Шина заземления 19″ ШЗ-19 ССД ( 130411-00654 )

Шина заземления 19" ШЗ-19 ССД ( 130411-00654 ) Сертификаты
Содержание
  1. Как выглядит сертификат и что содержит?
  2. Основные требования к сертифицируемым шинам
  3. Основные этапы процедуры
  4. Nokian гарантия
  5. Алюминиевая шина оптом и в розницу | купить цветные металлы в компании металлсервис
  6. Виды продукции и нормативы
  7. Гарантийные обязательства | marketplace nokian tyres
  8. Добровольный сертификат на шины
  9. Зачем проходить процедуру сертификации?
  10. Исо или гост
  11. Как выглядит готовое разрешение?
  12. Купить шины и диски в москве, интернет магазин шин (автошин), продажа покрышек и колес по доступным ценам
  13. Механика действий
  14. Можно ли получить добровольный сертификат?
  15. Перечень документов и этапы подтверждения безопасности
  16. Подтверждение качества и безопасности шин
  17. Получите сертификат на автомобильные шины, сертификация автомобильных шин в москве
  18. Польза от стандартизации
  19. Правила не применяются к:
  20. Применяемые стандарты для шин
  21. Сертифицирующая компания
  22. Сообщения по правилам оон
  23. Схемы сертификации автошин
  24. Основные требования к сертифицируемым шинам
  25. Схемы сертификации шин
  26. Часто задаваемые вопросы | michelin россия

Как выглядит сертификат и что содержит?

Сертификат соответствия ТР ТС 018 заполняют на специальном защищенном от подделок бланке. В нем, согласно требованиям Решения КЕЭК №293, обязательно указывается:

  • данные органа по сертификации;
  • информация о заявителе и производителе;
  • наименование, назначение сертифицируемой продукции и ее код ТН ВЭД;
  • ТР ТС/ЕАЭС, на соответствие которому проводилась проверка;
  • основание выдачи сертификата (протоколы, акты и другие документы);
  • номер и дата регистрация в едином реестре декларация Союза;
  • срок действия.

Выдача документа свидетельствует, что продукция успешно прошла испытания в аккредитованной лаборатории/центре и удовлетворяет требованиям, предъявляемым к ней техрегламентом.

В частности, проверке подлежат такие характеристики автошин как: истираемость, гидронепроницаемость, прочность, гибкость, отсутствие статического и динамического дисбаланса и прочие.

Документ действителен во всех странах-участницах ЕАЭС, срок действия – от 1 года до 5 лет (в зависимости от применяемой схемы подтверждения соответствия).

Основные требования к сертифицируемым шинам

Шины должны отвечать следующим требованиям безопасности:

  1. На одну ось транспортного средства не допускается установка шин различной конструкции или разного размера;
  2. Нельзя менять форму или диаметр отверстий для крепежных элементов, которые были установлены нормативными актами;
  3. Не допускается эксплуатация шин и дисков с трещинами. Нельзя устранять трещину сваркой;
  4. Восстанавливать шины можно только учитывая требования Европейской экономической комиссии ООН (требования под номерами 108 и 109);
  5. Использование шин после восстановления допускается только в оговоренных случаях;
  6. Запрещается использование шин и дисков при отсутствии на них крепежных болтов и гаек;
  7. При разработке шин и колес изготовитель должен разрабатывать руководство по эксплуатации. В ней нужно указывать рекомендации по эксплуатации определенных шин и колес.

Основные этапы процедуры

Вот краткий алгоритм по получению сертификата или декларации на шины:

  1. Соберите необходимые документы и обратитесь с заявлением в сертификационный центр «АльфаГОСТ».

Далее всю работу выполнят за вас профильные специалисты:

  1. Обработают заявку;
  2. Проверят комплектность пакета документов, помогут собрать недостающие бумаги;
  3. Организуют проведение лабораторных испытаний вашей продукции, а при серийном выпуске – мероприятия мониторинга состояния производства;
  4. Правильно оформят декларацию или сертификат по согласованному шаблону;
  5. Зарегистрируют разрешение в реестре Росаккредитации (при необходимости);
  6. Выдадут на руки готовые разрешительные документы..

Оставьте заявку на сайте. Консультации бесплатны!

Nokian гарантия

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А 7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в 7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б 7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б 7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г 7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а 7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А 7 (831) 422-14-19

Алюминиевая шина оптом и в розницу | купить цветные металлы в компании металлсервис

Алюминиевая шина — это прямоугольный профиль без пустот с радиально скругленным поперечным сечением. Широко используется во многих видах промышленности и строительства благодаря характеристикам алюминиевого сплава. Крупнейший гипермаркет металлопроката в России предлагает ее с быстрой доставкой по Москве и региону.

    Шина алюминиевая обладает следующими преимуществами:
  • легкость в обработке благодаря малому весу (алюминий в 3 раза легче стали);
  • устойчивость к агрессивной среде;
  • прочность – алюминиевые шины можно устанавливать в нагруженных конструкциях, в том числе при низких температурах;
  • высокая электропроводность;
  • хорошая сопротивляемость коррозии позволяет использовать шины в местах с повышенной влажностью;
  • гибкость и пластичность — можно деформировать и скручивать материал без вреда для структуры;
  • нетоксичность – шины устанавливают в жилых помещениях;
  • долговечность.

В МЕТАЛЛСЕРВИС вы можете со складов в Москве купить надежные электротехнические шины толщиной от 3 до 12 мм, выполненные из алюминиевого сплава АД31Т по ГОСТ 15176-89.

Виды продукции и нормативы

В зависимости от сферы применения выделяют велосипедные, автомобильные шины, шины для грузового транспорта и машин промышленного назначения.

На разные виды шин выдают разные разрешительные документы. Это могут быть как сертификат, так и декларация соответствия. Системы оценки также различаются: продукция проверяется по российским гостам или по нормативам Таможенного Союза – регламентам ТР ТС.

Так, обязательная декларация ГОСТ Р оформляется на велосипедные шины. Оценка проходит по российским стандартам. В частности, это ГОСТ 4750-89 «Шины пневматические для велосипедов. Технические условия».

Обязательный сертификат ТР ТС выдают на автошины. Оценка проводится по нормативам Таможенного союза (ЕАЭС), а конкретно по  техническому регламенту ТР ТС 018/2021 «О безопасности колесных транспортных средств».

Техрегламент для сельскохозяйственной техники: ТР ТС 031/2021 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним». Оценка проходит в форме сертификации.

Гарантийные обязательства | marketplace nokian tyres

Все товары, представленные на сайте, имеют необходимые сертификаты качества.

Сроки производственной гарантии на каждую единицу установлены производителем. Получить информацию о сроке гарантийного обслуживания конкретной модели можно на сайте производителя или по месту приобретения товара (в шинном центре). При получении товара рекомендуется произвести визуальный осмотр товара.

Изготовитель гарантирует в пределах гарантийного срока службы шины отсутствие производственных дефектов и работоспособность шин до предельного износа рисунка протектора, соответствующего высоте индикатора износа, при соблюдении правил транспортирования, хранения и эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, возникшие вследствие нарушений условий эксплуатации, в частности:

  • Нарушения условий хранения;
  • Установки шин/дисков, размеры которых отличаются от рекомендованных производителем ТС;
  • Использования деформированного или технически непригодного для эксплуатации диска;
  • Монтажа шины, совершенного с нарушениями соответствующих технологий;
  • Эксплуатация в условиях неправильной регулировки ходовой части ТС (сход-развала);
  • Повреждений шины от какой-либо неисправной части транспортного средства;
  • Несоблюдения рекомендованного производителем автомобиля давления в шине;
  • Повреждения шины вследствие неисправности ТС;
  • Повреждения шины вследствие воздействия внешних обстоятельств, как случайных, так и намеренного характера (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара, актов вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц).

По всем вопросам по гарантийному обслуживанию вы можете обратиться в шинный центр, где была совершена покупка или выдача товара.

На продукцию Nokian Tyres действует производственная гарантия в течение 5-ти лет с момента производства шины.

Добровольный сертификат на шины

Есть группа шин, которые не подлежат обязательной сертификации. К ним относятся шины на следующие виды транспорта:

  • внедорожные самосвалы карьерного типа;
  • тракторы и прочие сельскохозяйственные автомобили;
  • дорожно-строительная техника;
  • автотранспорт повышенной проходимости;
  • подъемно-транспортные средства.

Шин на эти виды транспорта могут быть сертифицированы в добровольном порядке. Инициатором выступает производитель. Добровольная сертификация имеет свои преимущества. Так производитель повышает конкурентоспособность своей продукции. Он подтверждает ее качество с помощью государственного сертификата соответствия.

Наша компания готова оказать квалифицированную помощь в вопросе оформления документации любой направленности. Опытные специалисты ускорят процесс получения сертификатов и деклараций, быстро, качественно и прозрачно.

Зачем проходить процедуру сертификации?

Сертификация является обязательной процедурой, по итогам которой выдается официальный документ, подтверждающий, что изделие по свойствам и характеристикам соответствует законодательно утвержденным стандартам и нормативам.

Сертификат или декларация соответствия необходимы любому изготовителю, поставщику, продавцу шин, чтобы вести бизнес в рамках закона.

За производство и торговлю с нарушениями предусмотрена административная и уголовная ответственность. Штрафы за реализацию товара без разрешительных документов (ст. 14.45 КоАП) могут достигать 40000 рублей для должностных лиц и 300 000 рублей для компаний.

Товар без документов могут безвозвратно изъять по решению уполномоченного органа.

За использование поддельных разрешений предпринимателя привлекут к уголовной ответственности с максимальным наказанием в виде исправительных работ на срок до 2 лет или ареста до 6 месяцев (ст. 327 УК РФ).

Исо или гост

Шины: сертификаты соответствия выдаются «СерфРФ» таких видов:

  • ГОСТ – межгосударственный стандарт качества, действующий на территории России и ближайших стран. Должен быть в обязательном порядке, без него продукт, изготавливающийся или продающийся на территории РФ, является незаконным. Подтверждает качество самого товара, материалов изготовления и применяемого в производстве оборудования;
  • ИСО – межгосударственный сертификат качества менеджмента и производства. Тестирует все части работы, привносит в процесс изготовления инновационные технологии, разработки которых выпускаются регулярно. Нацелен на повышение уровня обслуживания конечного потребителя, улучшение работы для сотрудников.
Про сертификаты:  Купить Клей для плитки (С0) Bergauf Keramik, 25 кг в Екатеринбурге, цены, Строительный двор

Оба стандарта не исключают, а дополняют один другого. Существуют параллельно и преследуют несколько разные, хоть и похожие, цели.

Сертификация средств обеспечения транспортной безопасности является обязательной.Сертификация шин в России

Как выглядит готовое разрешение?

Сертификат – документ строгой отчетности, который оформляется на бланке установленной формы. На нем присутствуют специальные защитные элементы, что гарантирует достоверность указанной информации о заявителе, изготовителе, продукции и др.

В свою очередь, заполнение декларации производится на простом листе формата А4. Оба разрешительных документа содержат сведения о производителе и особенностях подконтрольных изделий, результатах лабораторных исследований, а также указывается период времени, в течение которого разрешение имеет законную силу (до 5 лет).

Эксперты центра “Сертификация” проведут бесплатные консультации и окажут помощь в оформлении любого сертификационного/технического документа.

Купить шины и диски в москве, интернет магазин шин (автошин), продажа покрышек и колес по доступным ценам

Механика действий

Сертификат на шины получается после серии проверок. Для этого нужно связаться с «СерфРФ»: через сайт, по номеру телефона или непосредственно в офис компании. Обсуждение деталей, масштабов производства, договора о стоимости услуг и прочее происходит в присутствии юриста. Подписанный документ имеет юридический вес.

После этого забираются образцы продукта, отправляются с документами на экспертизу и спустя пару дней возвращаются – если проверять на соответствие ТР или ГОСТ.

В случае ИСО в первую очередь изучается бухгалтерия предприятия, пути инвестирования, партнерские компании и пр. После чего происходит работа в офисе, наблюдения за работой менеджеров. Последним этапом значится аудит заводов, где просматриваются условия работы, расходные материалы, выбирается образцы для лабораторного изучения. По окончанию проверок выдается не только документ с подтверждением качества, но и расписываются методы улучшения работы.

Сертификат соответствия на автомобиль подтверждает соответствие требованиям нацстандартов по всему миру.

Можно ли получить добровольный сертификат?

Добровольная сертификация автомобильных шин проводится только при условии успешного окончания обязательных проверок. Добровольный сертификат ни в коем случае не может заменять обязательный.

При добровольном исследовании заявитель сам устанавливает, что проверять и в каком объеме.

Добровольная сертификация автомобильных шин играет важную роль в развитии предприятия, укреплении его положительного имиджа и деловой репутации. Благодаря наличию сертификата ГОСТ Р на шины компания может:

  • повысить уровень товарооборота за счет возрастающего доверия к качеству продукции;
  • максимально продемонстрировать наличие уникальных свойств и качественных характеристик;
  • использовать маркировку знаком соответствия «РСТ»;
  • увеличить эффективность участия в госзакупках;
  • привлечь средства для развития производства в виде инвестиций;
  • заключить новые выгодные долгосрочные контракты.

Сертификат действует в течение 3 лет с даты оформления. За этот период каждое предприятие может реально оценить все преимущества от его наличия и, при желании, повторно пройти процедуру сертификации и получить новый документ на следующие три года.

Обратитесь в наш центр для получения бесплатных консультаций.

Перечень документов и этапы подтверждения безопасности

Заявитель предоставляет регистрационную и уставную документацию, ИНН, банковские реквизиты, нормативно-техническую документацию, внешнеторговый договор для импортного товара и инвойс. Процедура сертификации складывается из следующих этапов:

  1. Направление заявления на проведение сертификации с предоставлением требуемой информации о товаре и документации.
  2. Проведение консультации, идентификация товара.
  3. Определение формы, в которой будет подтверждаться соответствие.
  4. Проверка предоставленных сообщений об официальном утверждении типа изделия по Правилам ЕЭК ООН (при схеме 2С).
  5. Проведение исследований с товаром (зависит от выбранной схемы сертификации).
  6. Выезд эксперта для проведения производственного контроля (зависит от выбранной схемы сертификации).
  7. Анализ результатов и определение возможности оформления сертификата.
  8. Регистрация разрешительного документа в едином реестре и его получение клиентом Центра.

По вопросам оформления добровольных сертификатов на шины (алюминиевые или иные) обращайтесь к нашим специалистам – вам будет озвучен полный перечень необходимых документов и порядок, срок и стоимость сертификации.

Свяжитесь с нами прямо сейчас – эксперты нашего Центра окажут помощь в оформлении разрешительных документов в предельно сжатые сроки!

Подтверждение качества и безопасности шин

Ассортиментный перечень шин, выпускаемый отечественными и зарубежными производителями, широк. Они могут быть представлены летними, зимними или всесезонными изделиями. По типу конструкции продукция может разделяться на камерные или бескамерные, радиальные или диагональные изделия. Шины могут быть универсальной или дорожной конструкции, выпускаться в вариантах, применяемых в труднопроходимых условиях.

Действующие ТР ТС определяют ряд требований по отношению к большому перечню товаров, поступающих в реализацию на территории ЕАЭС, среди которых шины не являются исключением. Такой вид продукции попадает под действие ТР ТС 018/2021.

На основании положений регламента выпуск продукции, ее импорт и последующая реализация могут осуществляться исключительно после прохождения процедуры сертификации (или иной, определенной положениями ТР). Под действие ТР ТС попадают следующие типы шин:

  • для легковых авто и их прицепов;
  • предназначенные для использования на грузовых авто, их прицепов;
  • для автобусов;
  • для мотоциклов;
  • для запасных колес, предназначенных для временного пользования;
  • восстановленные, применяемые для авто или их прицепов.

Практически для всех типов изделий подтверждение безопасности проводится путем оформления сертификата на шины по схемам 1С и 2С. Исключением в данном случае являются шины для запасных колес, предназначенные для временного пользования. Для них проводится сертификация по схеме 11С или декларирование по схеме 3Д. Изделия могут подвергаться исследованиям для определения следующих показателей по:

  • присутствию приспособлений для установки шипов;
  • наличию определенных выступов, расположенных на изделии шипов за пределы протектора;
  • максимальному количеству установленных шипов на погонный метр протектора изделия;
  • размеру и толщине камер резины;
  • герметичности (ее степени) для бескамерных шин;
  • дисбалансу покрышки (статическому и динамическому);
  • коэффициенту сопротивления качению;
  • твердости резины покрышки;
  • пределу хрупкости резины при воздействии высоких и низких температур.
Про сертификаты:  Возвращение 2.0 - Власть Хранителей Духов | RPG Russia

При проведении процедуры подтверждения безопасности проводятся все необходимые исследования, на основании результатов которых оформляется заключение сотрудников лаборатории о возможности подтверждения безопасности – протокол испытаний. Впоследствии оформляется документ (сертификат или декларация), который проходит регистрацию и выдается заявителю.

При условии сертификации серийно выпускаемой продукции максимальный срок действия будет составлять 4 года.

Если процедура проводится для партии товара, срок действия сертификата не устанавливается, но при этом в разрешительном документе отражаются характерные показатели партии, в соответствии с которыми можно будет точно установить принадлежность товара к ней.

Товар, прошедший процедуру подтверждения безопасности, маркируется единым знаком обращения на рынке. При этом нанесение обозначений на продукцию в форме «Е» или «е» приравнивается к используемому на большинстве типов изделий знака «ЕАС».

Кроме обязательного подтверждения безопасности каждый предприниматель имеет возможность дополнительно подтвердить качество своего товара. Такая процедура будет заключаться в оформлении сертификата качества на шины, подтверждающего соответствие требованиям государственного стандарта на изделия или ТУ.

Получите сертификат на автомобильные шины, сертификация автомобильных шин в москве

Шины входят в список обязательных товаров, которые подлежат сертификации. Поэтому для законного производства, хранения, транспортировки и реализации шин на территории России и Таможенного Союза, необходимо обратиться в «Единый СРО Центр». Наша компания предлагает оформить все необходимые сертификаты. В своей работе мы руководствуемся следующими нормативно-правовыми актами:

  • постановление Правительства РФ №982 от 01.12.2009 года;
  • ГОСТ 4754-97;
  • ГОСТ 13298-90;
  • ГОСТ 5513-97;
  • ТР ТС 018 «О безопасности колесных транспортных средств».

Обратившись в «Единый СРО Центр», можно получить сертификат соответствия на шины максимально быстро по демократичной цене. Специалисты готовы оказать Вам полную информационно-правовую поддержку на всех стадиях сотрудничества.

Польза от стандартизации

Сертификация шин в России и всем мире нужна для того, чтобы у3лучшить качество используемых на дорогах покрышек – это, в конечном итоге, уменьшает количество аварий или аварийных ситуаций на дорогах.

Для производителя стандартизация – это возможность заявить о себе, выйти на более широкий рынок, привлечь новых инвесторов, расширить производство.

Привлечение в процесс изготовления IT-технологий позволяет изготовителю оптимизировать расход ресурсов и экономику компании, избежать лишних расходов.

Сертификат на автозапчасти нужен для удостоверения в соответствии всех деталей требований качества и безопасности.

Правила не применяются к:

  1. – шинам, рассчитанным на использование в качестве «запасной шины временного пользования» и имеющим маркировку «Temporary use only» («Только для временного пользования»);
  2. – шинам, имеющим код номинального диаметра обода ≤10 (или ≤254 мм) или ≥25 (или ≥635 мм);
  3. – шинам, предназначенным для соревнований;
  4. – шинам, предназначенным для установки на дорожных транспортных средствах, не относящихся к категориям M, N и О;
  5. – шинам, оснащенным дополнительными приспособлениями для улучшения ходовых качеств (например, ошипованным шинам);
  6. – шинам, рассчитанным на скорость менее 80 км/ч (индекс категории скорости «F»);
  7. – шинам, предназначенным только для установки на транспортных средствах, впервые зарегистрированных до 1 октября 1990 года;
  8. – профессиональным шинам повышенной проходимости.

Применяемые стандарты для шин

Обозначения, требования и порядок исследования резиновых автомобильных шин регламентированы в ГОСТ 13298-90, ГОСТ 22374-77, ГОСТ 24779-81 (СТ СЭВ 1492-79), ГОСТ 5513-97 и ГОСТ 4754-97.

Правила обозначения, размеры и нормы эксплуатации покрышек для грузовых и легковых автомобилей, автобусов особо малой вместимости определяются положениями государственных стандартов. Резиновые шины должны производиться в порядке, описанном в Правилах N 30 или 54 ЕЭК ООН.

Законодатель требует, чтобы пневматические резиновые шины обеспечивали достаточные показатели устойчивости, управляемости, тормозного пути, уровня шума, ремонтопригодности и сцепления со смоченной поверхностью. Уровень описанных показателей определяется в ходе сертификационных испытаниях.

Технические характеристики новых покрышек фиксируются специалистами по результатам приемочных испытаний продукции. Ресурс шин можно определить во время эксплуатационных испытаний.

Сертифицирующая компания

Сертификация шин осуществляется посредством тестирования: образец продукции помещают в экстремальные или близкие к ним условия, после чего выдают документ, подтверждающий соответствие требуемому качеству.

«СерфРФ» – это фирма, сотрудничающая с ведущими лабораториями по всей стране. Специалисты компании отбирают образцы, проводят все нужные исследования, транспортирует продукцию, занимается аудитами первичными и повторными.

Услуга оказывается «под ключ» – с момента заключения соглашения и до передачи клиенту на руки пакета документов, свидетельствующих о положительных свойствах товара.

Фирма уполномочена проводить испытания, имеет множество партнерских договоров в различных исследовательских организациях.

Вся документация, которая сопровождает изделие во время проверки и после нее, имеет юридическую силу и законные основания.

Сертификация услуг СТО увеличивает конкурентоспособность фирмы.

Сообщения по правилам оон

На территории ЕС обязательно соответствие шинной продукции требованиям Единообразных предписаний, касающиеся официального утверждения шин (Правила ООН).

Правила ООН №30 распространяются на новые пневматические шины, предназначенные преимущественно, но не исключительно, для транспортных средств категорий M1, N1, O1 и O2.

Правила не применяются к шинам, предназначенным для оборудования автомобилей старых марок и соревнований.

Правила ООН №54 распространяются на новые пневматические шины, предназначенные преимущественно для транспортных средств категорий M2, M3, N, O3 и O4. Однако, Правила не применяются к типам шин, обозначаемых индексами категории скорости, соответствующими скоростям менее 80 км/ч.

Правила ООН №117 применяются к новым пневматическим шинам классов C1, C2 и C3 в отношении издаваемого ими звука, сопротивления качению, а также в отношении характеристик сцепления на мокрых поверхностях (сцепления с мокрым дорожным покрытием).

Схемы сертификации автошин

Для разных шин, колес и покрышек используются разные схемы сертификации. Схема 4 и 5 используется для колес. Пневматические шины, применяемые в качестве запаски, сертифицируются по схемам 1с и 2д. Остальные шины сертифицируются по схемам 4 и 5.

Выбранная схема сертификации зависит от формы реализации изделий, и определяет на какой срок выдается сертификат на автошину.

Сертификата на шины для автомобилей действителен от 1 года до 5 лет включительно.

Основные требования к сертифицируемым шинам

Шины должны отвечать следующим требованиям безопасности:

  1. На одну ось транспортного средства не допускается установка шин различной конструкции или разного размера;
  2. Нельзя менять форму или диаметр отверстий для крепежных элементов, которые были установлены нормативными актами;
  3. Не допускается эксплуатация шин и дисков с трещинами. Нельзя устранять трещину сваркой;
  4. Восстанавливать шины можно только учитывая требования Европейской экономической комиссии ООН (требования под номерами 108 и 109);
  5. Использование шин после восстановления допускается только в оговоренных случаях;
  6. Запрещается использование шин и дисков при отсутствии на них крепежных болтов и гаек;
  7. При разработке шин и колес изготовитель должен разрабатывать руководство по эксплуатации. В ней нужно указывать рекомендации по эксплуатации определенных шин и колес.

Схемы сертификации шин

Существуют различные схемы сертификации шин и покрышек. Так, для большинства колес применяются схемы 4 и 5. К шинам, применяемым в качестве запаски применяются схемы 1с и 2 д. Выданный сертификат сохраняет свое действие в течение периода от 1 года до 5 лет.

Процедура состоит из нескольких последовательных этапов. Так, сначала необходимо получить свидетельство о государственной регистрации. Представленное свидетельство требуется для любых видов автомобильных шин, которые продаются на территории Таможенного союза.

Часто задаваемые вопросы | michelin россия

Можно ли ехать на спущенной шине без технологии Zero Pressure™ (Run Flat)?

Нет. Компания Мишлен не рекомендует ездить на спущенных шинах без технологии Zero Pressure™ (Run Flat). Шины MICHELIN с технологией Zero Pressure™ (Run Flat) имеют усиленные боковины, которые позволяют в случае повреждения продолжить движение на расстояние до 80 километров (в зависимости от состояния дороги и условий движения) при скорости не более 80 км/ч. Стандартные шины не имеют таких свойств.

Что такое повреждение под воздействием опасных дорожных факторов?

Повреждение под воздействием опасных дорожных факторов — повреждение шины, полученное в результате прокола, удара или разрыва во время движения по дороге общего пользования. Примерами наиболее часто встречающихся опасных дорожных факторов являются гвозди, осколки стекла, ямы, выбоины и открытые люки.

Избегайте наезда на такие объекты как выбоины, камни, бордюры, металлические предметы, стекло и т.д. При наезде на подобные объект может произойти внутреннее повреждение шины, которое будет невозможно обнаружить без ее демонтажа. Дальнейшее использование шины, получившей внутреннее повреждение (которого может быть не видно снаружи), может привести к еще более сильному и опасному повреждению. Чтобы установить предполагаемое внутреннее повреждение шины, требуется снять шину с колесного диска и осмотреть ее. Это должен выполнять квалифицированный шиномонтажник.

В чем причина износа центральной части протектора?

Если центральная часть протектора изнашивается быстрее плечевых зон, то возможна одна из нескольких причин: избыточное давление в шине для данной нагрузки; слишком узкий обод колеса; неправильное использование; неравномерный износ после пробуксовки; неправильная ротация шин; агрессивный разгон.

Если остаточная глубина рисунка протектора в центральной части составляет 1,6 мм (4 мм для зимней шины) и менее или если обнажены нити корда, то шину необходимо заменить. Если остаточная глубина рисунка протектора достаточно велика, проверьте ширину обода и надлежащую установку колеса на автомобиль, а также проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте его.

Про сертификаты:  Ecophon Wall panel A - Ecophon Wall Panel - Acoustic Group

Что может быть причиной износа одной из плечевых зон протектора?

Если одна плечевая зона протектора изнашивается быстрее, чем другие части протектора, это может быть следствием разных причин: нарушение углов установки колес передней и (или) задней оси (например, схождения или развала); ослабление или износ компонентов подвески; резкое выполнение поворотов; неправильная ротация шин; неправильное применение; неровные дороги; неправильный монтаж шины на диск.

Если остаточная глубина рисунка протектора в одной из плечевых зон составляет 1,6 мм (4 мм для зимней шины) и менее или если обнажены нити корда, то шину необходимо заменить. Если остаточная глубина рисунка протектора достаточно велика, проверьте ширину обода и надлежащую установку колеса на автомобиль, а также проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте его.

Из-за чего может произойти износ шины в нескольких местах по ее окружности?

Если протектор изношен в одном или нескольких местах по окружности шины, это может указывать на следующие факторы: скольжение шины в результате ее блокировки тормозом; неправильная балансировка; локальное отслоение подпротекторного слоя; ослабление или износ компонентов протектора; неправильный монтаж борта шины; последствие пореза; воздействие другого опасного дорожного фактора; химическое загрязнение.

Если остаточная глубина изношенной части протектора составляет 1,6 мм (4 мм для зимней шины) и менее или если обнажены нити корда, то шину необходимо заменить.

Из-за чего одно ребро протектора шины может выглядеть выше другого?

Вид неравномерного износа протектора, при котором одна кромка каждого ребра протектора становится слегка закругленной, а другая — острой. Наиболее частой причиной такого износа является неправильная регулировка угла схождения или повреждение сайлент блоков передней подвески.

Следует соблюдать давление в шинах, указанное на наклейке на внутренней стороне водительской двери либо на лючке бензобака. Производитель автомобиля определил это давление как оптимальное с точки зрения нагрузочной способности, комфорта при езде, управляемости, сопротивления качению и износа протектора.

Из-за чего боковина шины может начать приобретать коричневатый оттенок?

Коричневатый оттенок боковины шины не является дефектом. Причина такого выцветания может быть разной. Один из возможных вариантов состоит в следующем. Резиновая смесь шины содержит противоозоновую присадку, помогающую замедлить процесс отрицательного воздействия на нее озона, содержащегося в воздухе. Эта противоозоновая присадка постепенно мигрирует на поверхность резины, оставляя эффект коричневатой пыли. Это совершенно нормальное явление и не должно служить поводом для беспокойства. Со временем, в зависимости от режима эксплуатации автомобиля, оно исчезнет.

Другими возможными причинами выцветания являются просто скопление пыли при обычной езде и образование тормозной пыли от истирания тормозных колодок о тормозной диск. Второе явление чаще встречается тогда, когда тормоза новые или недавно отрегулированные. В любом случае мы рекомендуем продолжать проводить очистку шин мягким мыльным раствором.

Что вызывает износ шин?
Износ протектора шины или предполагаемый срок его службы определяется множеством факторов:
стиль вождения, географическое положение, тип автомобиля, тип шины, добросовестность обслуживания автомобиля и шин и т. д.

Таким образом, определить предполагаемый пробег невозможно.

Что является причиной стяжки на боковине шины?
Боковая стяжка может образоваться в результате перехлеста нитей каркаса в смежных слоях. Данная особенность никак нее влияет на эксплуатационные свойства шины, а также безопасность движения на таких шинах.

Из-за чего может произойти износ внутренней и внешней плечевых зон шины?

Износ внутренней и внешней плечевых зон шины обычно происходит из-за неправильного давления в шине; резкого выполнения поворотов; частой езды по гористой местности; неправильной ротации шин или слишком большой ширины колесного диска. Износу этого типа часто подвержены шины коммерческих автомобилей, осуществляющих доставку грузов.

Если остаточная глубина рисунка протектора в плечевых зонах составляет 1,6 мм (4 мм для зимней шины) и менее или если обнажены нити корда, то шину необходимо заменить. Если остаточная глубина рисунка протектора достаточно велика, проверьте ширину обода и надлежащую установку колеса на автомобиль, а также проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте его.

Из-за чего может произойти отслоение протектора шины?

Отслоение резинового слоя протектора шины от расположенного под ней брекерного слоя может быть совокупным результатом неправильного давления в шине; ремонта или условий хранения; чрезмерных нагрузок, повреждения вследствие удара, пореза или прокола протектора; езды на спущенной шине.

Шина с таким повреждением не пригодна для дальнейшего использования.

Как может получиться, что шина разрывается на куски?

Обычно это происходит при длительной езде на спущенной шине. При этом могут происходить серьезные внутренние повреждения вследствие чрезмерной деформации каркаса шины. Если потеря воздуха продолжается, внутренняя поверхность боковины шины начинает тереться сама об себя. Когда внутреннее истирание в достаточной мере ослабит каркас, может произойти разрыв шины. Факторы, которые могут привести к выходу воздуха из накачанной шины: проникновение острых предметов, порезы, разрывы, ударные повреждения, утечка через вентиль, неправильный монтаж шины.

Из-за чего может произойти износ внутренней и внешней плечевых зон шины?

Износ внутренней и внешней плечевых зон шины обычно происходит из-за неправильного давления в шине; резкого выполнения поворотов; частой езды по гористой местности; неправильной ротации шин или слишком большой ширины колесного диска. Износу этого типа часто подвержены шины коммерческих автомобилей, осуществляющих доставку грузов.

Если остаточная глубина рисунка протектора в плечевых зонах составляет 1,6 мм (4 мм для зимней шины) и менее или если обнажены нити корда, то шину необходимо заменить. Если остаточная глубина рисунка протектора достаточно велика, проверьте ширину обода и надлежащую установку колеса на автомобиль, а также проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте его.

О чем свидетельствуют признаки старения шины, проявляющиеся в образовании трещин?

Срок службы шины измеряется не только ее пробегом. Шины состоят из материалов и резиновых смесей разного типа, рабочие характеристики которых крайне важны для надлежащего выполнения шиной своих функций. Характеристики этих компонентов со временем претерпевают изменения. Для каждой шины эти изменения зависят от множества факторов, воздействию которых шина подвергается на протяжении всего срока службы, таких как погодные условия, условия хранения и эксплуатации (нагрузка, скорость, давление в шинах, обслуживание и т. д.). Эти изменения, связанные с особенностями эксплуатации шины, могут быть самыми разными, поэтому точно предсказать срок службы какой-либо конкретной шины не представляется возможным.

Невозможно угадать, зная только календарный возраст шины, когда ее придется заменить. Однако чем старее шина, тем больше вероятность того, что возникнет необходимость ее замены ввиду изменений, происходящих с ней в процессе ее использования или вследствие иных условий, которые можно обнаружить в ходе осмотра шины или во время ее эксплуатации.

В качестве обычной меры предосторожности, даже если шины еще вполне выполняют свои функции и не достигли уровня износа, рекомендуется заменить их на новые, с даты изготовления которых прошло менее 10 лет. Это в том числе относится к запасным шинам.

Что делать, если появилась вибрация автомобиля?

Вибрация указывает на проблему, которая требует внимания. Чтобы определить возможную причину этого явления и способ его устранения, следует проверить шины, систему рулевого управления и подвеску автомобиля. Если оставить вибрацию без внимания, она может привести к чрезмерному износу шин и подвески. Это явление может даже представлять опасность при эксплуатации автомобиля.

Что обуславливает быстрый износ шин?

Факторы, которые могут вызвать быстрый износ шин:

– плохое обслуживание шин (проверка давления и ротация);
– плохое обслуживание автомобиля (углы установки колес и подвеска);
– стиль и манера вождения;
– материалы дорожных покрытий;
– топография местности, по которой перемещается автомобиль.

Что делать, если мой автомобиль тянет в сторону?

На управляемость автомобиля может отрицательно влиять нарушение углов регулировки колес. Допустимые углы развала, схождения и кастера можно проверить в рамках диагностики в сертифицированном центре.

Если шины изношены равномерно и с регулировкой колес все в порядке, но автомобиль при этом сносит в сторону, следует поменять местами передние шины (если рисунок их протектора не является направленным) и проверить, изменилось ли направление сноса.

Что делать, если виден корд шин?

Материал корда в основании канавок протектора может обнажиться вследствие следующих причин: недостаточное давление в шинах, нарушение углов установки колес; ослабление или износ компонентов подвески; резкое выполнение поворотов; неправильная ротация шин; неправильное применение; неправильный монтаж шины на диск.

Если стал виден материал корда, шину необходимо заменить.Из-за чего может произойти отслоение протектора шины?

Отслоение резинового слоя протектора шины от расположенного под ней брекерного слоя может быть совокупным результатом неправильного давления в шине; ремонта или условий хранения; чрезмерных нагрузок, повреждения вследствие удара, пореза или прокола протектора; езды на спущенной шине.

Шина с таким повреждением не пригодна для дальнейшего использования.

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий