Участвуйте в конкурсе на тему «Исследовательские и научные работы»

Участвуйте в конкурсе на тему "Исследовательские и научные работы" Сертификаты

"юный исследователь"

Именно данное направление в рамках внеурочной деятельности подготовит ребёнка к поисковой деятельности, позволит значительно расширить поле исследовательской деятельности для детей и приобрести исследовательский опыт- опыт творческого мышления. ….В требованиях ФГОС второго поколения чётко ставится задача достижения предметных, метапредметных и личностных результатов, в том числе компетентностей исследовательского характера, начиная с младших школьников. Сегодня возникает противоречие между требованиями к планируемым результатам и готовностью педагогов, руководителей к реализации компетентностного подхода. ФГОС предполагает формирование универсальных учебных умений не только через учебные предметы, но и через внеурочную деятельность. При формировании школьного учебного плана администрация должна задаться вопросом, какие учебные курсы, кружки, факультативы могут способствовать реализации поставленных в основной образовательной программе задач и способствовать развитию склонностей, способностей обучающихся. Поэтому, возникла необходимость разработки учебного курса «Юный исследователь».

Откликаемость на побуждения к развитию личности, активность ориентировки в социальных условиях, произвольное управление знаниями, умениями, навыками.Целью мониторинговых исследований является создание системы организации, сбора, обработки и распространения информации, отражающей результативность модернизации внеурочной деятельности и дополнительного образования по следующим критериям: рост активности обучающихся; рост мотивации к активной познавательной деятельности; уровень достижения обучающимися таких образовательных результатов, как сформированность коммуникативных и исследовательских компетентностей, креативных и организационных способностей, рефлексивных навыков;качественное изменение в личностном развитии;удовлетворенность учащихся и родителей жиз­недеятельно­стью школы.

«юные исследователи»

В современном обществе востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности, исследовательской активности. Поэтому уже в дошкольном возрасте необходимо заложить первоосновы личности, проявляющей активное исследовательско-творческое отношение к миру. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы.

Про сертификаты:  Как оформить сертификат на монитор - получите консультацию экспертов

Опытно – экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность. Исходя из этого, возникла необходимость создания условий для целенаправленной работы по поисково – познавательной и опытно – экспериментальной деятельности дошкольников. Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества.

«юный исследователь»

Разработанная программа помогает обучающимся создавать новые проекты и исследовательские работы (задуманные самим ребёнком, группой, самостоятельно или при участии руководителя), ставит их перед необходимостью решать несколько интересных, полезных и связанных с реальной жизнью задач. От ребёнка требуется умение координировать свои усилия с усилиями других.
Идеальным считается тот проект, для исполнения которого необходимы различные знания, позволяющие разрешить целый комплекс проблем.

  • Обучающиеся будут иметь представление об исследовательском обучении, сборе и обработке информации, составлении доклада, публичном выступлении; знать, как выбрать тему исследования, структуру исследования;
  • уметь видеть проблему, выдвигать гипотезы, планировать ход исследования, давать определения понятиям, работать с текстом, делать выводы;
  • уметь работать в группе, прислушиваться к мнению членов группы, отстаивать собственную точку зрения;
  • владеть планированием работы и постановкой эксперимента.

Участвуйте в конкурсе на тему «исследовательские и научные работы»

Внеурочная деятельность

Волонтерское движение

Военная техника

Время года

Готов к труду и обороне

Декоративно-прикладное творчество

День защитника Отечества

Детская песня

Детские исследовательские и научные работы, проекты

Детский сад

Животный мир

Журналистика

Здоровье. Спорт

Зимующие перелетные птицы

Игры, игрушки

Исследовательская работа в детском саду

Карнавал

Кем быть, каким быть

Компьютерная графика

Конкурс чтецов

Конкурс костюмов «Госпожа Осень»

Космос

Космонавтика

Костюм, головной убор

Краеведение

Кроссворд

Кулинария

Летний лагерь

Лес словно терем расписной

Литературное творчество

Литературно-музыкальная композиция

Международный женский день

Методические разработки педагогов

Мир во всем мире

Моё итоговое мероприятие

Моё рукоделие

Мой авторский проект

Мой мастер-класс

Мой помощник — кабинет

Про сертификаты:  Курсы для преподавателей

Мой стиль

Молодые голоса

Моя коллекция

Музыка

Музыкальное исполнительство

Народные традиции и промыслы

Новый год

Новогодний костюм

Новогодние украшения

Нравственно-патриотическое воспитание

Осенний праздник

Осеннее творчество

Основы экологических знаний

Оформление помещений, территории, участка

Педагог. Педагогика.

Педагогические проекты

По тропинке знаний

Подарок любимой маме

Поделки из природных материалов

Поделки к Новому году

Портфолио дошкольника, школьника

Портфолио педагога

Праздники

Презентация

Профессиональное мастерство

Пусть всегда будет солнце!

Путешествия, поездки

Путешествие по галактике

Развитие математических способностей детей

Растительный мир

Религия

Рисунок

Рисунок на асфальте

Родина моя

Сайт (блог, страница)

Семья

Скоро в 1 класс

Современное искусство

Социальная значимость

Спортивный праздник

Спортивный серпантин

Стенгазета

Стихотворение к 8 марта

Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье и т.д.

Сценический костюм

Творческие работы педагогов

Твори!Участвуй! Побеждай!

Творчество без границ

Учитель — мастер

Учитель — исследователь

Фильмы, мультфильмы

Фотография и видео

Хореография

Цирк, театр, музей

Чтение, книги, сказки

Что? Зачем? Почему?

Школа

Экология

Я — великий звездочет

Я- музыкант

Я помню, Я горжусь

I love English

Актерское мастерство

Инструментальное исполнительство

Помнит мир спасённый

Нам этих песен не забыть

День Великой Победы

Открытка ветерану

День Победы

Бессмертный полк

Футбол

Футбол в моем сердце!

Футбол! Оле-оле-оле!

Хоккей

Чемпионат мира по футболу

Театр мод

Юный Кутюрье

Мода и стиль

Я — дизайнер

Рождество

Рождественский сувенир

Светлая Пасха

Конкурс стихотворений

Вокальное и инструментальное творчество

Конструирование

Легоконструирование

Для дошкольников по робототехнике

По робототехнике

Лэпбук. Применение в профессиональной деятельности

Декоративно-прикладное творчество: Аппликация

Декоративно-прикладное творчество: Вышивание

Декоративно-прикладное творчество: Вязание

Декоративно-прикладное творчество: Выжигание

Декоративно-прикладное творчество: Художественная резьба

Декоративно-прикладное творчество: Лепка

Декоративно-прикладное творчество: Скрапбукинг

Конкурс профессионального мастерства: Мой лучший урок

Международный конкурс педагогического мастерства по применению электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе

конкурс работников образовательных учреждений «Воспитать человека»

конкурс дополнительных общеобразовательных программ

конкурс для учителей «Молодой учитель»

конкурс работников образования «Лучший педагогический проект»

конкурс работников образования «Лучший методический материал»

конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений

Про сертификаты:  Для чего нужны SSL-сертификаты и как получить бесплатно валидный сертификат -

конкурса педагогов дополнительного образования

Конкурс профессионального мастерства «Педагогический вектор»

Конкурс профессионального мастерства «Лучшая презентация»

Конкурс профессионального мастерства «Методические разработки учителя-дефектолога»

Конкурс профессионального мастерства «Методические разработки учителя-логопеда»

Конкурс профессионального мастерства «Педагог XXI века»

Конкурс профессионального мастерства «Новые идеи»

Конкурс профессионального мастерства «Взаимодействие ДОО и семьи»

Конкурс профессионального мастерства «Педагогический опыт»

Конкурс педагогического мастерства «Персональный сайт»

Конкурс педагогического мастерства «Современное образование»

Конкурс педагогического мастерства «Спортивные мероприятия»

Конкурс педагогического мастерства «Счастливое детство»

Конкурс педагогического мастерства «Педагогическое мероприятие»

Конкурс педагогического мастерства «Инновационные педагогические идеи»

Кормушки и скворечники

Птичкина столовая

работников образовательных учреждений «Воспитать человека»

Видеоигры

Исследовательские работы

День матери

День космонавтики

Юный исследователь

Детская цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии».

Путешествия по лабораториям вместе с героем, дети знакомятся с приборами для измерений и объектами-индикаторами, которые реагируют на результаты проведённых измерений.

Приборы помощники:

микроскоп, увеличительные стекла, безмен, песочные часы, компасы, магниты.

Прозрачные и не прозрачные сосуды разной конфигyрации и разного объема: пластиковые бутылки, стаканы, ведёрки, воронки, .

Природные материалы: камешки разного цвета и формы, разная по составу 3емля, крупный и мелкий песок, птичьи перышки, ракушки, шишки, скорлупа орехов, кусочки коры дерева, листья, пух, мох, семена фруктов и овощей .

Бросовый материал: кусочки кожи, меха, поролона, лоскутки ткани, пробки, проволока, деревянные, пластмассовые, металлические предметы, формочки-вкладыши из наборов шоколадных конфет.

Разные виды бумаги: обычная альбомная и тетрадная, калька, наждачная, рифленая.

Красители: акварельные краски, пищевые и другие безопасные красители,

Медицинские материалы: пипетки, колбы, вата, мензурки, пробирки, деревянные палочки, шприцы пластмассовые без иглы, мерные ложечки, резиновые груши разного объема.  

Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, старые диски, деревянные зубочистки, соль, мука, сахар, формочки, поддоны, плоское блюдо, стеки, ученические линейки, таз, спички, соломинки для коктейля, иголки, булавки, нитки, пуговицы.

Игровое оборудование.

Дополнительное оборудование и материалы:

Контейнеры для хранения сыпучих и мелких предметов

детские халаты, шапочки.

Таблицы — схемы.

Журналы исследований или тетрадь для фиксации детьми результатов опыта, рабочие листы.

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий