Помощь в оформлении экологического сертификата – услуги сертификации

Помощь в оформлении экологического сертификата – услуги сертификации Сертификаты

Вопросы и ответы на экологический диктант

Вариант без профильного образования старше 18 лет

1. Как называется единственный лиановый лес в России?

  • девственные леса Коми
  • Самурский лес
  • Куршская коса- танцующий лес
  • Шипов лес

2. Какой вид городского транспорта оказывает наибольшее негативное воздействие на качество атмосферного воздуха?

  • троллейбус
  • легковой автомобиль
  • электробус
  • трамвай
  • метро

[adsp-pro-3]

3. Септик предназначен для сбора и очистки хозяйственно-бытовых сточных вод от индивидуальных жилых домов, объектов малоэтажной застройки, коттеджей при отсутствии центральной системы канализации. В работе септика заложен принцип гравитационного отстаивания и биологической доочистки. Выберите варианты, соответствующие описанию процессов, происходящих во второй (следующей после отстойника) секции септика.

  • происходят анаэробные реакции разложения органических веществ ферментами бактерий
  • органические вещества разлагаются активированными неорганическими катализаторами, которые находятся в нуждающихся в смене кассетах
  • в процессе окисления кислородом органических отходов, происходящем на катализаторах, выделяются органические кислоты, распадающиеся затем на более простые молекулы
  • при окислении органических веществ ферментативными системами бактерий с участием кислорода, выделяется метан и углекислый газ

4. Как называются территории, специально предназначенные для отдыха людей?

  • селитебные зоны
  • рекреационные зоны
  • агроценозы
  • антропогенные ландшафты

5. Выберите наиболее экологически и эпидемиологически безопасный способ обращения с отходами использованных в быту медицинских масок

  1. разрезать на мелкие кусочки и выкинуть в канализацию
  2. сложив в пакет вместе с пластиковыми и стеклянными отходами, выбросить в мусорный бак синего цвета для вторсырья
  3. сложить отдельно в 2 мусорных пакета, плотно завязать и через 3 дня выкинуть в мусорный бак серого цвета для несортированных отходов
  4. сложить в 2 мусорных пакета и вывезти в регистратуру ближайшего COVID-центра

6. Что такое «Мониторинг атмосферного воздуха»?

  1. система наблюдения за сейсмическими процессами и цунами
  2. система спутникового наблюдения за лесными пожарами
  3. система наблюдений за состоянием воздуха, его загрязнением, за происходящими в нем природными явлениями, а также оценка и прогноз его состояния и загрязнения
  4. система наблюдений за происходящими погодными явлениями, их оценка и прогноз

7. Какие лампы являются наиболее энергоэффективными?

  • галогеновые
  • светодиодные
  • лампы накаливания
  • люминесцентные

[adsp-pro-3]

8. За последний год Россия вышла на первое место в мире по площади лесов с сертификатом FSC. Что это означает?

  • в сертифицированных лесах осуществляется легальность лесозаготовительных работ, защита биоразнообразия, сохранение особо ценных лесов, забота об интересах местных жителей и коренных народов
  • сертифицированные леса оснащены современными техническими средствами противопожарной сигнализации и автоматического пожаротушения
  • древесина, заготовленная в сертифицированных лесах, поставляется исключительно компаниям, готовым обеспечить вторичную переработку своей продукции
  • леса не повреждались лесными пожарами на протяжении не менее 25 лет и являются источником древесины повышенного качества

9. Что означают «белые» страницы в Красной книге?

  1. представители видов флоры и фауны, численность которых стремительно уменьшается
  2. представители видов флоры и фауны, которых изначально всегда было немного
  3. представители видов флоры и фауны, которые ещё мало изучены, обитают в труднодоступных местах
  4. представители видов флоры и фауны, спасённые от вымирания

10. Выберите правильную последовательность действий, которая позволит после пикника утилизировать пластиковую бутылку с наименьшими экологическими последствиями.

  1. бутылку в мусорном пакете выбросить на стихийную свалку, затем дождаться, пока весь мусор вывезут на полигон во время субботника
  2. бутылку унести с собой и выбросить в мусорный бак серого цвета для несортированных отходов
  3. бутылку смять, выпустив воздух, закрыть крышечкой и сжечь в костре самостоятельно
  4. бутылку смять, выпустив воздух, и выбросить в мусорный бак синего цвета для вторсырья

11. В названиях каких охраняемых видов присутствует видовой эпитет «русский»?

  • тигр
  • берёза
  • выхухоль
  • медведь

12. Какими превентивными мерами может быть снижена вероятность лесных пожаров?

  1. санитарные рубки и очистка от валежника
  2. встречный пал при наличии противопожарных просек
  3. прокладка минерализованной полосы
  4. закладки пожарных водоемов

[adsp-pro-3]

13. Какая из представленных отраслей промышленности вносит основной вклад в загрязнение атмосферы?

  • сельское хозяйство
  • пищевая промышленность
  • легкая промышленность
  • химическая промышленность

14. Какие организмы не способны очищать воду от нефтепродуктов?

  • моллюски
  • бактерии
  • фукусовые водоросли
  • плоские черви планарии

15. Упаковка из какого материала за счет легкого веса сохраняет больше топлива при транспортировке товаров?

  • картонная упаковка
  • стеклянная бутылка
  • пластиковая бутылка
  • алюминиевая банка

16. Укажите органолептические признаки обнаружения утечки пропана. Выберите описание запаха указанного газа.

  • запах тухлых яиц
  • запах выхлопных газов
  • резкий запах квашенной капусты
  • не имеет запаха

[adsp-pro-3]

17. Каковы основные причины выпадения кислотных дождей?

  1. поступление во влажную атмосферу оксидов азота и (или) серы
  2. разлив минеральных кислот при авариях на химических предприятиях
  3. поступление во влажную атмосферу метана
  4. поступление в атмосферу хлорфторуглеродов

18. Каким протоколом была ратифицирована охрана озонового слоя Земли?

  • подписанным в Рио-де-Жанейро, 1992 г.
  • подписанным в Стокгольме, 1987 г.
  • подписанным в Монреале, 1987 г.
  • подписанным в Париже, 1992 г.

19. 10 августа 1893 года состоялась публичная демонстрация работы двигателя внутреннего сгорания на топливе, в состав которого входило арахисовое масло. Сейчас эта дата отмечается как Международный день биодизеля в память о первом использовании экологичного топлива. За счёт каких свойств сжигание биотоплива препятствует повышению концентрации парниковых газов в атмосфере?

  1. при сжигании биодизельного топлива не происходит образования углекислого газа
  2. биодизельное топливо не токсично, экосистемы не страдают и остаются способными компенсировать негативное влияние топлива на изменение климата
  3. при сжигании биодизельного топлива в атмосферу выделяется количество СО2, равное ассимилированному растениями, послужившими сырьём для производства биотоплива
  4. производство биодизельного топлива экономически выгодней производства топлива из нефтепродуктов и компании-производители могут тратить дополнительную прибыль на сокращение эмиссии парниковых газов

20. К каким последствиям ведёт сплошная вырубка лесов?

  1. появление «кислотных дождей» на территории вырубки
  2. изменение водного режима территории
  3. изменение температурного режима территории
  4. потеря биоразнообразия территории

[adsp-pro-3]

21. В какой последовательности федеральным законом установлены приоритетные направления государственной политики в области обращения с отходами?

  1. редотвращение образования отходов; снижение класса опасности отходов в источниках их образования; обработка отходов; утилизация отходов; обезвреживание отходов
  2. максимальное использование исходных сырья и материалов; предотвращение образования отходов; сокращение образования отходов и снижение класса опасности отходов в источниках их образования; обработка отходов; утилизация отходов; обезвреживание отходов
  3. максимальное использование исходных сырья и материалов; сокращение образования отходов; обезвреживание отходов; утилизация отходов
  4. максимальное использование исходных сырья и материалов; предотвращение образования отходов; сокращение образования отходов и снижение класса опасности отходов в источниках их образования; обработка отходов; утилизация отходов; обезвреживание отходов; захоронение отходов

22. Чистая вода является важнейшим ресурсом для человечества. Широко известна способность водных экосистем к постепенной очистке вод от поступающих в них загрязняющих веществ. Нарушение каких компонентов экосистем может приводить к снижению скорости естественной очистки? Выберите несколько вариантов ответа

  1. уничтожение обитающих в иле простейших
  2. нарушение целостности многолетних донных отложений
  3. осуществление водозабора для хозяйственных целей
  4. прекращение поступления в водоем поверхностно активных веществ моющих средств
  5. вылов рыбы при любительском рыболовстве
  6. сброс в водоем нефтепродуктов при мытье автотранспорта на берегу

23. Какая из перечисленных целей не входит в набор целей устойчивого развития, принятых государствами-членами ООН 25 сентября 2021 года?

  1. принятие срочных мер по борьбе с изменением климата и его последствиями
  2. защита и восстановление экосистем суши и содействие их рациональному использованию, рациональное лесопользование, борьба с опустыниванием, прекращение и обращение вспять процесса деградации земель и прекращение процесса утраты биоразнообразия
  3. обеспечение ответственного обращения с животными
  4. повсеместная ликвидация нищеты во всех ее формах

24. С 1 июля 2021 года в России в правила дорожного движения введены новые дорожные знаки. Какое отношение знаки имеют к экологическому благополучию жителей территории?
Выберите один вариант ответа
[adsp-pro-3]
зона 4 и 5 автознак

  1. знаки ограничивают скорость автомобилей
  2. знаки ограничивают уровень шума автомобилей
  3. знаки ограничивают уровень вредных выбросов автомобилей
  4. знаки ограничивают количество въезжающих автомобилей

25. Восстановление экосистем после пожаров – сложный и продолжительный процесс. Следы прошлых пожаров можно наблюдать в природных сообществах. Какие виды растений являются индикаторами зарастающих пожарищ?

  • осока волосистая
  • марьянник дубравный
  • иван-чай узколистный
  • вейник наземный
  • горицвет кукушкин

В комментариях можете написать свои мнение и варианты правильных ответов.

Про сертификаты:  Получите сертификат на цемент, сертификация цемента в Санкт-Петербурге

Журнал экостандарт: особенности национальной сертификации | ecostandard group

Одним из инструментов «зеленого» строительства является «зеленая» сертификация – системный подход к оценке здания с точки зрения экологической безопасности, энергоэффективности и воздействия на его пользователей. Основные системы «зеленой» сертификации, применяемые в России, – это американская система LEED (Leadership in Energy and Environmental Design, Руководство в энергетическом и экологическом проектировании) и система BREEAM (Building Research Establishment Environmental Assessment Method, Метод экологической оценки эффективности зданий), разработанная в Великобритании. Проектирование, строительство и эксплуатация зданий в соответствии с требованиями этих систем позволяют сократить потребление энергии, воды и материалов, создать комфортную среду для пользователей здания, минимизировать нагрузку на окружающую среду.

Внутри основных категорий есть тематические подкатегории в соответствии с тем, какой аспект воздействия на окружающую среду и на пользователей рассматривается.

  • Integrational Process (интегрированный процесс проектирования) – выработка особого подхода к проектированию.
  • Location and Transportation (расположение и транспортная инфраструктура) – использование земель, которые ранее были в использовании, размещение объекта в зоне развитой транспортной инфраструктуры, обеспечение возможностей использования альтернативного транспорта.
  • Sustainable sites (устойчивые площадки) – обеспечение значительных площадей озеленения на площадке, сокращение эффекта теплового острова, управление поверхностными стоками, снижение светового загрязнения.
  • Water efficiency (эффективное использование воды) – использование сантехнических приборов с малыми расходами, сокращение расходов воды на ирригацию, учет расхода воды.
  • Energy & atmosphere (энергия и атмосфера) – энергоэффективность, снижение выбросов вредных веществ в атмосферу.
  • Materials & resources (материалы и ресурсы) – использование безопасных материалов, управление отходами строительства и эксплуатации.
  • Indoor environmental quality (качество внутренней среды) – критерии в данной категории направлены на обеспечение комфорта пользователей: максимизация дневного освещения, обеспечение комфортных параметров микроклимата, использование безопасных отделочных материалов, акустические характеристики, минимизация загрязнений в помещениях и т.д..
  • Innovation in design (инновации в проектировании) – применение инновационных решений, перевыполнение требований критериев в предыдущих категориях.
  • Management – управление процессом проектирования, строительства, ввод в эксплуатацию, постпродажное обслуживание
  • Health and wellbeing – комфорт и здоровье пользователей, качество внутренней среды
  • Energy – энергоэффективность, сокращение выбросов CO2
  • Transport – транспортная инфраструктура, использование альтернативного транспорта
  • Water – эффективное использование воды
  • Materials – использование материалов от ответственных поставщиков, оценка жизненного цикла здания, эффективное использование материалов
  • Waste – управление отходами, минимизация образования отходов
  • Land use & ecology – экология и землепользование
  • Pollution – контроль загрязнений на площадке
  • Innovation – применение инновационных решений, перевыполнение требований критериев в предыдущих категориях.
  • Более дорогие и технически сложные требования в LEED: обязательное выполнение энергомоделирования, особый подход к вводу в эксплуатацию инженерных систем здания, подготовка специфических документов по результатам ввода в эксплуатацию.
  • LEED в большей степени ориентирован на соблюдение американских норм вроде ASHRAE. Только в последней версии стандарта – LEED v4 – появилось большее количество ссылок на, например, европейские стандарты; BREEAM же во многих критериях ссылается на документы, имеющие аналоги в российской практике (ГОСТ Р ЕН, ИСО), либо позволяет ориентироваться на местные нормы и правила при проектировании, строительстве и вводе в эксплуатацию.
  • В целом можно сказать, что стандарт LEED является более технически сложным в силу большей своей жёсткости – по каждому критерию стандарта указаны четкие технические параметры, которые необходимо соблюсти объекту для получения баллов. BREEAM же более гибок в этом плане: в нем можно применять разные подходы для разных видов объектов и достигать соответствия требованиям критериев разными способами.
  • LEED в большей степени ориентирован на энергоэффективность, а BREEAM больше внимания уделяет социальным и экологическим характеристикам объекта.
  • Сертификация по «зелёным» стандартам имеет ряд преимуществ. В первую очередь, сертификация создает добавленную стоимость объектов и сокращает эксплуатационные расходы, т.к. снижает водопотребление, повышает энергоэффективность объектов, внедряет практику раздельного сбора отходов.

    «Зеленый» сертификат позволяет выделиться на рынке, что особенно важно в условиях меняющегося рынка и тем более сейчас, когда потребителей всё больше начинают интересовать вопросы экологической безопасности. Компании, которые могут на деле подтвердить, что их интересует не только финансовая сторона бизнеса, но и экологическая и социальная ответственность, будут иметь преимущества перед конкурентами.

    Прохождение сертификации позволяет получить подтверждение третьей независимой стороны, что объект более эффективен и безопасен для пользователей и окружающей среды по сравнению с объектами, не прошедшими сертификацию.

    Сложность получения «зеленого» сертификата во многом зависит от уровня, на который претендует объект. Чем выше целевой уровень, тем с большими сложностями столкнутся участники проекта в процессе сертификации. О сложностях речь и пойдет далее. Наш опыт позволяет выделить следующие основные проблемы, с которыми сталкиваются команды проектов, проходящих сертификацию по системам LEED или BREEAM.

  • Соблюдение требований международных стандартов

    Во многих своих критериях LEED и BREEAM ссылаются на международные нормы, правила и стандарты. Иногда требования этих стандартов мягче, чем нормативы РФ. Например, американский стандарт ASHRAE 62.1, который устанавливает требования к организации систем вентиляции для обеспечения допустимого качества внутреннего воздуха, в части требуемых воздухообменов значительно мягче СП 60.13330.2021 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха». В этом случае не сложно соблюсти требования по объемам приточного воздуха.

    Иногда, однако, требования международных стандартов оказываются слишком специфичными для наших реалий. Например, объекты, сертифицируемые по LEED, обязаны соблюдать ряд требований стандарта ASHRAE 90.1. В нем представлены минимальные требования и рекомендации к энергоэффективности объектов недвижимости – они достаточно жесткие и специфические. В качестве примера можно привести требование использовать системы адаптивной вентиляции (demand control ventilation, DCV) для пространств площадью более 50 м2, с плотностью рассадки более 40 людей на 100 м2 и обслуживаемых системами, в которых есть один или несколько элементов из этого списка:

    • рециркуляция
    • автоматическое модуляционное регулирование клапана приточного воздуха
    • проектный расход наружного воздуха более 5 040 м³/ч.

    В российской практике такие системы пока используются редко.

  • Обязательное энергомоделирование и комиссинг в соответствии с ASHRAE (для LEED)

    Энергомоделирование. Система LEED требует провести оценку стоимости годовой эксплуатации (с точки зрения энергопотребления) сертифицируемого здания в денежном выражении. Этого можно достичь путем выполнения энергомоделирования.

    В США и Европе энергомоделирование – в том числе предварительное, до начала детальной проработки проекта – в совокупности с BIM-проектированием (Building Information Modeling) и выполнением LCA/LCC является неотъемлемой частью проекта. В России такое моделирование по-прежнему редкость, оно применяется только при сертификации зданий по международным рейтинговым системам. В итоге основная трудность – найти квалифицированного специалиста, который выполнит требуемые расчеты внимательно, аккуратно и с пониманием специфики работы каждого из элементов энергопотребляющих инженерных систем.

    Именно на энергомоделирование в LEED приходится наибольшее количество баллов, которые объект может получить за критерий – 18 (около 17% всех возможных баллов). Объект может быть очень энергоэффективным: иметь ограждающие конструкции с хорошими теплотехническими характеристиками, установить оборудование, которое будет соответствовать самым высоким стандартам энергоэффективности, и использовать энергию из возобновляемых источников. Однако с точки зрения сертификации недостаточное внимание к энергомоделированию может свести на нет все усилия по обеспечению энергоэффективности объекта. Это происходит потому, что в ходе сертификации нужно не только сделать объект эффективным и минимизировать его энергопотребление, но и правильно рассчитать и доказать это.

    К счастью, всё больше российских компаний начинают предлагать услугу энергомоделирования, делая ее всё менее проблемной для рынка.

    Комиссинг (commissioning). Общепринятого перевода термина “commissioning” на русский нет, а есть только калька – «комиссинг». В LEED под комиссингом подразумевается процесс проверки и документирования того, что представленные сооружения, системы и агрегаты удовлетворяют определенным показателям и критериям.

    Комиссинг не то же самое, что стандартные пусконаладочные работы (ПНР). Он стартует на предпроектной стадии и продолжается в течение всего жизненного цикла объекта. В комиссинге выполняемые работ и разрабатываемые документы отличается от того, что требуется в рамках ПНР. Непонимание сути этого процесса часто ведёт к тому, что заказчик тратит большие деньги на комиссинг, но не пользуется всеми его преимуществами. В итоге вместо того, чтобы получить отличный инструмент для обеспечения высокого качества монтажа и корректности работы инженерных систем, заказчик получает дополнительные трудности и затраты.

    Про сертификаты:  Экстремальное вождение: цены на курсы в Академии Геннадия Брославского
  • Сложность подбора подходящих строительных материалов

    Оба стандарта уделяют внимание подбору строительных материалов, и в обоих случаях требования специфичны для нашего рынка. Обе системы поощряют использование материалов, содержащих вторсырье, а BREEAM и вовсе требует подбирать материалы от «ответственных» поставщиков. Ответственными называются поставщики, которые применяют систему экологического менеджмента при производстве, чья продукция имеет сертификаты FSC, PEFC, CARES, Eco Reinforcement и т.д. Поощряется применение материалов, имеющих экологическую декларацию EPD (Environmental Product Declaration).

    В последней версии стандарта LEED – LEED v4 – также есть свои требования к строительным материалам, и они существенно ужесточились по сравнению с прежними. Теперь необходимо использовать определенное количество материалов с сертификатами Cradle-to-cradle, REACH и GreenScreen, FSC-сертифицированную древесину, а также материалы, на которые имеются декларации безопасности EPD и HPD.

    В целом требования BREEAM более адекватны состоянию российского рынка стройматериалов, однако даже для этой системы непросто найти товары, соответствующие всем требованиям. На рынке совсем немного отделочных материалов, соответствующих требованиям LEED и BREEAM по эмиссии летучих органических соединений (ЛОС). При этом проблема заключается в отсутствии необходимых сертификатов и заключений, а не в низком качестве или несоответствии товаров требованиям экологических стандартов.

    Из-за невозможности закупить подходящие материалы объекты теряют в общем рейтинге до 15% баллов, которые приходится возмещать за счет других критериев, выполнить которые зачастую не легче.

  • Отсутствие практики раздельного сбора отходов и передачи строительных отходов на переработку

    И LEED, и BREEAM содержат требования по передаче на переработку отходов строительства и сноса. Это еще одна трудность, с которой сталкиваются объекты в процессе сертификации, потому что инфраструктура и возможности для переработки отходов в России есть далеко не везде. По этой же причине непросто найти на рынке материалы, содержащие вторсырье – в основном это металлоконструкции или бетонные конструкции, в которых для засыпки используется вторичный щебень. При этом применение именно таких материалов предпочтительно в LEED и в BREEAM.

    Основная масса проблем при сертификации российских объектов по международным стандартам связана с низкой осведомленностью отечественных проектировщиков и строителей с новейшими отраслевыми технологиями и практиками. Проблем добавляет и то, что российский рынок часто не позволяет выполнять требования систем сертификации по строительным материалам и оборудованию.

    Подобно другим стандартам, BREEAM и LEED не могут учитывать особенности каждого проекта, поэтому один и то же объект не может соответствовать всем требованиям этих систем. Например, на производственных объектах сложно обеспечить высокий уровень энергоэффективности и комфортные условия для пользователей, а также соблюсти ряд требований по благоустройству территории.

    Впрочем, «зеленая» сертификация была и остается добровольным процессом, который рождается из желания сделать свой объект лучше, намерения и готовности сделать больше или по-другому, пусть даже в непростых условиях российского рынка. И пример российских сертифицированных объектов доказывает, что и у нас можно реализовать проект по высоким международным стандартам.

  • Сертификат соответствия евро 4 и евро 5 | нииэвмаш – научно-исследовательский институт “экспертизы в машиностроении”

    Экологический сертификат соответствия Евро 4

    Сертификат соответствия Евро 4 и Евро 5. Сертификат Евро 4 – это официальный документ, выдаваемый в соответствии с техническим регламентом “О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ” утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 609 и подтверждающий соответствие единичных транспортных средств экологическому классу 4, действие которого началось в Евросоюзе в 2005 году, в Российской Федерации с 1 января 2021 года. Сертификат Евро 5 в соответствии с указанным техническим регламентом, станет обязательным с 1 января 2021 года, однако учитывая вступление Российской Федерации во Всемирную торговую организацию (ВТО), введение экологического стандарта Евро 5 планировалось перенести на 1 января 2021 года, однако данное постановление так и не вступило в силу. Сертификаты Евро 4 и Евро 5 выдаются органом по сертификации продукции, аккредитованным Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Соответствие единичных транспортных средств техническому регламенту подтверждается экспертом органа по сертификации продукции на основании представленной технической документации. Обращаем Ваше внимание, что сертификаты Евро 4 и Евро 5 на колесные транспортные средства не соответствующие этим классам, выдаются только на основании технической документации о переоборудовании двигателей.

    Где и как получить сертификат – КОНТАКТЫ АККРЕДИТОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

    Почему не следует “покупать” сертификаты, читайте ЗДЕСЬ.

    В соответствии с требованиями экологического класса 4 – для автомобилей старше 2008 г.в. (класс 5 – старше 2021 г.в.), а также других автомобилей, не имеющих одобрение типа транспортного средства, необходимо выполнить реальное переоборудование. Без переоборудования ПТС таможенный орган не выдаст, а ГИБДД не внесет изменения.

    Одновременно с получением экологического сертификата о соответствии транспортного средства экологическому классу Евро 4 или Евро 5, вам также могут потребоваться следующие документы:

    Акт оценки для таможни

    Свидетельство о БКТС

    Как получить сертификат Евро 4 или Евро 5 в регионах? На сегодняшний день, мы осуществляем выдачу сертификатов Евро 4 и 5 на некоторые автомобили дистанционно. Мы работаем со следующими городами и регионами России: Москва, Новосибирск, Ростов, Ростов-на-Дону, Омск, Екатеринбург, Уфа, Краснодар, Ижевск, Красноярск, Санкт-Петербург (СПБ), Нижний Новгород, Воронеж, Курск, Пермь, Орел, Казань, Волгоград, Смоленск, Барнаул, Тверь, Саратов, Иркутск, Ставрополь, Тула, Самара, Белгород, Пенза, Минск, Киров, Липецк, Калининград, Челябинск, Псков, Брянск, Владивосток, Кемерово, Ярославль, Оренбург. Для получения сертификата Евро 4 или Евро 5 в указанных регионах, необходимо предоставить в электронном виде следующие документы: паспорт владельца автомобиля, технический паспорт и документ на право собственности (справку-счет или договор купли-продажи.

    Как заказать сертификат? Для того, что сделать сертификат Евро 4 или Евро 5 в Новосибирске, Ростове, Ростове-на-Дону, Омске, Екатеринбурге, Уфе, Краснодаре, Ижевске, Красноярске, Санкт-Петербурге (СПБ), Нижним Новгороде, Воронеже, Курске, Перми, Орле, Казани, Волгограде, Смоленске и Барнауле необходимо сделать заявку по указанным телефонам или по электронной почте. Для того, что сделать заявку на получение сертификата в Твери, Саратове, Иркутске, Ставрополе, Туле, Самаре, Белгороде, Пензе, Минске, Кирове, Липецке, Калининграде, Челябинске, Пскове, Брянске, Владивостоке, Кемерово, Ярославле или Оренбурге необходимо писать строго на электронную почту. После анализа представленных документов наш эксперт принимает решение о выдаче сертификата Евро 4 или Евро 5 и направлении его ускоренной почтой или курьером на указанный Вами адрес. Средняя стоимость отправления в регионы ускоренной почтой составляет 300 рублей, курьером – 400 рублей. Для того, что бы получить сертификат Евро 4 и Евро 5 в Москве, следует приехать к нам в офис.

    Купить сертификат Евро 4 и Евро 5. Данное понятие стало не актуальным с 01.07.2021 года, когда был введен запрет на выдачу сертификатов на единичные изделия, не соответствующие данному экологическому классу. Купить сертификат Евро 4 и Евро 5 без производства реальных доработок нельзя. В случае, если кто либо предлагает «купить» сертификат – знайте, Вас обманывают, данный сертификат будет признан необоснованно выданным и будет аннулирован. Купить сертификат Евро 4 и Евро 5 без производства доработок автомобиля нецелесообразно, потому что таможенные органы, государственная инспекция безопасности дорожного движения, а также инспекция по маломерным судам в каждом случае проверяют реальность доработок единичного транспортного средства. В случае выявления нарушений, в выдаче паспорта транспортного средства, самоходной машины или маломерного судна будет отказано.

    Таблица соответствия колесных транспортных средств экологическому стандарту Евро 4.

    Стоимость (цена) сертификатов Евро 4 и Евро 5. Цены на сертификаты Евро 5 устанавливаются соответствующими органами по сертификации продукции. Как правило, ценообразование определяется органом по сертификации продукции по своему усмотрению. Цена на производство доработок единичных транспортных средств определяется организацией, выполняющей такие доработки. В совокупности данных услуг стоимость сертификата Евро 4 Евро 5 и производство доработок единичных изделий может быть ниже. Поправки в технический регламент, устанавливающий сроки перехода на европейские экологические стандарты, уже разработаны и отправлены на согласование в профильные ведомства. В этом документе предлагалось отодвинуть срок вступления в силу новых экологических норм до 1 января 2021 года для тех автомобилей, которые уже выпускаются или импортируются в Россию, и на которые получены одобрения типа транспортного средства. Для новых же моделей нормы предлагается ввести в действие с 1 января 2021 года.

    Про сертификаты:  Сертификат соответствия пожарной безопасности | Оформление пожарного сертификата

    Таблица соответствия колесных транспортных средств экологическому стандарту Евро 5.

    Сделать (получить) сертификат Евро 4 и Евро 5. Сделать сертификат Евро 4 и Евро 5 сложнее всего в Новосибирске, в Ростове, в Омске, в Екатеринбурге, в Краснодаре, Красноярске, Новгороде и других крупных городах России. Это объясняется спецификой регионов и полным отсутствием органов по сертификации продукции. На сегодняшний день, получить сертификат Евро 4 и тем более Евро 5 достаточно затруднительно, не выполняя реальных доработок даже относительно свежих автомобилей. Даже если Вы получите сертификат соответствия, но Ваш автомобиль не будет доработан, таможенные органы, ГИБДД или инспекцией по маломерным судам в осуществлении действий по выдаче новых документов на транспортное средство или во внесении изменений в экологический класс может быть отказано. Уфа, Воронеж, Курск, Пермь – так же испытывают сложности с получением сертификатов. Для решения данной проблемы создаются дополнительные центры по переоборудованию автомобилей в регионах нашей страны. Для получения более подробной информации, обращайтесь к экспертам института.

    с Вашего собственного сайта.

    §

    ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЮ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СЕРТИФИКАТОВ, ПРОТОКОЛОВ ИСПЫТАНИЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВ СБКТС, ПАСПОРТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ПТС), ПАСПОРТОВ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ПШТС) ПАСПОРТОВ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ (ПСМ), ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАКЛЮЧЕНИЙ БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИЛИ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА

    1. Орган по сертификации НИИЭВМАШ

    Научно-исследовательский институт “Экспертизы в машиностроении”

    Адрес:  г. Москва, Воронцово Поле, д. 2

    тел./факс: 7 (495) 642-26-89

    Испытательный центр моторных масел: МО, Дмитровский р-н, пос. Автополигон

    Действует.

    2. Центр сертификации и таможенного оформления Таможенного союза – ЕАЭС

    (Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения)

    Адрес: г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 5/6

    Телефон: 7 (926) 807-10-42

    Действует.

    3. Орган по сертификации АМТС и спецтехники 

    Адрес:  г. Москва, Рогожский Вал., д. 9/2

    тел. 7 (495) 969-33-21

    Действует.

    4. Федеральный таможенный брокер (группа компаний “ЭКСПЕРТ)

    (Акцизные и не акцизные товары и все страны мира)

    Филиал Московского региона 

    Адрес: г. Москва, ул. Яузская, д. 8, стр. 1

    Адрес: г. Москва, городской округ Щербинка, Симферопольское шоссе, вл. 22

    Единый телефон: 7 (495) 908-93-50

    Филиал “Восточный”

    Адрес: г. Владивосток, Таможенный пост “Морской порт”

    Филиал “Южный”

    Адрес: г. Воронеж, ул. 40 лет Октября, д 16

    Действует.

    5. Центр переоборудования “Евростандарт”

    Адрес:  Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, д. 19

    тел./факс:

    Не действует (аккредитация аннулирована).

    6. Орган по сертификации таможенного терминала “Автологистика”

    Адрес: г. Москва, ул. Талалихина, д. 39

    Адрес: Московская область, д. Пикино, ул. Транспортная, д. 1

    тел.:   7 (926) 740-72-93

    Действует.

    7. Центр сертификации РОСТЕСТ (филиал БЦ Контакт)

    (в том числе сертификация в системе РЖД – Российские железные дороги)

    Адрес:  г. Москва, Остаповский пр., д. 5

    тел./факс: 7 (495) 502-67-04

    Действует.

    8. Автоброкер СНГ – сертификация и таможенное оформление

    Адрес: г. Москва, Перервинский бульвар, д. 1

    Единый телефон: 7 (495) 432-43-26

    Действует.

    9. Центр переоборудования и проведения технического осмотра “РСА-Техосмотр”

    Адрес: г. Москва, Северный Бульвар., д. 2

    тел./факс: 7 (495) 162-62-60

    Не действует (аккредитация приостановлена). 

    10. Центр сертификации “Эксперт”

    ИНН 771967326 КПП 771901001

    Адрес:  г. Москва, Таганская ул., д. 1

    тел./факс:

    Не действует (аккредитация аннулирована). 

    11. Испытательный центр ФГУП “СТАНДАРТИНФОРМ”

    (сертификация и таможенное оформление)

    Адрес:  г. Екатеринбург, ул.Бебеля, 34

    тел. 7 (343) 190 12 45

    Действует. 

    12. Орган по сертификации МосЮрУслуга

    Адрес:  г. Москва,  Б. Тульская ул., д. 2

    тел./факс: 7 (495) 908-86-67

    Действует.

    СМ.ТАКЖЕ: КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ?

    Для получения аккредитации на выполнение услуги “переоборудование автомобилей” на территории России, необходимо выполнить требования, предъявляемые к организациям, выполняющим переоборудование.  Для получения статуса официального дилера на территории России, необходимо выполнить условия, предъявляемые к дилерам (см. ниже.) Если у Вас возникли дополнительные вопросы, следует обращаться в Институт по электронной почте 6422689@mail.ru

    Требования, предъявляемые к организациям, выполняющим  переоборудование по договору на территории Российской Федерации:

    1. Наличие помещения для приема граждан, оборудованного в установленном порядке;

    2. Наличие сервисного центра, имеющего сертификат соотвествия на услугу “Переоборудование колесных транпспортных средств” системы сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, либо Министерства транспорта Российской Федерации;

    3. Наличие международного сертификата соответствия ИСО 9001 системы сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;

    4. Наличие прошедших испытания по методикам ЕЭК ООН компонентов для установки, снижающих токсичность вредных выбросов на автомобильном транспорте. Данное требование распространяется в отношении корректировки выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также настройка бортовой диагностической системы транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес.

    5. Наличие специальных измерительных приборов системы испытаний и измерений токсичности вредных выбросов колесных транспортных средств;

    6. Наличие уставных и учредительных документов, соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

    Требования, предъявляемые к дилерам, выполняющим переоборудование (подтверждение экологического класса в этом случае осуществляется непосредственно экспертом Института, либо организации, выполняющей  переоборудование):

    1. Наличие сервисного центра, имеющего сертификат соответствия на услугу “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей” системы сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, либо Министерства транспорта Российской Федерации;

    2. Наличие уставных и учредительных документов, соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

    3. Наличие заключенного с организацией, выполняющей переоборудование, или заключенного непосредственно с Институтом договора о сотрудничестве в области переоборудования автомобилей и свидетельства официального дилера.

    §

    Научно-исследовательский институт “Экспертизы в машиностроении” (НИИЭВМАШ)  является научным учреждением и уполномоченным органом в области осуществления контроля за производством переоборудования колесных транспортных средств на территории России. Основными целями деятельности Института являются:

    -проведение всех видов профильных экспертиз в машиностроении, проведение испытаний, исследований и измерений, реализация инновационных проектов, способствующих снижению вредных выбросов автомобильного и иных видов транспорта на федеральном и региональном уровне, а также повышение энергоэффективности транспортной отрасли в целом.

    -контроль в области производства переоборудования колесных транспортных средств под экологический класс Евро 4, ведения реестра организаций, производящих такое переоборудование.

    -проведение всех профильных экспертиз в машиностроении, проведение испытаний, исследований и измерений, в том числе по методике ЕЭК ООН, выдача заключений, актов и справок;

    -создание и реализация собственных проектов по снижению вредных выбросов автомобильного транспорта, поддержка профильных государственных программ;

    -определение экологических классов и переоборудование колесных транспортных средств до экологических классов Евро-4 и Евро-5 в целях содействия охране окружающей природной среды и снижения вредных выбросов автомобильного транспорта;

    -формирование у граждан Российской Федерации  активной жизненной, социальной, гражданской позиции, направленной на улучшение экологической среды обитания и вовлечение в разработку научных задач и проектов, развитие экологической инициативы;

    -создание информационного поля по экологической проблематике для участия общественности в решении вопросов охраны окружающей среды;

    -развитие и поддержка творческих подходов к решению проблем экологии;

    -помощь гражданам в выполнении и соблюдении санитарных и эксплутационно-технических требований при использовании автотранспорта;

    -популяризация науки и научной деятельности в вышеназванной сфере;

    -помощь в проведении превентивных мер по снижению негативных последствий в экологии в целом  и для здоровья человека в частности, в связи с ростом количества автомобилей с низкими эксплутационно-техническими качествами;

    -реализация совместных проектов с бизнес- и госструктурами;

    –  предоставление консультационных, исследовательских и посреднических услуг в вышеназванных областях;

    –  осуществление обмена опытом в соответствующих областях с международными и национальными организациями, учеными и общественными деятелями Российской Федерации и зарубежных стран;

    –  осуществление издательской и полиграфической деятельности, разработка, издание, адаптация, перевод, тиражирование учебной, методической, научной, научно-популярной и другой продукции на бумажных, магнитных и других носителях информации по всем направлениям деятельности Организации;

    –  участие в деятельности  других учреждений и организаций;

    –  осуществление внешнеэкономической деятельности в соответствии с действующим законодательством;

    –  осуществление иных видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством, прибыль от которых полностью реинвестируется на цели развития Организации.

    -производство и реализация уникальных инновационных запатентованных продуктов.

    Оцените статью
    Мой сертификат
    Добавить комментарий