Солнечный Свет – вебинары

Солнечный Свет - вебинары Сертификаты
Содержание
  1. «золотой век» – обучающие педагогические вебинары
  2. Бесплатные вебинары для педагогов и воспитателей
  3. Бесплатный курс вебинаров по вопросам развития, воспитания и оздоровления дошкольников — институт воспитатели россии
  4. Вебинар для педагогов – всероссийский образовательный портал "педагоги россии"
  5. Вебинары для учителей бесплатно с сертификатом
  6. Вебинары издательства «воспитание дошкольника»
  7. Заказать сертификат или свидетельство? теперь проще и быстрее. воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – маам.ру
  8. Зачем педагоги проходят аттестацию
  9. Как будет проходить аттестация педагогов доу после 2020 года
  10. Как комиссии принимают решения глядя на эти критерии
  11. Как сейчас проходит аттестация педагогов доу
  12. Новости организации
  13. Онлайн тестирование и конкурсы от международного портала “солнечный свет”
  14. Пожертвование
  15. Профессиональное обучение по программе "младший воспитатель" (144 ч.)
  16. Прохождение курсов
  17. Сертификация | академия вашего образования
  18. Солнечный свет – вебинары
  19. Участник:

«золотой век» – обучающие педагогические вебинары

Только сегодня! Скидка 20% на услугу издания.

Бесплатные вебинары для педагогов и воспитателей

Программа коррекционной работы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников, их социальную адаптацию.

Классный руководитель центральное лицо воспитательного процесса, назначаемое директором образовательной организации и несущее ответственность за организацию жизнедеятельности обучающихся в школе и за ее пределами, формирование и воспитание коллектива, учебно-воспитательную работу в вверенном ему классе, жизнь и здоровье обучающихся.

Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, является важнейшим способом защиты трудовых прав и законных интересов работников. Кроме того, организация и осуществление государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда – это одна из гарантий реализации права работников на здоровые и безопасные условия труда.

Качество усваиваемых знаний и, следовательно, успешность обучения во многом зависят от мотивов, направляющих и регулирующих деятельность обучающегося, и от субъективной эмоциональной окраски этой деятельности. Учебная деятельность имеет для разных школьников различный смысл.

Главное в деятельности классного руководителя – содействие саморазвитию личности, реализации ее творческого потенциала, обеспечение активной социальной защиты обучающегося, создание необходимых и достаточных условий для активизации усилий детей по решению собственных проблем.

Экологическое образование дает огромные возможности в развитии личности школьника. Оно не только способствует образовательной подготовке, но и делает обучение более интересным, так как способствует решению актуальных проблем, что в результате повышает мотивацию обучающихся к обучению.

Социально-коммуникативное развитие – это процесс, позволяющий ребенку занять свое место в обществе в качестве полноценного члена этого общества, который осуществляется широким набором универсальных средств, содержание которых специфично для определенного общества, социального слоя и возраста.

Педагогическая психология – наука о фактах, механизмах и закономерностях освоения социокультурного опыта человеком, закономерностях интеллектуального и личностного развития ребенка как субъекта учебной деятельности, организуемой и управляемой педагогом в разных условиях образовательного процесса.

Организация эффективного противодействия террористическим угрозам является комплексной задачей. Это и физическая защита от возможных террористических посягательств, как самого объекта, так и его сотрудников и обучающихся, а также оснащение объекта техническими средствами безопасности и связи, организация взаимодействия его администрации (на различных уровнях) и службы охраны с правоохранительными органами, органами, привлекаемыми к ликвидации последствий террористических актов. Особое значение имеет правильное и оперативное выполнение конкретных действий при возникновении террористических угроз.

Досуговые программы в большей степени, чем программы образовательные, демонстрируют физические, интеллектуальные, эмоциональные возможности обучающихся.

Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна. Поэтому вместо одномоментного отбора одаренных детей необходимо направлять усилия на постепенный, поэтапный поиск одаренных детей в процессе их обучения по специальным программам (в системе дополнительного образования) либо в процессе индивидуализированного образования (в условиях общеобразовательной школы).

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (далее – СДВГ) – одно из самых распространенных психоневрологических расстройств. СДВГ является самой частой причиной нарушений поведения и трудностей обучения в дошкольном и школьном возрасте, проблем во взаимоотношениях с окружающими, и в результате – заниженной самооценки.

Соотношение методов, приемов, форм работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – НОДА) на каждом этапе обучения и воспитания определяется структурой нарушений, уровнем развития детей, а также задачами, стоящими перед специальным педагогом (дефектологом, логопедом, воспитателем).

На сегодняшний день общепризнанной концепции этиологии РАС в мире не существует. Имеют место различные гипотезы этиологии РАС, как социальные, психологические, так и биологические и даже экологические. Следует иметь в виду, что существующие гипотезы не исключают друг друга и скорее описывают нарушения в разных системах.

Педагог инклюзивного образования занимается обучением лиц с ограниченными возможностями здоровья. В его обязанности входит не только обеспечение процесса получения образования, но и социальная адаптация детей с ограниченными возможностями. Педагог инклюзивного образования старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении конкретных людей, учитывает их индивидуальные особенности.

§

Содержание курса и требования к уровню подготовки выпускников определяются стандартом среднего общего образования по астрономии и являются основополагающими для задания целей обучения. В соответствии с целями обучения и материально-техническим обеспечением школы определяются основные средства обучения.

Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду – это комплекс мероприятий, проводимых сотрудниками дошкольной образовательной организации, направленных на укрепление и сохранение физического и психического здоровья и оздоровление организма воспитанников.

Внутришкольный контроль качества образовательной деятельности – это системный процесс всестороннего изучения и анализа образовательной деятельности общеобразовательной организации с целью координации всей работы в соответствии со стоящими перед организацией задачами, предупреждениями возможных ошибок и оказания необходимой помощи педагогическому коллективу. Управление ВШК не может осуществляться без надлежащей коррекции самого процесса управления, приведение его в соответствие с новыми требованиями и представлениями, т.е. без контроля управления.

Музыкальное воспитание и развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, воспитывается чуткость к красоте в искусстве и жизни. Только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной культурой. Если в процессе музыкальной деятельности будет сформировано музыкально-эстетическое сознание, это не пройдет бесследно для последующего развития человека, его общего духовного становления.

Физическое развитие и воспитание – не только средство развития собственно физических качеств ребенка и укрепления его здоровья, но и важный компонент и средство духовного, нравственного, эстетического воспитания дошкольника. Важнейшая роль в физическом воспитании ребенка по-прежнему принадлежит воспитателям и инструкторам физической культуры. Именно их умение методически правильно организовать и провести занятия, нестандартные подходы к выбору форм и средств их проведения – необходимые компоненты развития интереса к занятиям, формирования у ребенка необходимых привычек, двигательных умений и навыков.

Работа с детьми с ЗПР требует мультидисциплинарного подхода и активного участия педиатров, детских неврологов, детских психологов, психиатров, логопедов, дефектологов. Коррекция задержки психического развития должна начинаться с дошкольного возраста и проводиться длительно.

В современном обществе особую актуальность приобретают проблемы социализации, обучения и развития детей с ОВЗ. Само понятие «дети с ОВЗ» стало наполняться другим содержанием, приобретать не только медицинский, но и социальный смысл. Дети с нарушениями здоровья имеют значительные ограничения в жизнедеятельности, в способности к самообслуживанию, передвижению, самоконтролю за поведением, обучению, общению, что приводит их к социальной дезадаптации. Ограничение в жизнедеятельности создает барьеры для включения ребенка в адекватные возрасту воспитательные и педагогические процессы.

Методистом называют специалиста, оказывающего инструктивно-методическую помощь в организации работы дошкольной образовательной организации, и его основная деятельность связана с разработкой новых и совершенствованием существующих методик в различных профессиональных областях. Базируется такая работа на ряде функций, особую значимость среди которых имеет деятельность, связанная с анализом, прогнозированием и планированием.

Основной задачей физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня общеобразовательной организации является создание условий для восстановления физической и умственной работоспособности учащихся. Решение указанной задачи возможно при полном соблюдении санитарно-гигиенических норм и требований, обеспечивающих оздоровительный эффект каждого мероприятия.

Принципы обучения в системе дополнительного образования детей зависят от общей педагогической концепции деятельности детского творческого объединения. Современные учебные занятия в системе дополнительного образования детей должны быть направлены на создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей, базироваться на целесообразном расходовании времени занятия и применении разнообразных педагогических средств обучения.

Про сертификаты:  Ларвицидный препарат Бактицид® (10 кг) - My site

Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своему краю. Народное искусство хранит и передает новым поколениям национальные традиции и выработанные народом формы эстетического отношения к миру. Искусство народных мастеров помогает раскрыть детям мир прекрасного, развивать у них художественный вкус.

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью. В процессе рисования у детей и подростков совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности.

При осуществлении своей деятельности школа является не только образовательным учреждением, но и системой, которая оказывает влияние на развитие и становление характера учащихся. Как объект, который имеет большое количество субъектов, взаимодействующих между собой, образовательная организация становится пространством, на котором с учетом сформированных принципов общения и взаимодействия, образуются связи между группами и конфликты между различными группами.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Приглашаем прослушать вебинар «Охрана здоровья обучающихся. Правовая основа оказания первой медицинской помощи», в котором подробно разобраны следующие темы: содержание и организация процесса охраны здоровья обучающихся и вопросы правовой основы оказания первой медицинской помощи.

§

Инфекционные заболевания могут привести к серьезным последствиям для здоровья населения, поэтому государства разрабатывают и законодательно утверждают меры профилактики. Особенно важно предпринимать соответствующие меры в образовательных организациях, поскольку здесь пребывает большое количество как педагогических и иных работников, так и обучающихся разного возраста.

Обучение шахматной игре является сложным и трудоемким процессом. Поэтому очень важно донести до сознания обучающихся то, что достижение спортивного успеха возможно только при настойчивости, трудолюбии и постоянной аналитической работе.

Содержание учебных предметов в рамках предметной области «Искусство» должно быть направлено на формирование общероссийской культурной идентичности на основе изучения отечественного и мирового искусства; на приобщение обучающихся к сфере духовной жизни общества; на развитие у обучающихся художественно-ценностных ориентаций в окружающем мире, духовно-нравственных принципов и способности творческого освоения окружающей среды.

Цель комплексного учебного курса ОДНКНР – формирование у ученика мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Цель уроков по основам безопасности жизнедеятельности – заложить в школьников умение ориентироваться в сложной ситуации, не растеряться и при необходимости оказать посильную помощь пострадавшим. Задача учителя состоит в том, чтобы вложить в ученика знания и умения, которые он в последующем смог бы применить на практике уже без помощи учителя.

Причин, вызывающих школьную неуспеваемость, много. Совсем не обязательно, чтобы они действовали вместе и одновременно, достаточно одной, даже самой слабой. Возможности индивидуального подхода к каждому неуспевающему позволят оптимально дифференцировать темп, объем, а также сложность изучаемого материала, который будет зависеть от уровня познавательной активности и, конечно же, способностей школьников.

Образовательная программа формирования культуры питания для учащихся предполагает активное вовлечение в работу родителей. Как показывают исследования, только 20% родителей знакомы с основными принципами организации здорового питания детей. Несмотря на то, что практически все родители сталкиваются с проблемами в организации питания детей (нежелание ребенка завтракать, привычка есть в сухомятку, нежелание есть первые блюда и др.), далеко не все родители считают необходимым рассказывать детям о важности рационального питания. Именно поэтому непосредственной работе по программе должна предшествовать просветительская работа с родителями.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования закрепляет за образовательной организацией право на разработку основной образовательной программы основного общего образования. Основные компоненты ООП ООО создают условия для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Дистанционное обучение – взаимодействие учителя и обучающихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Педагогическим сообществом при организации образовательного процесса в режиме онлайн могут быть востребованы различные цифровые образовательные ресурсы и сервисы – как крупные российские цифровые образовательные платформы с широкими функциональными возможностями и полным набором образовательных материалов по основным предметам, входящим в обязательную часть учебного плана основной образовательной программы общего образования, так и отдельные решения и сервисы, которые могут быть использованы учителями для выстраивания эффективного взаимодействия и организации работы школьников в цифровой среде.

Краеведение, как никакая другая дисциплина, воспитывает у школьников причастность к истории своих предков, заставляет задуматься о прошлом и настоящем через поиск, исследования, изучение традиций и обычаев родного края, познание своих корней, неразрывной связи с предшествующими поколениями, т.е. формирует те ценности, которые необходимы именно сегодня: патриотизм, духовность, национальное самосознание.

Музей школы – это разновидность музейных организаций учебных заведений, представленная самыми различными профилями. Данные учреждения можно отнести к ведомственным и общественным музеям, преследующим образовательные, учебно-воспитательные и познавательные цели. Управляются активом педагогов и учеников, полноценно входят в систему образования.

ГИА по программам основного общего образования включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

Психологическое консультирование в школе – это деятельность, направленная на оказание помощи учащимся и другим участникам педагогического процесса (педагог, родитель) в решении широкого круга возникающих в ходе жизнедеятельности проблем. Консультация – важный вид работы школьного психолога. Специфика психологического консультирования в школе заключается в том, что в процессе консультации рассматривается только то, что имеет отношение к решению главной задачи школьной психологической службы – максимально содействовать психическому и личностному развитию каждого школьника.

Бесплатный курс вебинаров по вопросам развития, воспитания и оздоровления дошкольников — институт воспитатели россии

Для получения сертификата должны быть выполнены 4 обязательных условия:
1. Необходимо пройти регистрацию на сайте и подтвердить адрес электронной почты в письме на почте.
2. Быть подписанным на YouTube-канал «Воспитатели России».
3. Просмотреть полностью все 12 вебинаров Курса.
4. Заполнить форму на сертификат, указав тот же самый адрес электронной почты, что и при регистрации на курс.

Если вашего сертификата нет в папке, значит, вы не выполнили одно или несколько условий:
1. не подтвердили адрес электронной почты при регистрации;
2. указали разные эл. адреса при регистрации и при заполнении формы на сертификат, либо не заполнили форму;
3. не закончили просмотр Курса 12 вебинаров;
4. не подписаны на YouTube-канал «Воспитатели России».

Чтобы получить сертификат, зарегистрируйтесь заново на новый, не использованный адрес электронной почты, подтвердите его в письме, присланном вам на почту, как это сказано в инструкции. После чего подайте заново заявку на сертификат, указав новый подтверждённый адрес электронной почты.

Заново курс смотреть не нужно! Сертификат будет выдан в следующем месяце после выполнения условий.

Вебинар для педагогов – всероссийский образовательный портал "педагоги россии"

Орг. взнос по оформлению документа (диплома, свидетельства, сертификата) производится только онлайн на нашем сайте. Оплата возможна банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, Мир), Яндекс.Деньги, а также с баланса мобильного телефона операторов МТС, TELE2, Билайн.

Участникам конкурсов, олимпиады, конференции, вебинара работы необходимо направлять по электронной почте info@my-sertif.ru . Педагогам, участвующим в проекте «Публикации в сборнике», работы необходимо отправлять по другому адресу: work@my-sertif.ru. Файл с работой должен называться фамилией, именем и отчеством автора. Размер файла не должен превышать 1 мб. Присланные работы публикуются в сборнике максимум в течение 48 часов после получения.

Вебинары для учителей бесплатно с сертификатом

Знания педагога требуют постоянного совершенствования, и получить нужную информацию абсолютно не сложно. Профессиональные вебинары для учителей бесплатно с сертификатом помогут реализовать любые амбиции в образовательном процессе. Такая форма обучения не вызовет сложностей для восприятия и позволит получить всю информацию в наиболее удобной форме. С помощью этой методики можно усовершенствовать навыки работы, что станет хорошим началом для дальнейшей карьеры.

Про сертификаты:  Грунт-эмаль по металлу антикоррозионная Рифомет-ПГЛ 3 в 1 25 кг RAL 7040 купить за 7 150 руб./шт. в Москве от компании "РифГрад"

Вебинары издательства «воспитание дошкольника»

Заказать сертификат или свидетельство? теперь проще и быстрее. воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – маам.ру

Администратор
Заказать Сертификат или Свидетельство? Теперь проще и быстрее

Заказать Сертификат или Свидетельство? Теперь проще и быстрее

Небольшие, но удобные и полезные, изменения коснулись формы заказа Сертификатов и Свидетельств.

Теперь появился предварительный просмотр документа. Заполняете слева все поля, жмёте “Просмотр” и видите предварительный вид Вашего документа. Надеемся, что это поможет избежать множества описок и ошибок при оформлении документа.

Кнопку “Перейти к оплате” можно будет нажать только после заполнения всех полей и постановки “галочки”, подтверждающей, что Вы заказываете именно этот документ. Это призвано также снизить количество ошибок при заполнении.

Будьте внимательны: все поля имеют ограничения на длину (т. е. на количество вводимых символов). Теперь нельзя написать “Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад корректирующего вида №88 “Ручеёк”.Стоит ограничиться аббревиатурой: “МДОУ Детский сад корректирующего вида №88 “Ручеёк”. Точно так же с полем “Город и область” и “Название публикации”.

Заметить ограничение довольно просто: если текст в поле после какого-то символа не пишется, то значит ограничение достигнуто.

Но переживать не о чем: подавляющего большинство пользователей эти ограничения и не заметит, потому как мы ориентировались на среднестатистическую длину каждого поля в заказах и сделали ограничение с ощутимым запасом.

Благодаря этим нововведениям была достигнута высокая скорость оформления Свидетельств и Сертификатов: теперь новоиспечённый документ отправится к своему обладателю меньше чем за час с момента прохождения оплаты.

Стоит обратить внимание на фразу “с момента прохождения оплаты”: к нашему огромному сожалению некоторые виды оплаты могут идти больше суток. Но, опять же, для большинства пользователей время ожидания составит от получаса до пары часов. Мы стараемся быть максимально быстрыми.

Эти изменения планировалось к наступившему уже Новому году, но мы ощутимо выбились из графика. Так что можно “Предпросмотр Документа” и “Высокую Скорость” считать за запоздалые новогодние нововведения.

Благодарим Вас за интерес к проекту Мааам и за Ваше активное участие. Мы постоянно работаем над улучшениями и в планах на ближайшее будущее достаточно много нововведений.

Оплатить документ можно:

карта Виза

наличными в терминалах (в том числе в терминале сбербанка)

сбербанк онлайн

яндекс-деньги, вебмани.

Инструкция по способам оплаты

После оплаты документ вам личным сообщением на сайте.

С уважением, администрация Маам.

Зачем педагоги проходят аттестацию

Педагоги обязаны проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности, а категорию они получают добровольно. Опросы в социальных сетях показали, что они делают это по следующим причинам.

Повышают статус. Это основная причина, которую называют сами педагоги. Если у педагога есть квалификационная категория, ему проще устроиться на работу, его охотнее зовут выступать на конференции и другие мероприятия. Категория показывает, что у педагога есть опыт, делает его авторитетней.

Повышают зарплату. Прибавка за категорию сильно отличается в зависимости от региона. В Тверской области за первую категорию доплачивают 70 % от оклада, за высшую — 40%, в Забайкальском крае за высшую категорию доплачивают 15% от оклада. В некоторых регионах получать категорию действительно выгодно. Особенно молодым педагогам, у которых еще нет надбавок за стаж.

Считают, что так надо. Часть педагогов аттестуется на квалификационную категорию, потому что так делают все. Но далеко не всем нужно получать категорию — есть педагоги ДОУ, у которых получается создать комфортные условия в группе, но при этом им не хочется транслировать опыт, участвовать в конкурсах или вовлекать детей в проекты.

Идут потому, что заставили. Иногда администрация заставляет педагогов проходить аттестацию на категорию ради показателей, которые смотрят на проверках. В администрации боятся, что за малый процент аттестованных педагогов им вынесут предписание, хотя это вряд ли произойдет. Если педагог проходит аттестацию из-под палки, он может это делать формально.

Повышают знания и опыт.  Чтобы пройти аттестацию педагогу нужно участвовать в конкурсах, проходить обучение, транслировать опыт. Но далеко не все курсы можно указывать в портфолио, которое подается в аттестационную комиссию. Иногда на нелицензированных курсах педагог получает больше информации, чем на официальных.

Как будет проходить аттестация педагогов доу после 2020 года

Точно это неизвестно, но педагогам Москвы и Московской области уже показали очередной проект изменений. Скорее всего его начнут внедрять в Москве со следующего учебного года. 

Было Будет (проект)
Любые детские конкурсы Детские конкурсы из перечня
Уровень ДОУ для проектов, конкурсов, достижений Уровень ДОУ не засчитывается. Если педагог проводит мероприятия в ДОУ, то он просто выполняет свои служебные обязанности и за это категорию не присвоят.
Любые профессиональные конкурсы для педагогов Только этапы конкурса «Воспитатель года»
Грамоты навсегда Грамоты только за аттестационный период. Это делают для того, чтобы отсечь стажистов, которые зарабатывают баллы в портфолио с помощью грамот, а не других результатов деятельности.
Любые курсы, обучение, переподготовка Только обучение в аспирантуре или наличие степени. Это самый спорный пункт, потому что вряд ли педагогу хватит на это времени и, наоборот, вряд ли аспирант или профессор вообще пойдет работать с детьми.
Засчитываются все набранные баллы Засчитываются пороговые баллы по трем критериям. Раньше баллы были по сумме всех критериев. Теперь будут пороговые баллы по каждому критерию, если они набраны, то педагогу присваивают категорию.

В этом проекте есть странные изменения, а есть полезные. Например, теперь методические службы города и руководители должны активно создавать мероприятия, чтобы педагогам было где участвовать и транслировать опыт. Это не очень сложно: педагоги уже усвоили дистанционные технологии и могут выступать через интернет. Это помогает наладить связи, организовать нетворкинг.

Как комиссии принимают решения глядя на эти критерии

На самом деле, решение принимают эксперты, которые изучают портфолио педагога или посещают его занятия. В Пермском крае работает один эксперт, в других регионах — экспертные группы. В каждом регионе могут отличаться требования к портфолио: где-то нужно включать в них видеозаписи уроков, где-то нет.

Как пройти аттестацию для получения первой или высшей квалификационной категории? Пошаговая инструкция

После того, как эксперт изучил портфолио, он ставит баллы. При этом необязательно быть успешным по всем критериям — аттестационная комиссия определяет, сколько баллов нужно получить, чтобы их хватило для категории. «Проходной балл» также отличается в регионах. Есть важный нюанс: нужно понимать, что это разные баллы и их нельзя сравнивать между собой.

Как сейчас проходит аттестация педагогов доу

Сейчас она  проходит так же, как и для других педагогов. 

Сроки. После двух лет работы педагог должен пройти обязательную аттестацию на соответствие занимаемой должности. Если он не собирается получать квалификационные категории, то должен проходить аттестацию на соответствие каждые пять лет.

В любой момент педагог может подать заявление на получение первой квалификационной категории, а через два года, если получил ее, — на высшую. Продлевать первую и высшую категорию нужно также каждые пять лет. 


Сейчас из-за эпидемии коронавируса разрешают просрочить категорию, но точную информацию нужно узнавать в региональных аттестационных комиссиях. 

Порядок аттестации. Обязательную аттестацию на соответствие занимаемой должности педагог проходит в своей организации. Как это происходит?

По внутреннему положению об аттестации создают аттестационную комиссия внутри детского сада и отдают уведомления всем педагогам, которым нужно проходить аттестацию. Затем методисты или старшие воспитатели готовят на педагога представление, в котором рассказывают о том, соответствует ли он должности.

Иногда педагоги пишут представление сами. Затем педагог приходит на заседание аттестационной комиссии: на нем зачитывают представление и задают педагогу вопросы. В некоторых регионах педагог должен принести на заседание свое портфолио. На заседании ведется протокол, а педагог затем получает выписке из него — соответствует он должности или нет.

Чтобы получить квалификационную категорию, педагог должен написать заявление и отдать его в аттестационную комиссию. Шаблоны заявления могут отличаться в разных регионах. Также педагог составляет портфолио и прикладывает его к заявлению. Заявление можно подавать в любое время, но лучше сделать это за пять месяцев до того, как истечет срок аттестации: комиссии рассматривают заявление один месяц, а потом за три месяца проводят аттестацию.

Про сертификаты:  Универсальное cредство Максимальная защита Domestos Свежесть Атлантики, 500 мл — купить в Москве в интернет-магазине «Глобус»

Почти во всех регионах эксперты требуют электронное портфолио, чаще всего его заполняют на отдельном сайте или портале. Аттестационные комиссии рекомендуют заниматься портфолио не прямо перед аттестацией, а загружать в него материалы постоянно, как только они появились.

Затем в некоторых регионах эксперты приезжают в детские сады и оценивают непосредственно образовательную деятельность с детьми. Но сейчас из-за коронавируса это делают не во всех регионах. Когда портфолио собрано, его смотрит эксперт и выставляет педагогу баллы за его достижения.

Обычно для получения категории достаточно, чтобы эксперт оценил педагога на 60 баллов из 100. После эксперт пишет заключение для аттестационной комиссии — на заседании члены комиссии знакомятся с заключением и выносят свое решение. Иногда педагога приглашают на заседание и задают ему вопросы — обычно это делают при первой аттестации.

Портфолио. В электронном портфолио — пять-шесть блоков, они могут отличаться в зависимости от региона. Чаще всего в портфолио включают курсы, которые проходил педагог, результаты взаимодействия с родителями и другими педагогами, результаты образовательной деятельности, результаты проектной и экспертной деятельности, методическое обеспечение, которое разработал педагог, педагогические технологии, которые он использует или разрабатывает.

Важно понимать, что в портфолио можно включать не все семинары, которые посетил педагог, а именно курсы повышения квалификации от 18 часов. Но нужно включать семинары и конференции, на которых педагог выступал или которые организовывал сам. Если педагог утверждает, что проводил семинар, он должен прикрепить в портфолио документ, сертификат или диплом.

В портфолио на высшую категорию стоит включать авторские технологии, без этого скорее всего категорию не дадут. Но важно, чтобы педагог активно применял эту технологию. Если она просто описана, а в других блоках, например, результативности детей, не говорится об этой технологии, то это выглядит странно. Если педагог будет показывать открытое занятие, он также может работать по своей технологии.

Новости организации

27 сентября состоится Пятый Всероссийский день приёма родителей дошкольников. Приглашаем Вас задать вопрос представителям органов исполнительной и законодательной власти вашего региона, создав обращение на сайте.

Онлайн тестирование и конкурсы от международного портала “солнечный свет”

На сертификате указаваются данные Организатора мероприятия, регистрационный номер сертификата, ФИО Участника, должность, наименование организации, её местонахождение, тема тестирования, дату проведения тестирования, печать и подпись Организатора. Сертификаты, дипломы и грамоты, выданные международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2021 г. № 276, и входят в перечень документов и материалов портфолио воспитателя, учителя и других педагогических работников, необходимых для проведения оценки профессиональной деятельности.

Пожертвование

Основными своими задачами мы ставим поддержку и развитие экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования, содействие в развитии инклюзивного образования, содействие в повышении уровня доступа к образованию лиц с ограниченными возможностями здоровья, совершенствование кадровой политики в сфере дошкольного образования и повышении уровня квалификации, интеллектуального и культурного развития педагогических, руководящих и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность; повышение престижа и социальной значимости педагогического труда и профессии «воспитатель» в субъектах Российской Федерации.

Профессиональное обучение по программе "младший воспитатель" (144 ч.)

В современном, быстро меняющемся мире, который предъявляет все новые и новые требования, необходимо быть активным и лабильным. И существует много предложений по любому вашему запросу. Остается сделать правильный выбор… Я считаю свой выбор верным. Рекомендую людям которые хотят получить новую профессию, именно “Учебно-Методический портал”, как надежный учебный центр! Здесь можно пройти качественное обучение и получить необходимые документы. Хочется подчеркнуть высокий уровень профессионализма персонала, оперативность в решении вопросов, высокую культуру общения. Желаю вам дальнейших успехов в работе, экономической стабильности, достижения поставленных целей!

Прохождение курсов

Образовательный центр «Каменный город» проводит бесплатные вебинары для педагогов с сертификатами бесплатно и приглашает к сотрудничеству всех желающих. Образовательная программа, специально разработана для дистанционного формата обучения, и обладает такими преимуществами:

·         Простота подачи и усвоения информации.

·         Снижение затрат на получение образования.

·         Удобное время проведения вебинара.

·         Лёгкость получения знаний.

Для педагога важно совершенствовать навыки работы и бесплатные вебинары для воспитателей с сертификатами бесплатно дадут всю необходимую информацию. Такой метод обучения не вызовет затруднений в освоении и позволит применить все приобретённые знания на практике.

Сертификация | академия вашего образования

Сертификация  компетенций   специалиста любой сферы образования, воспитания, психологии – это процесс, посредством которого учитель, педагог, психолог, воспитатель современного образовательного процесса подтверждают, что уровень их компетенции и квалификации соответствует требованиям профессионального стандарта по виду их педагогической деятельности.

Сертификация  компетенций    педагога, психолога, воспитателя, специалиста любой другой сферы  — это  форма оценки квалификации, их компетенций   на соответствие требованиям профессионального стандарта,  должностным инструкциям, нормативным  документам осуществления  их деятельности. Закажите свою сертификацию и мы подберем вам комплекс тестов для вашей деятельности

Солнечный свет – вебинары

Проблема активизации познавательной деятельности, развития самостоятельности и творчества обучающихся была и остается одной из актуальных задач педагогики и психологии. Современная ориентация образования на формирование компетенций как готовности и способности человека к деятельности и общению предполагает создание условий, в которых обучающийся может проявить не только интеллектуальную и познавательную активность, но и личностную социальную позицию, свою индивидуальность.

Тренинг является прекрасным средством психологического воздействия, направленного на развитие знаний, социальных установок, творчества, навыков и опыта в области межличностного общения, устранение неэффективной психологической напряженности, формирование позитивного Я-образования и самооценки, и, как следствие, личностного развития.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Психологический тренинг: сущность понятия, классификация, элементы, условия эффективности.

2. Значение и задачи проведения тренинга.

3. Основные виды тренингов.

4. Варианты тренинговых игр и упражнений.

Участник:

Методическая разработкаПрезентация к урокуСайт педагогаОткрытый урокПедагогическая копилкаСценарий школьного праздникаПортфолио педагогаПроект педагогаПатриотическое воспитание школьниковИКТ в современной школеКоррекционная педагогикаРодительские собранияКоучингПрофессиональная компетентность педагогов школыОрганизация самообразования педагогов школыВзаимодействие учителя и учащихся в процессе обученияМетодические приемы обучения школьников выполнению творческих проектовОрганизация проектной деятельности школьниковОсновы организации интерактивного урокаИнновационные формы организации урокаМетодическая работа в школе в условиях ФГОСНормативно-правовая база школыОрганизация внеурочной деятельности в школеМир театраСовременные методы и креативные технологии развития личностиИмиджевое развитие и развитие межличностного общения школьниковЭргономика рабочего места учителяСовременные средства оценивания результатов обученияИнновационные технологии в в учебном процессеИнновационная деятельность преподавателяЛучшая презентация педагогаОрганизация деятельности социального педагогаНа конкурс принимаются проекты, статьи, презентации, разработки мероприятий социальных педагогов различных образовательных учрежденийУчитель РоссииIT — УЧИТЕЛЬУчитель годаСоздание образовательных условий для детей с ОВЗТалант педагогаПреподаватель годаВоспитатель годаСовременные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗМетодическая копилка преподавателя ДШИМетодическая копилкаОбобщение опытаЛучший социальный проектФГОС: Приоритетные инновационные направления: от теории к практикеТворческая мастерская педагогаПостроение урока в условиях ФГОССамопрезентация педагога. Я и моя профессия.Система работы учителя по подготовке к итоговой аттестацииОрганизация проектной деятельности на уроках в рамках ФГОСТворческое развитие детей в рамках ФГОСЛучший педагогический проектТворческие работы и учебно-методические разработки педагоговЛучший исследовательский проект в области психологииСовременные педагогические практики, ведущие к повышению уровня усвоения знаний у учащихсяКоучинг в начальной школеИнтегрированное обучение в начальной школеМетоды работы над каллиграфией в начальной школеСоставление учебного проектаФормирование УУД на уроках в рамках реализации ФГОССовременные методы и приемы оценивания в начальной школеПодготовка учеников к ОГЭ и ЕГЭ: теория и практикаПрофориентация обучающихся 9-11 классовОсобенности мотивации учащихсяПовышение качества знаний учащихся с использованием ИКТИспользование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке по ФГОСОсобенности мотивации студентовИнновационные технологии в логопедииИнновационная деятельность преподавателяЛучшая презентация педагогаУчитель годаIT — УЧИТЕЛЬУчитель РоссииВоспитатель годаПреподаватель годаТалант педагогаОбобщение опытаМетодическая копилкаЛучший социальный проектМетодическая копилка преподавателя ДШИПередовой опыт педагогаУчитель XXI векаУрок 21 векаМое призвание – ВОСПИТАТЕЛЬМои наглядные пособияМой классный уголокСистема подготовки к ЕГЭ и ОГЭРазвитие творческих способностей детей в условиях дополнительного образованияЛучшее портфолио педагогаИнновационные методики и технологии в обученииСовременные образовательные технологииАктивные методы обученияПредметный кроссворд педагогаУроки по ФГОС (практика применения деятельностного подхода)Внеурочная деятельность в образовательном процессеМоя презентация к урокуМой мастер-классПрактика реализации ФГОСЯ – классный руководительЯ – специалистМой лучший урокПедагог-новаторЛучшая предметно – развивающая средаЗдоровьесберегающие технологии в образованииКоллекция контрольно-измерительных материаловПедагог-профессионалИнтегрированный урокМой открытый урокМое внеклассное мероприятиеМой творческий урокСценарии праздников и мероприятийМои педагогические разработкиЛучшая рабочая программаМетоды проведения аттестации по иностранным языкамСайт учителяСайт классного руководителяСайт школы, класса, ДОСайт психолога, библиотекаря, логопедаСайт преподавателя СПО, ВПО

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий