О компании: производство, продажи, логистика, экспорт

Гарантийные обязательства

Наши восстановленные карданные валы заново получают полный рабочий ресурс и срок службы не менее семи лет.

Вид изделияГарантийный срок эксплуатации
Новые карданные валы12 месяцев
Восстановленные карданные валы6 месяцев
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи

Гарантийный срок начинается со дня продажи. Гарантия распространяется на все карданные валы производства Камский Кардан во всех регионах России и за рубежом.

https://www.youtube.com/watch?v=ytT8LUK-Df4

В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки производится бесплатное устранение производственных дефектов реализованной карданных валов и безвозмездная замена всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя. Все восстановительные работы выполняются непосредственно на производстве в г. Набережные Челны.

В случае выявления заводского брака все транспортные расходы несёт завод-изготовитель Камский Кардан.

География компании

Наше предприятие находится в городе Набережные Челны, в непосредственной близости от федеральной трассы М7 Волга (Москва-Уфа) и имеет удобные подъездные пути. Кроме того Камский Кардан имеет представительство в Северо-Кавказском федеральном округе, в г. Махачкала (Республика Дагестан) и г. Бишкек (Киргизская Республика).

Квалифицированные специалисты, надежное оборудование и большие собственные склады позволяют нам обеспечивать высокое качество продукции и доступные цены на карданные валы и сопутствующие услуги, а собственный отдел логистики и таможенного оформления дает возможность оперативно решать вопросы доставки товара как по России, так и на экспорт.

Лицензии и сертификаты | кардан-гарант

Моя работа в сфере ремонта карданных валов

@Balakinilja, угадал место на фотографии, поэтому я, как и обещал выкладываю пост о своей работе. Надеюсь это никак не отразится на моей жизни и работе, так как тут многие сталкивались с тем, что открывшись людям получали не самый приятный опыт. Ну штош, приступим.
Я работаю в небольшом цеху по ремонту и изготовлению карданных валов. Это часть трансмиссии авто, которое передает крутящий момент от КПП/раздаточной коробки до заднего/переднего мостов. (фото из интернета)

Моя работа заключается в приеме карданного вала у клиента, выявлении первичных явных дефектов(люфт и подклинивание в крестовинах, износ подшипников и т.д.), составлении заявки на ремонт, прием звонков и выдаче готового кардана клиенту.

Перед началом ремонта мастер устанавливает карданный вал на стенд и проверяет кардан более тщательно. Бывает так, что деформируется труба кардана или присутствует заводской брак на сварном шве. Подобное не всегда удается увидеть при осмотре, а проверять сразу на стенде нецелесообразно и занимает намного больше времени. На видео ниже вы можете заметить,что биение на заводском сварном шве превышает более 1мм, при допустимых 0,2-0,3мм. В таком случае кардан разрезается и сваривается повторно.

После полной диагностики, приступаем к ремонту. Все части перед разборкой помечаются, это облегчит процесс сборки и балансировки. (Фото из интернета)

Мы проводим работу по замене крестовин при помощи ручного 7т пресса. Легче всего произвести замену крестовин, которые фиксируются в посадочном месте при помощи стопорных колец. Но и замена крестовин зафиксированных методом кернения не составляет особого труда. (При помощи специального инструмента часть металла со стенок посадочного места отслаивается и прижимает чашку крестовины).

Про сертификаты:  Гарантия на продукцию - ООО КиТ

В отличии от стопорных канавок и колец, где крестовина всегда устанавливается в требуемое место, при кернении приходится самостоятельно максимально точного устанавливать крестовину в посадочное место, так как от этого зависит правильное вращение кардана. Вот фото пресса и приспособления для кернения.

Зачастую клиенты меняют Двигатель и КПП в своем авто, удлиняют раму и т.д. В таких случаях требуется соединение труб карданных валов разных авто и разного диаметра. Для этого изготавливаются втулки с требуемым допуском на посадку около 0,2мми все это сваривается на станке. На фото соединяются части карданного вала Toyota(слева) и Газель(справа). Кстати втулку делал я сам.

После проведенных ремонтных работ кардан устанавливается на балансировочный станок и вращается на требуемых оборотах. Тонкости этого действия рассказать не могу, так как не располагаю требуемыми знаниями. Мы используем Балансировочный станок как на фото ниже. При правильной сборке и завершении балансировки. на экране станка появляется надпись: Изделие сбалансировано! (Картинка из интернета).

Распечатываем бланк-сертификат балансировки. Фиксируем балансировочные грузы на кардане, проводим покраску готового кардана, звоним клиенту и выдаем готовое изделие.

Многое упустил в силу неопытности передачи информации, но надеюсь основную часть передал верно. Если у вас остались вопросы, постараюсь ответить. Спасибо за внимание!

Немного о нас

Мы занимаемся продажей запчастей и масел – у нас Вы найдете все, что необходимо для технического обслуживания Вашего автомобиля: масла, фильтры, тормозные диски и колодки, элементы подвески и многое другое.

Сертификация продукции

Используемые металлы – сталь, вилка-фланец: 45, вилка приварная: 40, втулка шлицевая: 40Х, труба приварная: 20.

Проведенные НТЦ ПАО КАМАЗ испытания наших карданных валов показало полное соответствие требованиям КД по конструктивным параметрам, а также требованиям к надежности и долговечности.

Про сертификаты:  Сертификат соответствия на смазка циатим-203 получение и регистрация в Центре сертификации продукции ФЦСМ ГОСТ СТАНДАРТ с 1999 года!

Выпускаемые карданные валы сертифицированы и соответствуют требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (технического регламента Таможенного союза) “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ТС 018/2021)

Регистрационный номер ЕАЭС RU С-RU.АД50.В.01569/19 ссылка на реестр Росакредитации

Продукция изготовлена в соответствии с ТУ 29.32.30-001-36344666-2021 “Карданные валы”

Основной нормативный документ ГОСТ Р 52430-2005 «Автомобильные транспортные средства. Передачи карданные автомобилей с шарнирами неравных угловых скоростей. Общие технические условия»

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий