Online-курсы бесплатно — Учёба.ру

Online-курсы бесплатно — Учёба.ру Сертификаты

Online-курсы бесплатно — учёба.ру

Каталог дистанционных курсов повышения квалификации

Б 4 – способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхБ 4 – готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учрежденияМ – способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политикиБ 4 – готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процессаБ5 – способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихсяБ5 – способен разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхМ – способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программамБ5 – готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно- воспитательного процесса Б5 – способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса М – способен осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеруБ 4 – способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процессаБ5 – готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образованияМ – способен руководить исследовательской работой обучающихсяБ 4 – способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ5 – способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачБ 4 – способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияМ – готов изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализаМ – готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системыМ – готов организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работыМ – готов использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельностьМ – готов осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельностиМ – готов взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различияБ 4 – способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанниковБ5 – способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности М – готов к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутовМ – готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьБ5 – способен использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследованияМ – готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задачМ – способен проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опытаБ5 – способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиБ 4 – готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастовБ 4 – способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной средыБ 4 – способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этикиБ 4 – готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиБ 4 – способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действийБ 4 – способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенкаБ4 – готов обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учрежденииБ4 – способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихсяМ – способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростковМ – способен оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процессаМ – способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ на основе результатов диагностикиМ – использует научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретацииМ – способен применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процессаМ – готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельностиМ – способен конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростковБ4 – готов применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиБ4 – умеет составлять программы социального сопровождения и поддержкиБ 4 – готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельностиМ – способен проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзииБ 4 – способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачБ5 – способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ 4 – способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиМ – готов использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач Б5 – готов к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами Б 4 – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ 4 – владеет основами речевой профессиональной культурыБ – способен к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗБ – готов к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗБ – способен к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образованияБ – способен организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траекторииБ – способен осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективностиМ – готов к осуществлению комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения М – способен изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний Б5 – владеет основами речевой профессиональной культурыБ5 – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ5 – способен разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личностиМ – готов к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьМ – готов к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной областиБ – способен к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельностиБ 4 – владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общенияБ5 – способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияБ5 – способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиМ – способен анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследованиеБ 4 – способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детейМ – готов использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работы Б – способен организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основеБ – готов к планированию мероприятий по социальной профилактике обучаемыхБ – готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитаниюБ 4 – способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельностиБ – способен организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихсяБ5 – способен разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы Б 4 – способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиМ – готов к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач Б4 – способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возрастаБ 4 – готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговуюБ5 – готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности М – способен изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населенияМ – готов разрабатывать стратегии культурно-просветительской деятельности М – способен разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций М – способен формировать художественно-культурную среду Б – способен развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего (специалиста)Б – способен анализировать профессионально-педагогические ситуацииБ – готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственностиБ4 – способен эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учениковМ – готов использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем ребенка в образовании Б 4 – способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развитияМ – способен и готов организовывать научно-исследовательскую работу в образовательном учреждении М – способен и готов формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать отечественный и зарубежный опыт Б – готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задачМ – способен и готов профессионально составлять научную документацию, доклады, статьи М – готов проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обученияМ – способен использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития ребенка и задач каждого возрастного этапаМ – способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программыМ – способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми на основе результатов диагностикиМ – умеет разрабатывать рекомендации субъектам коррекционного образования по вопросам развития и обучения ребенкаМ – способен выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихсяМ – способен осуществлять консультирование лиц с проблемами в развитии, членов их семей, родственников и заинтересованных взрослых, педагогов, в том числе образовательных учреждений, осуществляющих инклюзивное обучение, по вопросам организации и реализации инМ – готов к мониторингу эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процесса в отношении лиц с ОВЗ в учреждениях общего и профессионального образованияМ – способностью проектировать коррекционно-образовательное пространство, в том числе в инклюзивных формахМ – способен к проектированию нормативно-правового поля специального образованияБ – способен к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностикиБ – готов к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределенияБ 4 – способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностикиМ – способен консультировать педагогов, администрацию, воспитанников/обучающихся по вопросам оптимизации учебного процессаМ – способен и готов проектировать образовательный процесс с учетом требований работодателей М – способен и готов проектировать систему оценивания результатов обучения и воспитания рабочих (специалистов)М – способен и готов анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образованияБ 4 – способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развитияБ 4 – способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологийМ – способен проводить диагностику психического развития детей и подростковБ 4 – готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастовМ – способен проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учрежденияМ – способен организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учрежденияМ – готов использовать современные технологии менеджментаМ – способен определять круг потенциальных партнеров образовательного учрежденияМ – способен проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в учреждении и разрабатывать рекомендации по повышению их качества М – способен проводить анализ и обобщение образовательной деятельности учрежденияБ – готов к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностямиМ – готов использовать современные научные методы для решения исследовательских проблемМ – способен разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельностиМ – готов осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровожденияБ4 – готов реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программМ – способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для детей с разными типами ОВЗМ – способен определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельностиБ 4 – способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступеняхМ – способен обеспечивать трансляцию передового профессионального опыта в коллективеМ – способен проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельностиМ – способен выстраивать систему дополнительного образования в том или ином конкретном учреждении как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегосяМ – способен разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенкаБ4 – способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностямиБ4 – способен эффективно взаимодействовать с педагогами коррекционного образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и учебной деятельностиБ4 – владеет методами социальной диагностикиБ 4 – способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространстваМ – способен критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемыБ4 – способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развитияБ4 – способен осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстникамиМ – умеет организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослыхБ4 – способен участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектовБ4 – способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтамиБ 4 – способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задачМ – умеет организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организациоМ – способен выполнять супервизию “молодого специалиста”М – готов к осуществлению профессионального и личностного самообразования, проектированию дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участию в экспериментальной работе М – способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков с ОВЗМ – способен выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей ОВЗ детей и подростковМ – способен исследовать, проектировать, реализовывать процессы образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ с использованием инновационных технологийБ – способен осуществлять работу по популяризации дефектологических знаний среди населенияМ – способен организовывать педагогический процесс в специальных образовательных учреждениях, а также в учреждениях здравоохранения и социальной защиты, осуществлять его мониторинг и оценивать результативностьМ – способен руководить педагогическим коллективом в целях определения и реализации стратегии коррекционно-развивающего воздействияМ – готов к использованию актуальных научно обоснованных педагогических технологийМ – способен к проектированию, апробации и внедрению психолого-педагогических технологий выявления отклонений в развитии Б – способен использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗМ – способен использовать имеющиеся возможности образовательного пространства и проектировать новые, в том числе информационные, для решения научно-исследовательских задачБ – готов к формированию общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьямиМ – готов к изучению потенциальных возможностей и специфических культурных потребностей лиц с нарушениями в развитии и реализация индивидуальных программ сопровождения их культурно-досуговой деятельности в различных социально-институциональных условиях М – готов к изучению и обеспечению специфических социально-культурных потребностей личности с ОВЗ в различные возрастные периоды, проектированию групповых и индивидуальных программ сопровождения в различных социально-институциональных, межэтнических, межкульт

Про сертификаты:  Курсы профессиональной переподготовки педагогов в Москве и области — Учёба.ру

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно (16, 36, 72, 108, 144 ч.) – дисо

§

§

Курсы с выдачей сертификата:

Старт в SMM

Курс подходит новичкам, которые только слышали об этой профессии и хотели бы узнать о ней подробнее. Желающие работать удаленно найдут для себя новые знания по востребованной специальности. Если же есть опыт в написании текстов или в дизайне, то дополнительные знания помогут расширить перечень своих компетенций.

Дает базовые знания о том, что такое SMM, какие задачи выполняет специалист. Подробно рассмотрен карьерный рост SMM-специалиста, показаны варианты как можно вырасти до руководителя проекта.

Общая продолжительность курса 5,5 часов. Длительность практических занятий 1,5 часов.

Основы интернет-маркетинга: старт в профессии

Сразу после заполнения заявки начинается обучение. Каждый новичок узнает из материалов курса, как начать работать интернет-маркетологом и какие навыки нужны для этого.

В результате обучения кроме знакомства с основными терминами, студенты получают знания о том, как анализировать маркетинговые данные. Попробуют решить задачи маркетолога, воспользовавшись специальным тренажером.

Основы контекстной рекламы: Яндекс.Директ

Курс создан специально для новичков. Но это не значит, что информация носит ознакомительный характер. По итогу обучения у каждого студента будут прочные знания по сбору семантики и даже опыт настройки рекламных кампаний.

Программа курса построена таким образом, что каждый студент проходит ее в своем комфортном темпе. Все уроки доступны в записи. После теоретического занятия необходимо пройти тест и выполнить практическое задание.

Как создавать контент для бизнеса

Курс подходит для новичков в профессии и знакомит с тем, как создавать контент и анализировать его эффективность. Это очень важно для решений задач бизнеса по продвижению товара в социальных сетях.

Про сертификаты:  Территориальные органы по сертификации

Правильный контент может сократить путь от компании до клиента. И в этом поможет не только создание хороших текстов, но и анализирование его эффективности.

Курс состоит из трех встреч по 1,5 часа, на которых студенты получат информацию по выбору инструментов для решения конкретных задач бизнеса. Узнают, как грамотно выделяться вреди конкурентов. Изучат возможности веб-аналитики.

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Курс рекомендован выпускникам и действующим специалистам по контекстной рекламе. Он готовит студентов к сдаче экзаменов в Яндекс.Директе с прокторингом. Сертификация необходима при работе в крупных агентствах и компаниях.

Курс построен таким образом, что после каждого урока необходимо сдать тест по пройденному материалу. Программа включает всю актуальную информацию, учитывающую последние обновления экзамена.

Как создать одностраничный сайт с нуля за 1 день с помощью конструктора Tilda

Короткий интенсив помогает разобраться в преимуществах одностраничного сайта по сравнению с многостраничным. Все участники получат пошаговый план по созданию сайта в конструкторе Tilda. Будут подробно разобраны все блоки конструктора. На интенсиве можно задать вопрос тренеру и получить ответ.

SMM стратегия: пример разработки

На вебинаре озвучены основные шаги по работе с брифом для разработки smm-стратегии. Подробно рассказано о том, как определять целевую аудиторию, использовать инструменты социальных сетей, проводить аналитику контент-плана.

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий