Преподаватель

3

Используйте все возможности для поиска людей, принадлежащих к вашей конкретной целевой группе. Разместите бесплатное объявление и расскажите о нем своим друзьям, коллегам и знакомым. Обратите особое внимание на возможности, предоставляемые Интернетом. Поищите в социальных сетях местные сообщества, члены которых могут принадлежать к вашей целевой группе. Например, если у вас

подарочная

Магазинная карточка

детского

Питания, то вам следует искать группы, посвященные детям, большинство членов которых – молодые мамы, и т.д.

4

Есть вероятность, что вы не сможете обналичить весь номинал карты. Предоставьте скидку около 20-30%. Назначьте время встречи с клиентом, желательно после того, как он посетит магазин. Убедитесь в его адекватности, чтобы не остаться с ненужным товаром на руках или, что еще хуже, без товара,

без карты

И без денег. Затем вы можете договориться об обналичивании карты – клиент охотнее пойдет на сделку таким образом, а вы сможете предложить большую сумму, чем если бы вы сразу начали с цены.