- Бесплатный вебинар для педагогов
- Жюри конкурса
- Издательство
- Критерии оценки конкурсных работ
- Новости издательства
- О сайте методической службы «бином»
- Подписка на рассылку
- Получите сертификат участника вебинара!
- Регистрация и авторизация
- Социальные сети
- Сроки и этапы проведения конкурса
- Структура сайта
- Требования к оформлению конкурсной работы
- Уведомления о новых темах и новых ответах
- Условия конкурса
- Форма заявки
- Форма представления методической разработки
- Цели и задачи конкурса
Бесплатный вебинар для педагогов
«Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе»
Жюри конкурса
Жюри конкурса состоит из авторов УМК «Информатика» для старшей школы (базовый и расширенный курс) под. ред. профессора Н.В. Макаровой, специалистов и методистов издательства БИНОМ.
Председатель жюри – заслуженный работник высшей школы РФ, доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор кафедры информационных технологий предпринимательства Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения – Макарова Наталья Владимировна
Состав жюри определятся не позднее 31 августа 2020 года и публикуется на официальной странице Конкурса.
Издательство
С момента своего основания издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» считало своей главной задачей создание учебников для нового, формирующегося в тот момент предмета «Информатика».
За 10 лет стараниями авторов и сотрудников издательства были созданы лучшие отечественные образцы учебников по информатике, которые широко используются в нашей стране и в ближнем зарубежье. Позитивный опыт позволил коллективу издательства ставить перед собой ещё более грандиозные цели и задачи.
Основные изменения в человеческой цивилизации связаны именно со спецификой деятельности нашего издательства: информационной революцией, внедрением в жизнь компьютера и Интернета. И кому как не коллективу издательства ставить цель создания учебников для будущего, которые обеспечат высокий уровень образования грядущего поколения и позволят России занять достойное место среди самых развитых и образованных стран мира.
Для реализации этой цели у издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» есть всё необходимое. Во-первых, за последний период произошло существенное расширение портфеля издательства от инженерно-технологического профиля к общему, включающему почти все предметы. Во-вторых, расширился и возрастной спектр потребителей учебной литературы: мы издаём литературу для дошкольников, начального, основного и среднего общего образования. В-третьих, нам удалось собрать многих авторов современных развивающих образовательных систем, которые в двухтысячные годы в рамках широкомасштабного эксперимента по модернизации структуры и содержания общего среднего образования создали новые современные учебники для начальной школы. Именно их широкое внедрение позволило российским младшим школьникам стать лучшими в мире по умению читать и понимать текст (международные исследования PIRLS), достичь высоких результатов в других международных исследованиях.
Понимая важность повышения общего качества образования, издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» активно занимается разработкой новых учебников для всех ступеней образования, нацеленных на развитие креативного мышления, навыков совместного разрешения проблем и создания глобальных компетенций. Наши учебники, в которых реализованы принципы непрерывности и преемственности на всех ступенях образования и внедрения современных образовательных технологий, позволят российским школьникам всех возрастов достичь высоких образовательных результатов и занимать достойное место во всех международных исследованиях (TIMSS и PISA).
Сегодня в сферу деятельности издательства входит следующее:
- создание учебников для систем развивающего обучения: комплекты учебников по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (основные авторы Д.Б. Эльконин, Г.А. Цукерман, С.Ф. Горбов, Е.В. Чудинова, В. В. Репкин, Э.И. Александрова, Е.В. Восторгова); комплект учебников по системе Л.В. Занкова (основные авторы Нечаева Н.В., Свиридова В.Ю., Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Дмитриева Н.Я. и др.), комплект «Гармония» (авторы Н.Б. Истомина, М.С. Соловейчик, О.В. Кубасова, О.Т. Поглазова, Н. М. Конышева и др.); комплект «Лидер-кейс» (учебники по математике Л.Г. Петерсон, окружающему миру А.А. Вахрушева, русскому языку и литературному чтению Е.И. Матеевой, информатики А.В. Горячева);
- создание учебно-методического комплекта по математике «Учусь учиться» (ведущий автор Л.Г. Петерсон);
- создание учебников для всех ступеней образования по предметам : информатика (Л. Л. Босова, И. Г. Семакин, К. Ю. Поляков, Н. В. Матвеева и др.) , физика (Л. Л. Генденштейн и др.), технология и робототехника (Т. М. Геронимус , С. А. Бешенков, Д. Г. Копосов), география (В. П. Дронов, И. И. Баринова), биология (В. С. Рохлов, А. В. Теремов и др.), алгебра (комплекты А. Г. Мордковича, Л. Г. Петерсон), астрономия ( А. В. Засов, В. Г. Сурдин), русский язык (А. Д. Дейкина, Е. А. Хамраева и др.), английский язык (О. В. Афанасьева и др.);
- создание линий универсальных школьных атласов и контурных карт по географии и всеобщей истории.
- создание литературы для дошкольников: программа «Мир открытий» под научным руководством Л. Г. Петерсон, включающая линии математического обучения «Игралочка» и «Раз – ступенька, два – ступенька!»; авторские курсы Л. В. Игнатьевой, Е. В. Колесниковой, К. В. Шевелева, М. М. Безруких и другие книжки и тетрадки по всем направлениям развития ребенка (проект «Бином Детства»).
Нас часто спрашивают, почему мы назвали нашу редакцию БИНОМ ДЕТСТВА.
Начнём с самого главного – слова БИНОМ. Если переводить буквально, БИНОМ – это два слова вместе, две неразрывные части одного целого. Если продолжать дальше – два смысла, слитых воедино, формула из двух частей.
Ну а если совсем кратко, то БИНОМ – это ВМЕСТЕ.
Есть ли слово, которое точнее выражает миссию издательства, в котором есть книги для детей всех возрастов? БИНОМ ДЕТСТВА – это игра и учёба, школа и «дошкола», дети и родители, родители и педагоги, книги и игрушки. Этот ряд можно продолжать бесконечно, но смысл соединений слов не поменяется. Будем вместе с нашими детьми – и всё получится!
А ещё мы вдохновлялись «биномом фантазии», который придумал известный детский писатель Джанни Родари. Суть этого приёма проста: берёшь, на первый взгляд, два несоединимых слова, включаешь фантазию – и вдруг получается что-то особенное, новое, свободное. В наших планах много книг – хороших и разных, умных и весёлых! С нами работают замечательные авторы и художники, мы вдохновляемся их идеями и талантами, а они разделяют наши убеждения и принципы. Мы ищем таланты в своей стране и помогаем им дойти до своих читателей.
Мы знаем, что наш БИНОМ обязательно даст мощный синергетический эффект! Мы хотим быть вместе со своими читателями – маленькими и взрослыми, вместе с нашими любимыми авторами и художниками, вместе с теми, кто доставляет наши книги до читателей.
Просто будем вместе!
Критерии оценки конкурсных работ
1. Оригинальность, новизна и актуальность работы;
2. Направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий, способствующих быстрейшей адаптации выпускника школы к жизни в информационном обществе и работе в условиях цифровой экономики.
3. Методическая обоснованность. Представляемая работа должна быть направлена на развитие системного мышления, исследовательских навыков, коммуникативных способностей, активизацию познавательной и творческой деятельности; разнообразие и целесообразность методических приемов.
4. Сложность рассматриваемой темы урока.
Примечание. Есть выигрышные (простые) темы уроков, а есть сложные непонятные.
6. Системность и структурированность подачи материала.
7. Технологичность. Цели методической разработки должны соответствовать планируемым результатам. Представленные материалы должны обеспечивать воспроизводимость процесса получения результатов без участия автора разработки.
Новости издательства
06.09.2021Всероссийский фестиваль ИМС «Учусь учиться» «Мир деятельности: открываем секреты учёбы»
Приглашаем вас принять участие во Всероссийском фестивале ИМС «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ» «Мир деятельности: открываем секреты учёбы», который объединит детей, педагогов и родителей по всей стране и состоится 22 сентября 2021 года.
01.09.2021С Днем знаний! С началом нового учебного года!
Уважаемые коллеги, дорогие друзья! В этот день мы поздравляем вас всех с праздником и желаем вам сил, неугасимой жажды открытий, терпения, здоровья и успехов в новом учебном году! С Днем знаний! С днем первых открытий, которые не завершаются никогда! В добрый путь!
27.08.2021Состоялся интенсив-семинар «Современный первоклассник. Что это значит и как помочь ему учиться»
25 августа издательство «Просвещение-Союз» провело для педагогов и родителей учащихся 1 классов всероссийский интенсив-семинар «Современный первоклассник. Что это значит и как помочь ему учиться». Участниками стали более 650 человек из разных регионов России. Запись семинара вы можете посмотреть по ссылке.
27.08.2021Разработана рабочая программа воспитания для дошкольных образовательных организаций,
Е.В. Соловьевой, научным руководителем программы «Радуга», разработана рабочая программа воспитания для дошкольных образовательных организаций, реализующих данную комплексную образовательную программу.
25.08.2021Разработан макет рабочей программы воспитания в помощь дошкольным образовательным организациям
Предлагаем в помощь дошкольным образовательным организациям, реализующим комплексную образовательную программу «Мир открытий», макет рабочей программы воспитания. Макет разработан в исполнение положений Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304–ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся», в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом Примерной рабочей программы воспитания, на основе комплексной образовательной программы «Мир открытий».
09.08.2021Приглашаем принять участие во всероссийском онлайн-совещании по дошкольному образованию 18-19 августа
Группа компаний «Просвещение» проводит Августовское педагогическое совещание работников образования 17-19 августа в онлайн-формате https://my-sertif.ru/pedsovet-2021/. В рамках этого мероприятия приглашаем руководителей ДОО, работников дошкольного образования и воспитателей принять участие во всероссийском онлайн-совещании по дошкольному образованию 18-19 августа. Регистрация участников.
06.08.202125 августа издательство «Просвещение-Союз» проводит для педагогов и родителей учащихся 1 классов всероссийский интенсив-семинар «Современный первоклассник. Что это значит и как помочь ему учиться»
Основные темы семинара: как сотрудничать с первоклассником, как понять ребенка и как помочь ему учиться? Возрастные особенности первоклассников. Психофизиологические особенности, которые необходимо учитывать при работе с первоклассниками. Особенности предметного содержания курсов в 1 классе в системе развивающего обучения Л.В.Занкова.
28.07.2021Впереди – еще целый месяц лета! Проведите его с детьми и с удовольствем!
Лето еще не кончилось! Вы планируете август посвятить совместному с ребенком отпуску? Послушайте рекомендации методистов, как можно отдых с детьми сделать занимательным и полезным. Хотите свой отпуск провести интересно для себя? Посмотрите наши мастер-классы – они помогут вам исполнить мечты – начать рисовать, побыть наедине с природой, вырастить на даче и на бумаге прекрасный цветок, выучить что-то новое для себя.
24.06.2021Поздравляем с юбилеем, с 75-летием Льва Элевича Генденштейна!
УВАЖАЕМЫЙ ЛЕВ ЭЛЕВИЧ! С ЮБИЛЕЕМ!
Желаем Вам неиссякаемого вдохновения, крепкого здоровья и удачи во всех Ваших начинаниях!
Желаем, чтобы Вы по-прежнему были энергичны и активны, и пусть каждый новый день приносит Вам большие и маленькие радости.
Пусть Ваши оригинальные задумки всегда радуют, энтузиазм не гаснет, а любовь к жизни только растёт!
От души желаем Вам, Лев Элевич, чтобы этот юбилейный год добавил в Вашу жизнь свежих ярких красок и новых приятных впечатлений!
Пусть будет добрым и невероятно счастливым Ваш путь!
21.06.2021Интервью Л.Г. Петерсон: гаджеты и школа – кто кого? Чем привлекают детей компьютерные игры и что может школа предложить взамен? Как развивать у детей способности? Почему взрослые не всегда могут решить задачки из началки?
Чем привлекают детей компьютерные игры и что может школа предложить взамен? Как правильно хвалить ребенка? Можно ли развивать одаренность? Почему взрослые не всегда могут решить задачки из началки? Об этом в своем интервью “Российской газете” рассказала доктор педагогических наук, научный руководитель Института системно-деятельностной педагогики Людмила Георгиевна Петерсон.
08.06.2021ГК «Просвещение» проводит онлайн-конференцию «Предметная неделя: подводим итоги учебного года, определяем перспективы»
15-18 июня ГК «Просвещение» проводит онлайн-конференцию «Предметная неделя: подводим итоги учебного года, определяем перспективы». Это будет обсуждение актуальных вопросов современной науки, знание, понимание, глубина и границы применения которых необходимы для успешной работы учителя.
02.06.2021Приглашаем к участию в ежегодном конкурсе методических разработок «Урок информатики в основной и старшей школе»
АО «Издательство «Просвещение» проводит ежегодный конкурс методических разработок «Урок информатики в основной и старшей школе» с использованием УМК по информатике для 5-6, 7-9 и 10-11 классов авторского коллектива под руководством Л.Л. Босовой.
02.06.2021Приглашаем учителей и учеников к участию в конкурсе «Мы – занковцы!»
С 15 мая по 15 ноября 2021 г. приглашаем учителей и учеников к участию в конкурсе «Мы – занковцы!». Цели конкурса – поддержка творчества педагогов и детей; обмен педагогическим опытом учителей, работающих по системе Л.В. Занкова; реализация идей системы Л.В. Занкова в практике школы. Конкурс проводится дистанционно в социальной сети ВКонтакте в группе «Конкурс «Мы – занковцы!».
26.05.2021Приглашаем на итоговый форум ИМС «Учусь учиться» «Открытия года: 5 »
Приглашаем вас 10 июня в 13:00 принять участие в итоговом форуме ИМС «Учусь учиться» «Открытия года: 5 », который традиционно проводится Институтом СДП в конце учебного года.К участию приглашаются все желающие: педагоги, методисты, преподаватели вузов, заместители директора и директора образовательных организаций.
24.05.2021Продолжается прием заявок на дистанционные курсы Института СДП
Продолжается прием заявок на дистанционные курсы Института СДП для воспитателей, учителей начальной и основной школы, репетиторов, методистов ДО, заместителей директора, гувернеров и заинтересованных родителей. Обучение состоится в период с 1 июня по 25 июня 2021 года.
17.05.2021Институт СДП приглашает вас с 19 мая по 24 мая 2021 года принять участие в V Всероссийском Фестивале письма «От знака – к букве, от буквы – к смыслу!»
С 19 мая по 24 мая 2021 года НОУ ДПО «Институт СДП» приглашаем вас к участию в V Всероссийском Фестивале письма «ОТ ЗНАКА – К БУКВЕ, ОТ БУКВЫ – К СМЫСЛУ», который проводится в рамках «Дней славянской культуры и письменности» К участию приглашаются все желающие: дети любого возраста, их родители, педагоги, наставники.
21.04.2021Онлайн-конференция «Информационно-технологическое образование: от новых компетенций педагога к формированию конкурентоспособных преимуществ выпускника»
К участию в конференции приглашаются учителя начальной школы, математики, физики, информатики, технологии и преподаватели центров «Точка роста», «IT-КУБ», «Кванториум». Обсуждаемые вопросы – какова актуальность и важность технологического образования для решения стратегически важных государственных задач? Какие новые компетенции школьника и учителя необходимы для жизни в цифровом мире? Как внедрить новые программы по технологии, программированию, 3D-моделированию?
15.04.2021Приглашаем принять участие в V слёте учителей, работающих по системе развивающего обучения Л. В. Занкова
Кафедра начального образования Красноярского краевого ИПК 23 апреля 2021 года проводит V слёт учителей, работающих по системе развивающего обучения Л. В.Занкова: «Образовательное пространство системы Л. В. Занкова в Красноярском крае: достижения и перспективы развития». Слёт приурочен к 120-летию со дня рождения Леонида Владимировича Занкова, основателя этого направления в развивающем образовании – Учёного и Учителя.
12.04.2021Приглашаем к участию во Всероссийском онлайн-форуме руководителей «Экосистема образования 2021»
В рамках онлайн-форума 16 и 22 апреля состоится сессия «Модернизация воспитательной деятельности образовательных организаций. Советник директора школы по воспитанию. Муниципальные практики». К обсуждению актуальных вопросов в области воспитания приглашаем руководителей муниципальных органов управления образованием, директоров школ, заместителей руководителей ОО по воспитательной деятельности, педагогов-организаторов, руководителей профессиональных сообществ, специалистов учреждений дополнительного образования, представителей родительской общественности.
09.04.2021Всероссийская онлайн-конференция «Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова и вызовы 21 века: образовательные технологии и новые практики»
15 – 16 марта 2021 г. состоялась Всероссийская онлайн-конференция «Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова и вызовы 21 века: образовательные технологии и новые практики». Более трех с половиной тысяч педагогов из всех регионов России приняло участие в мероприятии. Также в конференции участвовали педагоги из других стран: Армении, Беларусии, Германии, Грузии, Испании, Казахстана, Киргизии, Республики Молдова, Сирии, Украины, Узбекистана.
Новости
1 – 20 из 1456
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
О сайте методической службы «бином»
Активными (на них можно кликнуть и попасть на соответствующую страницу) являются не только конечные разделы меню, но и коренные, а также промежуточные разделы.
Подписка на рассылку
В разделе Новый адрес подписки можно подписаться на рассылки сайта. Для этого надо выбрать рубрики подписки, ввести e-mail и нажать на кнопку Подписаться.
Те, кто уже подписан на нашу рассылку, могут изменить свои настройки – ввести свой e-mail и, если необходимо, пароль.
Если пользователь хочет отказаться от подписки, необходимо войти в режим изменения настроек подписки и нажмите на кнопку Отписаться.
Только зарегистрированные пользователи могут подписаться на рассылку.
Получите сертификат участника вебинара!
Формирование основ толерантностиПсихологический тренинг как средство активизации индивидуальных и творческих способностейПриступ гнева. Как научить ребенка справляться с эмоцией?Финансовая грамотность в школеРабота с соленым тестом как нетрадиционная техника в работе с детьмиИнтересные темы и игры-тренинги для классного часаШкольная спортивная секция, как элемент инновационной программы воспитанияДрамкружок как инструмент внедрения новой программы воспитания в школеНормализация эмоционального фона, профилактика страхов в период распространения Covid 19Как поднять интерес и значимость творческих предметов: музыка, ИЗО, технологияЛестница интеллекта: инструменты для развития мышления детей дошкольного возраста Пальчиковый театр как средство развития связной речи детей дошкольного возраста Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста Игры с мячом с детьми дошкольного возраста Квест-технология в образовательном процессе Проективные методики в работе педагога-психологаГиперактивность детей: причины возникновения, признаки, диагностика, методы эффективного взаимодействияРазвитие ассоциативного мышленияНетрадиционные технологии развития интереса к чтениюСовременные технологии развития познавательных способностей дошкольников и младших школьниковПрофилактика преступной и асоциальной деятельности среди школьниковОсобенности подсознания, которые влияют на качество обучения.Музыкальные упражнения с логопедическим эффектомКонсультативный метод обученияПрактика развития образного мышленияИгровой стретчинг в ДОУ Гендерное воспитание дошкольников Мнемотехника в образовательном процессе Игры с камнями в педагогической работе с детьми дошкольного возраста Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста Детская агрессия. БуллингПрофориентация, что о ней нужно знатьНетрадиционные техники рисованияСмысловое чтение: эксперименты с текстомРазвитие финансовой грамотности для детей ДОУ и НОУКоммуникативная компетентность педагогаИспользование информационных технологий в педагогической практике учителяИнтеграция детей с девиантным поведением в классный коллективРазвитие слухоречевой памяти у дошкольниковФлортайм: как развивать ребенка с РАСВоспитание толерантности у детей дошкольного возрастаПрименение технологии Storysack в работе с детьми дошкольного возрастаАдаптация к образовательной организацииВалеологическое просвещение в образовательных организацияхДетская агрессия. Техники проработки эмоцийКуклотерапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками и младшими школьникамиПричины и последствия лишнего веса у детейЛичностное развитие дошкольника в социальной средеАрт-терапия детей с ОВЗ в условиях ФГОСПсихоэмоциональные особенности полового развития детейПравовое воспитание детей дошкольного возрастаТико-моделирование как инновационная технология в работе с детьми дошкольного возрастаБиоэнергопластика – здоровьесберегаюшая технология в ДОУИгры с кинетическим песком для игр в ДОУ и домаМатематика в жизни ребенка. Развитие элементарных математических действийИгры с пазлами и разрезными картинками как эффективное средство развития логического мышления, памяти, мелкой моторики у детей старшего дошкольного возрастаСенсорная комната и ее элементы в работе педагоговТеатр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюрыИгры в пришкольном лагереИсцеляющая сила литературы – библиотерапияКак защитить детей от плохих поведенческих примеров в социальных сетях Как провести заключительное в учебном году родительское собрание Как психологически подготовить детей к экзаменам и контрольным работам Игры с прищепками как одно из направлений педагогической работы с детьми дошкольного возрастаРазвитие тактильного восприятия у детей дошкольного возрастаВолонтерская деятельность как средство социализации детейЭкологическое воспитание детей дошкольного возрастаСоциальная акция как форма работы образовательного учрежденияИспользование технологии “Лэпбук” в работе с детьми дошкольного возрастаОпыты и эксперименты с различными материалами как средство развития познавательных процессовРазвитие ассоциативного мышления у детей старшего дошкольного возраста: игры, упражнения, занятияКинезиологические игры и упражнения в развитии психических процессовУважение личности ребенка – что это, как это?Психолого-педагогическое сопровождение личности в кризисных ситуацияхРазвитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возрастаКак обеспечить личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей Сенсорное развитие детей раннего возрастаКайдзен-технологии в работе образовательного учрежденияКурсы повышения квалификации, курсы профессиональной переподготовки. Как не ошибиться при выборе учебного центраМир аллегории сказок или, как выбирать и изучать сказки для различных воспитательных задачМониторинг успеваемости в начальной школеПроблемы преемственности ДОУ и НОУНравственное воспитание в ДОУПричины плохой успеваемости по математике и коррекция в начальной школеТехнология развития критического мышленияМетоды, приемы и технологии в обучении. Развиваем мелкую моторику От звука к букве. Читаем без проблемИспользование камешков марблс в работе с дошкольникамиРазвивающие игры В.В. ВоскобовичаОбучение письму. Практические приемыИспользование ТРИЗ-технологии в работе с детьми дошкольного возрастаАрт-терапия для обучающихся с ОВЗРабота с гиперактивными детьмиПсихолого-педагогическая готовность ребенка к школе. Что о ней нужно знать?Как научить ребенка рассуждать? Развиваем логическое мышлениеСказки, как инструмент воспитания воли в ДОУ и начальной школеУроки добра в школеКак разнообразить уроки в младших классах и сделать их более интереснымиКинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование пуговиц в работе с дошкольникамиКубики и домино Чаплыгина – читать и считать легко!Проблема тревожности у школьников и пути ее решенияИспользование настольных игр на развивающих и коррекционных занятияхРазвитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации у детей при подготовке к школеСказкотерапия как средство эмоционального и коммуникативного развития детей раннего возрастаМедиация и согласительные процедуры в деятельности образовательной организации для разрешения конфликтных ситуаций с учащимися, родителями и педагогамиПрофилактика детской агрессии в школеРазвитие креативного мышления у детей дошкольного возрастаСовременные нормы конфиденциальности при сборе личных данныхАльтернативные темы для патриотического воспитания детей в школеКубики Зайцева: практические приемы и игрыРазвитие межполушарных связейИспользование современной образовательной технологии дополненной реальности в работе с детьми дошкольного возрастаПедагогическая риторика: не только слово, но и интонацияСторителлинг как инструмент педагогаКак выстраивать внеклассную работу в условиях дистанционного образованияГотовимся к Новому году: песни, сценарии и подаркиТворческие мастер-классы для детей 3-6 лет в дошкольной образовательной организации: методические рекомендации педагогуРазвитие внимания у детей школьного возрастаМежпредметные связи, как «подружить» правое и левое полушарияИспользование кругов Эйлера в работе с детьмиКубики Никитина как средство развития детейМозжечковая стимуляция как эффективный метод развития речи у детей дошкольного возрастаАльтернативная коммуникация в коррекционной работе с детьми с ОВЗРабота педагога с детьми с особенностями развития: гиперактивные, леворукие, медлительные, одаренные”Книга жизни” как метод психореабилитации ребенкаСовременные подходы к профессиональной деятельности педагога дополнительного образованияВыстраивание профессиональной репутации педагога в образовательном учрежденииГендерное воспитание детей дошкольного возрастаПрименение техник здоровьесбережения в образовательном процессеКак мотивировать ребенка учиться?Конфликты в образовательной организации. Как избежать?Основы инклюзивного образованияМежполушарное взаимодействие как основа интеллектуального развития детей дошкольного возрастаСенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗМетодика Глена Домана. Как развивать ребенка?Психологическое здоровье педагога при работе в коррекционных классахПроектирование современного урока в условиях реализации требований ФГОС НООМетодические аспекты развития одарённости школьниковОрганизация проектной деятельности в образовательном учрежденииЛего-конструирование: развиваемся и учимся играяДетский технопарк “Кванториум” как новая модель дополнительного образованияДары Фрёбеля в предметно-практической деятельности дошкольного учрежденияОт усталости к ресурсу. Как не «сгореть» на работе?Искусство запоминания. Использование мнемотехники на урокахОсновы формирования экологической грамотностиОбзор бесплатных онлайн сервисов для развития внимания и памятиПравополушарное рисование – современный метод развития творческих способностейSTEAM – технологии в современном образованииИгротерапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗПрименение су-джок терапии в педагогической практикеПрофилактика интернет-рисков для безопасности жизни и психики детей и подростковАкватерапия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возрастаПсихологическая устойчивость педагога в условиях неопределённостиИгровые методы улучшения почерка у учеников начальных классовИспользование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психологаТестопластика как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возрастаКак привить детям навык учиться самостоятельноГигиенические нормативы и специальные требования к устройству и режиму работы в условиях цифровой образовательной средыМонтессори-подход. Что это такое? Как он работает и как его использовать?Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизинера в дошкольном учрежденииВиртуальная экскурсия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возрастаНетрадиционные методы организации классических этапов урокаИспользование арт-терапевтических упражнений в урочное и внеурочное время в рамках реализации ФГОСИнновационные технологии раннего развития детейФормирование учебного поведения в школе и домаРисование песком как инновационная технология развития творческих способностей детейУроки безопасности. Что важно знать детям?Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возрастаПесочная терапия как средство речевого развития детей дошкольного возрастаМетодика “Интеллектуальная лабильность” как способ работы с логикой и вниманием в рамках реализации ФГОСПохвала как один из приёмов педагогического воздействия на личностьОнлайн-конкурсы. От задумки до реализацииВоспитание социально-развитой и гармоничной личности на исторических духовно-нравственных ценностяхОбучение чтению. Учимся на практикеПсихологическая коррекция детских страхов методами арт-терапииФормирование пространственных представлений у детей: в помощь логопеду и родителюДетская мультипликация как средство познавательного и речевого развития дошкольниковКак приобщить детей дошкольного и младшего школьного возраста к классической музыкеКонфликт мировоззрений в образовании: ФГОС и реальностьКак восстановить отношения с учениками после выхода из карантинаПрофилактика и преодоление эмоционального выгорания у педагоговОрганизация досуга школьников в рамках дистанционного взаимодействия с педагогомКак строить коммуникации с родителями и учениками в условиях онлайн образованияРабота с тревожностью педагога в условиях неопределённости. Практические упражнения и способы организации качественного отдыхаУпрощение и автоматизация работы преподавателей в условиях дистанционного образованияОрганизация экспериментальной деятельности на логопедических занятиях с детьми дошкольного возрастаКлассный руководитель – онлайн. Организация комплексного сопровождения учащихся в условиях дистанционного обученияПодготовка и запись учебных материалов при онлайн образованииМнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обученияСовременные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обученииСоздание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обученияПлатформа Google Classroom – современный подход к организации дистанционного обученияЛогоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возрастаСистема работы по коррекции произношения шипящих звуков у детей с тяжелыми нарушениями речиИнструменты арт-терапии для снятия эмоционального напряжения учащихся и педагоговСказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущееОрганизация времени учителя при онлайн образовании в условиях реализации ФГОСАнглийский язык для детей дошкольного и младшего школьного возрастаПрофессиональный сайт педагога как эффективный способ самопрезентацииТайм-менеджмент в деятельности современного педагогаЭффективные приемы развития фонематических процессов у детей дошкольного возрастаСистема работы по коррекции произношения свистящих звуков у детей с тяжелыми речевыми патологиямиРазвитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возрастаРанняя профессиональная ориентация дошкольника как одно из условий повышения качества образования в современном миреИгровые методики обучения школьников навыку дебатов и дискуссийМногомерное мышление и толерантностьМетоды развития креативного мышления и творческих способностей воспитанников в рамках реализации ФГОСКейс-менеджмент в работе современного учителяФормирование предложно-падежных конструкций у дошкольниковИгровые приемы в автоматизации звуковИгровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организацииЗПР в контексте проблемы обучаемостиМоделирование современного урока в условиях реализации ФГОС НООИгры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возрастаОсобенности рефлексии и самооценки учащихся начальной школыИспользование нейропсихологических методов и приемов в логопедической практикеПрименение инновационных технологий в практике логопеда и дефектологаИндивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОСРазвитие логического мышления младших школьниковПрофилактика несчастных случаев в образовательном процессе. Нормативно-методические основы и практикаРазвитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольниковМониторинг метапредметных универсальных учебных действий младших школьников в контексте требований ФГОСМультимедийные технологии на уроках. Создаем презентациюЭффективная реализация ФГОС. Технология смешанного обучения в современном образованииИспользование приемов скорочтения в образовательной организацииСмысловое чтение как основа развития УУДНетрадиционные техники рисованияНетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возрастаПриемы снятия агрессии у детейПраздничные мероприятия, как инструмент воспитания в образовательном учрежденииСпособы мотивации учеников к учёбе при реализации ФГОСМетоды профилактики психологической напряженности учащихся во время контрольных работ и экзаменов, для лучшей реализации ФГОСАдаптация к ДОУ. Диагностика. Работа с родителями и педагогическим составомРоль образования в профориентацииФормирование положительного отношения к труду у детей и подростковОрганизация общественной активности в начальной и средней школеПрофилактика детской агрессивности в условиях образовательного учрежденияИсследовательская деятельность как направление развития школьника в условиях реализации ФГОССовременное образование. Социальные сети как эффективный способ взаимодействия педагога с учащимисяПсихолого-педагогические аспекты взаимодействия образовательной организации с родителями в условиях реализации ФГОСПоликультурное воспитание в условиях современного образованияПрограммы внеурочной деятельности. Обучение финансовой грамотности.Современные методики создания здоровой атмосферы в педагогическом коллективе для плодотворного сотрудничестваСовременные подходы в образовании. Проектирование урока в инклюзивном классеРазвитие внимания, памяти и пространственных представлений обучающихся в образовательной организацииПрограммы внеурочной деятельности. Обучение финансовой грамотности в начальной школеМетоды работы с гиперактивными детьми и корректировка поведенческих моделейРеализация инновационных технологий в рамках ФГОС. Кейс-технологии как эффективный метод обучения школьниковОбщее представление о категориях детей с ОВЗ. Рекомендации по организации образовательной деятельностиЭстетическое воспитание, как средство профилактики девиантного поведения детей в общеобразовательной школеДисграфия у детей младшего школьного возраста. Диагностика, профилактика, коррекцияНарушение чтения, письма и почерка. Диагностика и пути коррекцииLego конструирование в аспекте развития навыков проектной деятельностиСовременные подходы в образовании. Формирование навыков успешного публичного выступления учащихсяИнформационные технологии и средства дистанционного обучения в рамках организации доступной образовательной средыПатриотическое воспитание школьников в условиях современного образования Инновационные процессы в образовании. Тьюторство: проблемы и перспективы развития направленияРазвитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возрастаОрганизация системно-деятельностного подхода в образовательном процессеСовременные методы и техники преподавания английского языка детям дошкольного и младшего школьного возрастаСиндром дефицита внимания и гиперактивности. Как помочь ребенку?Мульттерапия и сказкотерапия в работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗВнедрение элементов здоровьесберегающих технологий в учебный процессПланирование внеклассной деятельности в условиях ФГОСФормирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОМетодики развития памяти ребёнка для успешного обучения и социализацииМотивация школьников к учебной деятельностиОрганизация и проведение культурно-досуговых мероприятий в детском садуИспользование методов арт-терапии в работе с детьми инвалидами и детьми с ОВЗТеория развития творческой личности как источник инструментов для формирования личностиНаставничество в педагогическом коллективе, как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процессаОсобенности формирования и развития психолого-педагогической компетентности (ППК) педагога как необходимого условия соответствия требованиям профессионального стандарта и ФГОСГолос и ораторское мастерство, как главные инструменты педагогаВоспитание толерантности в образовательном пространстве в соответствии с ФГОСОсобенности подготовки электронных визуальных обучающих материаловМетодические рекомендации по составлению годового плана ДОУ в соответствии с ФГОССпособы оценивания учебных достижений в условиях ФГОССоциальная работа с семьёй в соответствии с требованиями ФГОССовременные настольные игры как способ формирования коммуникативных учебных действийСоздание ситуации успеха на уроках в начальной школе в условиях ФГОСПедагогическое наставничество- перспективное направление образовательного процессаОрганизация доступной среды для инклюзивного образования в соответствии с ФГОСПланирование, разработка, и проведение игр и мероприятий в детских летних лагеряхТеория и практика в работе с технологией БиСВоспитание творческой направленности личности школьника в рамках ФГОС НООРазвитие универсальных учебных действий младших школьников. Портфолио ученика начальной школыИспользование гаджетов как средство повышения мотивации учащихся начальной школыСовременные образовательные технологии в условиях реализации ФГОСОсновные средства повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников, как необходимого условия повышения качества современного образованияАктуальные проблемы обеспечения информационной безопасности детей и средства их решенияМузыкальная игротека для ДОУЭффективное взаимодействие педагога с родителями как один из инструментов успешной реализации ФГОСОбраз и линейная графика в детском творчестве, как метод развития мелкой моторики и улучшения техники письмаВнедрение нетрадиционных педагогических технологий в рамках реализации ФГОСРечевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста по методике Ольги СоболевойРечевое развитие детей по методике Ольги СоболевойТехнология индивидуализации обучения в современной школеОсобенности организации внеклассной работы в образовательных учреждениях. Структура и порядок проведения внеклассных мероприятийВнеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. Валеология – наука о здоровье.Методика комплексно-волнового урока Михаила КазиникаТайм-менеджмент для учеников и учителейИспользование моделей ТРИЗ в педагогической практикеАнглийский для дошкольниковМетоды проблемного обучения на уроке и во внеурочной деятельностиКак воспитать вундеркинда? Скорочтение и развитие памятиПрименение образовательных квестов в педагогической деятельностиПравила создания портфолио и сайта педагогаПрофессиональная ориентация школьников в рамках внеурочной деятельностиРодительское собрание. Нестандартные решенияАдаптация дошкольников и школьников на всех ступенях обученияАктивные методы обучения на занятиях в школах и дошкольных учрежденияхОрганизация психологического климата в коллективеСекреты по воспитанию детейОрганизация инклюзивного образования в условиях современной школы и детского сада. Прикладной анализ поведенияПроектная деятельность – ресурс творческого развития обучающихсяМетодические рекомендации по участию в конкурсах педагогического мастерстваАнализ образовательных программ для начальной школыМетодические рекомендации по работе с одаренными детьмиCовременный урок в условиях реализации ФГОС нового поколенияСовременные методы эффективного обучения. Мнемотехника и нейробика в образовательном процессеКак заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?Девиантное поведение детей школьного возраста. Причины и профилактикаФакторы стресса у педагога и пути выхода из стрессовых ситуацийПрофессиональное выгорание педагоговГуманная педагогика Шалвы АмонашвилиБиоадекватные методики преподавания
Дата:
Регистрация и авторизация
Для того чтобы зарегистрироваться на сайте необходимо щелкнуть ссылку Регистрация в левом меню в блоке Авторизация.
Регистрация состоит из двух шагов.
Первый – заполнение обязательных полей, помеченных красной звездочкой.
Следует обратить внимание на то, что пароль должен быть не менее 6 символов. Желательно использовать латинские буквы. Подтвердите, что вы не робот – слово на картинке следует вводить обязательно точно так, как оно написано. Это необходимо для того, чтобы система поняла что перед ней человек, а не робот, рассылающий спам. После заполнения формы нужно щелкнуть кнопку Регистрация.
Второй шаг – заполнение формы.
Обязательные поля – регион, образовательное учреждение. Затем необходимо поставить галочки напротив тех УМК, которые пользователь применяет в своей работе. Для того, чтобы закончить регистрацию на сайте, надо нажать кнопку Сохранить, которая находится под формой.
Вход на сайт
Социальные сети
Сроки и этапы проведения конкурса
1. Приём конкурсных работ: с 16 марта 2020 года по 1 сентября 2020 года.
2. Рассмотрение конкурсных работ: со 2 сентября по 20 сентября 2020 года.
3. Размещение на сайте методической службы издательства информации о победителях и лауреатах конкурса: до 30 сентября 2020 года.
4. Рассылка дипломов и подарков победителям и лауреатам: до 10 октября 2020 года.
5. Подготовка и размещение на сайте методической службы издательства аннотированных каталогов методических разработок: до 20 октября 2020 г.
Структура сайта
Основные разделы сайта имеют свои подразделы. К примеру, в разделе Главная помещена информация о методической службе, контакты, ссылки на сайт издательства БИНОМ, газету «Лаборатория знаний», каталог школьной литературы, форум поддержки пользователей.
Раздел События содержит важные объявления, новости и пресс-релизы.
В разделе УМК–БИНОМ находится подраздел вебинары РАО ФГОС, а также подразделы по основным предметам естественно-научного цикла – Информатика и ИКТ, Математика, Биология, Химия, Физика, которые в свою очередь разбиты на категории ГИА и ЕГЭ, Олимпиады, Электронные ресурсы, Школа-ВУЗ, Элективные курсы. Также пользователи найдут там подраздел Нанотехнологии (Видеолекции, Мир нанотехологий) и смогут заказать УМК.
На странице ИОС Школа БИНОМ представлена схема Информационно-образовательная среда УМК БИНОМ
В разделе Курсы НИО представлены Семинары НИО, Регионы НИО, Курсы РУЦ-БИНОМ, Курсы МГУ, Курсы АПК и ППРО, Курсы Linux, PiL-курсы Microsoft (Проект Академия учителей и Курсы ИСО НФПК), Конференции ИТО, Опыт информатизации школ региона.
Раздел Конкурсы включает в себя информацию по конкурсу Цифровая школа для всех 2021; Федеральный конкурс проектов учителей; Педагогическая Интернет-олимпиада; Урок информатики в 5–7 классах, Архив конкурсов 2021, 2009 и 2008 годов.
Авторские мастерские по предметам:
Раздел Лекторий – информация и форумы по темам: Информационное общество (Колин К. К.); Психодидактические аспекты построения УМК (Холодная М.А.); Информационная среда школы (Якушина Е. В.); ИКТ в работе педагогов (Елизаров А. А.) Олимпиадная информатика (Кирюхин В. М.)
В разделе Телекурсы представлена сеть телекурсов в партнерстве с НПЦ Видикор: видеоафиша УМК – БИНОМ, региональное вещание, видеолекции, аудиолекции, фотогалерея, включая архив материалов за предыдущие годы.
Требования к оформлению конкурсной работы
Конкурсная работа оформляется на русском языке и состоит из двух частей:
1. Заявка.
2. Методическая разработка урока.
3. Подтверждение авторства представленных материалов или ссылки на источники, из которых были взяты отдельные фрагменты дидактических материалов для урока.
Уведомления о новых темах и новых ответах
Вы можете следить за новыми темами и новыми сообщениями на форуме. Если вы хотите получать уведомления на e-mail о новых темах в форуме или о новых сообщениях в конкретной теме форума, то необходимо авторизироваться на сайте (1), далее в списке тем форума или в конкретной теме форума нажать ссылку «Подписаться» (2). Управлять подписками на темы форумов, подписками на конкретные темы форума можно по ссылке «Подписки» (3).
Условия конкурса
1. На конкурс принимаются методические разработки уроков на основе УМК по информатике для 10-11 классов по базовому и расширенному курсу (Руководитель авторского коллектива УМК профессор Н.В. Макарова)
2. Участником конкурса может быть любой специалист (группа специалистов), работающих в системе образования.
3. Участниками конкурса могут быть граждане любой страны, представившие свои методические разработки на русском языке.
4. Форма участия в конкурсе – заочная. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.
5. Все участники конкурса получают Сертификат участника, а победители – Дипломы победителя и подарочные комплекты книг от издательства.
Форма заявки
В заявке указывается следующая информация:
Форма представления методической разработки
4. В методической разработке урока указываются:
- класс;
- раздел программы;
- тема урока;
- планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) урока;
- тип урока;
- оборудование;
- (при наличии) список литературы,
- таблица с указанием используемых Интернет-ресурсов, интерактивных приложений, электронных образовательных ресурсов с указанием типа ресурса (научный текст, учебный текст, интерактивное задание, дистанционный курс и др.) и его роли в представляемой методической разработке (информационный, контрольный, практическая работа и пр.);
- подробное описание хода урока, с указанием этапов на которых осуществляется формирование системного мышления, исследовательских навыков, активизация познавательной и творческой деятельности, развитие коммуникативных способностей и т.д.
5. Тема урока выбирается из таблиц поурочного планирования для базового или расширенного курса, представленных в методическом пособии «Информатика» под.ред проф. Н.В. Макаровой
Примечание. Если видится другая последовательность данной темы урока, чем указана в методическом пособии, то приведите краткое описание своего видения (в каком классе, на какой неделе, какие главы уже изучены к началу изучения темы).
6. Тексты выполняются в формате текстового процессора Word для Windows: размер листа — А4, поля — по 20 мм со всех сторон, размер шрифта — 12 пунктов, расстояние между строками — полтора интервала, графические материалы вставлены в текст, а также предоставляются отдельно в любом из форматов jpeg, jpg или tiff с разрешением не менее 300 dpi.
7. В качестве приложения к методической разработке урока представляются авторские цифровые ресурсы (презентации, видеофрагменты, интерактивные тесты, программное обеспечение, веб-приложения, мобильные приложения и пр., разработки в оболочках (приложениях) для создания образовательного контента, видеозапись реального урока по данной теме).
Цели и задачи конкурса
1. Выявление и поддержка талантливых педагогов и методистов, разрабатывающих современные методические материалы для преподавания информатики в старшей школе;
2. Поддержка и распространение инновационного методического опыта обучения информатике учащихся старшей школы для успешной жизнедеятельности в информационном обществе с цифровой экономикой
3. Создание общедоступного банка методических разработок.