- «институт современного образования»
- «московская академия профессиональных компетенций»
- «национальный институт инновационного образования»
- «национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»
- «современные образовательные технологии»
- Городской психолого-педагогический центр департамента образования города москвы (по всему городу)
- Институт педагогического образования
- Курсы профессиональной переподготовки педагогов в москве и области — учёба.ру
- Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки
- Национальная академия дополнительного профессионального образования
- Сибирский институт непрерывного дополнительного образования
- Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки
«институт современного образования»
Дистанционная проф. переподготовка, от 260 ч.:
Для учителей начальных классов:
- Педагогическое образование: теория и методика преподавания в начальной школе
- Педагогическое образование: теория, методика, содержание деятельности воспитателя группы продленного дня
- Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (с присвоением квалификации «Педагог»)
Для учителей основной и старшей школы:
- Педагогическое образование: преподаватель иностранного языка (английский/немецкий/французский язык) СПО в условиях реализации ФГОС (с присвоением квалификации «Педагог «иностранного языка»»)
- Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (с присвоением квалификации «Педагог»)
- Педагогическое образование: теория и методика преподавания «учебного предмета» в образовательных организациях в соответствии с ФГОС (с присвоением квалификации «Педагог «учебного предмета»»)
- Теория и методика преподавания предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в образовательной организации
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях инклюзивного образования для детей с ОВЗ
Повышение квалификации, от 36 ч.:
- Методика преподавания иностранного языка (английский) детям дошкольного и младшего школьного возраста согласно ФГОС
- Скорочтение и развитие памяти: методы и упражнения
- Интеллектуальное развитие детей с помощью ментальной арифметики
- Конструирование и робототехника в общем и дополнительном образовании
- Системно-деятельностный подход как ресурс повышения результативности обучения в начальной школе
- Формирование методического и технологического инструментария учителя начальной школы, обеспечивающего реализацию требований ФГОС
- Педагогические практики формирования универсальных учебных действий у младших школьников согласно ФГОС НОО
- Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС в начальных классах
- Стратегия профессиональной поддержки педагога как воспитателя в современной системе образования
- Воспитательные компетенции современного учителя
- Организация воспитательной работы в образовательной организации в условиях реализации ФГОС
- Работа с одаренными детьми: развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС
- Организация краеведческой работы в школе через школьные музеи
- Роль школьного музея в патриотическом воспитании учащихся в работе любой образовательной организации
- Музееведение и музейная педагогика с учетом требований ФГОС
и др.
«московская академия профессиональных компетенций»
Проф. переподготовка: обучение от 2 месяцев.
Дистанционные курсы по педагогическим профессиям:
- Учитель
- Учитель начальных классов
- Методист
- Педагог дополнительного образования
- Педагог-психолог
- Учитель-дефектолог, корреционное образование
- Учитель-логопед (логопед)
- Педагог-организатор
- Преподаватель высшего образования, СПО
- Социальный педагог-психолог
- Тренер-преподаватель
- Тьютор
Дистанционные программы для учителей и преподавателей учебных предметов.
Вы получаете диплом о проф. переподготовке c присвоением квалификации, приложение, которое содержит перечень изученных дисциплин, полученные оценки и иную информацию о процессе обучения и его результатах. Обложка к диплому – приятный подарок выпускникам. Сертификат раскрывает приобретенные компетенции в соответствии с проф. стандартом.
Дистанционные курсы повышения квалификации, от 2 недель:
По педагогическим профессиям и профессиональным темам
- Учитель начальных классов
- Педагог дополнительного образования
- Методист
- Педагог-психолог
- Логопед (учитель-логопед)
- Педагог-организатор
- Преподаватель высшего образования, СПО
- Социальный педагог-психолог
- Тренер-преподаватель
- Педагогический работник (для всех педагогических профессий)
- Инклюзивное образование, обучение лиц с ОВЗ
- Коррекционное образование
- Первая медицинская помощь в образовательной организации
А также для учителей и преподавателей учебных предметов.
Вы получите удостоверение о повышении квалификации, сертификат о развитии компетенций в соответствии с проф. стандартом. Первичная доставка документов об окончании обучения Почтой России осуществляется бесплатно.
«национальный институт инновационного образования»
При обучении:
- Нет письменных заданий, в программе только тесты
- Количество попыток не ограничено
- Клиент получает специальные учебные материалы, с которыми работает самостоятельно
- От 10 до 15 страниц полезного материала, в котором нет воды
- Обучение и аттестация дистанционно
- Бесплатная рассылка дипломов по установленному образцу
Начало обучения — в течение 1-3 дней после оплаты. Обучаться могут лица, имеющие профильное средне-специальное и высшее образование.
Курсы профессиональной переподготовки:
- Учителей начальных классов
- По школьным предметам
- По социальной педагогике
Курсы повышения квалификации для учителей школы:
- Методика дистанционного обучения
- Реализация ФГОС НОО с помощью современных педагогических технологий
- Методика дополнительного образования детей и взрослых
- Содержание и методика преподавания предмета «Учебный предмет» в условиях реализации ФГОС
- Развитие творческих способностей младших школьников
- Введение в педагогическую деятельность учителя начальных классов
- Культура самовыражения педагога начальной школы
- Игровые технологии в работе со школьниками
- Мониторинг учебных достижений школьников
- Современные образовательные технологии в школе
- Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
и другие
Длительность такого обучения колеблется от 72 до 144 часов.
«национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»
Дистанционные программы профессиональной переподготовки:
Начальное образование
- Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования «Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста» (1100ч)
- Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС «Учитель начальных классов» (620ч)
- Педагогика и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области организации и методического обеспечения образовательного процесса начальной школы «Учитель начальных классов» «Преподаватель педагогики начального образования» (1100ч)
- Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (1100ч)
- Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области методики обучения предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС «Учитель начальных классов» (1100ч)
- Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (620ч)
- Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (256ч)
- Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области методики обучения предмету «Математика» с учетом требований ФГОС «Учитель начальных классов» (1100ч)
Предметная подготовка учителей
- По всем школьным предметам на выбор. Программы от 340 до 1100 часов обучения
Повышение квалификации:
Начальное образование
- Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних (36ч)
- Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)
- Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе (144ч)
- Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС (108ч)
- Современный урок в начальной школе: конструирование и реализация в соответствии с требованиями ФГОС НОО (108ч)
- Методика преподавания курса «Шахматы в школе» в условиях реализации ФГОС НОО (144ч)
- Технология обучения смысловому чтению в условиях реализации ФГОС НОО (108ч)
- Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО (108ч)
- Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО (108ч)
- Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО (108ч)
- Формирование ИКТ-компетентностей учащихся начальной школы. Конструирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО (108ч)
- Методическое обеспечение образовательного процесса в рамках реализации требований ФГОС НОО (144ч)
Предметная подготовка
- Преподавание русского языка как иностранного (РКИ). Система и методика обучения иностранцев русскому языку (144ч)
- Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык»/«Русский язык» с учетом требований ФГОС (144ч/108ч)
- Современные методики развития творческих способностей по изобразительному искусству в системе общего и дополнительного образования детей (108ч)
- Специфика обучения английскому языку в начальной, основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)
- Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС (108ч)
- Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Биология»/«Химия»/«История» с учетом требований ФГОС (по 144ч)
- Методика обучения информатике/русскому языку/основам безопасности жизнедеятельности/литературе/математике/биологии/истории/физике/обществознанию в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС (по 108ч)
- Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС (72ч)
- Инновационные технологии обучения информатике/математике/физике/ОБЖ/технологии как основа реализации ФГОС (по 108ч)
- Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе в условиях реализации ФГОС (108ч)
- Методика обучения астрономии в средней школе (108ч)
- Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС (108ч)
- Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС (108ч)
- Инновационные технологии преподавания экологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС (108ч)
«современные образовательные технологии»
Дистанционные курсы профессиональной переподготовки:
Общее образование
- Социальный педагог
- Тренер-преподаватель по баскетболу
- Учитель по учебному предмету
Среднее профессиональное образование
- Мастер производственного обучения
- Преподаватель ИЗО
- Преподаватель метрологии, стандартизации и сертификации
- Преподаватель мировой худож. культуры
- Преподаватель инженерной графики
- Преподаватель философии
- Преподаватель экологии
- Преподаватель экономики
- Преподаватель электротехники
- Социальный педагог
- Тренер-преподаватель по физической культуре и спорту
- Тренер-преподаватель по баскетболу
Дополнительное образование
- Изобразительная деятельность
- Музыкальная деятельность
- Педагог дополнительного образования
- Преподаватель ИЗО
- Руководитель спортивной организации
- Творческая деятельность
- Театральная деятельность
- Театральная режиссура
- Техническое творчество
- Тренер-преподаватель по физической культуре и спорту
- Тренер-преподаватель по баскетболу
- Социальный педагог
Библиотечное дело
Коррекционная педагогика
- Логопедия
- Педагог-психолог
- Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту
Дистанционные программы повышения квалификации по направлениям:
- Начальное образование
- Основное и среднее образование
- СПО
- Высшее образование
- Дополнительное образование
- Коррекционное образование
- Социальная педагогика
- Психолого-педагогическая деятельность
Городской психолого-педагогический центр департамента образования города москвы (по всему городу)
Городской психолого-педагогический центр приглашает Вас на курсы повышения квалификации. В программу обучения входят разные виды учебных занятий: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации.
Программы адресованы:
- Учителям
- Педагогам-психологам
- Учителям-логопедам
- Социальным педагогам
- Учителям-дефектологам
Курсы повышения квалификации:
- Московский классный руководитель (организационно-методические акпекты деятельности классного руководителя в условиях системы образования города москвы) 36 часов
- Особенности профилактической работы по предупреждению жестокого обращения с обучающимися, в том числе, из замещающих семей 18 часов
- Психолого-педагогическое сопровождение детей из замещающих семей 24 часа
- Содержание и организация деятельности куратора учебной группы учреждения среднего профессионального образования 72 часа
- Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации 72 часа
- Современные образовательные решения в реализации проектной деятельности для детей с различными образовательными потребностями 24 часа
Обучающимся, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.
Институт педагогического образования
Вы можете уделять обучению столько времени, сколько удобно, занимаясь в «онлайн-университете». Программу курсов составляла группа ведущих специалистов России, на основе требований Министерства образования РФ.
Профессиональная переподготовка по направлениям (288-1004 ч.):
- Учитель учебного предмета (на выбор)
Повышение квалификации по направлениям (72-144 ч.):
Математика
- Современные методические требования к преподаванию курса математики в условиях поэтапного введения стандарта общего образования
- «Теоретические и методические аспекты подготовки старшеклассников к сдаче ЕГЭ по математике»
- Преподавание предмета «Алгебра» в условиях реализации ФГОС
- Преподавание предмета «Геометрия» в условиях реализации ФГОС
Русский и литература
- Школьное филологическое образование в условиях введения ФГОС ООО
- Системно-деятельностный подход как средство духовно-нравственного развития и воспитания учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе
- Преподавание предмета «Русский язык» в условиях реализации ФГОС
- Проблемные аспекты подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку
- Теория и практика подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку
- Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку: основные ошибки при сдаче ЕГЭ и методика их профилактики
- Сочинение по русскому языку в формате ЕГЭ: аспекты работы с учащимися с разным уровнем подготовки
- Преподавание предмета «Литература» в условиях реализации ФГОС
История и обществознание
- Преподавание истории и обществознания в условиях введения ФГОС
- Преподавание предмета «История» в условиях реализации ФГОС
- Преподавание предмета «Обществознание» в условиях реализации ФГОС
- Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию
География, экология, биология
- Преподавание предмета «География» в условиях реализации ФГОС
- Преподавание предмета «Экология» в условиях реализации ФГОС
- Преподавание предмета «Биология» в условиях реализации ФГОС
- Методика проведения экспериментальной работы по биологии в условиях профильного обучения
Физика и химия
- Преподавание предмета «Физика» в условиях реализации ФГОС
- Преподавание предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС
Начальные классы
- Образовательные технологии формирования базовых способностей в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях ФГОС
Иностранный язык
- Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе
Физкультура, ОБЖ
- Формы и методы практической работы учителя физической культуры в условиях новой школы
- Формирование профессиональных компетенций учителя физической культуры в условиях введения ФГОС
- Преподавание предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС
ИЗО, музыка
- Практический курс по методике преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
- Преподавание предмета «Музыка» в условиях реализации ФГОС
- Инновационные процессы в музыкальной педагогике
Информатика, черчение, технология
- Преподавание предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС
- Преподавание предмета «Черчение» в условиях реализации ФГОС
- Преподавание предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС
Курсы профессиональной переподготовки педагогов в москве и области — учёба.ру

Федеральный проект дистанционного образования.
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

120 лет опыта подготовки

МКИК — современный колледж

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки
Профессиональная переподготовка от 260 до 1100 часов:
Начальное
- Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы»
- «Профессиональная деятельность в сфере общего образования: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ в соответствии с ФГОС»
- «Профессиональная деятельность в сфере начального общего образования: учитель-логопед с дополнительной квалификацией: «Учитель начальных классов коррекционно-компенсирующей направленности образования»
- «Педагогическое образование: теория и методика начального образования»
- «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению нарушений речевой деятельности»
- «Логопедия. Коррекция речевых нарушений у детей младшего школьного возраста». Учитель — логопед с дополнительной квалификацией: «Учитель начальных классов коррекционно-компенсирующей направленности образования»
Основное и среднее
- Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы»
- «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению нарушений речевой деятельности»
- «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту»
- «Специалист в области медиации. Альтернативное управление конфликтами»
- «Медиатор: методы и технологии работы специалиста. Основы теории переговоров»
- «Социальный педагог: воспитание и социализация личности в системе образования»
- «Профессиональная деятельность в сфере основного и среднего общего образования: учитель «Учебный предмет» в соответствии с ФГОС»
- «Педагогика и методика преподавания предмета «Учебный предмет» в образовательной организации»
- «Педагогическая деятельность в образовательных организациях. Теория и методика учебно-тренировочного процесса по баскетболу»
Повышение квалификации от 16 до 144 часов:
Начальное
- “Современные инструменты контроля и оценивания результатов обучения школьников в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО»
- “Инновационные методики и принципы проектирования урока «Музыка» в средней общеобразовательной школе с учетом требований ФГОС нового поколения»
- «Эффективные формы и методы организации образовательно-воспитательного процесса в детском доме»
- «Эффективные приемы и методики ранней диагностики, коррекции, обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях образовательного процесса»
- «Шахматы в начальной школе. Методика и организация преподавания курса «Шахматы» в игре как средство интеллектуального развития младших школьников в рамках ФГОС НОО»
- «Цветотерапия. Современные коррекционно-развивающие методы работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- «Формирование универсальных учебных действий у учащихся младших классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования»
- «Тифлопедагогика. Обучение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС»
и другие
Основное и среднее
- “Современные образовательные технологии и методики обучения по предмету «Биология» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения»
- “Современные инструменты контроля и оценивания результатов обучения школьников в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО»
- “Современные дидактические требования и методика проектирования урока «ОБЖ» в средней общеобразовательной школе с учетом требований ФГОС нового поколения»
- “Современные дидактические требования и методика проектирования урока «Астрономия» в средней общеобразовательной школе с учетом требований ФГОС нового поколения»
- “Инновационные методики и принципы проектирования урока «Музыка» в средней общеобразовательной школе с учетом требований ФГОС нового поколения»
- «Эффективные формы и методы организации образовательно-воспитательного процесса в детском доме»
- «Эффективные приемы и методики ранней диагностики, коррекции, обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях образовательного процесса»
- «Экзамены без стресса. Психолого-педагогическое сопровождение выпускников в период подготовки к экзаменам»
- «Устное собеседование. Методологическое сопровождение подготовки к ОГЭ по русскому языку»
и другие программы
Полный перечень дистанционных курсов повышения квалификации размещен на сайте учебной организации.
Национальная академия дополнительного профессионального образования
Тип образования: Профессиональная переподготовка или Повышение квалификации (Официальный диплом московского учебного заведения)Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Курсы профессиональной переподготовки в направлении «Общая педагогика»:
- «Руководитель образовательной организации. Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС: управление деятельностью и развитием образовательной организации» с присвоением квалификации «Менеджер в образовании»
- «Организационно-методическое обеспечение среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО» с присвоением квалификации «Методист среднего профессионального образования»
- «Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС»
- «Педагогическое образование. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Педагог»
- «Педагог высшего образования. Педагогическая деятельность в высшем профессиональном образовании» с присвоением квалификации «Преподаватель высшего образования»
- «Учитель основ религиозных культур и светской этики, учитель основ духовно-нравственных культур народов России» с присвоением квалификации «Учитель основ религиозных культур и светской этики. Учитель основ духовно-нравственных культур народов России»
- «Учитель биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель биологии»
- «Учитель биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель биологии»
- «Учитель ИЗО. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель изобразительного искусства»
«Организация и реализация учебно-производственного процесса» с присвоением квалификации - «Мастер производственного обучения»
- «Социально-культурная деятельность по профилю «Организация культурно-досуговой деятельности» с присвоением квалификации «Специалист по культурно-досуговой деятельности»
- «Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель музыки»
- «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте»
- «Заведующий хозяйством образовательной организации (завхоз школы)» с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности»
- Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь»
- «Библиотечное дело. Организация деятельности библиотеки» с присвоением квалификации
- «Библиотекарь. Специалист в области библиотечно-информационной деятельности»
- «Вожатый. Организация и сопровождение деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения)»
- «Учитель ИЗО. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель изобразительного искусства»
- «Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования»
- «Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь»
- «Методист по информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ)»
- «Специалист по безопасности и антитеррористической защищенности объектов образовательной организации. Структура системы безопасности» с присвоением квалификации «Специалист по безопасности и антитеррористической защищенности объектов (территорий)
- «Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики»
- «Заместитель директора образовательной организации по учебной работе (УВ)» с присвоением квалификации «Менеджер в образовании»
- «Учитель английского языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель английского языка»
- «Английский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» с присвоением квалификации «Педагог (английский язык)»
- «Учитель физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель физики»
- «Технологии педагогической работы с детьми-сиротами в условиях приемной семьи» 400 часов
- «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников с учетом ФГОС ДО» 260 часов
- «Преподавание правил дорожного движения в дополнительном образовании с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (правила дорожного движения)» 540 часов
- «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата» 540 часов
- «Заместитель директора образовательной организации по учебно-воспитательной работе (УВР)» с присвоением квалификации «Менеджер в образовании» 540 часов
- «Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной школе в специальном (коррекционном) образовании с учетом требований ФГОС НОО» с присвоением квалификации
- «Учитель начальных классов в специальном (коррекционном) образовании» 540 часов
- «Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» 1240 часов
- «Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель иностранного языка» 260 часов
- «Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель иностранного языка» 540 часов
- «Педагог-психолог. Психолог в сфере образования» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» 540 часов
- «Педагог-психолог в сфере образования. Преподаватель психологии с присвоением квалификации
- «Педагог-психолог. Преподаватель психологии» 1090 часов
- «Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель географии» 260 часов
- «Игропедагогика. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (игропедагогика)» 760 часов
- «Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель географии» 540 часов
- «Учитель обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель обществознания» 260 часов
- «Учитель обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель обществознания» 540 часов
- «Учитель ОБЖ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности» 260 часов
- «Учитель ОБЖ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности» 540 часов
- «Учитель ОБЖ. Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель ОБЖ» 650 часов
- «Руководитель музыкального коллектива» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования. Руководитель музыкального коллектива» 540 часов
- «Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель истории» 260 часов
- «Педагог-организатор. Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог-организатор» 340 часов
- «Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель истории» 540 часов
- «Учитель обществознания и истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель обществознания. Учитель истории» 960 часов
- «Учитель информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель информатики и ИКТ» 260 часов
- «Учитель информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель информатики и ИКТ» 540 часов
- «Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель технологии» 260 часов
- «Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель технологии» 540 часов
- «Учитель физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель физической культуры» 260 часов
- «Учитель физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель физической культуры» 540 часов
- «Руководитель танцевального коллектива» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования. Руководитель танцевального коллектива» 540 часов
- «Учитель русского языка и литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы» 260 часов
- «Профориентационная работа в образовательном учреждении» 252 часа
- «Методика обучения технике каллиграфии» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (каллиграфия)» 252 часов
- «Учитель русского языка и литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы» 1020 часов
- «Организационно-методическое обеспечение деятельности в области физической культуры и спорта в образовательных организациях» с присвоением квалификации «Инструктор-методист» 400 часов
- «Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья» 720 часов
- «Учитель по шахматам в общем и дополнительном образовании» с присвоением квалификации
- «Педагог дополнительного образования (шахматы)» 400 часов
- «Руководитель театрального коллектива» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования. Руководитель театрального коллектива» 540 часов
- «Педагог дополнительного образования» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования» 260 часов
- «Методика обучения технике скорочтения» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (скорочтение)» 260 часов
- «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» 540 часов
- «Заместитель директора образовательной организации по безопасности. Управление комплексной системой безопасности и антитеррористической защищенности объектов образовательной организации» 252 часа
- «Учитель химии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель химии» 540 часов
- «Учитель физической культуры. Учитель ОБЖ («Основы безопасности жизнедеятельности»)» с присвоением квалификации «Учитель физической культуры. Учитель основ безопасности жизнедеятельности» 1006 часов
- «Руководитель образовательной организации. Менеджмент в образовании: эффективное управление образовательной средой в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации. Менеджер в образовании» 1020 часов
- «Инструктор массового обучения навыкам оказания первой помощи после несчастного случая или террористического акта» 400 часов
- «Государственное и муниципальное управление в сфере образования» с присвоением квалификации «Специалист по государственному и муниципальному управлению в сфере образования» 560 часов
- «Педагог-воспитатель группы продленного дня» с присвоением квалификации «Педагог-воспитатель» 504 часа
- «Методика обучения ментальной арифметике» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (ментальная арифметика)» 260 часов
Сибирский институт непрерывного дополнительного образования
Форма обучения — заочная с элементами дистанционных образовательных технологий
Профессиональная переподготовка
Работникам общеобразовательных организаций:
- Педагогическое образование. Преподавание предмета (указывается предмет: английский язык, астрономия, биология, география, ИЗО, информатика, история, литература, математика, музыка, МХК, немецкий язык, ОБЖ, обществознание, русский язык, технология, физика, физическая культура, химия) в условиях реализации ФГОС.
- Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).
- Учитель начальных классов. Начальное образование в рамках реализации ФГОС.
- Педагог-библиотекарь образовательной организации.
- Деятельность педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
- Деятельность социального образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
- Олигофренопедагогика в условиях реализации ФГОС.
- Учитель-дефектолог образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Руководителям образовательных организаций:
- Государственное и муниципальное управление.
- Менеджмент в образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
- Юриспруденция: гражданско-правовой профиль.
Курсы повышения квалификации:
Для учителей-предметников:
- Учитель по предмету (указывается предмет). Преподавание предмета (указывается предмет) в условиях реализации ФГОС.
- Организация дистанционного обучения в условиях реализации ФГОС.
- Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС.
- Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
- Педагогическое сопровождение школьников с нарушением интеллектуального развития в условиях реализации ФГОС.
- Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС.
- Тьюторская деятельность: содержание и организация.
- Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).
- Организация и планирование деятельности педагога-организатора в условиях реализации ФГОС.
- Педагогика и психология в основном общем и среднем общем образовании.
- Деятельность педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
- Деятельность социального образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
- Олигофренопедагогика в условиях реализации ФГОС.
- Учитель-дефектолог образовательной организации в условиях реализации ФГОС
- Педагог-библиотекарь образовательной организации.
Для учителей начальных классов:
- Ментальная арифметика в начальной школе.
- Монтессори-педагогика в развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- Учитель основ религиозных культур и светской этики. Преподавание предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель ОДНКНР. Преподавание предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель начальных классов. Начальное общее образование в рамках реализации ФГОС.
- Организация деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС.
Для руководителей:
- Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации.
- Административно-хозяйственная деятельность в образовательной организации.
- Комплексная безопасность образовательной организации.
- Менеджмент в образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
- Стратегическое управление развитием образовательных организаций.
- Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.
Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки
На факультете педагогического образования проводятся дистанционно:
- Программы переподготовки с присвоением квалификации «учитель» (по выбранным направлениям) — 1,5 месяца/280 часов; 3,5 месяца/520 часов
- Программы повышения квалификации учителей по ФГОС и современным методикам преподавания — 1 месяц/72/108/144/155 часа
Профессиональная переподготовка по направлениям:
- Педагогическое образование: учитель начальных классов
- Педагогическое образование: «учебный предмет» (на выбор)
- Педагогическое образование: педагог-психолог/педагог-организатор/тьютор
- Музыкальный руководитель образовательной организации
- Инструктор по труду образовательной организации
- Оказание первой доврачебной помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних
- Педагогическое образование: учитель (преподаватель) русского языка как иностранного
- Особенности организации инклюзивного образования в образовательных организациях
- Теория и методика преподавания английского языка/немецкого языка/французского языка
Повышение квалификации педагогов по направлениям:
- Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса
- Методика и технология организации дистанционного обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС
- Организация учебного образовательного пространства обучающихся с использованием инструментов и средств ИКТ
- Организация работы учителя начальных классов в современных условиях реализации ФГОС
- Преподавание предмета «название школьного предмета» в условиях реализации требований ФГОС
- Антитеррористическая защищённость в образовательных организациях
- Оказание первой доврачебной помощи при работе с детьми и подростками
- Организация работы классного руководителя в современных условиях реализации ФГОС
- Организация педагогической работы в условиях реализации ФГОС
- Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
- Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
- Особенности реализации ФГОС начального общего образования нового поколения
- Инновационные технологии организации и контроля качества учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе (классе)
- Формирование и диагностика универсальных учебных действий при реализации ФГОС
- Теоретико-методологические основы содержания ФГОС: для учителей истории и обществознания
- Теоретико-методологические основы содержания ФГОС основного общего образования
- Обучение учащихся по дополнительным общеобразовательным программам в условиях реализации ФГОС
- Организация психолого-педагогических условий развития и поддержки одаренных детей в образовательном учреждении
- Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования
- Современные подходы в обучении безопасности жизнедеятельности в соответствии с ФГОС ООО
- Компетентностный подход в обучении русскому языку в соответствии с ФГОС второго поколения
- Современный урок физики с учетом требований ФГОС
- Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС
- Профилактика по предупреждению суицидального поведения обучающихся в образовательных организациях
- Методика преподавания финансовой грамотности, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС