Гарантийные обязательства
Наши восстановленные карданные валы заново получают полный рабочий ресурс и срок службы не менее семи лет.
Вид изделия | Гарантийный срок эксплуатации |
---|---|
Новые карданные валы | 12 месяцев |
Восстановленные карданные валы | 6 месяцев |
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи |
Гарантийный срок начинается со дня продажи. Гарантия распространяется на все карданные валы производства Камский Кардан во всех регионах России и за рубежом.
https://www.youtube.com/watch?v=ytT8LUK-Df4
В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки производится бесплатное устранение производственных дефектов реализованной карданных валов и безвозмездная замена всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя. Все восстановительные работы выполняются непосредственно на производстве в г. Набережные Челны.
В случае выявления заводского брака все транспортные расходы несёт завод-изготовитель Камский Кардан.
География компании
Наше предприятие находится в городе Набережные Челны, в непосредственной близости от федеральной трассы М7 Волга (Москва-Уфа) и имеет удобные подъездные пути. Кроме того Камский Кардан имеет представительство в Северо-Кавказском федеральном округе, в г. Махачкала (Республика Дагестан) и г. Бишкек (Киргизская Республика).
Квалифицированные специалисты, надежное оборудование и большие собственные склады позволяют нам обеспечивать высокое качество продукции и доступные цены на карданные валы и сопутствующие услуги, а собственный отдел логистики и таможенного оформления дает возможность оперативно решать вопросы доставки товара как по России, так и на экспорт.
Лицензии и сертификаты | кардан-гарант
г. Химки, Спартаковская ул., 11
МКАД, 1-й км. внеш.ст.
г. Балашиха, Объездное шоссе, 16
Республика Адыгея, г. Майкоп,
Постовая ул., 10
Моя работа в сфере ремонта карданных валов
@Balakinilja, угадал место на фотографии, поэтому я, как и обещал выкладываю пост о своей работе. Надеюсь это никак не отразится на моей жизни и работе, так как тут многие сталкивались с тем, что открывшись людям получали не самый приятный опыт. Ну штош, приступим.
Я работаю в небольшом цеху по ремонту и изготовлению карданных валов. Это часть трансмиссии авто, которое передает крутящий момент от КПП/раздаточной коробки до заднего/переднего мостов. (фото из интернета)
Моя работа заключается в приеме карданного вала у клиента, выявлении первичных явных дефектов(люфт и подклинивание в крестовинах, износ подшипников и т.д.), составлении заявки на ремонт, прием звонков и выдаче готового кардана клиенту.
Перед началом ремонта мастер устанавливает карданный вал на стенд и проверяет кардан более тщательно. Бывает так, что деформируется труба кардана или присутствует заводской брак на сварном шве. Подобное не всегда удается увидеть при осмотре, а проверять сразу на стенде нецелесообразно и занимает намного больше времени. На видео ниже вы можете заметить,что биение на заводском сварном шве превышает более 1мм, при допустимых 0,2-0,3мм. В таком случае кардан разрезается и сваривается повторно.
После полной диагностики, приступаем к ремонту. Все части перед разборкой помечаются, это облегчит процесс сборки и балансировки. (Фото из интернета)
Мы проводим работу по замене крестовин при помощи ручного 7т пресса. Легче всего произвести замену крестовин, которые фиксируются в посадочном месте при помощи стопорных колец. Но и замена крестовин зафиксированных методом кернения не составляет особого труда. (При помощи специального инструмента часть металла со стенок посадочного места отслаивается и прижимает чашку крестовины).
В отличии от стопорных канавок и колец, где крестовина всегда устанавливается в требуемое место, при кернении приходится самостоятельно максимально точного устанавливать крестовину в посадочное место, так как от этого зависит правильное вращение кардана. Вот фото пресса и приспособления для кернения.
Зачастую клиенты меняют Двигатель и КПП в своем авто, удлиняют раму и т.д. В таких случаях требуется соединение труб карданных валов разных авто и разного диаметра. Для этого изготавливаются втулки с требуемым допуском на посадку около 0,2мми все это сваривается на станке. На фото соединяются части карданного вала Toyota(слева) и Газель(справа). Кстати втулку делал я сам.
После проведенных ремонтных работ кардан устанавливается на балансировочный станок и вращается на требуемых оборотах. Тонкости этого действия рассказать не могу, так как не располагаю требуемыми знаниями. Мы используем Балансировочный станок как на фото ниже. При правильной сборке и завершении балансировки. на экране станка появляется надпись: Изделие сбалансировано! (Картинка из интернета).
Распечатываем бланк-сертификат балансировки. Фиксируем балансировочные грузы на кардане, проводим покраску готового кардана, звоним клиенту и выдаем готовое изделие.
Многое упустил в силу неопытности передачи информации, но надеюсь основную часть передал верно. Если у вас остались вопросы, постараюсь ответить. Спасибо за внимание!
Немного о нас
Мы занимаемся продажей запчастей и масел – у нас Вы найдете все, что необходимо для технического обслуживания Вашего автомобиля: масла, фильтры, тормозные диски и колодки, элементы подвески и многое другое.
Сертификация продукции
Используемые металлы – сталь, вилка-фланец: 45, вилка приварная: 40, втулка шлицевая: 40Х, труба приварная: 20.
Проведенные НТЦ ПАО КАМАЗ испытания наших карданных валов показало полное соответствие требованиям КД по конструктивным параметрам, а также требованиям к надежности и долговечности.
Выпускаемые карданные валы сертифицированы и соответствуют требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (технического регламента Таможенного союза) “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ТС 018/2021)
Регистрационный номер ЕАЭС RU С-RU.АД50.В.01569/19 ссылка на реестр Росакредитации
Продукция изготовлена в соответствии с ТУ 29.32.30-001-36344666-2021 “Карданные валы”
Основной нормативный документ ГОСТ Р 52430-2005 «Автомобильные транспортные средства. Передачи карданные автомобилей с шарнирами неравных угловых скоростей. Общие технические условия»