Где получать и тратить бонусы спасибо | сберспасибо
Предостережение от покупки сертификата через онлайн-маркет спасибо
Про Сбербанк. Покупка сертификата в «Детский мир» У печально известного Сбербанка есть бонусная программа «Спасибо» (кэшбек), и в рамках этой программы в их онлайн-маркете можно приобрести в т.ч. подарочные сертификаты. Мне нужно автокресло, и я решила заказать его на сайте «Детского мира», а оплатить подарочными сертификатами, купленными через онлайн-маркет Спасибо. Смысл в том, что за покупку такого сертификата начисляют 7% Спасибо, которыми можно расплачиваться в других интернет- магазинах. Будь проклят тот день, когда я связалась с сертификатами, купленными через Сбербанк.
Я купила 3 сертификата, 2 шт. номиналом по 5 000 рублей и 1 сертификат на 1 500 рублей. Оплачиваешь в онлайн- маркете Спасибо, получаешь их на электронную почту, распечатываешь и сертификатами расплачиваешься в «Детском мире». Но Сбербанк не был бы Сбербанком, если бы нормально работал. В итоге мне пришел 1 сертификат из трех. А по двум другим сертификатам деньги тю-тю, ушли в никуда, а сертификаты мне не прислали.
Я звонила в Сбербанк по номеру 900, по московскому номеру контактного центра, обращалась по электронной почте с запросом «Где деньги, Зин?!» – и спустя 2,5 суток после размещения заказа в онлайн- маркете Спасибо, сертификатов для оплаты заказа у меня нет. Бонусы Спасибо, правда, начислили. Когда покупаешь подарочный сертификат, ясное дело, он нужен к конкректной дате. Цель ведь не в том, чтобы ухнуть куда-то деньги и остаться без денег и без сертификата.
Сотрудники контакт-центра обещают рассмотреть заявку в течение 5 дней. Столько не будет храниться мой заказ в «Детском мире»! А если бы я купила сертификаты кому-то в подарок, то я бы не успела подарить их на праздничную дату. За то время, что я жду рассмотрения заявки, цена на автокресло, которое мне нужно, повысилась на 20%. Разумеется, сотрудники Сбербанка не извинились передо мной за этот вопиющий случай.
Помимо телефонов, я обращалась в службу поддержки по адресу online@spasibosb.ru, мне везде говорили, что срок рассмотрения моей заявки составляет 5 дней. Я отвечала всем, что 5 дней меня не устраивает, потому что, когда я покупаю сертификат, он мне нужен сейчас, а не когда-нибудь в отдаленном будущем. И это еще абсолютно неизвестно, как сработает служба поддержки программы Спасибо. Пока что я вижу, что сотрудники службы техподдержки – равнодушные невоспитанные неучи, которых даже не научили извиняться перед клиентом за явный и жесткий косяк банка. Мне стыдно за Сбербанк, и им должно быть.
По телефону горячей линии я разговаривала с некой Натальей, которая отказалась назвать фамилию, а невидимый некто из службы поддержки в письмах вообще не представился. Но я оценила работу поддержки в заслуженное 1 очко. Неужели нельзя среагировать и отправить сертификат вовремя? Если бы это был подарок кому-то на день рождения, как бы я отложила этот праздник?
Ужасно обидно остаться и без денег, и без купленного сертификата. А если покупка серьезная, и в обороте по сертификатам большие суммы (а я считаю 11 500 не хухрыжкой), то как клиент я просто бью копытом от бешенства, что Сбербанк не может решить мой вопрос. Пишу этот пост, чтобы предостеречь вас от покупки сертификата в детский магазин через Сбербанк-онлайн.
Разумеется, я жду Фидбек от представителя Сбербанка.