Помощь в прохождении аттестации логопедов
1. Материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и
он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Публикация чужих материалов (в том числе переработка чужих произведений) без предварительного согласия их авторов
запрещается и администрация сайта, не несет ответственности за публикацию таких материалов. Также запрещается публикация фотокопий (фото/скан версия своих произведений,
PrintScreen изображений своих произведений).
2. В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется с сайта до выяснения обстоятельств. Выданное свидетельство, в этом случае,
считается аннулированным.
3. При публикации материала можно указывать только одного автора (в свидетельстве о публикации также будет указан только один автор).
4. Название материала должно включать в себя тип разработки обязательно с большой буквы (Урок, Презентация, Тест и т.д.) и тему в кавычках (например,
“Сложение и вычитание многочленов”). Также в названии можно указать для какого класса предусмотрен данный материал (например: Конспект урока по геометрии для
7 класса на тему “Первый признак подобия треугольников”).
5. Если разработка состоит из нескольких материалов (конспект урока презентация), то можно либо разместить отдельно каждый из этих материалов, написав
к каждому из них уникальное описание, либо поместить все материалы в один архив и загрузить на сайт архив, написав к нему одно описание.
6. После добавления материала на наш сайт, Вы не имеете права добавлять этот же материал на другие сайты. В противном случае этот материал будет удалён с
нашего сайта, а выданное на него свидетельство считаться недействительным.
7. Отправляя материал на сайт, Вы безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передаете администрации сайта
права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение,
публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.).
Ни при каких обстоятельствах администрация сайта не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за
опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях администрация сайта не несет ответственности за косвенные или побочные
убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов.
8. Отправляя материал на сайт, Вы безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передаете администрации сайта права на использование материалов в
коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до
всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах администрация сайта не несет обязательств по выплате в чью-либо
пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях администрация сайта не несет ответственности за
косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов.
9. Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы, владельцы авторских прав. Администрация сайта не несет
ответственности за содержание опубликованных работ и нарушение авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за дальнейшую судьбу материалов
после их опубликования.
10. Авторы публикуемых материалов дают согласие и заявляют о том, что администрация сайта не обязана изучать или оценивать предоставленные к обнародованию
авторские материалы, или безошибочность указанных материалов.
11. Администрация сайта вправе удалить тот или иной материал в любой момент по своему усмотрению или требованию пользователей сайта. Администрация сайта не
обязана вступать в переписку или комментировать свои действия.
12. Обращение пользователя за размещением авторского материала означает полное принятие настоящих правил.
Сертификация логопедов, медицинский логопед: профессиональная переподготовка и обучение
от 28 декабря 1998 года № 383
логопедам, работающим в медицинских учреждениях,
необходимо иметь сертификат для работы по специальности.
Сертификат выдается после прохождения полного цикла обучения на программе последипломной подготовки специалистов, включающей в себя следующие разделы:
1. Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации
2. Патология речи у детей
3. Афазии и дизартрии
4. Заикание
5. Дисграфии и дислексии
6. Основы нейропсихологии и нейролингвистики
Продолжительность обучения: 2 месяца
Объем – 440 часов Форма обучения: дистанционная, без отрыва от производства, доступ к порталу 24/7
Ближайшие группы: 26 августа, 9 сентября, 23 сентября, 7 октября, 21 октября, 2 ноября, 18 ноября, 2 декабря, 16 декабря, 29 декабря (начало обучения каждые 2 недели круглогодично)
После успешного прохождения обучения Вы получаете:
сертификат о последипломной переподготовке на 440 часов в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 28 декабря 1998 года № 383.
По Вашему желанию к сертификату Вы можете получить удостоверения о повышения квалификации.
Стоимость обучения:
5900 рублей (сертификат 440 часов)
7900 рублей (сертификат 440 часов 3 удостоверения о повышении квалификации по 72 часа каждое)
9000 рублей (сертификат 440 часов 6 удостоверений о повышении квалификации по 72 часа каждое)
Как проходит обучение?
Образцы документов:
НАША ГОРДОСТЬ
Талантливейшие логопеды нашей страны!
Если вы работаете коррекционным педагогом и хотели бы повысить свою квалификацию, то можно пройти дополнительное обучение и получить сертификацию логопеда. Слушателей дистанционных курсов информируют по вопросам клинической симптоматики нарушений речи. В их распоряжении будут все необходимые пособия по развитию и восстановлению речи у дошкольников. В том, что касается овладения профессией медицинского логопеда и переподготовки таких специалистов, можно утверждать: эта задача является вполне решаемой.
Выбирая вариант онлайн-подготовки, вы сумеете сэкономить свой бюджет (ещё одно преимущество подобного обучения состоит в том, что оно будет происходить без вашего отрыва от рабочего места). Вы сможете практиковать новые знания немедленно, то есть до завершения процесса учёбы.
Сертификация логопедов пригодится всем, кто планирует устроиться в детский сад или общеобразовательное учреждение, в коррекционную школу или центр психолого- педагогической реабилитации. На курсах вам расскажут о требованиях, предъявляемых к оснащению специализированных кабинетов, о программах реабилитации детей, имеющих нарушения речи, и о существующих сегодня стандартах оказания логопедической помощи.
Специалист данного профиля должен уметь исправлять недостатки чтения и письма (дислексию и дисграфию), а также моторные нарушения, которые наблюдаются в устной речи. Занятия с детьми могут быть не только индивидуальными, но и групповыми (в любом случае, ставится задача по коррекции произношения). Вам необходимо делать заключение о нарушении различных сторон речи, после чего определяется маршрут всего коррекционного процесса.
Предлагаем пройти медицинским логопедам обучение на профессиональных курсах, чтобы достичь более высокого уровня знаний и умений. Вы ознакомитесь с дополнительной литературой по своей специальности, прослушаете лекции, просмотрите видеоролики. Весь этот материал в совокупности принесёт большую пользу для вашей дальнейшей работы. Каждый медицинский логопед при профессиональной переподготовке получает новый импульс для успешной деятельности.
Вы можете узнать подробности и записаться по телефону: 7 (495) 626-26-41
Назад
Учитель-дефектолог
ДОГОВОР-ОФЕРТА об оказании услуг по добровольной сертификации
профессиональных компетенций специалистов
Цель добровольной сертификации:
- обеспечение высокого качества образования через создание процедуры независимой оценки руководящих и педагогических работников, направленной на стимулирование их профессионального развития (самореализацию в деятельности)
Основные задачи, решаемые в ходе процедуры добровольной сертификации:
- периодическая проверка профессиональной квалификации на соответствие принятым критериям;
- подтверждение профессионального и социального статуса педагога, уровня его квалификации в определенной области;
- стимулирование профессионального развития педагогических работников;
- использование сертификации как средства повышения эффективности управления в образовании.
По результатам прохождения Сертификации «Учитель – дефектолог образовательной организации» Вам будут выданы:
1. Сертификат соответствия квалификационным требования в области «Учитель – дефектолог образовательной организации» (документ выдается в электронном или печатном виде (по Вашему желанию).
2. Выписка из реестра компетентных специалистов, прошедших сертификацию.
3. Разрешение на использование знака соответствия
– в портфолио при прохождении аттестации;
– в документах и презентациях;
– в резюме при трудоустройстве;
– на персональных сайтах (блогах, страницах в социальных сетях) держателя Сертификата соответствия.
В какой форме проводится подтверждение Сертификации «Учитель – дефектолог образовательной организации»?
– проводится тестирование, доступ к которому предоставляется специалистом Центра подготовки к аттестации на образовательном портале.
Для кого предназначена Сертификация «Учитель – дефектолог образовательной организации»?
Для учителей – дефектологов образовательных учреждений.
Как записаться на Сертификацию «Учитель – дефектолог образовательной организации»?
1. Вы знакомитесь с Договором на прохождение сертификации ЗДЕСЬ.
2. Далее необходимо нажать на кнопку “Заказать”, заполнить заявку и произвести оплату.
3. После подачи заявки и оплаты, в течении рабочего дня, менеджер с Вами свяжется по электронной почте, указанной в заявке, или Вы можете самостоятельно ему написать на электронную почту sertifikaciya@moi-uni.ru
4. На данном этапе Вы также можете обсудить с менеджером необходимые вопросы и нюансы Вашего обращения к нам.
5. Затем Вам будет предоставлен доступ к прохождению тестирования.
Что Вы приобретёте, пройдя Сертификацию «Учитель – дефектолог образовательной организации»?
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации для детей с особыми образовательными потребностями;
- требования ФГОС для детей с особыми образовательными потребностями , содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий.
- основные направления деятельности учителя- дефектолога;
- сущность, содержание, структуру образовательных процессов и систем, педагогические технологии и инновационные процессы в сфере общего и специального образования;
- общие методические аспекты обучения лиц с ОВЗ: цели, задачи, принципы, методы, приемы организационные формы, коррекционную направленность.
- использовать в своей профессиональной деятельности информационные и коммуникационные технологии для решения разного класса профессиональных задач при работе с лицами с ОВЗ;
- осуществлять научно-исследовательскую деятельность в сфере общего и специального образования;
- проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, предметной области, воспитательной ситуации на основе использования методов психолого-педагогической диагностики, теории педагогического проектирования.
- навыками межличностных отношений;
- навыками применения психолого-педагогических знаний в процессе диагностической и коррекционной работы с лицами с ОВЗ;
- основами использования различных средств коммуникации в разных видах профессиональной деятельности;
- навыками организации профессиональной деятельности с учетом современных методов образования и коррекции нарушений лиц с ограниченными возможностями здоровья.