Обучение бизнес-тренеров в Москве | Школа Бизнес-тренеров

Обучение бизнес-тренеров в Москве | Школа Бизнес-тренеров Сертификаты

Основы коучинга

Продолжительность:  3 дня с 10 до 18 часов.

Цель:  развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта для достижения целей в работе с людьми.Инструменты коучинга  служат развитию людей  и интегрируются с другими инструментами, используемыми для этой цели.

Тренинг на 30% состоит из теории и на 70% из практики.В процессе тренинга участники осваивают инструменты коучинга на личном опыте, ставят цели, формируют план своего развития.  Учась помогать другим, помогут друг другу стать эффективнее.

Результаты:

  • Умение ставить осознанные цели и формировать план индивидуального развития.
  • Умение выстраивать границы ответственности.
  • Знакомство с принципами развития эмоционального интеллекта у себя и у других людей.
  • Умение вести беседу методом вопросов, слушать.
  • Умение отделять факты от мнений.
  • Умение повышать уровень осознанности собеседника для безопасности и личной эффективности, нового качества жизни.
  • Трансформация негативных доминант.
  • Умение восстанавливать душевное равновесие, баланс в поведении.
  • Умение сопровождать других в процессе изменений.
  • Умение выявлять уровень стресса.
  • Умение десенсибилизировать стрессовое состояние, приводить другого в рабочее состояние.
  • Умение формировать ресурсные состояния у других для достижения целей.
  • Умение восстанавливать внутреннее  равновесие для устойчивого развития.

Краткий тематический план

  1. Введение
  2. Умение вести беседу методом вопросов
  3. Пять шагов развивающего диалога
  4. Выявление негативных доминант
  5. Способы изменения доминанты
  6. Основы wingwave-коучинга для работы с доминантами
  7. Метапрограммы
  8. Технология управления полярностями – хроническими противоречиями
  9. Обратная связь

21 ноября

Документы, которые вы получаете по окончании курса:

О тренере

Бадаева Светлана                  Светлана Бадаева бизнес тренер

Тренер-консультант, wingwave-коуч, преподавательгенеральный директор «Ассоциации Бизнес Мастерства».Опыт работы более 15 лет. Среди клиентов более 100 компаний.

Специализация:

  • Проведение стратегических и фасилитационных сессий
  • Тренинги личной эффективности, тренинги по продажам,  менеджменту, наставничеству, лидерству, коммуникациям, презентации, совещаниям, управлению конфликтами и стрессом, управлению изменениями, управлению персоналом, техникам оценки и развития персонала, коучингу.
  • Автор и ведущая Школы тренеров, Школы оценки и развития персонала.
  • Разработка и проведение Центров оценки.

Образование

  • Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, инженер. МГУ, ф-т психологии, диплом преподавателя психологии, к.п.н. Курс повышения квалификации по специальности «коучинг»,  М.Аткинсон. Курс «Эффективный менеджмент», учебный центр СБ г. Москвы. Курсы  Assessment Center и Development Center, Carnegie Mellon University Высшая Школа Экономики, МВА. «Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов», сертификат, Betec Сертификационный курс по программе оценки персонала DISC, Inscape Publishing. Курсы  mindfulness, NLC.
  • «Управление полярностями», Институт коучинга С.-Петербурга. «7 навыков высокоэффективных людей», сертификация в MTI. Сетификационный курс «Развитие эмоционального интеллекта», TTI. Международная сертификация по технологии фасилитации Pinрoint для проведения стратегических сессий, конференций, бизнес-обучения. Курсы по разработке и проведению квестов, деловых игр. «Мастер фасилитации», Имидж персонала Международная сертификация  ТТI по управлению талантами. «Дизайн-мышление», Wonderful «Стратегическое планирование и целеполагание». Институт Адизеса. Сертификационный курс по Wingwave-couching, NLC.

Обучение бизнес-тренеров в Москве | Школа Бизнес-тренеров

Выпускники Школы бизнес-тренеров 

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности.
Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией,
которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.

Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.
Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях,
получить уведомление на свой e-mail.

Какие задачи помогает решить сертификат тренера в москве?

Получение фитнес-инструктором сертификата в Москве позволяет организации решить одновременно несколько задач:

  • повысить привлекательность услуг для клиентов – возрастет прибыль;
  • избежать проблем во время проверки государственными органами;
  • увеличение уровня квалификации;
  • получить преимущество при участии в розыгрыше тендеров на оказание услуг в государственном секторе.

Наличие специального сертификата позволит тренеру продать свои услуги на порядок дороже, увеличить их привлекательность для клиентов. Профессиональный рост, повышение квалификации и изучение новых методик (кроссфит, петлевые системы) существенно упрощает трудоустройство.

О нашей компании

Клиенты

Благодарственные письма

Описание услуги

Печать на сертификате

Вариант А. Сертификат без печати. Только подпись тренера.

  • На Западе во многих тренинговых центрах ставить печати на сертификатах не принято. Тренер просто ставит свою подпись, и этого достаточно.

Но с другой стороны, с печатью сертификат смотрится солиднее, поэтому возникает желание какую-то печать поставить.

Встает вопрос: а какую именно печать ставить?

Вариант Б. Бухгалтерская печать.

  • Если вы работаете как ИП, то ставить печать ИП вроде несолидно.

  • Если работаете как ООО, то печать ООО выглядит уже лучше (особенно если у вашей организации название красивое).

Вариант В. Печать для сертификатов.

  • Вы делаете специальную печать дополнительно к бухгалтерской, из которой убираете разную техническую информацию типа ИНН, ОГРН и т.д. Оставляете название вашей компании, возможно, добавляете логотип. И получаете красивую печать, которую можно ставить на сертификаты.

Мы некоторое время использовали вот такую печать для сертификатов:

Вариант Г. Печать, встроенная в сертификат. Ее печатает принтер.


Удобно, если вам нужно раздать много (100-200) сертификатов. Ставить на каждый сертификат чернильную печать долго и муторно: рука дрогнула, печать размазалась — нужно перепечатывать. А так принтер печать сразу распечатал, и готово. 

Минус этого варианта: живая печать на чернилах вызывает все-таки чуть больше доверия.

Вариант Д. Рельефная печать


На фотографиях рельефная печать на бумаге, как на рисунке выше, смотрится красиво. Но в жизни не очень: такой «белый оттиск» почти не виден.

Поэтому лучше купить специальные серебряные или золотые стикеры и ставить печать на них.

  • Первый способ: можно вначале наклеивать стикер на сертификат, а потом ставить печать. Плюс такого способа: у вас получится и изображение на стикере, и оттиск с обратной стороны сертификата. Минус – так сложнее и дольше, к тому же можно испортить сертификат.

  • Второй способ: можно вначале поставить печать на стикерах. Потом стикер отклеивать от липкой основы и наклеивать на сертификат. Минус такого способа – не будет оттиска на бумаге с обратной стороны, но это вроде некритично. Плюс — удобно, т.к. не нужно возить с собой эту рельефную печать. Можно сразу сделать 100-200 заготовок с пропечатанными стикерами и потом их быстро переклеивать на сертификаты.

По стоимости:

  • Сама рельефная печать стоит около 2500 руб.

  • Стикеры от 10 р. за штуку (если маленькая партия) до 3 р. за штуку (если покупаете сразу 2000 шт.).

Получается солидно, красиво (на скане-рисунке ниже, увы, печать смотрится не очень, а вживую она симпатичная: серебристая, рельефная, переливается на свету).  


На текущий момент мы остановились именно на таком дизайне сертификата. Возможно, в будущем будем что-то менять и улучшать.

Надеюсь, какие-то идеи, как сделать красивый сертификат для участников тренинга, вам пригодятся.

Получите востребованную профессию бизнес-тренера с навыкамиразработки и проведения тренинга, фасилитации и коучинга

Программа Школы бизнес-тренеров создана на основе многолетнего опыта, в ней собраны как и проверенные временем инструменты, так и самые современные технологии проведения тренингов, фасилитационных сессий и коучинга, многие из которых уникальны. Каждый тренинг самодостаточный и дополняет другие. Программу можно проходить в любой последовательности.

Уникальность курса в том, что помимо знаний и умений по разработке и проведению тренингов, фасилитационных сессий, участники осваивают инструменты развития сотрудников на рабочем месте. Становятся квалифицированными полевыми, функциональными тренерами, способными получать практические результаты от обучения и вовлечения сотрудников.

Про сертификаты:  Сертификация APICS CSCP

Как показывает практика, тренерам часто не хватает полноценного профессионального контента для проведения результативного обучения. Участники Школы тренеров Светланы Бадаевой получают ряд методических материалов для проведения тренингов бесплатно.

По окончанию курса вы гарантированно получаете:

Стоимость одного модуля Школы бизнес-тренеров:

*НДС не облагается     Расписание тренингов     Отзывы о курсе

**Возможна оплата в рассрочку

По окончании одного модуля выдается удостоверение о повышении квалификации.

Для  участников полного курса: есть возможность защитить дипломный проект и получить диплом о профессиональной переподготовке (лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037843). Для этого необходимо разработать свой тренинг/фасилитационную сессию,  пройти дополнительную супервизионную сессию, получить обратную связь для совершенствования своего тренинга и мастерства в проведении тренинга.

Стоимость полного курса Школы бизнес-тренеров с дипломом:

*НДС не облагается     Расписание тренингов     Отзывы о курсе

**Возможна оплата в рассрочку

Оплатить участие

Скидки: При участии двух сотрудников — 10%, трех- 15%, более трех — 20%.

Внимание: Скидка за раннюю оплату 10% действует до 15 августа. Скидки суммируются!

Программа Школы бизнес-тренеров

1 модуль. 11-13 февраля 2022 г.

Психолог-тренер – профессиональная переподготовка | надпо

1.     Основы законодательства, регламентирующие профессиональную деятельность психолога-тренера.

2.     Основы общей и возрастной психологии, психологии личности.

3.     Психология личности.

4.     Психологический тренинг как групповая форма работы и обучения.

5.     Основные навыки тренера.

6.     Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения.

7.     Понятие групповой динамики.

8.     Виды психологических тренингов: личностного роста, коммуникативный, эмоциональной компетенции, по взаимодействию полов, по формированию уверенности в себе.

9.     Векторные и метафорические модели тренингов.

10.   Правила построения программы тренинга.

11.   Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа.

12.   Телесная терапия в рамках тренинга.

13.   Тренинги для подростков.

14.   Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения.

15.   Планирование, организация, проведение, техническое обеспечение тренингов в удаленном формате.

16.   Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера.

№пп
Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)


Лекции 

Тестирование 

Практические занятия

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Раздел специальных дисциплин

2

Основы общей психологии

56

30

4

22

ДЗ

3

Психология личности

56

30

4

22

ДЗ

4

Возрастная психология

56

30

4

22

ДЗ

5

Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения

19

16

1

2

З

6

Основные навыки тренера

9

6

1

2

З

7

Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

29

24

1

4

З

8

Понятие  групповой динамики

9

7

1

1

З

9

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения. Векторные и метафорические модели тренингов

48

36

4

8

З

10

Правила построения программы тренинга

10

6

2

2

З

11

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге  сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

68

48

2

18

З

12

Тренинг личностного роста

12

8

2

2

ДЗ

13

Коммуникативный тренинг

12

8

2

2

ДЗ

14

Тренинг по взаимодействию полов

11

7

2

2

ДЗ

15

Тренинг на формирование уверенности в себе

12

8

2

ДЗ

16

Тренинг эмоциональной компетенции

11

7

2

2

ДЗ 

17

Телесная терапия в рамках тренинга

12

8

2

2

ДЗ 

18

Особенности проведения тренингов для подростков

12

8

2

2

ДЗ

19

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

30

24

2

4

З 

20

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение

30

24

2

4

ДЗ 

21

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

14

2

4

ДЗ 

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Рамки политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и
другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Институт «Профессионал» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно
определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для
целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.
Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике.
Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций),
совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными,
включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Сбор персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных
в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Института «ПРОФЕССИОНАЛ»,
расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике
(за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Институт «ПРОФЕССИОНАЛ» может обрабатывать следующие Персональные данные:
адрес электронной почты и иную контактную информацию;
сообщения, направляемые с использованием Сайта, и сообщения, направляемые в Институт «ПРОФЕССИОНАЛ»;
иную информацию о взаимодействии Пользователя с Сайтом Института «ПРОФЕССИОНАЛ», результаты сбора статистики посещений Сайта Института «ПРОФЕССИОНАЛ»
и общедоступной информации о программах и устройствах, используемых для такового доступа;
дополнительную информацию, которую Институт «ПРОФЕССИОНАЛ» запрашивает у Пользователей для удостоверения их личности.

Текст на сертификате


Мы пишем кратко и лаконично: «Подтверждается, что Иван Иванов принимал участие в семинаре-тренинге “Харизматичный оратор”»

Можно писать и что-то более яркое и интересно, но важно учитывать несколько нюансов.

По закону: не подлежит лицензированию «образовательная деятельность в форме разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения, не сопровождающаяся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и (или) квалификации». 

Поэтому безопаснее всего писать, что участник просто «принимал участие в тренинге».


Если вдруг вы напишите, что:

  • «сертификат подтверждает, что Иван Иванов аттестован как специалист по продажам золотого уровня»,

  • «сертификат подтверждает, что Иван Иванов владеет английским языком на уровне Advance»

то к вам могут придраться, что вы без лицензии проводили экзамены-аттестацию, т.е. занимались образовательной деятельностью, которую можно вести только после лицензирования.

Из этих же соображений:

  • лучше писать: «принимал участие в тренинге», а не «принимал участие в учебной программе»;

  • лучше писать: «тренинг вел тренер», а не «обучение вел преподаватель»;

  • лучше писать: «тренинговый центр», а не «учебный центр»;

  • и т.д.


Понятно, что вероятность претензий со стороны государства по поводу неверного текста в сертификате близка к нулю. Но если можно ее минимизировать, то лучше это сделать.

  • Недавно читал статью о том, что государство решило прикрыть какую-то организацию, которую сочли за «церковь-секту». И основной набор претензий, из-за которых закрывали, состоял как раз из «организация проводила обучение», «были учебные программы», «те, кто вели программы, назывались преподавателями», все это делалось без образовательной лицензии и т.д.

Что еще можно указывать в сертификате:

  1. Номер сертификата. Это добавляет солидности: «у нас все сертификаты номерные». Но и увеличивает количество хлопот при печати.

  2. Длительность тренинга. Во многих компаниях, особенно западных, сотрудникам говорят: «Вы должны совершенствоваться, поэтому будьте добры, пройдите за год 100 часов тренингов». И такие участники просят: «Впишите, пожалуйста, длительность тренинга в сертификат, чтобы я мог его показать, и наш отдел обучение мне эти часы зачел. А если часы не будут указаны, могут не зачесть».

Если решите указывать в сертификате длительность обучения, учитывайте, что раньше вроде было ограничение по закону без образовательной лицензии можно вести программы длительностью до 72 или 144 учебных часов. Сейчас, если у вас консультационные услуги – то скорее всего длительность не ограничена. Но скорее всего стоит избегать слова “учебных часов”. Тут – уточняйте нюансы.

Технология разработки и проведения бизнес-тренинга

Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.

Цель: передача технологии разработки и проведения бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения участников тренингов.Тренинг состоит на 30% из теории и 70% из практики,  используется видеоанализ.

Результаты:

  • Системный подход к обучению, развитию персонала в компании.
  • Освоение модели формирования желаемого поведения сотрудников для повышения эффективности и производительности труда.
  • Умение разрабатывать и визуализировать сценарий бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения.
  • Умение разрабатывать и проводить тематические модули в тренинге для формирования желаемого поведения.
  • Знакомство с разными ролями тренера.
  • Знакомство с инструментами вовлечения участников тренинга в тему.
  • Развитие навыков успешного и уверенного проведения мини-лекций, подачи дидактического материала.
  • Умение подбирать и проводить упражнения для отработки умений и навыков.
  • Умение давать обратную связь в тренинге, проводить видеоанализ.
  • Знакомство с различными типами разминок в тренинге.
  • Знакомство с понятием «групповая динамика», эффективным поведением тренера с различными типами сложных участников.
  • Знакомство с правилами завершения тренинга для закрепления пройденного материала.
  • Знакомство с методами оценки эффективности обучения.

Краткий тематический план

  1. Основные понятия в бизнес-тренинге
  2. Вводная часть в тренинге
  3. Желаемая модель поведения
  4. Вовлечение в тему
  5. Дидактика в тренинге
  6. Групповая динамика
  7. Инструменты для отработки умений
  8. Рефлексия в тренинге
  9. Разработка сценария тренинга
  10. Завершение тренинга

2 модуль. 11-13 марта 2022 г.

Технология разработки и проведения фасилитационных сессий

Продолжительность:  3 дня с 10 до 18 часов. 

Цель: познакомить с инструментами фасилитации  для принятия групповых  решений, вовлечения сотрудников, использования кадрового потенциала, разработки и внедрения необходимых изменений.Тренинг на 30% состоит из теории и на 70% из практики.В процессе тренинга разбираются актуальные для участников темы с помощью инструментов фасилитации.

Результаты:

  1. Знакомство с инструментами фасилитации.
  2. Умение вовлекать сотрудников в процессы анализа проблем и принятия решений, выработки инноваций, управления проектами, внедрения изменений.
  3. Умение формировать проектные команды, эффективно проводить встречи, составлять и реализовывать план внедрения изменений.
  4. Умение управлять конфликтами в коллективе с помощью фасилитации.
  5. Умение ярко, интересно проводить групповые мероприятия в разных форматах (мозговые штурмы, конференции, рабочие встречи, проектные группы,  совещания).
  6. Развитие гибкости, креативности в работе с людьми,  умение импровизировать.
  7. Повышение ответственности за результат сотрудников компании.

Краткий тематический план

  1. Введение
  2. Методы фасилитации
  3. Фасилитация, как развивающий и образовательный метод
  4. Фасилитация для проведения совещаний
  5. Использование фасилитации в маркетинге
  6. Алгоритм подготовки фасилитационной сессии
  7. Технология проведения фасилитационных сессий

Подробнее

3 модуль. 8-10 апреля 2022 г.

Тренинг для тренеров с элементами коучинга: быть вкладом в людей.

Тренинг для тренеров с элементами коучинга: Быть вкладом в людей. Модуль 1.
Тренинг для тренеров с элементами коучинга: Быть вкладом в людей. Модуль 2.

2.Как структурировать дизайн тренинга, чтобы в нем было достаточно и практики и мотивации, и юмора и значимого?

Ведущая программы: Анна Лебедева, директор представительства Международного Эриксоновского Университета коучинга в России и странах СНГ. Профессиональный коуч (MCC ICF), старший тренер сертификационной программы МЭУК «Наука и искусство трансформационного коучинга».  

Работает в сфере образования с 1996 года. Среди ее ключевых достижений: создание корпоративного учебного центра ЗАО «Дирол», создание корпоративного университета и программы развития управленческих компетенций компании «ВымпелКом». Анна создала и координирует сеть партнеров и тренеров Международного Эриксоновского университета в 20 городах на территории Российской федерации и стран СНГ.

За 15 лет тренерской работы Анна разработала более 30 тренингов и программ обучения специалистов и руководителей. Анна провела более 350 тренингов открытом и корпоративном формате в ведущих российских и международных компаниях и более 4000 часов коучинговых сессий, обучала тренеров в России, Казахстане, Украине, Канаде, Норвегии, Турции по данной программе и другим программам, как авторским так и программам Международного Эриксоновского Университета. Анна  лично стажировалась в роли тренера в течении 10 последних лет у Президента МЭУК Мэрилин Аткинсон, проводя совместно тренинговые программы. Анна вырастила более 50 тренеров, успешно работающих в компаниях и на открытом рынке и сертифицировала более 1500 коучей в Росси и Странах СНГ.

В тренерской работе Анна применяет модель ведения тренингов Международного Эриксоновского Университета, которая основывается на закономерностях разработки и проведения Бизнес тренингов и использует инструменты НЛП, а также опыт ведущих мировых экспертов в области обучения взрослых.

Тренинг предназначен для начинающих тренеров, коучей, тренинг- менеджеров.

Во время этого тренинга Вы сможете:

Создать замечательное видение вашего тренинга

Сделать Ваш тренинг более глубоким и масштабным

Разработать мощные системные модели организационных изменений

Создать фундамент для обретения вдохновения и мотивации людей к обучению и развитию

Обогатить свой багаж рабочих метафор и усилить внутреннюю логику подачи материала

Научиться делать от начала и до конца эффективные тренинги или презентации.

Этот курс содействует развитию у людей качественно нового потенциала в любой сфере деятельности. Каждый участник полностью расстанется со страхом публичных выступлений. Любой, принявший участие в этом семинаре, окажется в безусловном выигрыше.

Программа Тренинга тренеров с элементами коучинга: БЫТЬ ВКЛАДОМ В ЛЮДЕЙ

Обучение бизнес-тренеров в Москве | Школа Бизнес-тренеров

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ ТРЕНЕРА:

Установление и поддержание контакта. Навыки раппорта в больших группах. Ключевые аспекты присоединения к аудитории. Использование сопротивления. Объединение и использование реакции аудитории. Вербальная и невербальная коммуникация. Мотивация и поддержка аудитории.

КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ:

Зрительные, аудиальные и кинестетические процессы повторения. Презентации, с центром внимания на материале, на ведущем и на участниках. Подготовительные процессы – использование юмора и направленной визуализации. Эффективный переход от одной темы к другой. Подготовка вопросов. Создание у слушателей веры в успех. Презентация материала для вовлечения слушателей. Использование фрейма результата. «Раскадровка». Компоненты управления временем презентаций.

УСИЛЕННЫЕ МЕТОДЫ ЗАПОМИНАНИЯ:

Основы и парадоксы. Обогащение карты запоминания. Создание логичных мостов и связок между блоками информации внутри тренинга. Осознанность единства с группой. Планирование и соблюдение последовательности шагов.

СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБСУЖДЕНИЙ:

Работа с сознанием и с бессознательным слушателей. Состояние ведущего. Контакт с группой. Дискуссии. Методы работы с возражениями. Процедуры уточнения. Пробуждение и усиление креативности в группе. Общение на значимом уровне. Преодоление барьеров общения. Морфогенетические жесты и тональные якоря.

ДЕМОНСТРАЦИИ В ХОДЕ ТРЕНИНГА:

Как и зачем делаются демонстрации. Виды демонстраций в тренинге. Ключевые элементы эффективных демонстраций. Установление логической последовательности элементов в учебном блоке.. Формулирование глубоких вопросов. Установление обратной связи; ключевые элементы эффективной обратной связи. Работа с детализированными инструкциями.

ПРОЦЕСС ТРЕНИНГА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ:

Язык действий. Разработка сценариев завершения. Трансформационные упражнения. Эффективные задания. Организация малых групп. Послеобеденный синдром. Короткие упражнения и перерывы для поднятия энергетики в группе. Становление состояния, развитие состояния. 

ЛОГИЧЕСКИЕ УРОВНИ СОЗНАНИЯ И БАЗОВЫЕ ФОРМЫ:

Обучение и использование морфогенетических форм. Развитие эффективного языка коммуникации для первой, второй, третьей позиции восприятия. Использование символов для морфогенетического доступа. Экологичность и профессионализм. Использование и развитие состояний. Сильное диаграмное мышление в тренинговых процессах. Логистика и организация пространства.

РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ ЭРИКСОНОВСКИХ МЕТАФОР:

Глубокое искусство морфогенетических метафор. Метафоры эмоционального выражения. Метафоры внутреннего поиска и  внешнего поведения. Изобилие примеров. Налаживание логической связи между материалом тренинга и жизненным опытом участников, сила визуализации. Основные линии развития истории, сконцентрированные на принципах. Множественные позиции восприятия и переходы между ними. 

Содержание программы тренинга:

Данная программа состоит из 2 модулей. 

ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ. Мастерство Презентаций.

ВТОРОЙ МОДУЛЬ.  Дизайн тренинга.

Как легко создать дизайн тренинга.

В чем секрет гибкости тренера?

Создание пространства в котором люди вырастят навыки?

Секрет 24 часов. Как помочь участнику использовать навык уже завтра? 

Как сделать тренинг удобным, легким для людей?

Раскадровка в помощь тренеру.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К ПРОГРАММЕ “ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ” 

1.Подготовить презентацию себя, как ведущего курса – 3 – 5 минут.

2.Подготовить презентацию теоретического материала из любой части тренинга на 10 минут.

3.Подготовить одно краткое разминочное упражнение.

Обучение бизнес-тренеров в Москве | Школа Бизнес-тренеров

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Управление голосом тренера

Во время тренинга мы будем изучать и отрабатывать осознанное управление интонацией как один из приемов воздействия на аудиторию. 

Одновременное воздействие на сознательный и бессознательный разум участников

Обучение идет по двум направлениям одновременно: тренеры учатся обращаться к сознательному и бессознательному восприятию участников. Это очень сильно повышает скорость и качество усвоения материала и создает у участников позитивные эмоции, повышает мотивацию и удовольствие от обучения.

Эффективное использование пространства

Умение использовать пространство учебного помещения для создания «полифонического» воздействия на участников и систематизации их знаний, навыков и переживаний. Тренеры научатся управлять собственным состоянием и структурировать материал тренинга, «распределяя» во время подготовки к тренингу в пространстве класса темы, метафоры, состояния и ресурсы.

Творческий поток

С помощью создания определенных контекстов и эффективных вопросов к аудитории, тренеры научатся управлять и шкалировать интенсивность творческого потока. Расширение рамок восприятия, налаживание постоянного доступа к интуиции, создание новых творческих решений и ответов на вопросы, дает возможность проводить ускоренное обучение, не снижая объема сознательного восприятия информации, одновременно удерживая точку зрения «со стороны». Тренеры научатся вызывать у аудитории и управлять этими состояниями интенсивности создания визуальных образов.

Раскадровка

Вы освоите уникальную методику «раскадровки» идущую от стратегии создания мультфильмов Уолта Диснея. Вы сможете разработать пошаговый подробный план связных и логически вытекающих друг из друга этапов тренинга с учетом корневых метафор, групповой динамики и специфики группы для которой Вы разрабатываете свой курс.

Трансформационные Метафоры

Вы освоитеа основные простые принципы создания трансформационных метафор, мягко запускающих изменения в группе.

Развитие баланса и стрессоустойчивости

Мэрилин Аткинсон проводит порядка 200 тренинг-дней в год на разных континентах и в разных часовых зонах и совмещает активное тренерство с написанием книг, руководством университетом и участием в многочисленных творческих проектах одновременно. В течении 30 лет Мэрилин Аткинсон выработала особую систему сохранения тренерского баланса и восстановления сил, создания энергичного мощного состояния тренера. Участники тренинга тренеров смогут познакомиться с этой системой и создать свою среду поддержки эффективного творческого состояния и баланса.

СЕРТИФИКАТ УЧАСТИЯ:

По окончании тренинга участникам выдается сертификат участия Международного Эриксоновского университета.

СЕРТИФИКАТ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА:

Для получения профессионального сертификата «БИЗНЕС Тренера» Международного Эриксоновского Университета просим тренера продемонстрировать компетенции, которым он обучился на тренинге и предоставить материалы, перечисленные ниже.

Материалы для сертификации «БИЗНЕС Тренера»:

1. Видео Материалы:

1 — 1,5 часа тренинга.(Элементы: введение, теория, демонстрация, задание на упражнение, обсуждение упражнения, метафора или история). Просим предоставить все элементы из одного учебного блока, допускается метафора и история из другого блока.

2. Печатные материалы.

Описание программы (сценария) группового тренинга по следующей схеме (2–3 страницы):
1) Название тренинга (тема).
2) Цель предполагаемого тренинга.
3) Задачи, решаемые в рамках данного тренинга.
4) Основные характеристики (состав и количество участников; количество дней, часов).
5) Содержание программы (основные этапы и их содержание; основные методы работы, методические приемы и техники, используемые в данном тренинге, и т. п.)
6) Рекламный материал или краткая программа тренинга.
7) Резюме тренера.
8) Раздаточный материал для участников по блоку тренинга, который предоставлен на видео. Поминутный тренерский план по данному блоку тренинга.

Сроки предоставления материалов:

Участникам дается 6 месяцев (со дня завершения тренинга) на формирование и подготовку материалов на сертификацию.
И в момент от 6 месяцев до 1 года (со дня завершения тренинг) просим Вас всю папку материалов загрузить через файлообменник www.webfile.ru и выслать Анне Лукиной, ALookina@my-sertif.ru. Обратная связь и итоговое подтверждение получения сертификата «БИЗНЕС Тренера» будет отправлено Вам на электронную почту.

Стоимость сертификации:

с 6 месяцев до 1 года со дня завершения программы — без оплаты.
От 1 года до 2х лет стоимость сертификации составляет 8000 рублей. После 2х лет — рекомендовано повторное прохождение программы «Тренинг для тренеров. Быть вкладом в людей.»

В случае незачета материалов, некоторым участникам может быть рекомендовано повторное прохождение Тренинга Тренеров.

Школа тренеров онлайн

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий