Прыжок с парашютом Саранск, Активный отдых 2021 год

Прыжок с парашютом Саранск, Активный отдых 2021  год Сертификаты

Официальная группа вконтакте вологодский региональный авиационный учебно-спортивный центр

Парашютный спорт казахстана — прыжки с парашютом в казахстане

Инструкция по прыжкам с парашютомм Д-1-5У (способ раскрытия полный принудительный. “на верёвку”)

Подготовка на старте

По команде “Взлёт одеваться”,  записанные в этот взлёт и названные пофамильно,  парашютисты  подходят к разложенному на старте  укладочному столу где находится парашютная техника и становятся каждый возле своего  парашюта на который им укажет инструктор.
При этом нельзя пытаться одеть парашют самостоятельно а также поднимать или переворачивать его или парашюты соседей, так как, ввиду отсутствия  у вас опыта обращения с парашютной техникой, вы можете просто “распустить” парашют прямо на старте. Поэтому каждому парашютисту-перворазнику, в обязательном порядке, одеть парашют помогают опытные спортсмены и инструктора.
Кроме основного парашюта, в данном случае Д-1-5У, в комплект входят парашют запасной З-5, жёсткий шлем, и парашютная сумка которая размещается  под грудной перемычкой и запаской.

Стартовый осмотр

После того как парашютная система  и амуниция подогнаны и одеты  парашютисты выходят на линию стартового осмотра.
Линией стартового осмотра называется  условная линия в нескольких метрах от укладочных  столов, как правило она обозначается по краям  красными флажками.
Выйдя на линию стартового осмотра парашютисты выстраиваются в одну шеренгу. С этого момента  категорически запрещено: покидать линию осмотра,  меняться местами с  другими парашютистами находящимися на линии, а так-же  находиться  на линии  посторонним лицам.
На линии стартового осмотра все парашютисты, а точнее их парашюты и амуниция, будут дважды осмотрены, как минимум двумя инструкторами, на предмет  правильной укладки парашютов и готовности парашютной техники к использованию для прыжка.
При этом  все парашютисты -перворазники, в обязательном порядке, расставляются по весу в той последовательности  в которой  будут покидать воздушное судно, так что  бы более тяжёлый парашютист был первым а более лёгкий крайним. Это делается для того чтобы свести до минимума возможность схождения парашютистов в воздухе.
Кроме того всем парашютистам прыгающим на  парашютах Д-1-5У  будет указан какой либо объект на который они должны будут ориентироваться при достижении высоты 100-150 метров.
Например: “Высота 100-150 м. – солнце справа” (причём не обязательно именно солнце, возможны жд и автодороги или крупные строения)  Необходимо просто запомнить с какой стороны по отношению к вам этот объект должен находится при достижении высоты 100-150 метров. Это крайне важно для безопасного приземления.

Посадка в самолёт

После завершения осмотра парашютисты, по команде инструктора, направляются к воздушному судну в том же порядке в каком находились на линии стартового осмотра.  Подход к самолёту разрешается только со стороны хвоста. Посадка осуществляется строго по команде инструктора. При посадке в воздушное судно необходимо соблюдать ту же последовательность которая была на линии осмотра, так чтобы более лёгкие парашютисты оказались ближе к кабине пилотов а тяжёлые парашютисты  ближе к дверям воздушного судна (кроме некоторых типов вертолётов где двери находятся рядом с кабиной пилотов).
В самолёте парашютисты рассаживаются, согласно указаниям инструктора, по левому и правому бортам, спиной к стене, в пол-оборота в сторону двери  (“ёлочкой”). Следует избегать лишних движений и “ёрзанья”  чтобы случайно не зацепиться  ранцем парашюта за какие либо выступающие предметы или парашюты соседних парашютистов. Кроме того нельзя хвататься за вытяжные веревки идущие от парашютов, которые инструктор зацепит карабинами за специальный трос находящийся под потолком самолёта. Соединение вытяжной веревки парашюта Д-1-5У с тросом самолёта обеспечивает раскрытие парашютного ранца в момент отделения, и является основным условием нормальной работы парашюта  на начальном этапе.
После размещения парашютистов на борту воздушного судна выпускающий инструктор закрывает дверь и докладывает пилоту о готовности к взлёту.
Выпускающий инструктор это наиболее подготовленный инструктор-парашютист в чьи обязанности входит организация прыжков с парашютом непосредственно  с момента посадки парашютистов на борт  и до покидания ими летательного аппарата. Команды выпускающего инструктора обязательны к беспрекословному выполнению всеми парашютистами находящимися на борту.

Взлёт и набор высоты

Получив доклад от выпускающего инструктора о готовности парашютистов, командир воздушного судна начинает взлёт.
На высоте 100-150 метров выпускающий инструктор даёт команду парашютистам-перворазникам посмотреть в иллюминаторы. Парашютисты должны запомнить как выглядит земля на этой высоте, так как способность визуально определить высоту 100-150 метров  потребуется  при подготовке к приземлению.
На высоте выброски, которая для парашютистов-перворазников составляет  800-900 метров, выпускающий инструктор открывает  двери  и, убедившись, что летательный аппарат находится в нужной для десантирования точке, последовательно даёт команды “Приготовиться”  и “Встать”.
Так как из-за  звука двигателя воздушного судна и шума ветра после открытия двери, команды поданные голосом  могут быть услышаны с искажением, то чтобы исключить возможность неправильного их понимания, все команды выпускающий инструктор дублирует руками.
Команда “Встать” сопровождается  движением вверх вытянутой руки, при этом рука направлена в сторону того борта который парашютисты будут покидать первыми. Как правило (но не всегда) первыми прыгают парашютисты располагавшиеся по левому борту.
По этой команде все парашютисты сидящие на указанном борту встают и поворачиваются в сторону двери, а все парашютисты противоположного борта  остаются на своих местах.

Отделение

После того как все парашютисты встали и повернулись в сторону двери, выпускающий инструктор жестом приглашает первого отделяющегося, того кто находится ближе всех к дверям, занять изготовочное положение для прыжка.
По этой команде парашютист подходит к двери, ставит левую ногу на обрез (порог двери),  и принимает  положение примерно под 45 градусов в сторону хвоста воздушного судна, кисть правой руки обхватывает левую плечевую лямку, а кисть левой руки фиксирует правую руку в районе запястья, сами руки прижаты к груди как бы “крест на крест”, локти плотно прижаты к бокам, а ноги полусогнуты для совершения прыжка, при этом носок  левой ноги, находящейся на обрезе (пороге) двери, слегка выступает наружу.
Также  необходимо пригнуться, или нагнуть голову, так чтобы в момент прыжка не задеть головой верхнюю планку двери.
При этом вытяжная веревка парашюта ни в коем случае не должна находится впереди парашютиста.
Заняв изготовочное положение парашютист ожидает команды “Пошёл”. Отделение без команды выпускающего  категорически запрещено.
Выпускающий инструктор задаёт парашютисту вопрос “Готов?”,  и убедившись в его готовности к прыжку отдаёт команду “Пошёл!”
Команда “Пошёл!” в обязательном порядке дублируется хлопком руки выпускающего по плечу (реже по ноге) отделяющегося парашютиста.  Учитывая напряженное психологическое состояние, при котором возможно искажённое восприятие голосовых команд,  парашютист-перворазник обязан ориентироваться, в большей мере, не на слух именно  на хлопок по плечу.
Услышав команду “Пошёл!”  и ощутив хлопок по плечу парашютист без промедления, но и без лишней суеты, энергично отталкивается от борта воздушного судна, и сохраняя группировочное положение; руки на груди, локти прижаты к телу а ноги сразу после толчка сведены вместе,  начинает отсчёт  501. 502. 503. Отсчёт производится громко и в слух. Недопустимо считать: раз, два, три, или вести отсчёт “про себя”.
Благодаря отсчёту в таком режиме, к тому моменту когда парашютист произнесёт  503, с момента отделения от самолёта пройдёт приблизительно три секунды, это именно то время которое необходимо для  удаления парашютиста от воздушного судна на расстояние обеспечивающее безопасное раскрытие парашюта. Кроме того именно на такой отрезок времени рассчитана  длинна вытяжной веревки парашюта Д-1-5У, за счёт натяжения которой  происходит открытие парашютного ранца и снятие чехла с купола парашюта. В следствии чего,  сразу после доведения отсчёта до 503, в результате раскрытия и наполнения купола парашюта,  происходит динамический удар, ощущаемый парашютистом как сильный рывок с моментальным прекращением свободного падения.  Ощущение динамического удара(рывка) является основным признаком раскрытия и наполнения купола парашюта.

Про сертификаты:  Эпоксидные смолы ЭД - ООО "Эпоксид".

Работа под куполом

После ощущения динамического рывка, говорящего о том что парашют открыт, парашютист обязан произвести следующие действия: 1. Осмотреть купол для оценки его целостности, правильного наполнения, и работоспособности. 2. Осмотреться по сторонам с целью избежания возможного схождения с другими парашютистами.

Для того чтобы произвести осмотр купола необходимо поднять голову вверх так чтобы увидеть весь купол целиком, от передней его кромки до задней  части. Купол должен быть правильной круглой формы, без порывов, перехлёстов и обрывов строп.  Купол парашюта Д-1-5У в нормальном рабочем состоянии представляет собой хорошо наполненную воздушным потоком полусферу, из материала светло-бежевого (или белого) цвета, от кромки которой к свободным концам подвесной системы натянуты, в строгом порядке не пересекаясь между собой, 28 строп. В задней части купола (за спиной парашютиста) имеются три треугольные прорези. Справа и слева на задних свободных концах находятся стропы управления, красного цвета, с бобышками из красной пластмассы.
Иногда при попытке осмотреть купол у парашютиста могут возникнуть затруднения выражающиеся в том, что он не может поднять голову для осмотра. Это может быть вызвано двумя причинами: либо за спиной парашютиста произошла закрутка строп и это мешает ему поднять голову, либо это не позволяет сделать маленькое расстояние между правыми и левыми свободными концами в результате чего шлем парашютиста упирается в элементы подвесной системы. Устранить закрутку строп можно двумя способами: или взявшись за правые и левые свободные концы постараться прижать их к друг другу, или расставив руки попробовать раскрутить тело, стропы парашюта  раскрутятся и в том и в другом случае.
Если же поднять голову мешает маленькое расстояние между свободными  концами  то достаточно просто взявшись за свободные концы руками отвести их вперёд и в стороны, в результате чего расстояние между ними увеличится и позволит поднять голову вверх и осмотреть купол.
Осмотр купола является первым действием которое должен произвести парашютист  сразу после раскрытия парашюта.

Следующим действием  парашютиста является осмотр по сторонам, для того чтобы убедиться в отсутствии угрозы схождения(столкновения) с другими парашютистами.  При осмотре по сторонам недостаточно просто посмотреть вправо, влево и перед собой, необходимо также посмотреть назад чтобы убедиться в отсутствии других парашютистов, в опасной близости  за вашей спиной. Для этого парашютисту необходимо развернуться в подвесной системе. Делается это следующим образом: парашютист откидывает голову назад и одной рукой (допустим  правой) берётся за задний левый свободный конец в районе левого плеча, при этом рука проводится между  лицом парашютиста и задними свободными концами, одновременно  с этим второй рукой (соответственно левой) парашютист берется за передний правый свободный конец  на уровне правого плеча, рука  при этом проводится перед передними свободными концами. После чего задний и передний свободные концы тянутся на встречу друг другу. В результате свободные концы скручиваются и подвесная система начинает разворачиваться, позволяя парашютисту осмотреть пространство позади себя. После осмотра парашютист отпускает свободные концы и его возвращает в исходное положение. При осмотре по сторонам  также необходимо осмотреть пространство под собой чтобы исключить возможность случайного попадания в купол парашютиста находящегося ниже.
Осмотр купола и осмотр по сторонам являются обязательным действием после раскрытия парашюта, лишь после этого, точно убедившись в собственной безопасности, парашютист может начинать непосредственно работу под куполом. (Но как  правило на этом этапе, от человека совершающего  свой первый прыжок, кроме вышеперечисленных действий, никакой особенной работы под куполом не требуется, поскольку весь его “маршрут” заранее просчитан руководителем прыжков и выпускающим инструктором.)

Для удобства и более комфортного снижения парашютисту необходимо усесться в подвесной системе.
Для этого парашютисту необходимо взяться одной рукой (например правой) за задний свободный конец(также правый) а большой палец другой руки (левой) завести под круговую лямку примерно в районе заднего кармана брюк , и приподняв согнутую в колене ногу( в данном случае левую) резко подтянувшись завести круговую лямку как можно глубже под себя. После чего поменять руки и повторить тоже самое с другой стороны.
Также можно усесться в подвесной системе просто подсунув большие пальцы обеих рук по круговую лямку(в районе задних карманов) и резким рывком заведя ее под себя.
Если усесться в подвесной системе не удаётся то парашютист снижается так как есть.

После открытия, осмотра купола и осмотра по сторонам у парашютиста остаётся 1,5 – 2,5 минуты до приземления. За это время ему необходимо потренироваться в управлении парашютом. Для этого парашютист берется руками за бобышки строп управления и тренируется в разворотах купола натягивания вниз ту из них в какую сторону он хочет развернуть парашют. ВНИМАНИЕ! Запрещается разворачиваться в сторону другого парашютиста с целью приблизиться к нему.

Про сертификаты:  Ножовка по металлу FatMax 5 в 1 Stanley 0-20-108 - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ

Контроль высоты и подготовка к приземлению на высоте 100-150 метров.(парашют Д-1-5У)

После открытия и осмотра купола парашютист постоянно осуществляет контроль высоты и своего положения относительно земли. Контроль высоты начинающим парашютистом, не имеющим специальных приборов, осуществляется путём наблюдения за линией горизонта и визуальной оценки приближения земли.
Сразу после открытия горизонт как правило наблюдается парашютистом под собой примерно под углом 45-60 градусов, земля имеет вид топографической карты а снижение вниз не ощущается и не замечается визуально.
Постепенно появляется ощущение движения вниз, начинают прорисовываться контуры крупных предметов, зданий, деревьев и т.п., а линия горизонта поднимается вверх.
При снижении до высоты 100-150 метров парашютист начинает полностью чувствовать свою вертикальную скорость и отчетливо видеть находящиеся на земле деревья, строения, технику и другие крупные предметы, а уровень горизонта оказывается на уровне плеча или глаз. Для более удобного определения высоты уровня горизонта можно поднять любую руку под углом 90 градусов вытянув ее в сторону горизонта, если при этом горизонт оказывается на одной линии с вытянутой рукой это означает, что парашютист находится на высоте порядка 100-150 метров.

На высоте 100-150 метров парашютист обязан:

1. Определить своё положение относительно площадки приземления. 2. Определить направление ветра у земли. 3. При необходимости развернуть парашют против ветра (встать на малый снос)

Для определения направления ветра парашютист находит глазами парашютный старт и установленный на нём конус-ветроуказатель(колдун). Колдун представляет собой закреплённый на опоре (3-6 метров) двухцветный матерчатый конус в форме сачка, длинной от двух метров и более. Колдун действует по принципу флюгера то есть разворачивается по ветру узким концом. В случае если парашютист не может найти колдун, либо соориентироваться по нему, то направление ветра можно определить по следующим дополнительным признакам: 1. Купола ранее приземлившихся парашютистов. (Все купола только что приземлившихся парашютистов лежат на земле в одном направлении – направлении ветра) 2.  Дымы от труб и костров.(также направлены по ветру) 3. Пыль от проезжающих автомобилей (если в районе площадки приземления имеются неасфальтированные дороги)

Определив направление ветра парашютист тянет одну из строп управления и разворачивается на малый снос (так чтобы ветер дул ему в спину), после чего сохраняет такой курс до приземления, при необходимости корректируя его с помощью всё тех же строп управления, то есть если его непроизвольно разворачивает в какую либо сторону он подтягивает противоположную стропу для возвращения на прежний курс.

Если при оценке направления ветра парашютист видит что колдун висит вертикально, что означает полное отсутствие ветра(штиль) то приземление осуществляется без разворота парашюта.

Определив направление ветра и развернувшись на малый снос парашютист ждёт достижения высоты 30-50 метров
Высота 30-50 метров определяется по следующим признакам:

1. Становятся видны находящиеся на земле мелкие предметы, различимы голоса и лица людей 2. Скорость снижения ощущается и определяется визуально как значительно возросшая.

Подготовка к приземлению на высоте 30-50 метров. (парашют Д-1-5У)

При достижении высоты 30-50 метров парашютист готовится к приземлению занимая следующее изготовочное положение: Отпускает стропы управления и берётся за задние свободные концы, плотно сжимает ноги, сгибает их в коленях и слегка выводит вперёд так чтобы из за запасного парашюта видеть носки своей обуви, стопы ног должны быть крепко прижаты друг другу и находится в одной плоскости с поверхностью приземления,так чтобы приземление произошло одновременно на всю площадь обоих стоп сведённых вместе.
ВНИМАНИЕ! Необходимо понимать, что приземление на носки или на пятки может привести к травмированию, а при приземлении на одну ногу травмирование практически неизбежно.

Заняв изготовочное положение парашютист ждёт соприкосновения с землей, любые попытки разворотов и смены положения в этот момент запрещены (кроме ситуаций предусмотренных инструкцией по действиям в особых случаях).

Приземление.

Коснувшись земли парашютист не пытаясь устоять на ногах падает в ту сторону в какую его тянет за собой купол. Руки при этом продолжают оставаться на задних свободных концах, до полной остановки. После приземления парашютист встав на ноги незамедлительно оббегает купол и встав с боку от него снимает с себя подвесную систему отстегивая последовательно: запасной парашют, грудную перемычку, ножные обхваты. Освободившись от подвесной системы укладывает парашют в парашютную сумку и следует к месту старта.

ВНИМАНИЕ!
Последовательность действий после приземления соблюдается неукоснительно в указанном порядке: 1. Встать сбоку от купола. 2. Отстегнуть запасной парашют. 3. Отстегнуть грудную перемычку. 4. Отстегнуть ножные обхваты.
Несоблюдение данной последовательности, в случае внезапного резкого порыва ветра, может привести к неожиданному падению парашютиста на землю, из-за вновь наполнившегося купола, с последующим повторным протаскиванием и травмированием(или удушением) карабином и лямками нерасстёгнутой грудной перемычки, при расстёгнутых раньше ножных обхватах.

Протаскивание.

При наличии ветра после приземления возможно протаскивание парашютиста по земле за счёт не полностью погасшего купола. Не относясь к особым случаям протаскивание тем не менее чревато травмированием парашютиста о какие либо выступающие предметы, например камни, и потому должно быть устранено так быстро как только возможно.
Для устранения протаскивания парашютист после приземления переворачивается на живот(если при приземлении упал на бок или на спину), расставляет ноги как можно шире и поймав руками несколько нижних, находящихся на земле, строп берет их на излом (во избежание пореза и ожога кистей рук) и перехватами тянет к себе и в сторону, как бы подтягивая к себе купол парашюта. Тянуть стропы необходимо до полного гашения купола парашюта(или полной остановки). При сильном ветре возможно протягивание всей длинны строп до самой кромки купола, попытка встать на ноги до полной остановки(гашения купола) может привести к повторному падению на землю.
После гашения купола и прекращения протаскивания парашютист встав на ноги оббегает купол и встав с боку от него с подветренной стороны снимает с себя подвесную систему в ранее описанной последовательности.

Про сертификаты:  О нас | ODISSEY

Заключение.

В случае если при ударе о землю парашютист почувствует возникновение боли свидетельствующей о возможной травме, ему необходимо, погасив купол, перевернуться на спину(кроме случаев когда при этом боль усиливается) и подняв руку вверх для привлечения внимания, ждать помощи. Пытаться встать и самостоятельно двигаться к месту старта запрещено.

И напротив, после штатного приземления парашютист должен встать на ноги сразу же после гашения купола, чтобы наблюдатель группы РП(руководителя прыжков) убедился, что прыжок и приземление завершены нормально.

УДАЧНЫХ ПРЫЖКОВ И БЕЗОПАСНЫХ ПРИЗЕМЛЕНИЙ!

§

Купольное пилотирование или свуп, один из видов парашютного спорта подразумевающий пилотирование парашютов на больших скоростях, в непосредственной близости у земли (как правило не более одного метра), с выполнением определённых заданий на скорость, точность или дальность горизонтального полёта.

Swoop в переводе с английского — устремление вниз хищной птицы, налет, атака, что как нельзя более точно отражает суть того, что выполняют спортсмены.
Очень зрелищный и опасный вид парашютного спорта.

В Казахстане свуп, на данный момент, отсутствует, либо находится на фрагментарном и очень любительском уровне, в связи с чем какой либо достоверной информации о нём нет.

Ещё видео по теме  свуп.

Первый прыжок

Первый раз можно прыгнуть в тандеме с инструктором или самостоятельно.

Тандем. Прыгают с высоты 2—4 км. На парашютиста надевают специальную подвесную систему и прицепляют к подвесной системе тандем-мастера. Мастер контролирует весь процесс прыжка, пассажиру нужно лишь получать удовольствие и не мешать инструктору.

Не планируйте других мероприятий на день прыжка: парашютный спорт метеозависим и ждать подходящей погоды иногда приходится до самого вечера

Свободное падение длится 20—60 секунд, а полет под куполом — 2—3 минуты. Если пассажир хорошо себя чувствует и ведет себя адекватно, тандем-мастер может разрешить поуправлять парашютом на безопасной высоте — передаст в руки стропы управления.

Требования к пассажирам: возраст от 8 лет и вес до 100 кг. На некоторых аэродромах, например в Пущино, разрешают прыгать пассажирам с весом до 130 кг, но прыжок будет стоить дороже — 11 500 Р.

В самолете и при полете под куполом может укачивать. Если у вас слабый вестибулярный аппарат, возьмите на аэродром таблетки.

Самостоятельный прыжок. Обычно прыгают с высоты 800 метров на круглом десантном парашюте. Полет под куполом длится 2—3 минуты. В таком прыжке вы не почувствуете свободного падения — не хватит высоты, но вместо этого сможете испытать себя и побороть свои страхи.

Перед самостоятельным прыжком проводится инструктаж, он занимает около четырех часов. Нужно научиться правильно выпрыгивать из самолета — «отделяться», оценивать состояние купола парашюта, определять направление ветра и безопасно приземляться.

На парашютах стоят страхующие приборы, которые раскроют основной парашют, даже если вы не сможете или не успеете выдернуть кольцо.

На инструктаже отрабатывают действия, которые понадобятся для прыжка. В небе в подвесных системах парашютисты проводят всего несколько минут, зато во время подготовки — пару часов

Самостоятельный прыжок стоит 3,5—4 тысячи рублей. Дополнительно оплачивают медицинскую страховку — 200—300 рублей, и аренду снаряжения — 600 рублей. Если у вас есть берцы или спортивный костюм, который не жалко испачкать или порвать, — берите с собой, тогда арендовать придется только шлем.

Если откажетесь от прыжка до того, как сели в самолет, деньги вернут, если после, то нет.

Требования к самостоятельным парашютистам выше, чем к тандем-пассажирам: возраст от 14 лет, вес от 45 до 90 кг и отсутствие переломов в течение 18 месяцев до прыжка.

На площадке приземления всегда дежурит инструктор. Он следит за парашютистами и при необходимости кричит в рупор: «Ноги вместе!»

Первый раз я прыгала самостоятельно: мне хотелось быть активным участником процесса, а не просто пассажиром. Мне понравилось лететь одной под куполом — казалось, что все огромное синее небо в моем распоряжении. Было интересно применить полученные на инструктаже навыки: определить направление ветра и рассчитать точку приземления. На поле уже ждал довольный инструктор: «Ну как, понравилось? Пойдешь еще?» И я пошла учиться парашютному спорту.

Программа aff

AFF (Accelerated Freefall) — современный курс обучения свободному падению. Эта методика разработана для интенсивного индивидуального обучения желающих заниматься парашютным спортом. Программа состоит из теоретической части и практической — непосредственно прыжков.

Все прыжки с парашютом совершаются с современными парашютами типа «крыло», с высоты 4000 метров, в зависимости от уровня — с одним или двумя инструкторами. Рабочее время в свободном падении — около минуты. После открытия парашюта действия студента контролируются с земли и корректируются по радиосвязи.

С первого по третий уровень студент прыгает с двумя инструкторами, с четвертого — с одним. Общими задачами на всех уровнях являются контроль направления и высоты, самостоятельное раскрытие парашюта, пилотирование парашюта. На каждом уровне перед студентом стоит ряд заданий, которые ему необходимо выполнить для перехода на следующий уровень.

  • 0 уровень — Прыжок в тандеме с инструктором. Основные задачи: знакомство с небом, контроль направления и высоты, три имитации раскрытия парашюта, управление парашютом и построение захода на посадку под руководством инструктора.
  • 1 уровень — Контроль направления и высоты, три имитации раскрытия парашюта, самостоятельное раскрытие парашюта на заданной высоте.
  • 2 уровень — Контроль направления и высоты, три имитации раскрытия парашюта, развороты группой на 90° и движение группой, самостоятельное раскрытие.
  • 3 уровень — Контроль, имитация раскрытия, контроль ног, инструкторы впервые отпускают студента в воздухе.

Далее студент прыгает с одним инструктором и приступает к изучению маневров в свободном падении.

  • 4 уровень — Контроль, затем инструктор отпускает студента. Повороты, движение вперёд. Приземление в радиусе 100 м от заданной цели.
  • 5 уровень — Контролируемые развороты на 360°, движение вперёд.
  • 6 уровень- Самостоятельное отделение от самолёта, два задних сальто, разбежка. Приземление в радиусе 50 м от цели.
  • 7 уровень — Самостоятельное отделение «под хвост» самолета, заднее сальто, переднее сальто, развороты на 360°, разбежка.

ОБУЧЕНИЕ ПРЫЖКАМ С ПАРАШЮТОМ, ПРОГРАММА АФФ

УРОВЕНЬСтоимость
 Теоретическая подготовка АФФ 5000 рублей
 Тандем-АФФ 90 кг (от 91 кг согласно тарифу тандем прыжка) 11 000 рублей
 1 уровень программы АФФ 12 500 рублей
 2 уровень программы АФФ 12 500 рублей
 3 уровень программы АФФ 12 500 рублей
 4 уровень программы АФФ 9 000 рублей
 5 уровень программы АФФ 9 000 рублей
 6 уровень программы АФФ 9 000 рублей
 7 уровень программы АФФ 9 000 рублей
ИТОГО за курс (при отсутствии повторов) 

89 500 рублей

 Повтор  прыжка  АФФ 1-3 уровень 11 500 рублей
 Повтор  прыжка АФФ 4-7 уровень 8 000 рублей
 Контрольный прыжок 7 500 рублей
 Восстановительный курс теории 2 500 рублей

Программа сертификации студента АФФ:

УРОВЕНЬСтоимость
Теория АФФ-8 (базовый курс пилотирования) 2 500 рублей
АФФ 8/1 не менее 4-х самостоятельных прыжков 3 300 рублей за 1 прыжок
АФФ 8/2 не менее 4-х прыжков с инструктором 7 000 рублей за 1 прыжок
Курс укладки основного парашюта 3 500 рублей
Итого сертификационная программа47 200 рублей 

После прохождения данной программы Вы получаете сертификат категории А Федерации Парашютного спорта РФ, который дает право совершать парашютные прыжки на любом аэродроме нашей Планеты «Земля» 😉

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий