Steam community :: guide :: planetside 2, вводный гайд для начинающих.
(или диверсант, инфил, снайпер) – этот класс владеет снайперской винтовкой и спецмодулем оптической маскировки(Иными словами может становится невидимым). При применении спецмодуля стоит иметь ввиду, что при передвижении инфил имеет только 90% прозрачности, иными словами вас могут заметить. Однако, если вы стоите на месте, то ваша прозрачность достигает 98% и заметить вас могут только если посветят на вас фонариком. Имеет чуть меньше хп, чем остальные классы. Может (даже обязан) оставлять сенсоры движения для обнаружения противника. Он может взламывать турели (к турели инженера это не относится) и терминалы (технику он взломать НЕ МОЖЕТ). Он единственный может кидать ЭМИ гранаты, которые вызывают перегрузку интерфейса, разряжают силовые щиты(только щиты игроков), взрывают мины/С4/сенсоры и отрубают турели инженера, однако не стоит забывать что ЭМИ граната одинаково опасна как для ваших врагов так и для ваших союзников. Так же можно разблокировать противопехотные мины, чтобы оставлять сюрпризы для врагов.
Есть две стратегии иры за дивера:
– Игра снайпером. Классика жанра: занимаем позицию и отстреливаем противников с безопасного расстояния.
– Игра на ближнем бою. Вам нужна ППшка или скаут винтовка, постоянное движение, скрытность, и атаки в спину.
(или просто десантник) – мобильный боец. Может носить карабины и дробовики. Главная фишка класса – его джетпак, при помощи которого можно залететь почти куда угодно. Лучший класс для фланговых атак или атак сверху.
Стратегии игры:
– Засада. Залезаем туда, где нас никто не ждет и отстреливаем всех кого найдем. Вам понадобится дальнобойный карабин и отличное позиционирование на карте.
– “Адреналиновый раш”. Главная фишка этой стратегии – постоянное движение. Вы должны в совершенстве знать карту и уметь ловко перемещаться по вертикали для быстрого преодоления препятствий. Это позволит вам постоянно атаковать врагов с фланга. Используйте потенциал джетпака на максимум.
(медик) – главная поддержка любой команды. Всегда носит с собой штурмовую винтовку и medical applicator – устройство для лечения и воскрешения союзников. Может (и даже обязан) разблокировать и пользоваться воскрешающими или лечащими гранатами. Вместо стандартного спецмодуля можно разблокировать поле регенерации щитов.
Стратегия игры:
Каждый уважающий себя медик имеет: Воскрешающая граната (Nanite Revive grenade) и подсумки для гранат, чтобы вместо одной носить как минум три таких штуки. Также обязательно выкачивайте аппликатор, тогда вы сможете молниеностно воскрещать союзников с полным здоровьем. В первую очередь лечите и воскрешайте союзников, если все живы и здоровы, то прикрывайте фланги. Не лезьте вперед своих штурмовиков и МАКСов, держитесь позади них. Медик МАКСа лечить НЕ МОЖЕТ.
– инженер, класс поддержки. Обладает тем же оружием что и десантник. Является бесконечным источником патронов для своей команды(спецмодуль – коробка с боеприпасами), может чинить МАКСов, технику, генераторы, турели. Может ставить турели (которыми пользоватся может только он). Может оставлять противотанковые или противопехотные мины. Инженер является приоритетным классом при игре на технике.
Стратегия игры:
Не суйтесь вперед своей команды, прикрывайте фланги вместе с медиками. В защите держите какой нибудь проход с турели, однако, помните, что если враг под огнем вашей турели живет более двух секунд, то мертвым можете стать вы. Так же опасайтесь снайперов при использовании турели, ибо для них вы легкая добыча. Если вам за турель закинули гранату, то слезайте с нее и драпайте от гранаты подальше. Либо ходите вместе с МАКСом и чините его. Запомните, если вы играете за инжа, то нуждающихся в патронах быть не должно. – штурмовик, главная ударная сила команды, носит с собой тяжелый пулемет и ракетницу. Его главная способность – энергетический щит, за счет чего он может выжить чуть дольше, чем другие классы. Так же помимо пулемета вооружен реактивным (плазменым у Вану) гранатометом за счет чего способен уничтожать любые цели, от пехоты до танков с самолетами.
Может экипировать магнитную противотанковую или оглушающую гранаты.
Стратегия игры:
Используйте свой потенциал в выживаемости, атакуйте впереди вашей команды (но ни в коем случае не в одиночку!). Отгоняйте авиацию своей самоноводящейся ракетницей (такую можно открыть отдельно). В бою на открытой местности акцентируйте внимание на вражеской технике.
– это большой многоцелевой экзоскелет. Этот терминатор обладает самым большим объемом здоровья среди пехоты, и большой огневой мощью. Так же у МАКСов есть спецмодули уникальные для каждой фракции. Для восстановления ХП необходим ремонт инженера (не кричите на медиков!), если же МАКС умрет, то его может поднять только медик. Уязвим для прямого попадания ракетой (или чем то потяжелее). Взрыв С4 поблизости мгновенно выводит МАКСа из строя. При достаточном прикрытии инженеров способен продавить почти любую оборону. Роль в команде определяет его вооружение:
– Противопехотный МАКС. Всегда возглавляет наступление пехоты. Способен перебить десятикратное численное превосходство противника. Пережить стычку с ним 1 на 1 могут только избранные.
– Противотранспортный МАКС. Как правило занимает выгодную позиция для обстрела техники. Главная цель – ликвидация наибольшего количества “Громов”, танков, карателей и вообще всего что ездит по земле. (Пример изображен на скриншоте)
– Зенитный МАКС. Носит две Flak пушки, которые позволяют держать небо чистым. Обычно 1-2 МАКСов хватает, что бы перебить всю авиацию, что есть на гексе.
§
Steam community :: guide :: гайд по фарму на кортиуме в planetside 2.
§
Валькирия[]
Шаблон:Valkyrie Vehicle Certifications
Шаблон:Liberator Vehicle Certifications
Шаблон:Galaxy Vehicle Certifications
Налетчик[]
Шаблон:Reaver Vehicle Certifications
Новый конгломерат[]
Шаблон:Vanguard Vehicle Certifications
Общая[]
Шаблон:Flash Vehicle Certifications
Шаблон:Harasser Vehicle Certifications
Шаблон:Lightning Vehicle Certifications
Шаблон:Sunderer Vehicle Certifications
Советы по заработку сертификатов[]
- Играя за медика лечить и воскрешать сослуживцев
- Играя за инженера вместе с М.А.К.Сом
- Специализируясь в конкретном оружии, получая медали
- Играя за штурмовика сбивать самолеты
Суверенитет вану[]
Шаблон:Magrider Vehicle Certifications
Шаблон:Scythe Vehicle Certifications
Терранская республика[]
Шаблон:Prowler Vehicle Certifications
Шаблон:Mosquito Vehicle Certifications
Универсальная сертификация[]
Категория | Предмет сертификации | Уровни и стоимость | Итого | |
Разное | Аптечка | 800 | ||
Модуль регенерации | 830 |
Категория | Предмет сертификации | Уровни и стоимость | ||||
Пассивные системы | Продвинутый взлом терминалов оборудования | |||||
Слот Устройство | Датчик движения | |||||
Сенсор движения | ||||||
Слот Умение | Маскировка Охотник | |||||
Жилет с модулем невидимости | ||||||
Маскировочное устройство Сталкер | ||||||
Слот Костюм | Улучшенный силовой конденсатор | |||||
Адреналиновый дозатор | ||||||
Патронташ | ||||||
Бронежилет | ||||||
Патронташ для гранат | ||||||
Нановолоконная броня | ||||||
Слот Граната | ЭМИ-граната | |||||
ЛЦ-граната | ||||||
Слот Разное | Противопехотная взрывчатка Империи |
Категория | Предмет сертификации | Уровни и стоимость | ||||
Слот Умение | Прыжковый ранец | |||||
Прыжковый ранец Бродяга | ||||||
Прыжковый ранец Икар | ||||||
Прыжковый ранец Разведчик | ||||||
Слот Костюм | Улучшенный силовой конденсатор | |||||
Адреналиновый дозатор | ||||||
Патронташ | ||||||
Бронежилет | ||||||
Патронташ для гранат | ||||||
Нановолоконная броня | ||||||
Полетный костюм | ||||||
Подсумок | ||||||
Слот Граната | Световая граната | |||||
Световая граната(быстрая детонация) | ||||||
Дымовая граната | ||||||
Слот Разное | С-4 |
Категория | Предмет сертификации | Уровни и стоимость | ||||
Пассивные системы | Неотложная Помощь | |||||
Слот Устройство | Нанооблучатель | |||||
Слот Умение | Нанорегенератор | |||||
Поле регенерации | ||||||
Слот Костюм | Улучшенный силовой конденсатор | |||||
Адреналиновый дозатор | ||||||
Патронташ | ||||||
Бронежилет | ||||||
Патронташ для гранат | ||||||
Нановолоконная броня | ||||||
Слот Граната | Реанимирующая граната | |||||
Наномедицинская граната | ||||||
Слот Разное | С-4 |
Категория | Предмет сертификации | Уровни и стоимость | ||||
Пассивные системы | Быстрое восстановление щита | |||||
Авиационная Синергия | ||||||
Слот Устройство | Ремкомплект | |||||
Слот Умение | Комплект снаряжения | |||||
ПП турель | ||||||
ПТ турель | ||||||
Автоматическая турель | ||||||
Слот Костюм | Улучшенный силовой конденсатор | |||||
Патронташ | ||||||
Бронежилет | ||||||
Патронташ для гранат | ||||||
Нановолоконная броня | ||||||
Минный комплект | ||||||
Набор Взрывателя | ||||||
Слот Граната | Липучая граната | |||||
Слот Разное | Противопехотная мина | |||||
Противотанковая мина | ||||||
C-4 |
Категория | Предмет сертификации | Уровни и стоимость | ||||
Слот Умение | Генератор нанитных сетей | |||||
Адреналиновый всплеск | ||||||
Экранирующее поле | ||||||
Слот Костюм | Улучшенный силовой конденсатор | |||||
Патронташ | ||||||
Бронежилет | ||||||
Патронташ для гранат | ||||||
Подсумок | ||||||
Нановолоконная броня | ||||||
Слот Граната | Противотанковая граната | |||||
Шоковая граната | ||||||
Слот Разное | С-4 |
Категория | Предмет сертификации | Уровни и стоимость | |||||
Слот Умение | Контейнер для боеприпасов | ||||||
Аварийный ремонт | |||||||
Блокировка (Умение ТР) | |||||||
Щит “Эгида” (Умение НК) | |||||||
Перегрузка Фанатика (Умение ВС) | |||||||
Слот Костюм | Саперная броня | ||||||
Кинетическая броня | |||||||
Система Нанитного Авто-Ремонта |