Международные и всероссийские конференции с онлайн участием

Международные и всероссийские конференции с онлайн участием Сертификаты

Что считается образовательной деятельностью

Признаки образовательной деятельности прописаны в законе об образовании. Вот основной:

  • есть расписание занятий, учебный план и образовательная программа. В программе прописаны объем часов, методика обучения и результаты. Программа — главный признак, ведь по закону образовательная деятельность — это обучение по программе.

Остальные признаки такие:

  • есть постоянное помещение на несколько месяцев, полгода, год и больше;
  • работают учителя с педагогическим образованием;
  • учащиеся получают знания и сдают экзамены, проходят тесты.

Ваши семинары, тренинги и мастер-классы проходят в разных зданиях, их не проводят обученные педагоги, и вряд ли у вас есть программа обучения на месяцы, расписание занятий и экзамены. Поэтому лицензию можно не получать.

Это не универсальное решение, лучше всегда ориентироваться по ситуации.

Всё об акциях, скидках и бонусах ирсот | ирсот

Международные и всероссийские конференции с онлайн участием

Онлайн-трансляция

Постоянные скидки

Бонусы

Международные и всероссийские конференции с онлайн участием

Каждому участнику – подарочный сертификат от одной из ведущих торговых сетей и цифровых сервисов на выбор Амедиатека, Окко, Мегого, Ozon, Матч Премьер, Ситимобил, Кинопоиск HD, Яндекс.Еда, IVI, ЛитРес, Яндекс.Плюс

Сезонные акции и спецпредложения

Как подстраховаться

Закон об образовательной деятельности неточный, по опыту, люди часто путаются, что считается образованием, а что нет. Чтобы к вам не пришли с вопросами, можно сделать вот что:

  • не писать в сертификате, что человек может работать по такой-то профессии — такое право дает только документ гособразца.
  • не употреблять в сертификате слова «обучался» или «прошел обучение» — лучше писать «участвовал в таком-то мастер-классе или семинаре»;
  • не писать в рекламе и на сайте, что у вас образовательные курсы. Лучше говорить, что это семинары или мастер-классы;
  • не проводить их по три раза в неделю для одних и тех же людей, иначе будет похоже на расписание занятий с программой обучения.

Если придерживаться этих нехитрых правил, можно спокойно работать без лицензии. А вот если семинары стали похожи на постоянную школу, вам за лицензией — об этом мы написали отдельную статью.

Можно ли выдавать участникам семинара, проводимого в течение одного дня на базе учреждения дополнительного профессионального образования, какой-либо сертификат? будет ли такой сертификат считаться документом об образовании или о квалификации?

Действующее законодательство не запрещает выдачу сертификатов, которые подтверждают факт участия лица в такого рода краткосрочных мероприятиях. К документам об образовании и (или) о квалификации данный сертификат не относится, так как данные документы выдаются лишь по итогам освоения указанных в Федеральном законе № 273-ФЗ  образовательных программ и успешном прохождении итоговой аттестации по этим программам (ст. 60 Федерального закона № 273-ФЗ). Перечень документов об образовании и (или) квалификации также является закрытым, и такой документ как сертификат в нем отсутствует.

На практике вопрос о статусе сертификатов часто связан с вопросами прохождения педагогическими работниками аттестации. Отметим, что набор сертификатов, предъявляемый работником при аттестации, свидетельствует о его профессиональной активности по самосовершенствованию, но не может иметь статус документов о квалификации, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования (удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке, п. 1 ч. 10 ст. 60 Федерального закона № 273-ФЗ).

.

Об аттестации педагогических работников | образовательная социальная сеть

Об аттестации педагогических работников
(в соответствии с критериями, необходимыми для аттестации в Санкт-Петербурге)

Вопрос: Засчитывается ли при аттестации участие в дистанционном семинаре (вебинаре)?
Ответ Экстернат.РФ: Да, очная и дистанционная формы проведения семинаров при подсчете баллов для аттестации совершенно равноправны (на основании п.4 ст.16 «Закона об образовании в РФ» от 29 декабря 2021 г. N 273-ФЗ).

Вопрос: В сертификате об участии в вебинаре указывается, что участие было через интернет?
Ответ Экстернат.РФ: Нет. При наличии выступления Вы получите сертификат выступающего на семинаре, который будет засчитываться при представлении портфолио для аттестации.

Вопрос: Сколько статей каждого уровня можно вложить в портфолио?
Ответ Экстернат.РФ: В портфолио можно вложить по 3 публикации каждого уровня: городского, федерального (всероссийского) и международного. В общей сложности – до 9 публикаций, подтверждённых сертификатами.

Вопрос: Дистанционные конкурсы учитываются при подсчете в портфолио?
Ответ Экстернат.РФ: Дистанционные конкурсы и интернет-олимпиады без очных этапов участия при подсчете баллов для аттестации не учитываются.

Вопрос: Подскажите ресурсы, где можно опубликовать электронное пособие и получить сертификат?
Ответ Экстернат.РФ: На одном из таких ресурсов Вы сейчас находитесь. На нашем портале можно размещать публикации федерального уровня. Как получить сертификат, читайте здесь. Для публикаций регионального уровня рекомендуем электронный журнал «Педагогика online».

Вопрос: Для дого, чтобы засчитали сертификат выступающего достаточно сертификата или нужно что-то ещё?
Ответ Экстернат.РФ: При подаче документов на аттестацию к каждому сертификату выступающего на семинаре необходимо прикладывать заверенную копию программы данного семинара. Мы также рекомендуем добавлять в комплект:
копию регистрационного листа,
скриншот или заверенную копию текста Вашего выступления.

Семинары, вебинары, конференции, курсы повышения квалификации

Вопрос: Я живу в Москве. Могу ли я проходить курсы дистанционно? Если да, то каким образом?
Ответ Экстернат.РФ: Да, у нас вы можете проходить курсы дистанционно через наш сайт http://ext.spb.ru. С каждого занятия будет вестись видеотрансляция, и Вы через личный кабинет (по индивидуальному коду доступа) сможете ее просматривать. После окончания обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации на 72 часа АНОО «Центр повышения квалификации учителей и дополнительного образования «АНЭКС», имеющего лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации). Следите за новостями и расписанием мероприятий у нас на сайте.

Вопрос: Я принимала участие в семинаре несколько дней назад. Получила сертификат, а список участников и программу семинара не получила – немного опоздала на начало, забыла спросить. Можно ли получить их, когда буду участвовать в семинаре на следующей неделе?
Ответ Экстернат.РФ: Да, конечно.

Вопрос: Есть ли у вас лицензия на проведение семинаров?
Ответ Экстернат.РФ: В соответствии с действующим законодательством РФ для проведения семинаров лицензия не требуется. Подробнее об этом вы можете прочитать на официальном сайте, посвященном реализации Федерального закона «Об образовании в Российской федерации».

Вопрос: После прохождения курсов Вы выдаете удостоверение о краткосрочном повышении квалификации педагога дополнительного образования (курс 72 часа)?
Ответ Экстернат.РФ: Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.(Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Статья 76. Дополнительное профессиональное образование).

Вопрос: Если образовательная организация реализует программы повышения квалификации 16 часов (например, проводит семинары, конференции), можно ли их называть курсами или краткосрочным обучением?
Ответ Экстернат.РФ: В соответствии с ч. 6 ст. 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2021 года № 499 утверждены формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. Тем не менее, определены минимально допустимые сроки освоения программ: повышения квалификации – не менее 16 часов, профессиональной переподготовки – не менее 250 часов.

Получение сертификатов

Вопрос: Высылается ли сертификат по электронной почте?
Ответ Экстернат.РФ: Да, при Вашем желании, отсканированный сертификат может быть выслан по электронной почте. Для этого необходимо заказать сертификат по тел. (812) 956-67-42 (с 12:00 до 18:00 кроме сб. и вс.) или e-mail: editor@ext.spb.ru и уточнить, что Вам нужен скан. Отправка осуществляется только после оплаты.

Вопрос: Ваш офис находится в Санкт-Петербурге, а я – в Москве. Как мне побыстрее получить свой сертификат?
Ответ Экстернат.РФ: Вы оплачиваете сертификат, сканируете договор с заполненной вашей частью и квитанцию об оплате. Отправляете всё это нам электронной почтой на адрес editor@ext.spb.ru. Затем, если необходимо, мы высылаем на Ваш электронный адрес скан сертификата. Когда Вы получите оригинал, зависит от сроков доставки отправления Почтой России.

Про сертификаты:  Сертификат на рыбу | Центр сертификации МаксиТест

Вопрос: Каков порядок оплаты и получения сертификата о владении личным сайтом?
Ответ Экстернат.РФ: Оплата и получение сертификата о сайте происходит точно так же, как и в случаях с другими сертификатами (о выступлении на семинаре, о публикации УМР и т. д.). Обратите внимание: оплата производится только по безналичному расчёту (по договору через банк, банковской картой или с помощью платежного сервиса Яндекс.Деньги). Подробнее Вы можете прочитать здесь.

Вопрос: Я работаю учителем информатики. Могу ли я, оплатив в банке, получить у вас сертификат об использовании электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе по тематике: использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса?
Ответ Экстернат.РФ: Для получения данного сертификата Вам необходимо, чтобы были соответствующим образом использованы ресурсы нашего портала: например, выкладывание домашних заданий на личном сайте. Если у Вас ещё нет личного сайта на Экстернат.РФ, то сначала Вам нужно зарегистрироваться, после чего личный сайт Вы получите бесплатно.

Вопрос: Могу ли я оплатить единым чеком сразу несколько сертификатов на свое имя или надо платить за каждый отдельно?
Ответ Экстернат.РФ: Да, можете.

Вопрос: Можно ли получить один сертификат на двух человек?
Ответ Экстернат.РФ: Нет, сертификат может быть выписан только на одно лицо, даже если вы – соавторы публикации.

О работе с сайтом Экстернат.РФ

Вопрос: Как опубликовать на вашем сайте статью?
Ответ Экстернат.РФ: Размещать публикации в нашем журнале могут только зарегистрированные пользователи, поэтому сначала Вам надо зарегистрироваться. Когда вы войдете на сайт под своим логином и паролем, вы сможете самостоятельно разместить материал (требования к оформлению публикаций), и после одобрения редактором публикация появится на сайте. Если у вас возникли трудности или появились вопросы, обратитесь, пожалуйста, к редактору сайта по e-mail: editor@ext.spb.ru.

Вопрос: Моя учебно-методическая разработка опубликована в электронном журнале регионального уровня «Педагогика online». Можно разместить её ещё и в федеральном журнале «Экстернат.РФ»?
Ответ Экстернат.РФ: Нет. В электронном журнале «Экстернат.РФ» могут быть размещены только уникальные материалы: те, которые ранее не публиковались в других журналах и на интернет-ресурсах, в том числе и в журнале «Педагогика online». Кроме того, на сегодняшний день особенность функционирования сайта журнала такова, что если ваш материал подготовлен в соавторстве, то он может отображаться в списке статей на личном сайте только у одного автора. У которого именно – решаете вы с коллегами. Дублировать материал нельзя.

Вопрос: Можно ли загружать на сайт документы с названиями, написанными русскими буквами?
Ответ Экстернат.РФ: Нет, ни в коем случае! На сайт категорически запрещено загружать файлы, имеющие в названии русские буквы и спец. символы (пробелы, кавычки, знаки препинания и т.д.)! Это может привести к сбоям в работе компонентов сайта. В названии файла могут употребляться только латинские буквы и цифры. Вместо пробелов воспользуйтесь знаком _ (подчёркивание).

Вопрос: Я отправила статью к вам на проверку. Хотелось бы узнать, через сколько дней статья публикуется и где она отображается?
Ответ Экстернат.РФ: Рассмотрение статей происходит в течение двух РАБОЧИХ дней. В случае положительного решения и опубликования материалов, Вы получите письмо с подробными инструкциями (в т.ч. с информацией о месте расположения статьи). В случае отказа – письмо с пояснением причины (как правило, это бывает при попытке повторной публикации одного и того же материала). В случае нештатных ситуаций возможны задержки с публикацией до 5 рабочих дней. Если Вы не получили письмо в течение 5 рабочих дней, просим обратиться по телефону (812) 956-67-42, по скайпу aneks.spb.ru или по e-mail: editor@ext.spb.ru.

Вопрос: Посоветуйте, пожалуйста, каким образом мне, например, разместить на своём личном сайте на Экстернат.РФ разъяснения учебного материала для пропустившего урок ученика. И как он увидит этот материал? Ученику надо зарегистрироваться? А дальше…?
Ответ Экстернат.РФ: Как один из возможных вариантов, Вы можете в разделе «Файлы и фотографии» и выложить файл с названием «К уроку 15.11.2021». Вашим ученикам нет необходимости регистрироваться для просмотра этого материала. Вы им просто даёте адрес своего сайта: http://ваш_логин.ext.spb.ru, предлагаете зайти в раздел «Файлы и фотографии» и открыть файл с названием «К уроку 15.11.2021».

Вопрос: Как опубликовать в журнале презентацию в формате PowerPoint?
Ответ Экстернат.РФ: Самый простой и надежный путь – пришлите презентацию на e-mail: editor@ext.spb.ru с указанием уровня публикации (в каком журнале публиковать: Экстернат.РФ или Педагогика online) и раздела. Просим вас сохранять файл в формате .ppt, так как .pptx на сайт загрузить невозможно.

Вопрос: Не могу понять, почему проходит несколько дней после отправки комментария до его размещения на сайте. Пожалуйста, объясните, почему комментарий не размещается сразу, если в нём более 1000 знаков, и он соответствует теме и программе семинара?
Ответ Экстернат.РФ: Все комментарии неавторизованных пользователей в Экстернат.РФ (иными словами, если Вы предварительно не ввели логин и пароль в специальной форме в левой колонке сайта – см. изображение) перед публикацией проверяются редактором. Публикация таких комментариев происходит в течение 2-3 рабочих дней. Чтобы Ваш комментарий появился на сайте автоматически и моментально, перед его отправкой просто авторизуйтесь на нашем сайте (введите свой логин и пароль).

Вопрос: Коллега хочет опубликовать в вашем электронном журнале материал без регистрации. Электронной почты у неё нет. Что делать?
Ответ Экстернат.РФ: Все материалы публикуются на в электронных журналах Экстернат.РФ и Педагогика online только при наличии регистрации автора на соответствующем сайте. Поэтому Вашей коллеге всё-таки придётся завести электронную почту и зарегистрироваться в качестве автора журнала.

Вопрос: Подскажите пожалуйста, возможна ли публикация видеопрезентации в вашем электронном журнале? Спасибо.
Ответ Экстернат.РФ: Да, публикация видеопрезентации в журналах Экстернат.РФ и «Педагогика online» возможна, но есть некоторые тонкости. Напишите, пожалуйста, о своём намерении на e-mail: editor@ext.spb.ru, и наш редактор подскажет Вам, как это лучше всего сделать.

Вопрос: У меня есть публикация в журнале «Экстернат.РФ», и есть сертификат о данной публикации. Сейчас мне нужна публикация городского уровня. Могу ли я вернуть ранее выданный сертификат, перенести публикацию в журнал «Педагогика online» и получить новый сертификат – о наличии публикации городского уровня?
Ответ Экстернат.РФ: Нет, в случае с уже выданным сертификатом так сделать нельзя (и наоборот – из журнала «Педагогика online» в «Экстернат.РФ» – перемещение также невозможно). Вам необходимо будет подготовить новый материал. Перенос публикаций может быть сделан, только если ранее сертификат не выдавался, и то – в порядке исключения. Мы призываем вас тщательнее планировать размещение ваших материалов и внимательно выбирать нужный журнал в соответствии с требуемым уровнем публикаций прежде, чем отправлять текст на сайт. Спасибо за понимание и за сотрудничество!

Получите сертификат участника вебинара!

Формирование основ толерантностиПсихологический тренинг как средство активизации индивидуальных и творческих способностейПриступ гнева. Как научить ребенка справляться с эмоцией?Финансовая грамотность в школеРабота с соленым тестом как нетрадиционная техника в работе с детьмиИнтересные темы и игры-тренинги для классного часаШкольная спортивная секция, как элемент инновационной программы воспитанияДрамкружок как инструмент внедрения новой программы воспитания в школеНормализация эмоционального фона, профилактика страхов в период распространения Covid 19Как поднять интерес и значимость творческих предметов: музыка, ИЗО, технологияЛестница интеллекта: инструменты для развития мышления детей дошкольного возраста Пальчиковый театр как средство развития связной речи детей дошкольного возраста Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста Игры с мячом с детьми дошкольного возраста Квест-технология в образовательном процессе Проективные методики в работе педагога-психологаГиперактивность детей: причины возникновения, признаки, диагностика, методы эффективного взаимодействияРазвитие ассоциативного мышленияНетрадиционные технологии развития интереса к чтениюСовременные технологии развития познавательных способностей дошкольников и младших школьниковПрофилактика преступной и асоциальной деятельности среди школьниковОсобенности подсознания, которые влияют на качество обучения.Музыкальные упражнения с логопедическим эффектомКонсультативный метод обученияПрактика развития образного мышленияИгровой стретчинг в ДОУ Гендерное воспитание дошкольников Мнемотехника в образовательном процессе Игры с камнями в педагогической работе с детьми дошкольного возраста Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста Детская агрессия. БуллингПрофориентация, что о ней нужно знатьНетрадиционные техники рисованияСмысловое чтение: эксперименты с текстомРазвитие финансовой грамотности для детей ДОУ и НОУКоммуникативная компетентность педагогаИспользование информационных технологий в педагогической практике учителяИнтеграция детей с девиантным поведением в классный коллективРазвитие слухоречевой памяти у дошкольниковФлортайм: как развивать ребенка с РАСВоспитание толерантности у детей дошкольного возрастаПрименение технологии Storysack в работе с детьми дошкольного возрастаАдаптация к образовательной организацииВалеологическое просвещение в образовательных организацияхДетская агрессия. Техники проработки эмоцийКуклотерапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками и младшими школьникамиПричины и последствия лишнего веса у детейЛичностное развитие дошкольника в социальной средеАрт-терапия детей с ОВЗ в условиях ФГОСПсихоэмоциональные особенности полового развития детейПравовое воспитание детей дошкольного возрастаТико-моделирование как инновационная технология в работе с детьми дошкольного возрастаБиоэнергопластика – здоровьесберегаюшая технология в ДОУИгры с кинетическим песком для игр в ДОУ и домаМатематика в жизни ребенка. Развитие элементарных математических действийИгры с пазлами и разрезными картинками как эффективное средство развития логического мышления, памяти, мелкой моторики у детей старшего дошкольного возрастаСенсорная комната и ее элементы в работе педагоговТеатр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюрыИгры в пришкольном лагереИсцеляющая сила литературы – библиотерапияКак защитить детей от плохих поведенческих примеров в социальных сетях Как провести заключительное в учебном году родительское собрание Как психологически подготовить детей к экзаменам и контрольным работам Игры с прищепками как одно из направлений педагогической работы с детьми дошкольного возрастаРазвитие тактильного восприятия у детей дошкольного возрастаВолонтерская деятельность как средство социализации детейЭкологическое воспитание детей дошкольного возрастаСоциальная акция как форма работы образовательного учрежденияИспользование технологии “Лэпбук” в работе с детьми дошкольного возрастаОпыты и эксперименты с различными материалами как средство развития познавательных процессовРазвитие ассоциативного мышления у детей старшего дошкольного возраста: игры, упражнения, занятияКинезиологические игры и упражнения в развитии психических процессовУважение личности ребенка – что это, как это?Психолого-педагогическое сопровождение личности в кризисных ситуацияхРазвитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возрастаКак обеспечить личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей Сенсорное развитие детей раннего возрастаКайдзен-технологии в работе образовательного учрежденияКурсы повышения квалификации, курсы профессиональной переподготовки. Как не ошибиться при выборе учебного центраМир аллегории сказок или, как выбирать и изучать сказки для различных воспитательных задачМониторинг успеваемости в начальной школеПроблемы преемственности ДОУ и НОУНравственное воспитание в ДОУПричины плохой успеваемости по математике и коррекция в начальной школеТехнология развития критического мышленияМетоды, приемы и технологии в обучении. Развиваем мелкую моторику От звука к букве. Читаем без проблемИспользование камешков марблс в работе с дошкольникамиРазвивающие игры В.В. ВоскобовичаОбучение письму. Практические приемыИспользование ТРИЗ-технологии в работе с детьми дошкольного возрастаАрт-терапия для обучающихся с ОВЗРабота с гиперактивными детьмиПсихолого-педагогическая готовность ребенка к школе. Что о ней нужно знать?Как научить ребенка рассуждать? Развиваем логическое мышлениеСказки, как инструмент воспитания воли в ДОУ и начальной школеУроки добра в школеКак разнообразить уроки в младших классах и сделать их более интереснымиКинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование пуговиц в работе с дошкольникамиКубики и домино Чаплыгина – читать и считать легко!Проблема тревожности у школьников и пути ее решенияИспользование настольных игр на развивающих и коррекционных занятияхРазвитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации у детей при подготовке к школеСказкотерапия как средство эмоционального и коммуникативного развития детей раннего возрастаМедиация и согласительные процедуры в деятельности образовательной организации для разрешения конфликтных ситуаций с учащимися, родителями и педагогамиПрофилактика детской агрессии в школеРазвитие креативного мышления у детей дошкольного возрастаСовременные нормы конфиденциальности при сборе личных данныхАльтернативные темы для патриотического воспитания детей в школеКубики Зайцева: практические приемы и игрыРазвитие межполушарных связейИспользование современной образовательной технологии дополненной реальности в работе с детьми дошкольного возрастаПедагогическая риторика: не только слово, но и интонацияСторителлинг как инструмент педагогаКак выстраивать внеклассную работу в условиях дистанционного образованияГотовимся к Новому году: песни, сценарии и подаркиТворческие мастер-классы для детей 3-6 лет в дошкольной образовательной организации: методические рекомендации педагогуРазвитие внимания у детей школьного возрастаМежпредметные связи, как «подружить» правое и левое полушарияИспользование кругов Эйлера в работе с детьмиКубики Никитина как средство развития детейМозжечковая стимуляция как эффективный метод развития речи у детей дошкольного возрастаАльтернативная коммуникация в коррекционной работе с детьми с ОВЗРабота педагога с детьми с особенностями развития: гиперактивные, леворукие, медлительные, одаренные”Книга жизни” как метод психореабилитации ребенкаСовременные подходы к профессиональной деятельности педагога дополнительного образованияВыстраивание профессиональной репутации педагога в образовательном учрежденииГендерное воспитание детей дошкольного возрастаПрименение техник здоровьесбережения в образовательном процессеКак мотивировать ребенка учиться?Конфликты в образовательной организации. Как избежать?Основы инклюзивного образованияМежполушарное взаимодействие как основа интеллектуального развития детей дошкольного возрастаСенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗМетодика Глена Домана. Как развивать ребенка?Психологическое здоровье педагога при работе в коррекционных классахПроектирование современного урока в условиях реализации требований ФГОС НООМетодические аспекты развития одарённости школьниковОрганизация проектной деятельности в образовательном учрежденииЛего-конструирование: развиваемся и учимся играяДетский технопарк “Кванториум” как новая модель дополнительного образованияДары Фрёбеля в предметно-практической деятельности дошкольного учрежденияОт усталости к ресурсу. Как не «сгореть» на работе?Искусство запоминания. Использование мнемотехники на урокахОсновы формирования экологической грамотностиОбзор бесплатных онлайн сервисов для развития внимания и памятиПравополушарное рисование – современный метод развития творческих способностейSTEAM – технологии в современном образованииИгротерапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗПрименение су-джок терапии в педагогической практикеПрофилактика интернет-рисков для безопасности жизни и психики детей и подростковАкватерапия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возрастаПсихологическая устойчивость педагога в условиях неопределённостиИгровые методы улучшения почерка у учеников начальных классовИспользование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психологаТестопластика как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возрастаКак привить детям навык учиться самостоятельноГигиенические нормативы и специальные требования к устройству и режиму работы в условиях цифровой образовательной средыМонтессори-подход. Что это такое? Как он работает и как его использовать?Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизинера в дошкольном учрежденииВиртуальная экскурсия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возрастаНетрадиционные методы организации классических этапов урокаИспользование арт-терапевтических упражнений в урочное и внеурочное время в рамках реализации ФГОСИнновационные технологии раннего развития детейФормирование учебного поведения в школе и домаРисование песком как инновационная технология развития творческих способностей детейУроки безопасности. Что важно знать детям?Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возрастаПесочная терапия как средство речевого развития детей дошкольного возрастаМетодика “Интеллектуальная лабильность” как способ работы с логикой и вниманием в рамках реализации ФГОСПохвала как один из приёмов педагогического воздействия на личностьОнлайн-конкурсы. От задумки до реализацииВоспитание социально-развитой и гармоничной личности на исторических духовно-нравственных ценностяхОбучение чтению. Учимся на практикеПсихологическая коррекция детских страхов методами арт-терапииФормирование пространственных представлений у детей: в помощь логопеду и родителюДетская мультипликация как средство познавательного и речевого развития дошкольниковКак приобщить детей дошкольного и младшего школьного возраста к классической музыкеКонфликт мировоззрений в образовании: ФГОС и реальностьКак восстановить отношения с учениками после выхода из карантинаПрофилактика и преодоление эмоционального выгорания у педагоговОрганизация досуга школьников в рамках дистанционного взаимодействия с педагогомКак строить коммуникации с родителями и учениками в условиях онлайн образованияРабота с тревожностью педагога в условиях неопределённости. Практические упражнения и способы организации качественного отдыхаУпрощение и автоматизация работы преподавателей в условиях дистанционного образованияОрганизация экспериментальной деятельности на логопедических занятиях с детьми дошкольного возрастаКлассный руководитель – онлайн. Организация комплексного сопровождения учащихся в условиях дистанционного обученияПодготовка и запись учебных материалов при онлайн образованииМнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обученияСовременные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обученииСоздание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обученияПлатформа Google Classroom – современный подход к организации дистанционного обученияЛогоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возрастаСистема работы по коррекции произношения шипящих звуков у детей с тяжелыми нарушениями речиИнструменты арт-терапии для снятия эмоционального напряжения учащихся и педагоговСказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущееОрганизация времени учителя при онлайн образовании в условиях реализации ФГОСАнглийский язык для детей дошкольного и младшего школьного возрастаПрофессиональный сайт педагога как эффективный способ самопрезентацииТайм-менеджмент в деятельности современного педагогаЭффективные приемы развития фонематических процессов у детей дошкольного возрастаСистема работы по коррекции произношения свистящих звуков у детей с тяжелыми речевыми патологиямиРазвитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возрастаРанняя профессиональная ориентация дошкольника как одно из условий повышения качества образования в современном миреИгровые методики обучения школьников навыку дебатов и дискуссийМногомерное мышление и толерантностьМетоды развития креативного мышления и творческих способностей воспитанников в рамках реализации ФГОСКейс-менеджмент в работе современного учителяФормирование предложно-падежных конструкций у дошкольниковИгровые приемы в автоматизации звуковИгровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организацииЗПР в контексте проблемы обучаемостиМоделирование современного урока в условиях реализации ФГОС НООИгры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возрастаОсобенности рефлексии и самооценки учащихся начальной школыИспользование нейропсихологических методов и приемов в логопедической практикеПрименение инновационных технологий в практике логопеда и дефектологаИндивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОСРазвитие логического мышления младших школьниковПрофилактика несчастных случаев в образовательном процессе. Нормативно-методические основы и практикаРазвитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольниковМониторинг метапредметных универсальных учебных действий младших школьников в контексте требований ФГОСМультимедийные технологии на уроках. Создаем презентациюЭффективная реализация ФГОС. Технология смешанного обучения в современном образованииИспользование приемов скорочтения в образовательной организацииСмысловое чтение как основа развития УУДНетрадиционные техники рисованияНетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возрастаПриемы снятия агрессии у детейПраздничные мероприятия, как инструмент воспитания в образовательном учрежденииСпособы мотивации учеников к учёбе при реализации ФГОСМетоды профилактики психологической напряженности учащихся во время контрольных работ и экзаменов, для лучшей реализации ФГОСАдаптация к ДОУ. Диагностика. Работа с родителями и педагогическим составомРоль образования в профориентацииФормирование положительного отношения к труду у детей и подростковОрганизация общественной активности в начальной и средней школеПрофилактика детской агрессивности в условиях образовательного учрежденияИсследовательская деятельность как направление развития школьника в условиях реализации ФГОССовременное образование. Социальные сети как эффективный способ взаимодействия педагога с учащимисяПсихолого-педагогические аспекты взаимодействия образовательной организации с родителями в условиях реализации ФГОСПоликультурное воспитание в условиях современного образованияПрограммы внеурочной деятельности. Обучение финансовой грамотности.Современные методики создания здоровой атмосферы в педагогическом коллективе для плодотворного сотрудничестваСовременные подходы в образовании. Проектирование урока в инклюзивном классеРазвитие внимания, памяти и пространственных представлений обучающихся в образовательной организацииПрограммы внеурочной деятельности. Обучение финансовой грамотности в начальной школеМетоды работы с гиперактивными детьми и корректировка поведенческих моделейРеализация инновационных технологий в рамках ФГОС. Кейс-технологии как эффективный метод обучения школьниковОбщее представление о категориях детей с ОВЗ. Рекомендации по организации образовательной деятельностиЭстетическое воспитание, как средство профилактики девиантного поведения детей в общеобразовательной школеДисграфия у детей младшего школьного возраста. Диагностика, профилактика, коррекцияНарушение чтения, письма и почерка. Диагностика и пути коррекцииLego конструирование в аспекте развития навыков проектной деятельностиСовременные подходы в образовании. Формирование навыков успешного публичного выступления учащихсяИнформационные технологии и средства дистанционного обучения в рамках организации доступной образовательной средыПатриотическое воспитание школьников в условиях современного образования Инновационные процессы в образовании. Тьюторство: проблемы и перспективы развития направленияРазвитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возрастаОрганизация системно-деятельностного подхода в образовательном процессеСовременные методы и техники преподавания английского языка детям дошкольного и младшего школьного возрастаСиндром дефицита внимания и гиперактивности. Как помочь ребенку?Мульттерапия и сказкотерапия в работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗВнедрение элементов здоровьесберегающих технологий в учебный процессПланирование внеклассной деятельности в условиях ФГОСФормирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОМетодики развития памяти ребёнка для успешного обучения и социализацииМотивация школьников к учебной деятельностиОрганизация и проведение культурно-досуговых мероприятий в детском садуИспользование методов арт-терапии в работе с детьми инвалидами и детьми с ОВЗТеория развития творческой личности как источник инструментов для формирования личностиНаставничество в педагогическом коллективе, как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процессаОсобенности формирования и развития психолого-педагогической компетентности (ППК) педагога как необходимого условия соответствия требованиям профессионального стандарта и ФГОСГолос и ораторское мастерство, как главные инструменты педагогаВоспитание толерантности в образовательном пространстве в соответствии с ФГОСОсобенности подготовки электронных визуальных обучающих материаловМетодические рекомендации по составлению годового плана ДОУ в соответствии с ФГОССпособы оценивания учебных достижений в условиях ФГОССоциальная работа с семьёй в соответствии с требованиями ФГОССовременные настольные игры как способ формирования коммуникативных учебных действийСоздание ситуации успеха на уроках в начальной школе в условиях ФГОСПедагогическое наставничество- перспективное направление образовательного процессаОрганизация доступной среды для инклюзивного образования в соответствии с ФГОСПланирование, разработка, и проведение игр и мероприятий в детских летних лагеряхТеория и практика в работе с технологией БиСВоспитание творческой направленности личности школьника в рамках ФГОС НООРазвитие универсальных учебных действий младших школьников. Портфолио ученика начальной школыИспользование гаджетов как средство повышения мотивации учащихся начальной школыСовременные образовательные технологии в условиях реализации ФГОСОсновные средства повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников, как необходимого условия повышения качества современного образованияАктуальные проблемы обеспечения информационной безопасности детей и средства их решенияМузыкальная игротека для ДОУЭффективное взаимодействие педагога с родителями как один из инструментов успешной реализации ФГОСОбраз и линейная графика в детском творчестве, как метод развития мелкой моторики и улучшения техники письмаВнедрение нетрадиционных педагогических технологий в рамках реализации ФГОСРечевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста по методике Ольги СоболевойРечевое развитие детей по методике Ольги СоболевойТехнология индивидуализации обучения в современной школеОсобенности организации внеклассной работы в образовательных учреждениях. Структура и порядок проведения внеклассных мероприятийВнеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. Валеология – наука о здоровье.Методика комплексно-волнового урока Михаила КазиникаТайм-менеджмент для учеников и учителейИспользование моделей ТРИЗ в педагогической практикеАнглийский для дошкольниковМетоды проблемного обучения на уроке и во внеурочной деятельностиКак воспитать вундеркинда? Скорочтение и развитие памятиПрименение образовательных квестов в педагогической деятельностиПравила создания портфолио и сайта педагогаПрофессиональная ориентация школьников в рамках внеурочной деятельностиРодительское собрание. Нестандартные решенияАдаптация дошкольников и школьников на всех ступенях обученияАктивные методы обучения на занятиях в школах и дошкольных учрежденияхОрганизация психологического климата в коллективеСекреты по воспитанию детейОрганизация инклюзивного образования в условиях современной школы и детского сада. Прикладной анализ поведенияПроектная деятельность – ресурс творческого развития обучающихсяМетодические рекомендации по участию в конкурсах педагогического мастерстваАнализ образовательных программ для начальной школыМетодические рекомендации по работе с одаренными детьмиCовременный урок в условиях реализации ФГОС нового поколенияСовременные методы эффективного обучения. Мнемотехника и нейробика в образовательном процессеКак заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?Девиантное поведение детей школьного возраста. Причины и профилактикаФакторы стресса у педагога и пути выхода из стрессовых ситуацийПрофессиональное выгорание педагоговГуманная педагогика Шалвы АмонашвилиБиоадекватные методики преподавания

Про сертификаты:  Главная

Дата:

Порядок оплаты:

Оплата на сайте производится только после оформления документа.В личном кабинете (регистрация не требуется) Вы можете оформить документ, затем создать заказ (в один заказ можно включить несколько документов. ВНИМАНИЕ! Действует акция: каждый третий документ в заказе – в подарок!)

Для Вашего удобства представлено множество способов оплаты: банковские карты, онлайн-платежи, платежи по квитанциям. Все платежи подтверждаются автоматически и проводятся 24/7!

На сайте установлен сертификат SSL, что обеспечивает шифрование данных и гарантирует полную безопасность проводимых платежей! Вы можете не беспокоиться за данные, введенные на нашем сайте. При вводе банковских данных создается защищенное туннельное соединение между Вами и сервером банка. Ни наш сайт, ни кто-то другой не имеют доступа к этим данным.

Семинары для педагогов, учителей онлайн бесплатно

Семинары для педагогов, воспитателей, учителей и специалистов области образования представлены образовательным порталом «Продленка» и Центром Развития Педагогики. Педагогические семинары разработаны по самым актуальным темам, отражающим современные тенденции развития образования. Мероприятия проводятся официальными организаторами, имеющими лицензию на образовательную деятельность.

Участие в семинарах для педагогов бесплатное. После участия в семинарах Вы можете оформить официальные подтверждающие документы, необходимые для Вашей аттестации. Свидетельство участника семинара отвечает всем требованиям аттестационных комиссий.

Черно-белый шаблон сертификата

Международные и всероссийские конференции с онлайн участиемДанный сертификат имеет альбомную ориентацию, и может быть распечатан на черно-белом принтере. Выбрав изображение сертификата, вам станет доступным скачивание DOC данного шаблона.

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий