаг возвращается к нейтральному положению.-Пользуйтесь автоматическим акселератором одновременно с ручнымакселераторомИзменение оборотов двигателя автоматическим акселератором может быть разным на разных моделях автомобилей, поэтому для регулировки скорости работы используйте ручным акселератором.
★ Резкое движение груза во время его подъема вызывает повышенную динамическую нагрузку на кран — манипулятор, которая может привести к его повреждению или опрокидыванию. Перемещайте рычаги управления медленно и плавно.★ Чем больше выдвинута стрела, тем больше скорость перемещения груза.
При работе выдвинутой стрелой перемещайте рычаги управления особенно плавно и медленно.★ При опускании стрелы рабочий радиус увеличивается, а грузоподъемность КМУ уменьшается в соответствии с таблицей грузоподъемности. Следите за показаниями индикатора грузоподъемности для подтверждения безопасности работы перед тем, как опустить стрелу.
Подъем и опускание грузаПодъем: Переместите рычаг в положение «UP» чтобы поднять крюк. Опускание: Переместите рычаг в положение «DOWN» чтобы опустить крюк.
Остановка: Верните рычаг в нейтральное положение, чтобы остановить движение крюка.-Автоматический акселераторПри перемещении рычага к «UP» или «DOWN» обороты двигателя увеличиваются автоматически.При возвращении рычага к нейтральному положению – обороты уменьшаются.
-Пользуйтесь автоматическим акселератором одновременно с ручным акселераторомИзменение оборотов двигателя автоматическим акселератором может быть разным на разных моделях автомобилей, поэтому для регулировки скорости работы пользуйтесь рычагом ручного акселератора.
★ Постоянно наблюдайте за крюком. Удар крюка о верхний шкив стрелы может привести к повреждению троса, блока в оголовке стрелы и явиться причиной падения груза.★ Убедитесь, что ограничитель подъёма крюка включен.
★Опускание крюка без груза или с грузом, находящимся на земле ослабляет намотку грузового каната на барабане, что может привести к его неравномерной намотке и сокращению срока службы.★При работе ниже поверхности земли следите, чтоб на барабане грузовой лебедки было не менее 3-х витков каната.
★Если первый слой каната будет намотан неравномерно, то второй слой, наматываемый сверху этого слоя, может попасть между витками первого слоя, что приведет к его неравномерной намотке и в дальнейшем к рывкам во время работы. Когда канат размотан полностью, наматывайте его медленно, плотно и равномерно виток к витку.
★При температуре масла в гидросистеме 80ºС и более, работу КМУ необходимо прекратить!Температура масла резко повысится, если в течение короткого времени несколько раз повторялись операции по подъему и опусканию груза, особенно на большуювысоту.
-Приблизительную температуру масла можно узнать органолептическим методом: 7 0 ºСВы можете дотронуться до масляного бака (нижняя часть) ладонью руки и выдержать 3-4 секунды 8 0 ºСВы можете дотронуться до масляного бака кончиками пальцев руки и выдержать 1-2 секунды 9 0 ºСВ момент прикосновения руки до масляного бака (нижней части), вы одергиваете руку по рефлексу, из-за высокой температуры
★При выдвижении стрелы, с крюком близко находящимся у вершины стрелы, крюк может удариться о стрелу и повредить:трос и блок в оголовке стрелы, что может привести к падению груза.★Убедитесь, что ограничитель подъёма крюка включен.
Выдвижение: Переместите рычаг в направление «ЕХТ», чтобы выдвинуть стрелу.Втягивание: Переместите рычаг в направление «RET», чтобы втянуть стрелу.Остановка: Верните рычаг в нейтральное положение для остановки движения стрелы.-Автоматический акселератор Когда рычаг управления перемещается к «RАISE» или к «LOWER» обороты двигателя крана-манипулятора увеличиваются и уменьшаются, когда рычаг перемещается в сторону к нейтральному положению.
-Пользуйтесь автоматическим акселератором совместно с ручным акселератором Изменение оборотов двигателя автоматическим акселератором может быть разным на разных моделях автомобилей, поэтому для регулировки скорости работы используйте рычаг ручного акселератора.
Порядок выдвижения стрелыВыдвижение стрелы начинается с наружных секций. Порядок втягивания стрелыВтягивание стрелы начинается с внутренних секций.ПримечаниеНомера секций указанные вквадрате – выдвигаются одновременно.Примечание★ Если скорость телескопирования стрелы очень низкая изза высокой вязкости масла при низких температурах окружающей среды, то необходимо предварительно прогреть масло в гидросистеме КМУ.
★Выполняйте поворот стрелы на низких оборотах двигателя автомобиля.★Начинайте и заканчивайте операции по повороту стрелы при малых оборотах двигателя.Резкое перемещение рычага управления при работе с грузом может привести к его раскачиванию и столкновению с расположенными рядом объектами, что может привести к повреждению или опрокидыванию крана-манипулятора.
★ Раскачивание поднятого груза увеличивает рабочий радиус, что приводит к перегрузке крана-манипулятора.★Выдвигая стрелу при малом угле ее наклона будьте осторожны, т.к. грузоподъемность крана-манипулятора резко сни-жается из-за быстрого увеличения рабочего радиуса.
★Учитывая вышеизложенное, выполняйте повороты плавно и на малых скоростях.При перемещении груза «над кабиной крана-манипулятора», из положения «сзади в бок», «с бока вперед» или «с бока назад» кран-манипулятор неустойчив. В этих случаях, при повороте стрелы, держите поднятый груз как можно ближе к поверхности.
Поворот по часовой стрелке Переместите рычаг поворота стрелы в положение чтобы повернуть стрелу по часовой стрелке.Поворот против часовой стрелки Переместите рычаг поворота стрелы в положение чтобы повернуть стрелу против часовой стрелки.ОстановкаВерните рычаг поворота стрелы в нейтральное положение, чтобы остановить поворот стрелы.
Автоматический акселератор. Когда рычаг управления перемещен в сторону или , обороты двигателя крана — манипулятора увеличиваются в соответствии величины отклонения рычага управления от нейтрального положения.Используйте автоматический акселератор одновременно с ручным акселератором Изменение оборотов двигателя автоматическим акселератором может быть разным на разных моделях автомобилей, поэтому для установки нужной скорости работы используйте рычаг ручного акселератора.★Перед началом поворота включите предупредительный звуковой сигнал
Складывание аутригеров в транспортное положение★ Задвигайте аутригеры только после того, как установите стрелу в транспортное положение!★ При неосторожном обращении с аутригерами есть риск того, что ваши пальцы руки могут быть защемлены, поэтому одной рукойдержите рычаг, а другой рукой толкайте аутригер.
★ Для складывания аутригеров нажмите клавишу на аутригере и медленно задвигайте его до упора.Рычагом блокировки зафиксируйте аутригер. Переместите рычаги управления аутригерами в положение «RET», чтобы втянуть вертикальные части аутригера.★Вы можете одновременно втягивать вертикальные части обоих аутригеров
После втягивания вертикальных частей аутригеров, нажмите клавишу на аутригерах, задвиньте горизонтальные части аутригеров до упора и отпустите клавишу. На клавише каждого аутригера должна быть видна голубая метка.★Убедитесь, что вертикальные части аутригеров с обеих сторон втянуты, и каждый запорный рычаг разблокирован, прежде чем задвигать горизонтальные части аутригера После того как все аутригеры будут убраны проверьте-Вертикальные части аутригеров полностью втянуты.
-На клавишах должна быть полностью видна голубая метка.-Горизонтальные части аутригеров надежно зафиксированы запорным рычагом.ПримечаниеПолностью видимая голубая метка свидетельствует о том, что горизонтальные части аутригеров надежно зафиксированы.
Поверните запорный рычаг для блокировки горизонтальной части аутригера.ПримечаниеПоворот запорного рычага предотвращает самопроизвольное выдвижение горизонтальной части аутригера.
Приведение крана-манипулятора в транспортное положениеОСТОРОЖНО★Перед началом движения убедитесь, что крюк, стрела и аутригеры находятся в транспортном положении и надежно закреплены.★Убедитесь, что аутригеры полностью задвинуты и надежно зафиксированы от самопроизвольного выдвижения.
На клавишах аутригеров видны синие метки.★Убедитесь, что аутригеры заблокированы запорным рычагом.★Движение крана — манипулятора при недостаточно прочно закрепленной стреле, аутригерах и крюке, может явиться причиной несчастного случая, повреждения деталей КМУ или удара по транспортному средству, находящемуся на проезжей части.Приведение крана — манипулятора в транспортное положение, выполняйте в следующей последовательности:Сложите стрелу
Установите стрелу в положение «над кабиной» или «над кузовом».Стрела должна находиться в положении, когда обе желтые метки совпадут.Опустите стрелу до упора. Обратите внимание на то, чтобы в транспортном положении, при движении крана-манипулятора крюк недоставал до кабины автомобиля, если стрела установлена в положение «над кабиной» и до кузова, если стрела установлена в положение«над кузовом».
Зачальте крюк в предусмотренном месте его крепления. Подтяните крюк до натяжения чалки.ВНИМАНИЕ★ Не перетягивайте чалку, когда крюк крепится спереди крана – манипулятора. Это может послужить причиной прогиба рамы автомобиля или повредить бампер Осмотрите каждую вертикальную и горизонтальную часть аутригеров.Далее соберите передние аутригеры в соответствии с пунктом «Складывание аутригеров в транспортное положение».
Убедитесь, что рычаг управления акселератором находится в положении минимальных оборотов.Выключите ограничитель подъёма крюка. Выжмите педаль сцепления, отключите КОМ и плавно отпустите педаль сцепления.Убедитесь, что погасла индикаторная лампочка включения КОМ и сам КОМ отключился.
ЮНИ-КРЮК (ТИП К)В этой главе указаны правила использования крюка с функцией самозакрепления его под стрелой. Подготовка к работе★ Не стойте рядом с крюком во время его высвобождения, поскольку он при освобождении может качнуться Включите ограничитель подъ-ёма крюка Используя рычаг управления грузовой лебёдкой опустите крюк, чтобы освободить его от зацепления.
★ Зимой или при низкой температуре окружающей среды, для прогрева масла в гидросистеме необходимо выполнение таких операций, как подъем стрелы, подъем крюка и выдвижение стрелы без груза.★ Чтоб не повредить трос и КМУ не забываете перед выполнением данных действий освободить и опустить крюк
Не стойте рядом с крюком во время его высвобождения, поскольку он может качнуться.Опускайте крюк до тех пор, пока он не перестанет касаться грузика ограничителя подъёма крюка и не перестанет звучать предупредительный звуковой сигнал. После этой операции можно управлять КМУ.
Последовательность складывания крюка★Не используйте механизм складывания крюка не по назначению. Это опасно.★Складывайте крюк после того, как будут втянуты все секции стрелы. Никогда не используйте механизм складывания крюка одновременно с другими операциями, поскольку это может привести к повреждению КМУ.
Поднимите крюк, используя рычаг управления лебёдкой. Крюк остановится при касании грузика ограничителя подъёма крюка.Медленно поднимите крюк с помощью рычага складывания крюка. Отпустите рычаг, как только крюк будет сложен.★ Складывание качающегося крюка может повредить КМУ и грузовой канат
При подъёме крюка к оголовку стрелы ролики на блоке крюка должны скользить по направляющей на оголовке стрелы, переме-щая крюк и устанавливая его в транспортное положение. Как только крюк будет сложен, отпустите рычаг управления.★ Если ролик на крюке не движется вдоль направляющей или перекашивается, опустите крюк и повторите попыткускладывания крюка еще раз
★КМУ до пуска в эксплуатацию должна подвергаться частичному техническому освидетельствованию с целью установления, чтоона находится в исправном состоянии, обеспечивающем ее безопасную работу. КМУ, находящаяся в работе, подвергается периодическомутехническому освидетельствованию:— частичному — не реже одного раза в год;— полному — не реже одного раза в три года.
★Во избежание несчастных случаев при проведении обслуживания на рычаги управления необходимо вывешивать предупредительныетаблички.★Несвоевременная замена расходных материалов может послужить причиной поломки. В этом случае гарантийное обслуживание КМУпроводиться не будет, даже если срок гарантийного обслуживания ее еще не истек.
Периодичность технического обслуживания КМУ нужно соблюдать при любых условиях эксплуатации и в любое время года.★При обнаружении неисправностей или нештатного функционирования оборудования КМУ обратитесь в сервисный центр для вы-полнения ремонтных работ.
Техническое обслуживаниеЕжедневная проверка перед началом работыДля обеспечения безопасного и эффективного использования КМУ перед началом работы необходимо проверить:Коробка отбора мощностиОтсутствие подтекания масла и посторонних шумовГрузовой канатОтсутствие повреждений, деформаций, состояние концов канатаМасляный бакУровень масла, отсутствие подтекания маслаОграничитель подъёма крюкаРаботоспособность, исправность звуковой сигнализацииАутригерыИсправность, отсутствие деформации, повреждений, подтекания масла и трещинИндикатор грузоподъёмностиРаботоспособность, отсутствие, подтекания маслаГрузовая лебедкаРаботоспособность, исправность тормоза,Предупредительный сигналРаботоспособностьОпорно поворотное устройствоРаботоспособность, отсутствие подтекания масла и посторонних шумовГидравлическая системаОтсутствие подтекания маслаГидроцилиндр подъема стрелыРаботоспособность, отсутствие подтекания масла, надежность крепленияОснование КМУОтсутствие деформации, повреждений, трещин.
Проверка затяжки болтов Стрела (телескопирование)Работоспособность, надежность крепления, отсутствие деформацииАвтоматическое складывание крюкаРабота автоматической остановки и надежность крепления.Крюк Вращение крюка, функция безопасного крепления крюка★ Держите кран-манипулятор в исправном, всегда готовым к эксплуатацииМойка КМУДержите КМУ чистой.
Проверка подшипника поворотного механизмаЕсли монтажные болты, крепящие подшипник сломаны, то возможна авария от опрокидывания КМУ или ее повреждение.Проверяйте не реже одного раза в 6 месяцев наличие и момент затяжки монтажных болтов.
Если поворотный механизм издает необычный шум во время его проверки или работы, или в нем появился зазор свяжитесь с сервисной службой UNIC для диагностики и ремонта КМУ.-Проверка болтов на внутренней дорожке1. Снимите крышку.2.
Проверьте каждый болт, поворачивая стрелу так, чтобы все болты по очереди были видны в окне.3. После проверки закройте крышку.Замена масляного фильтраПервую замену фильтра нужно провести не позднее чем через три месяца после начала эксплуатации.
В дальнейшем, фильтр меняют не реже одного раз в год. При замене масла в гидросистеме, замена фильтра обязательна.Порядок установки нового фильтра-Очистите посадочную поверхность от грязи, масла и других посторонних веществ.-Смажьте прокладку фильтра тонким слоем масла.Заверните фильтр рукой.
Замена грузового каната КМУ (для поднятия груза)Грузовой канат является расходным материалом. Он повреждается или рвется после продолжительной эксплуатации. От своевременной замены каната зависит безопасность работы КМУ.Замените грузовой канат в соответствии со следующими критериями.1.
Критерии замены1. Канат, в котором количество порванных проволок (кроме присадочной проволоки) достигает более 10%от всего количества. Замените грузовой канат, если разорвалось более чем 15 проволок.2. Грузовой канат завязался узлом.3.
Канат, диаметр которого уменьшился более чем на 7% от нормального диаметра. Например: Нормальный диаметр каната 8 мм, заменитеего, если его диаметр стал 7,5 мм и менее.Тип каната и его длина указаны в паспорте на КМУ4. Грузовой канат, который был деформирован и/или сильно покрылся ржавчиной.
Замена грузового каната1. Для замены каната изучите схемы запасовки крюковой обоймы.а) Для стандартной модели.б) Для системы с автоматическим складыванием крюка.
Фиксация канатаБарабан грузовой лебедки-Конец каната в барабане грузовой лебедки должен быть закреплен, как указано на рисунке.-Обратите внимание, чтобы конец каната не выходил из барабана.-Чтобы избежать неправильного наматывания каната на барабан, в нем имеются углубления (направляющие), для того, чтобы канат наматывался с необходимым натяжением, образуя первый слой.
Второй слой, наматывается уже на первый слой так, чтобы канат ложился в канавки, образованные канатом первого слоя.-Опорный ролик-Обязательно пропустите канат в направлении стрелки, через клин, как указано на рисунке. Конец каната должен быть не менее 40 мм (расстояние «а» на рисунке), тогда он будет виден в технологическом окне.
Исправление скручивания каната КМУКанат, как правило, под нагрузкой принимает исходное положение. Если два или более каната скручены, то они могут расплестись,особенно когда они новые. Если канат закручивается, исправьте это следующими способами1.
Разгрузите крюк.2. Полностью выдвиньте стрелу.3. Установите угол стрелы равным приблизительно 65º.4. Опустите крюк, пока он не приблизится к земле.5. Посмотрите сколько раз перекручен канат.6. Поднимите крюк и втяните стрелу так, чтобы она была в транспортном положении.7.
Отсоедините опорный ролик в оголовке стрелы и вращайте его в направлении раскручивания столько раз, сколько необходимо. Но при этом не забывайте, что опорный ролик может быть перекручен до 4 оборотов за один раз.8. Установите опорный ролик и повторите подъем и опускание 2-3 раза до максимального подъема, чтобы проверить, что скручивание троса исправлено. Если скручивание останется, повторите процедуру, описанную выше еще раз.
1. Замена манжет и уплотнений гидроцилиндровРекомендуется менять манжеты и уплотнения гидроцилиндров не реже одного раза в 3 года, чтобы гарантировать безотказную работуКМУ.Для замены обратитесь в сервисный центр UNIC.2. Замена пластин скольжения стрелыПроводите замену не реже одного раза в 3 года.3.
Замена тормозной колодки грузовой лебедки Проводите замену не реже одного раза в 3 года.Предостережение при сварочных работах При проведении сварочных работ не используйте аутригеры для заземления. Шток и цилиндрмогут быть повреждены от искр и от высокого тока при сварке.
Предостережение об использовании монтажных петельМонтажные петли установленные в верхней части стрелы предназначены для проведения монтажных и демонтажных работ в сервис-ных центрах UNIC. Запрещается использовать данные петли не по назначению
★ Во избежание ожогов производите обслуживание КМУ после того, как масло остынет.★Сразу после работы температура гидравлического и автомобильного масла высока. В системе может сохраняться высокое давле-ние. Откручивание сливных пробок и фильтров может привести к разбрызгиванию масла и серьезным ожогамЗамена смазкиСвоевременная смазка узлов и механизмов обеспечивает долговременную и безаварийную работу КМУ и должна проводиться в соответ-ствии с таблицей смазки.1.
Перед смазкой удалите грязь с масленок, пробок и смазываемых поверхностей.2. Во время смазки следите за тем, чтобы в самзку не попадали вода, грязь и посторонние примеси.3. При подаче смазки в узлы трения шприц-прессом следите за тем, чтобы свежая смазка дошла до поверхности трения и выдавила старуюсмазку.
★Чтобы обеспечить согласованную работу каждой детали КМУ, минимум их износа и долгую ее службу убедитесь, что новая смазкапоступила к узлам трения.★КМУ снимается с гарантийного обслуживания, при наличии повреждений, вызванных неправильной ее смазкой.
Замена масла1. Замена гидравлического масла★ Объем масла необходимого для замены составляет 59 л. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками измерительной трубки.★ Масло рекомендуется менять ранней осенью, потому что есть вероятность его замерзания в баке и в гидравлической системе.
★ Воздух, попадая в бак с маслом приносит грязь и влагу. Масло необходимо сменить через три месяца после начала эксплуатации КМУ, далее в зависимости от режима эксплуатации, но не реже одного раза в год.★ После того как масло будет заменено, затяните заливную крышку усилием руки.
Помните, что гидравлическое масло может вытекать, если пробка будет закрыта не плотно.★ Не смешивайте разные сорта гидравлического масла, это снижает его качество и может привести к повреждению гидросистемы2 . Слив отстоя из гидравлического бака Удалите воду и другие посторонние примеси из гидравлического бака.
Замена трансмиссионного масла (в редукторе грузовой лебедки и в редукторе поворота колонны)★При эксплуатации гидравлического оборудования, происходит его постепенный износ. Чтобы удалить продукты износа и другие по-сторонние включения, смените масло через шесть месяцев с начала ввода в эксплуатацию КМУ.
★ Далее трансмиссионное масло меняется:— раз в год для редуктора лебедки;— раз в два года для редуктора поворота колонны.★Марку трансмиссионного масла подбирайте в зависимости от времени года★Для работы редуктора лебедки необходимо залить в него масло до середины смотрового окна (приблизительно 1,0 литр).
Смазка поворотного венцаВ поворотном механизме используются шариковые подшипники. Убедитесь, что подшипники смазаны, так как недостаточная смазка может послужить причиной постороннего шума и повышенного износа. Смазку проводить не реже одного раза в месяц при нормальной эксплуатации и не реже одного раза в неделю при интенсивной эксплуатации через штуцеры, поворачивая колонну.
Смазка каната выдвижения стрелы (Для 6-ти секционной стрелы)При полностью выдвинутой стреле обильно обрабатывайте из распылителя канат не реже одного раза в месяц.
Купить выключатель одноклавишный перекрёстный schneider electric unica, на клеммах, белый (mgu5.205.18zd se;mgu5.205.18zd) – schneider electric unica – в интернет-магазине 220city по отличной цене у официального дилера в москве
Array ( [0] => Array ( [storage] => 119234 [quantity] => 0 [name] => Краснодар, ул. Красных Партизан [psevdo] => 10000161;00000116 [delivery_time] => [city_id] => 10 [city] => Краснодар [address] => г. Краснодар, улица Красных Партизан, дом 517 [far_storage] => 0 ) [1] => Array ( [storage] => 119233 [quantity] => 0 [name] => Ростов-на-Дону, ул. Береговая [psevdo] => 10000603 [delivery_time] => [city_id] => 9 [city] => Ростов-на-Дону [address] => Ростов-на-Дону, ул. Береговая, д.8, офис 102. [far_storage] => 0 ) [2] => Array ( [storage] => 119232 [quantity] => 0 [name] => Москва, ул Скотопрогонная Экспозиция (только самовывоз) [psevdo] => 10000596 [delivery_time] => в наличии [city_id] => 1 [city] => Москва [address] => Скотопрогонная, дом 27/26, строение 1, офис 201 [far_storage] => 0 ) [3] => Array ( [storage] => 119231 [quantity] => 0 [name] => Севастополь, ул. Руднева [psevdo] => 10000574;10000546;10000548;10000549 [delivery_time] => 3-5 дней [city_id] => 8 [city] => Севастополь [address] => ул. Руднева, дом 26Б, стр.1, помещение 3 [far_storage] => 0 ) [4] => Array ( [storage] => 119230 [quantity] => 0 [name] => Москва, Нахимовский проспект (только самовывоз) [psevdo] => 10000478;10000417;00000112;00000175;00000175;10000149;10000420;10000416;10000414;10000407;10000413;10000457;10000404;10000348 [delivery_time] => 1-2 дня [city_id] => 1 [city] => Москва [address] => [far_storage] => 0 ) [5] => Array ( [storage] => 119229 [quantity] => 0 [name] => Казань, ул. Рихарда Зорге [psevdo] => 10000235;10000235;10000236;10000237 [delivery_time] => 4-6 дней [city_id] => 7 [city] => Казань [address] => ул. Рихарда Зорге, дом 11Б, 2 этаж, вход с улицы Даурская [far_storage] => 0 ) [6] => Array ( [storage] => 119228 [quantity] => 0 [name] => Санкт-Петербург, ул. Салова [psevdo] => 00000106;10000185;10000141;00000086;10000128 [delivery_time] => 1-3 дня [city_id] => 3 [city] => Санкт-Петербург [address] => [far_storage] => 0 ) [7] => Array ( [storage] => 119227 [quantity] => 0 [name] => Екатеринбург, ул. Малышева [psevdo] => 00000111;00000081;10000139;10000240 [delivery_time] => 7-9 дней [city_id] => 4 [city] => Екатеринбург [address] => [far_storage] => 0 ) [8] => Array ( [storage] => 119225 [quantity] => 0 [name] => Новосибирск, ул. Фабричная [psevdo] => 10000225;10000156;10000171;10000341 [delivery_time] => 7-10 дней [city_id] => 5 [city] => Новосибирск [address] => [far_storage] => 0 ) [9] => Array ( [storage] => 119224 [quantity] => 0 [name] => Москва, Тихорецкий бульвар (только самовывоз) [psevdo] => 10000190;10000183;10000179;10000174;10000193;10000425;10000184;10000194;10000178 [delivery_time] => 1-2 дня [city_id] => 1 [city] => Москва [address] => [far_storage] => 0 ) [10] => Array ( [storage] => 9 [quantity] => 0 [name] => Москва (удалённый склад) [psevdo] => 00000115;00000066;00000067;00000069;10000208;10000443;10000444 [delivery_time] => 1-2 дня [city_id] => 6 [city] => другие города РФ [address] => [far_storage] => 1 ) [11] => Array ( [storage] => 8 [quantity] => 1 [name] => В наличии на складе производителя в Москве (срок доставки до нашего склада в Москве) - [psevdo] => [delivery_time] => 5-7 дней [city_id] => 1 [city] => Москва [address] => [far_storage] => 1 ) [12] => Array ( [storage] => 1 [quantity] => 6 [name] => Москва, ул Скотопрогонная [psevdo] => 10000246;00000102;10000130;10000246;00000032;00000041;00000034;10000189;00000031;10000319;10000207;10000195;10000339;10000228;10000162;10000196;10000393;10000396;10000402;10000239;10000260;10000430 [delivery_time] => в наличии [city_id] => 1 [city] => Москва [address] => Скотопрогонная, дом 35, строение 3 [far_storage] => 0 ) )
Москва, ул Скотопрогонная:6 шт
В наличии на складе производителя в Москве (срок доставки до нашего склада в Москве) – 1 неделя:1 шт
Ближайшая доставка в МоскваПослезавтра
Самовывоз (бесплатно):Сегодня