ПАРАМЕТРЫ РЕФРИЖEРАТОРОВ

ПАРАМЕТРЫ РЕФРИЖEРАТОРОВ Сертификаты
Содержание
  1. Рефрижератор- что это? авторефрижераторы. – рефрижераторы – авто перевозки – рекомендации по перевозкам – tbn company
  2. Fna (транспортное средство-рефрижератор с нормальной изоляцией класса a) и frc (транспортное средство-рефрижератр с усиленной изоляцией класса с) – ekeri
  3. Как оформить рефрижератор в гибдд без демонтажа? оформление рефрижератора в москве.
  4. Конструктивные особенности
  5. О заводе chereau
  6. Обозначения, идентификационные знаки :
  7. Одобрение транспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов.
  8. Особенности теплоизоляции кузова
  9. Параметры рефрижeраторов
  10. Перевозка мяса по новым правилам
  11. Проведение технической экспертизы авто перед тем, как узаконить рефрижератор
  12. Регистрация рефрижератора и хоу — лаборатория тест-драйв
  13. Сертификаты
  14. Стоимость и срок оказания услуги оформления рефрижератора
  15. Характеристики транспортных средств, используемых для перевозки скоропортящихся продуктов.
  16. Этап 1. обращение в лабораторию и получение предварительной технической экспертизы авто.
  17. Этап 2. обращение в гибдд по регистрации рефрижератора
  18. Этап 4. техническая экспертиза на соответствие нормам тс и получение диагностической карты.
  19. Этап 5. экспертиза безопасности конструкции автомобиля и получение протокола технической экспертизы тс.
  20. Этап 6. соответствие конструкции транспортного средства (сктс) и получение свидетельства о узаконивании рефрижератора.
  21. Этап 7. получение заключений технической экспертизы авто на руки и разрешение на эксплуатацию.

Рефрижератор- что это? авторефрижераторы. – рефрижераторы – авто перевозки – рекомендации по перевозкам – tbn company

 refrigero — охлаждаю

Рефрижераторный полуприцеп — транспортное средство  с холодильной установкой для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов и иных грузов, требующих определённого температурного режима (химия, цветы, мороженое и т. д.) при искусственном охлаждении. (На профессиональном  сленге рефрижератор именуется реф, изотермический фургон- термичка.)

Рефрижераторы по видам транспорта:
Авторефрижератор- автомобили, прицепы и полуприцепы с теплоизолированными (изотермическими) фургонами.
Рефрижераторный вагон – универсальный крытый железнодорожный вагон для перевозки скоропортящихся грузов.
Рефрижераторное судно -грузовое судно специальной постройки, оборудованное холодильными установками.
Рефрижераторные контейнеры (рефконтейнеры)-  контейнер, оборудованный холодильной установкой на складе, авто, судне.

Авторефрижератор.  На автомобильном транспорте в качестве рефрижераторов применяют авторефрижераторы — автомобили, прицепы и полуприцепы с теплоизолированными кузовами. Наружная и внутренняя обшивка их выполняется из дюралюминиевых листов или оцинкованного железа. В качестве изоляции обычно используют пенопласт и алюминиевую фольгу с воздушными прослойками. Полуприцеп-рефрижератор,  устроен как термофургон -это полуприцеп с изотермическим фургоном из сэндвич-панелей и холодильным оборудованием для перевозки замороженных и скоропортящихся продуктов, требующих максимально надежной термоизоляции от внешней среды. Разделяется на три составляющие – шасси автомобиля(полуприцепа), изотермический кузов-фургон и холодильный агрегат. В Украине подобные фургоны делятся на изотермические (чёрный металл/пенопласт) и так называемые термофургоны из сэндвич-панелей.  В Европе подобного деления нет,  продукты питания возят только в сэндвич-панельных кузовах, которые и являются изотермическими кузовами по европейским стандартам.  

Классификация авторефрижераторов

рефрижераторы класса А (подерживает температуру между 12°C и 0°C включительно),
рефрижераторы класса В (между 12°C и -10°C включительно),
рефрижераторы класса С (между 12°C и -20°C включительно),
рефрижераторы класса D – менее или равно 2°C
рефрижераторы класса  E – менее или равно -10°C
рефрижераторы класса  F – менее или равно -20°C
Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация Рефрижераторов
Нормальные рефрижераторы класса А — FNA,
Усиленные рефрижераторы класса А — FRA,
Усиленные рефрижераторы класса В — FRB,
Усиленные рефрижераторы класса С — FRC.
Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией. Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC. На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

Основные характеристики подвижного состава, предназначенного для перевозки скоропортящихся грузов.

   По санитарным правилам скоропортящиеся грузы требуют перевозки в закрытом кузове, строгого соблюдения температурного режима, систематической санитарной обработки и чистоты кузова, соблюдения сроков неизменности качества. К специализированным автотранспортным средствам с кузовом фургон для перевозок скоропортящихся грузов относятся изотермическое АТС, АТС-ледник, АТС-рефрижератор и отапливаемое АТС. 

Изотермическое АТС 
Транспортное средство на автомобильном шасси (автомобиль, прицеп или полуприцеп), кузов которого состоит из термоизолирующих стенок, включая двери, пол и крышу, позволяющих ограничить теплообмен между внутренней и наружной поверхностью кузова таким образом, чтобы по общему коэффициенту теплопередачи транспортное средство могло быть отнесено к одной из нижеследующих двух категорий: с коэффициентом теплопередачи, не превышающим 0,7 Вт/(м2 • °С) (обычное изотермическое транспортное средство) и не превышающим 0,4 Вт/(м2 • °С) (изотермическое транспортное средство с усиленной изоляцией).

 АТС ледник
Это изотермическое транспортное средство на автомобильном шасси, которое при помощи источника холода иного, чем механическая или абсорбционная установка, позволяет понижать температуру внутри порожнего кузова и поддерживать ее затем на заданном уровне при средней наружной температуре 30 °С. В качестве источника холода для данной группы транспортных средств применяют естественный лед с добавлением или без добавления соли; сухой лед с приспособлением, позволяющим регулировать его сублимацию или без такового; сжиженных газов с устройством для регулирования испарения или без такового; эвтектические плиты и т.д.

   АТС рефрижератор
Это изотермическое транспортное средство на автомобильном шасси, имеющее индивидуальную холодильную установку (механический компрессорный агрегат, абсорбционная установка ид.п.), которая позволяет понижать температуру внутри порожнего кузова и затем поддерживать ее с заданным постоянным уровнем при средней наружной температуре 30 °С. Мощность холодильной установки и, следовательно, класс АТС определяется на специальных испытательных станциях и оформляется протоколом испытания.

   Отапливоемое АТС
Изотермическое транспортное средство на автомобильном шасси, имеющее отопительную установку, позволяющую повысить температуру внутри порожнего кузова и затем поддерживать ее без дополнительного поступления теплоты в течение регламентированного времени на заданном уровне. 
Для перевозки жидких и сыпучих пищевых продуктов в незатаренном виде (молоко, вино, квас, пиво, мука и др.)

    АТС  цистерна
Применяют для перевозки жидких и сыпучих пищевых продуктов в незатаренном виде (молоко, вино, квас, пиво, мука и др.)  оснащены необходимым технологическим оборудованием для перегрузочных операций. Для скоропортящихся жидких грузов, доставляемых на значительные расстояния (например, свыше 200 км), применяют кузова-цистерны с термоизолирующими стенками. 

  Секционные рефрижераторы
Двухкамерные рефрижераторы с одновременным поддержанием плюсового и минусового температурных режимов; двухъярусные рефрижераторы. При необходимости доставки скоропортящихся продуктов небольшими партиями с разными температурными режимами на значительные расстояния (как правило, на международных или междугородных маршрутах) эффективно используют автопоезда большой грузоподъемности с секционными кузовами, оснащенные мулътитемпературными холодильными установками с микропроцессорами для автоматического регулирования заданного температурного режима внутри секции.  Перегородки таких секций могут быть стационарными или передвижными.  Аналогичные перегородки в кузовах-фургонах могут предусматриваться и в АТС, используемых в городских условиях при доставке пищевых продуктов в розничную сеть мелкими партиями. На указанные специализированные АТС, используемые для международных перевозок скоропортящихся пищевых продуктов, наносятся опознавательные буквенные обозначения и надписи в соответствии с предписанием вышеуказанного Соглашения.

Рефрижератор тушевоз 
Авторефрижератор, предназначенный  для перевозки  мясных туш на крюках. Особенностью рефрижераторов тушевозов является усиленный каркас, панели и направляющие располагающиеся на потолке фургона, на которые в свою очередь навешивают крюки с тушками. Стандартная нагрузка на один крюк от 60 до 200 кг. Направляющие могут быть 2 видов: круглые и рельсовые. Выбирая тушевоз для перевозки , следует учитывать существующие на производстве/складе формы направляющих. Процесс погрузки/выгрузки существенно оптимизируется при совпадении направляющих в тушевозе и на складе. Стандартно устанавливаются 3 направляющих, реже до 5. Крюки съемные с возможностью загрузки, не снимая тушу с крюка. В зависимости от установленных в тушевозе направляющих используются полукруглые и Т-образные крюки.  Важно, что ввиду смещения центра тяжести к потолку, грузоподъемность тушевоза составляет 2/3 от общей грузоподъемности автофургона. Пример: грузоподъемность автофургона составляет 10 т, в этом случае максимальная грузоподъемность тушевоза составит 6,6 т и соответственно количество крюков с грузоподъемностью 80 кг составит 83 шт.

Цветочные рефы оснащённые дупель штоками
АТС, специализированные для перевозки цветов на тролях 
Устройство авторефрижератора. Как правило, стенки полуприцепов-рефрижераторов делают из монолитных сэндвич-панелей толщиной от 4 до 8 см, соединяемых между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Стыки сэндвич-панелей выполняются герметично, без образования тепловых мостов. Уплотнители дверей из эластичного износостойкого резинового профиля обеспечивают надежную термоизоляцию.  В качестве теплоизолирующего слоя в полуприцепах-рефрижераторах применяется пенополиуретан, плотностью 60 кг/м 3 , обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м 2 ). Пенополиуретан прошел испытание на токсичность и признан безопасным в применении как теплоизолятор. Так же доказана его устойчивость к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов. Каркасные «термобудки» с набивкой из пенопласта и жестяной обшивкой малоэффективны: металлические трубы, на которых собираются подобные фургоны, являются отличными тепловыми мостиками, по которым холод быстро покидает внутреннее пространство. Владельцы подобной техники нередко жалуются, что летом холодильная установка, даже работающая непрерывно, не может «нагнать» положенные –20° С. А при необходимости поддержания в фургоне температуры –10° С и ниже, такая конструкция становится крайне неэкономичной. Когда 1 литр солярки стоил 15 копеек, на это ещё как-то закрывали глаза. Внутри  кузова неизбежно образовывается конденсат, который затекает в имеющиеся многочисленные щели и быстро приводит к коррозии. Что приводит к  постоянному ремонту и приходиться латать и красить. Дверной проём, и фурнитуру здесь делают не из «нержавейки», а из чёрного металла, на котором ржавчина проступает ещё до начала эксплуатации. Компрессионные холодильные машины таких рефрижераторов приводятся в действие самостоятельными карбюраторными двигателями внутреннего сгорания. Двери имеют повышенную герметичность, снабжены надежными запорами, чтобы избежать проникновения воздуха и изменения температуры внутри контейнера во время движения. Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяют снизить снаряженную массу полуприцепа-рефрижератора и увеличить массу перевозимого груза при сохранении достаточной прочности кузова.  В качестве наружной и внутренней обшивок могут применяться: лист стальной оцинкованный, в том числе с эмалевым или полимерным покрытием; лист стальной плакированный; фанера, оклеенная армированным пластиком; фанера ламинированная; плакированный алюминиевый лист “чешуя”; сталь нержавеющая глянцевая. В качественно выполненном полуприцепе-рефрижераторе полом является сэндвич-панель, состоящая из многослойной фанеры. Покрытием пола может служить сталь оцинкованная разной толщины, а также сталь рифленая, алюминий рифленый, заливка из полимерных материалов (с абразивом и без него).  
Шасси автомобиля или полуприцепа  основная часть рефрижератора как транспортного средства. Определяет грузоподъёмность, тип двигателя(для автомобиля), подвески/аммортизаторов(для полуприцепа), количество осей, грузоподъёмность и габаритные размеры кузова-фургона. 

Кузов фургон в этом случае должен размерами и ответными частями крепления соответствовать выбранному шасси, а также отвечать требованиям теплопроводности стенок. Пол полуприцепа-рефрижератора стандартно многослойный, обеспечивающий максимально высокую теплоизоляцию и прочность, необходимую для работы полуприцепа в сложных дорожных условиях. Лицевое покрытие пола полуприцепа-рефрижератора выполнено листовой оцинкованной сталью марки ХП(ПК)-КР-НР-1 (ГОСТ 14918) (пищевая оцинкованная сталь).    

Холодильный агрегат – собственно холодильная машина, обеспечивающая в кузове необходимый температурный режим путём отвода тепла.
Полуприцепы-рефрижераторы производятся в двух исполнениях: на шасси бортового полуприцепа – с вкладной сэндвич-панелью пола;  на специальном шасси, предназначенном для использования с несущей панелью пола, крепящейся непосредственно на шасси. Второй вариант имеет сниженную снаряженную массу и увеличенную грузоподъемность. Иногда, чтобы облегчить шасси для рефрижераторов, конструкцию делают полурамной. Не стоит забывать ее главный недостаток – возможность появления трещин на стыке рамы с седельной площадкой.  Некоторые производители делают фургоны рефрижераторов по модульной схеме, позволяющей разобрать конструкцию до каркаса, а потом собрать обратно.  Полуприцепы-рефрижераторы надо особенно беречь от коррозии и механических повреждений, потому что восстановить герметичность будет довольно сложно. Это же относится к вопросу о дополнительных боковых дверях. Для погрузки-разгрузки, безусловно, удобно. Но если ваш полуприцеп-рефрижератор будет оснащен холодильной установкой, а не эвтектическими плитами, лучше не нарушать лишний раз теплоизоляцию фургона. Все составляющие полуприцепа-рефрижератора (шасси, изотермический фургон и холодильная установка) должны соответствовать друг другу и выбранному температурному режиму внутри кузова. Также необходимо выбрать толщину стенок фургона, руководствуясь тем, что для обеспечения низких температур внутри кузова необходим фургон с лучшей теплоизоляцией. Класификация рефрижераторных установок по принципу действия: выделяют системы аккумуляционного и машинного охлаждения. Первые работают за счет специальных пластин, которые заполняют жидким раствором и замораживаются от какого-либо внешнего источника. В большинстве случаев аккумуляционные рефрижераторы используются для городских перевозок.Для длительных междугородних и международных перевозок используют машинное охлаждение. Хладагент в таких установках циркулирует по замкнутой системе, состоящей из компрессора, ресивера, конденсатора и блока испарителя. Принцип действия машинного охлаждения основан на поглощении тепла в те моменты, когда хладагент переходит из жидкого состояния в газообразное. При обратной трансформации тепло отдается во внешнюю среду. Установки замкнутого цикла могут работать не только на охлаждение, но и на обогрев, что бывает полезно во время транспортировки некоторых категорий товаров.Виды холодильного оборудования: Холодильное оборудование с прямым приводом работает от двигателя автомобиля и его выбор имеет смысл только при небольшом внутреннем объеме фургона. Холодильное оборудование с эвтектическими плитами подходит для фургонов, двери которых часто открываются, а остановки кратковременные, но частые. Например, при перевозке мороженого. Эвтектические плиты замораживаются во время ночной стоянки фургона при подключении к электрической сети примерно до -30 oС, а в течении рабочего дня поддерживают низкую температуру, независимо от того, сколько раз вы будете открывать двери фургона. Для первой зарядки необходимо 12-14 часов, в дальнейшем – около 8 часов.Автономное холодильное оборудование работает от автономного источника питания и является самым удобным для полуприцепов-рефрижераторов с большим объемом кузова. При выборе конкретной модели холодильного оборудования обращайте внимание на теплопроводность стенок изотермического фургона (с учетом толщины утеплителя и полезного объема кузова), а также на способ монтажа. Монтаж холодильного оборудования может быть верхним и нижним – под кузовом (в этом случае на стенке рефрижератора монтируется только испаритель). Установка холодильного оборудования под кузовом позволяет увеличить длину автопоезда, но ускоряет появление коррозии самого агрегата.Различия типов аппаратных средств охлаждения.  Существуют четыре основных типов холодильных оборудования, которое поставляется в стандартную комплектацию большинства рефрижераторов. Это испаритель, компрессор, конденсатор, и устройство расширения названное клапаном TX. Вообще, есть также своего рода освежающая жидкость, которая течет вокруг всей системы. Эта система намного более эффективна чем более примитивные системы охлаждения, такие которые используют в качестве охлаждающего инструмента лёд. Хотя охлаждение рефрижератором довольно простая система используемая для охлаждения сразу нескольких единиц(обьектов) и поддержания заданной температуры. Испаритель – первый тип аппаратных средств охлаждения. Этот компонент, позволяя течь охлаждающей жидкости в испаритель, где он охлаждает участок медных труб с пластинами, приложенными к каждой стороны. На пластины и охлаждённые трубки попадает направленных воздух от вентилятора который при взаимодействии с пластиной начнёт охлаждаться. После того как это произошло быстро охлаждённые пластины удаляют тёплый воздух вокруг себя. Это тепло поглощается охлаждающей жидкостью, которая в свою очередь, превращается в газ. Аппаратные средства охлаждения также включают в себя компрессор,  который отвечает за получение высоко нагретого газа который уже готов к обратному преобразованию в жидкость. Это происходит путём электрического сжатия газа в то же время двигать его дальше по циклу системы. Это делает газ еще более горячим, прежде, чем он попадёт в конденсатор. В конденсаторе, газ преобразуется обратно в жидкость. Это происходит почти в точности так же, как испаритель, превращает жидкости в газ. Конденсатор имеет пластины и систему трубопровода, но вместо газа поступает воздух из атмосферы, который вытягивает воздух от нагретого теплоносителя. Это позволяет газу конденсироваться обратно в жидкую форму значительно понижая при этом температуру. Поскольку жидкость выходит из конденсатора, она попадает в другой тип аппаратных средств охлаждения, известный как клапан TX. Этот компонент помогает в дальнейшем охлаждении жидкости, вынуждая её пройти через ограниченную линию потока шланга трубки. Когда это происходит то жидкость, теряет свою герметичность приводя к сильному понижению температуры. После этого, жидкость возвращается в испаритель, где система начинает все сначала. Каждая элемент охлаждения зависит от других, таким образом делая каждую часть, жизненно важной для системы, для  поддержания роботоспособности системы в целом. Эта концепция используется в большинстве типов холодильных агрегатов, как промышленных, так и в рефрижераторах. Поскольку это основная база комплектации рефрижераторных систем при поломке новая деталь может быть легко установлена, заменяя дефектную часть с новой. О конденсаторе рефрижератора. Конденсатор рефрижератора – один из главных операционных компонентов, которые составляют систему охлаждения на стандартном рефрижераторе. Он состоит из серии медных трубок, которые накладываются в виде сетки или намотки. На большинстве моделей конденсатор рефрижератора расположен позади, хотя некоторые из них могут быть установлены на дне или вдоль стенки устройства. Хотя размер конденсатора может быть разным, часто он составляет не менее половины площади стенки рефрижератора, а некоторые даже занимают всю. Конденсатор рефрижератора, объединенный с испарителем в пределах холодильника, удаляет внутренее тепло из холодильника и выводит за его пределы. Серии медных труб или трубок соединяют конденсатор и испаритель, а охлаждающая жидкость  проходя через эти трубы перемещается из одного устройства на другое. Поскольку охладитель проходит через, он поглащает высокую температуру из рефрижератора или морозильной камеры оставляя внутренюю часть охлаждённой для хранения продуктов. Дополнительное тепловая энергия нагревает охлаждающую жидкость вследствие чего она превращается в газообразные материал, который затем поступает дальше к конденсатору рефрижератора. Когда охладитель поступает в конденсатор, на пластины и охлаждённые трубки попадает направленных воздух от вентилятора который при взаимодействии с пластиной начинает охлаждаться. Это охлаждает хладагента внутри, так и избыточное тепло внутри камеры. Как только вся тепло поглащено из охладителя он обратно преобразовывается в жидкость и поступает обратно в испаритель, чтобы повторить этот цикл охлаждения по новой.  При покупке полуприцепа-рефрижератора нужно включить холодильное оборудование и проверить его работу. За 10 минут температура в кузове должна упасть на 10-15 oС или повыситься на 5-10 oС, если вам нужен режим обогрева (начальная температура воздуха в кузове в этом случае должна быть ниже нуля градусов).   Не забывайте почаще мыть ваш полуприцеп-рефрижератор (особенно зимой, чтобы удалить остатки дорожной соли), не перегружайте его и берегите от механических повреждений. И он будет служить вам верой и правдой. При необходимости перевозки большого объема груза, расфасованного в коробки, снабжается контейнер полками. Для перевозок тяжелых грузов в контейнере устанавливаются специальные такелажные рейки. Если транспортируются овощи или зелень, для попадания света внутрь контейнера, в его станах организуются окна. Грузоподъемность рефрижератора ограничивается только возможностью грузового автомобиля, на который крепится контейнер. Это может быть и небольшой грузовичок «Газель», и мощный «КАМАЗ». Существуют контейнеры, используемые в морских перевозках и перевозках железнодорожным транспортом. Плюс таких контейнеров очевиден – при перевозках на большие расстояния, рефрижератор выполняет функцию простого холодильника, способного как можно дольше сохранить груз, а с помощью регулирования температурного режима можно одновременно перевозить в одном контейнере разные типы грузов.Кроме собственно рефрижераторов, полуприцепы могут исполнять роль ледника и отапливаемого транспортного средства. В первом случае источником холода в изотермическом фургоне служат эвтектические плиты, естественный или сухой лед, сжиженные газы. Температура внутри кузова в данном случае может поддерживаться от 7 oС до -20 oС. Отопительная установка позволяет повышать температуру внутри порожнего изотермического фургона и поддерживать без дополнительного поступления тепла на уровне не ниже 12 oС при средней наружной температуре до -20 oС в течение как минимум двенадцати часов.   Если есть необходимость перевозить одновременно несколько грузов при различной температуре, возможно изготовление так называемых мультитемпературных полуприцепов-рефрижераторов. 
Полуприцепы-рефрижераторы рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 oС до 40 oС и относительной влажности воздуха 80 %.

Источник: рефрижератор, авторефрижератор

Fna (транспортное средство-рефрижератор с нормальной изоляцией класса a) и frc (транспортное средство-рефрижератр с усиленной изоляцией класса с) – ekeri

Все производимые компанией Ekeri кузова для FNA и FRC могут быть оборудованы боковыми дверями. Подтверждение соответствия оборудования компании Ekeri требованиям ATP включает в себя все техническое оснащение и отвечает требованиям перевозки пищевых продуктов. Изоляционный материал кузовов не содержит фреона. Холодильные установки могут быть установлены в соответствии с потребностями заказчика. Имеющие сертификат ATP кузова компании Ekeri также могут быть оборудованы разными промежуточными поперечными перегородками внутри кузова в целях их использования при разных температурах.

Про сертификаты:  1С-Битрикс Разработчикам - Учебные онлайн-курсы

Обогреватели и холодильные установки

ATP соглашение

ATP является международным соглашением касательно оборудования для перевозки пищевых продуктов. Аббревиатура ATP расшифровывается как “Соглашение о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок”. Чаще всего используются FNA и FRC. Буква F означает рефрижератор, N – нормальная изоляция, R – усиленная изоляция. A охватывает температуру от 12 °C до 0°C и C – температуру от 12°C до -20°C.

Сертификация типа А необходима для осуществления производства ATP сертифицированных транспортных средств. Испытания транспортных средств А типа проводятся, например, MTT Vakola в Финляндии. ATP сертификация означает определенную изоляцию кузова, минимальное действие на холодильную установку и то, что холодильник и кузов взаимодействуют. Для проверки последнего из упомянутых проводится испытание по охлаждению, которое доказывает, что холодильник и кузов могут достаточно быстро понижать температуру…

Компания Ekeri предлагает полный ассортимент ATP утвержденных кузовов и прицепов с альтернативным оборудованием. Кузова могут производиться с полностью открывающимися боковыми дверями и имеют СПС сертификат. ATP сертификат сохраняет свою силу в течение 6 лет, после чего сертификат можно обновить два раза на 3 3 года. Кузова FRC по прошествии 6 3 3 лет проходят испытание для получения FNA сертификата на 3 года. Максимальное K-значение сертифицированных кузовов может быть 0,70 ватт на квадратный метр для FNA. FNA используются для транспортировки охлажденных и теплых продуктов, которые требуют постоянной температуры транспортировки от 12 °C до – 0°C. Транспортировка замороженных продуктов требует FRC ATP класса, с максимальным К-значением 0,40 ватт на квадратный метр. FNA и FRC решения компании Ekeri являются очень конкурентоспособными.

Как оформить рефрижератор в гибдд без демонтажа? оформление рефрижератора в москве.

Конструктивные особенности

Большой запас прочности и высокий уровень санитарно-гигиенических требований обеспечивает кузову комбинированный материал – полиэстер – твердый и прочный, устойчивый к внутренним и внешним воздействиям. Надежность фургона обуславливается также конструктивными особенностями.

Про сертификаты:  Штукатурка гипсовая ХАБЕЗ Старт, 30кг - купить по лучшей цене в Таганроге от компании "СТЕНОВОЙ ЦЕНТР. " - 462713172

Например, толщина панелей составляет 63 см, а переднего портала – 85 мм, толщина ворот – 75 мм. Другая конструктивная особенность кузовов CHEREAU – пол кузова из цельных листов фанеры из северной березы. Толщина пола составляет 138 мм. Это обеспечивает высочайшую прочность настила.

Рамный полуприцеп рефрижератора CHEREAU сочетает в себе однородность качества конструкции кузова и надежного шасси. При этом заказчики сами могут формировать оптимальную конфигурацию полуприцепа-рефрижератора более чем из 500 альтернативных дополнительных опций – ходовых частей, систем охлаждения, оборудования и др.

Большое внимание уделяется особенностям перевозки мяса – рефрижераторам «тушевозам». Разработанная усиленная крыша полуприцепа для перевозки мяса выдерживает нагрузку до 24 т. Завод предлагает к установке три системы подвеса мяса.

В CHEREAU разработаны решения для мультизонных перевозок, где максимально реализован принцип оптимизации полезного объема охлаждаемого пространства в полуприцепе. Наличие перегородки позволяет одновременно перевозить в мультизонных рефрижераторах CHEREAU несколько видов товаров с различным температурным режимом.

На полуприцепы-рефрижераторы CHEREAU устанавливаются холодильные установки, имеющие маркировку, которая присваивается изделиям, существенно снижающим воздействие на окружающую среду.

О заводе chereau

В этом году заводу CHEREAU исполняется 60 лет. На сегодняшний день компания CHEREAU может предложить 1200 технических решений по производству полуприцепов-рефрижераторов. CHEREAU сотрудничает с ведущими мировыми производителями холодильных установок.

Как и 60 лет назад, инженеры компании делают основной упор на разработку и создание технических решений, обеспечивающих непрерывность холодовой цепочки. Основной приоритет работы CHEREAU – ориентированность на клиента с его уникальными потребностями и пожеланиями к технике по перевозке продукции.

Возможность транспортировки скоропортящихся продуктов с контролируемой температурой является важным конкурентным преимуществом на мировом рынке. Учитывая многочисленные ограничения, связанные, в первую очередь, с сохранением холодовой цепи и соблюдениями правил, регулирующих эксплуатацию автомобильного транспорта и защиту окружающей среды, перевозка скоропортящихся товаров – сложная и ответственная задача для бизнеса.

Полуприцепы-рефрижераторы CHEREAU полностью отвечают всем предъявляемым требованиям европейского рынка и решают задачи, стоящие перед производителями и реализаторами пищевых продуктов.

← Назад к списку новостей

Обозначения, идентификационные знаки :

После этой надписи должны быть указаны следующие идентификационные отметки, согласно приведенному ниже перечню:

Стандартный рефрижератор Класса А ………………………………………………………………… FNA

Усиленный рефрижератор Класса А …………………………………………………………………… FRA

Усиленный рефрижератор Класса В …………………………………………………………………… FRB

Усиленный рефрижератор Класса С …………………………………………………………………… FRC

В дополнение к указанным выше идентификационным отметкам должна быть указана дата (месяц и год) окончания срока действия сертификата.

Пример: МОДЕЛЬ FRC 6 – 2021 (6 = Июнь, 2021 = год)

Холодильные агрегаты, представленные в данном руководстве по подбору, полностью соответствуют требованиям ATP, действующим на момент продажи.

Любая модификация, преобразование, нецелевое использование изделия, разработанного для перевозки скоропортящихся продуктов питания, может проводиться только под полную ответственность изготовителя кузова, арендной компании и/или транспортной компании без возложения каких-либо обязательств на изготовителя или продавца холодильного агрегата.

Одобрение транспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов.

Перед вводом транспортного средства в эксплуатацию необходимо получить одобрение контролирующих органов.

Особенности теплоизоляции кузова

Многие производители рефрижераторов при изготовлении кузова сваривают каркасы из металлического профиля и крепят к ним листы внутренней обшивки, а между листами устанавливают теплоизоляционный материал.

Технология, используемая для производства кузовов CHEREAU, – бесшовный метод производства сэндвич-панелей путем промышленного литья, гарантирующий отсутствие тепловых мостов или их образование в ходе эксплуатации, обеспечивающий высокие изотермические качества и упрощающий ремонт кузова.

Из-за отсутствия внешних стыков в кузове максимально сокращается теплообмен между окружающей средой и пространством внутри фургона. Главное преимущество рефрижераторов CHEREAU – низкий коэффициент теплопроводности, который обеспечивает 100%-ную гарантию сохранности перевозимых грузов и увеличивает ресурс работы холодильного оборудования.

Параметры рефрижeраторов

На заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 12 ноября рассмотрены вопросы в сферах таможенного сотрудничества, технического регулирования, цифровизации экономик стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Утвержден временный порядок взаимодействия уполномоченных органов стран Союза и Комиссии при реализации пилотного проекта по формированию системы информирования о продукции, не соответствующей техрегламентам ЕАЭС. Документ определяет требования к такому взаимодействию и состав сведений, при обмене которыми оно будет осуществляться.

Система информирования об опасной продукции создается в рамках интегрированной информационной системы ЕАЭС. Ее участники смогут сообщать о результатах мероприятий государственного контроля (надзора); мерах по устранению негативных последствий выявленных нарушений; случаях продажи товаров, подлежащих обязательной оценке соответствия требованиям техрегламентов Союза, без документов о такой оценке и т.п. По опасной продукции, то есть не соответствующей требованиям союзных техрегламентов, выявленной в том или ином государстве-члене, органы госконтроля будут принимать различные меры, вплоть до изъятия ее из обращения на всей территории ЕАЭС.

Пилотный проект планируется апробировать на примере пяти техрегламентов Союза. Временный порядок повысит эффективность госконтроля в результате применения единообразных подходов и отлаженных механизмов сотрудничества контролирующих органов ЕАЭС.

Коллегия ЕЭК приняла критерии отнесения продукции к медицинским изделиям в рамках ЕАЭС. Союзным странам рекомендовано использовать единые подходы при классификации продукции в качестве медизделий.

Документ содержит указания по классификации товаров, которые могут применяться не только в здравоохранении, но и в смежных областях. В частности, он устанавливает порядок, позволяющий разграничить медизделия и средства личной гигиены, парфюмерно-косметическую продукцию, дезинфицирующее оборудование, изделия общего бытового назначения, а также товары для занятий спортом. Отдельные разделы посвящены продукции IT-сферы, а также разграничению медизделий и лекарств.

Раньше в странах Союза применялись национальные подходы к определению категории товаров, в результате чего одинаковая продукция в одних государствах-членах могла регистрироваться как медицинское изделие, а в других – обращаться на рынке без регистрации. Для производителей, продукция которых одновременно классифицировалась разными странами ЕАЭС как медицинское изделие и лекарственный препарат, это приводило к тому, что во время инспектирования на соответствие GMP уполномоченные органы сторон требовали разделить линии по производству одной и той же продукции для разных государств Союза. Неодинаковые подходы к классификации товара в качестве медизделий и косметических средств создавали у потребителя ложное ожидание улучшения здоровья от использования косметики.

Единые подходы к классификации пограничных товаров позволят снизить нагрузку на бизнес, облегчив подготовку документации, необходимой для регистрации продукции, а также обеспечить ее единое обращение в ЕАЭС.

Приняты распоряжения о введении в действие ряда общих процессов в рамках информационной интегрированной системы ЕАЭС, позволяющих упростить, сделать более прозрачной работу общих рынков лекарственных средств и медицинских изделий.

В частности, добавятся общие процессы, которые позволят сформировать и вести единый реестр уполномоченных лиц производителей лекарственных средств, единую информационную базу данных по выявленным нежелательным реакциям на лекарства, по приостановленным, отозванным и запрещенным к медицинскому применению лекарственным средствам, по лекарствам, не соответствующим требованиям по качеству, а также фальсифицированным и (или) контрафактным лекарствам, выявленным в странах ЕАЭС и т.д.

Для минимизации недостоверного декларирования продукции в странах ЕАЭС Коллегия ЕЭК приняла ряд решений по классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС). В частности, Коллегия ЕЭК классифицировала реле давления, принцип работы которого основан на замыкании и размыкании электрических контактов, в соответствии с основным правилом интерпретации 1 ТН ВЭД в товарной позиции 8536 ТН ВЭД ЕАЭС. Реле предназначено для использования в автоматических системах управления в качестве устройства, отслеживающего максимальный и минимальный уровень давления рабочей среды – жидкости или газа. Также классифицированы каркасы для бюстгальтеров в товарной позиции 7326 ТН ВЭД ЕАЭС.

Коллегия ЕЭК приняла решение об устранении барьера в торговле на внутреннем рынке Союза.

Россия применяет ограничения на поставки питьевого молока, произведенного предприятиями Беларуси из-за выявления в нем нативного содержания нитратов. В этой связи правительству России предложено принять меры, направленные на исполнение пункта 2 статьи 53 Договора о ЕАЭС. В соответствии с этим пунктом страны Союза обеспечивают обращение товаров, отвечающих техническим регламентам Союза без предъявления дополнительных требований и процедур оценки соответствия. Это касается и питьевого молока.

Про сертификаты:  Сертификат о владении русским языком в Москве: стоимость недорого 2021 г.

Коллегия ЕЭК расширила перечень случаев, когда декларация на товары может быть использована в качестве документа об условиях переработки на таможенной территории ЕАЭС. Так, теперь декларацию на товары в качестве документа о таких условиях субъекты хозяйствования смогут применять при совершении соответствующих операций в Союзе непосредственно декларантом. При этом величина общей таможенной стоимости товаров, указанная в декларации, не должна превышать сумму, эквивалентную 10 000 евро (если иная величина не определена национальным законодательством).

Кроме того, использовать декларацию на товары в качестве документа о названных условиях на таможенной территории ЕАЭС можно будет в рамках стандартных норм выхода продуктов переработки, которые установлены национальным уполномоченным органом.

Решение избавляет декларанта от необходимости обращения в уполномоченный орган страны Союза за получением документа об условиях переработки, что упростит таможенные операции, сократит временные и трудовые затраты.

Ранее воспользоваться таким упрощением, согласно Таможенному кодексу ЕАЭС, можно было только в тех случаях, когда целью применения данной процедуры являлся ремонт товаров на таможенной территории Союза.

Евразийская экономическая комиссия

Перевозка мяса по новым правилам

Вступление в ВТО обязало нашу страну принять новые своды и правила, регламентирующие не только торговлю, но и другие процессы, сопутствующие товарообороту в мире. Компании по логистике и перевозке продуктов питания, требующих определенных температурных режимов, также должны изменить привычные условия работы, подстраиваясь под новые международные требования.

В данной статье мы обобщаем, что важно знать при выборе такого транспортного средства, как рефрижератор, и какие условия необходимо учесть при покупке этой техники.

Наиболее актуальная информация по этим вопросам, конечно же, есть у производителей и дистрибьюторов специализированного транспорта, поэтому мы обратились к эксклюзивному дистрибьютору известной торговой марки рефрижераторов французского производства CHEREAU.

Наш выбор основан и на том факте, что на протяжении уже 60-ти лет эта компания выпускает только рефрижераторы для перевозки различных видов продуктов питания, требующих соблюдения различных температурных режимов: продукты глубокой заморозки, мясо в тушах, колбасные изделия и т. д.

Оказалось, что производителю, заинтересованному в доставке его продукции конечному потребителю с сохранением ее первоначальных свойств, при выборе техники необходимо учесть множество факторов, влияющих на сохранность продукта и качество транспортировки в условиях холодовой цепи.

Проведение технической экспертизы авто перед тем, как узаконить рефрижератор

Проведение технической экспертизы автомобиля состоит из нескольких этапов:

Регистрация рефрижератора и хоу — лаборатория тест-драйв

Холодильная установка представляет собой герметичный замкнутый контур и практически не отличается от стандартного холодильника. При выборе оборудования нужно учитывать тип и объемы грузов, которые будут перевозиться, примерное расстояние и рабочие температуры. Важно также ориентироваться на погодные условия региона. Законодательно четко регламентирован порядок регистрации рефрижератора.

В большинстве случаев оформление переоборудования производится в следующем порядке:

  1. Автовладелец заключает с лабораторией договор на предоставление услуг.
  2. Компания по заявлению оформляет заключение предварительной техэкспертизы.
  3. Документ передается в ГИБДД, оплачивается госпошлина и пишется заявление о внесении изменений в конструкцию авто.
  4. На лицензированной станции технического обслуживания осуществляется монтаж оборудования и выдается заявление-декларация.
  5. После внепланового осмотра подготавливается диагностическая карта.
  6. В лаборатории оформляется протокол проверки безопасности конструкции ТС с изменениями.
  7. В ГИБДД владелец машины получает пакет документов для передачи в центральное управление ГАИ, оформляется заключение, ставятся отметки в СТС и ПТС.

Изменения, вносимые в конструкцию авто должны быть своевременно зафиксированы. Если не оформить их вовремя автовладельца может ждать штраф и другие санкции. Клиентам гарантируется соблюдение сроков, зафиксированных в договоре, и решение ситуаций различной сложности.

Сертификаты

Основное направление работы компании «Элинж» — производство, установка, заправка, ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание кондиционеров и рефрижераторов автомобилей.

Стоимость и срок оказания услуги оформления рефрижератора

Срок оформления: 1-3 дня в зависимости от сложности переоборудования.

Стоимость от 2500 до 4000 рублей в зависимости от сложности переоборудования

Цены на услуги

Узаконить рефрижератор: нормативно-правовые акты

Основным регулирующим документом в сфере безопасности дорожного движения относительно требований безопасности конструкции автомобиля сейчас является Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2021).

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, например, установка рефрижератора и его узаконить (Раздел 4 Главы V (п.п. 75-80) ТР ТС 018/2021) путем определения технической возможности сохранения соответствия требованиям, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение на стадии предварительной технической экспертизы, а затем проверки безопасности конкретных изменений на требования ТР ТС 018/2021 после работ и при положительных результатах технического осмотра в виде протокола проверки безопасности (технической экспертизы)

Положения пунктов 73 и 78 ТР ТС 018/2021 предусматривают формирование на его основе национального законодательства в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств в случаях: федерального государственного надзора, технического осмотра и внесения изменений в их конструкцию (установка рефрижератора, оформление, регистрация и узаконить).

В соответствии с подпунктом 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2021 г. № 3-ФЗ «О полиции», обязанности полиции, в том числе включают осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 октября 2021 г. № 1108 «Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2021)

МВД России, является уполномоченным органом Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента в отношении колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.

Контроль и надзор за конструкцией транспортных средств, бывших (находящихся) в эксплуатации осуществляется под контролем МВД и предусматривает проведение регистрационных действий.

Временный порядок согласно указанию ГУ ОБДД от 25.02.2021 г. № 13/5-у-1225 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств» утратил силу согласно документа ГУ ОБДД от 16.11.2021 № 13/5-8055 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств» (документ регулирующий процесс, как узаконить рефрижератор).

На сегодняшний момент действуют методические рекомендации по проверке, предусмотренной разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2021), которые подготовлены ГУ ОБДД от 20.11.2021 № 13/5-8230 «О направлении методических рекомендаций» и приложение.

Характеристики транспортных средств, используемых для перевозки скоропортящихся продуктов.

Рефрижератором является транспортное средство с изотермическим кузовом и холодильным агрегатом, который позволяет, при средней температуре окружающей среды 30°С, понизить и поддерживать температуру внутри пустого кузова следующим образом:

Холодопроизводительность агрегата определяется в процессе испытаний, проводимых на авторизованной испытательной станции и подтверждается официальным протоколом.

Результаты испытаний действительны в течение 6 лет.

Этап 1. обращение в лабораторию и получение предварительной технической экспертизы авто.

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию, чтобы получить техническую экспертизу авто.

Необходимые документы для обращения:

Этап 2. обращение в гибдд по регистрации рефрижератора

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в территориальное подразделении ГИБДД, осуществляющего функции по техническому надзору независимо от места учета (в ГИБДД).

Необходимые документы:

Этап 4. техническая экспертиза на соответствие нормам тс и получение диагностической карты.

Техническая экспертиза состояния и конструкции транспортного средства (ТС) после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на пунктах технического осмотра (ПТО).

Результат: Диагностическая карта.

Этап 5. экспертиза безопасности конструкции автомобиля и получение протокола технической экспертизы тс.

Проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы автомобиля после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации («Протокол»).

Необходимые документы:

  1. Заявление из ГИБДД;
  2. Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон (не требуется, если предоставляли при получении предварительного заключения);
  3. Документы, удостоверяющие право собственности на запчасти; планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
  4. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия;
  5. Диагностическую карту;
  6. Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
  7. Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
  8. Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)

Результат: Протокол технической экспертизы (проверки безопасности) конструкции транспортного средства (ТС) после внесенных в нее изменений.

Этап 6. соответствие конструкции транспортного средства (сктс) и получение свидетельства о узаконивании рефрижератора.

Получение СКТС собственником транспортного средства в подразделении ГИБДД. Для этого предоставляется транспортное средство на осмотр и следующие документы, являющийся основанием регистрации изменения конструкции транспортного средства:

  1. Заявление-декларацию;
  2. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
  3. Протокол;
  4. Диагностическую карту;
  5. Подтверждение оплаты государственной пошлины.

Результат: Свидетельство о соответствии ТС с внесенными изменениями в его конструкцию требованиям безопасности (СКТС).

Этап 7. получение заключений технической экспертизы авто на руки и разрешение на эксплуатацию.

По результатам рассмотрения представленных документов и осмотра ТС подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство и в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и в случае необходимости выдают новое свидетельство о регистрации ТС.

Результат: У собственника на руках СКТС, в ПТС и СОР в особые отметки внесены необходимые записи и он может эксплуатировать переоборудованный автомобиль.

Процедура переоборудования транспортных средств (установка рефрижератора), находящихся в эксплуатации:

Получить услугу

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий