Купить Шкворень УАЗ 469, 452 Буханка с/о на комбинированном подшипнике мост Тимкен, редукторный (неограниченный ресурс) (к-т) Autogur73

Купить Шкворень УАЗ 469, 452 Буханка с/о на комбинированном подшипнике мост Тимкен, редукторный (неограниченный ресурс) (к-т) Autogur73 Сертификаты

Описание запчасти

Артикул: AG-3741-2304019-01-50

Замена и установка:

Осуществляются без какой-либо дополнительной обработки или спец инструмента.Можно задавать сильный натяг, без возрастания усилия на руле и ущерба для подшипников, так как упорные имеют огромный запас по прочности – 7 т!

Каталог jost jost group ремкомплекты седельного устройства – купить в гк омега

Назначение:

Шкворень на комбинированном подшипнике разработан для использования в поворотном кулаке моста Тимкен и редукторный (военный) автомобилей УАЗ. Является авторской разработкой Autogur73. 

Конструкция шкворня AUTOGUR73 повторяет конструкцию шкворня старого образца на бронзовых втулках, но имеет ряд отличий и значительных преимуществ:

  1. в отличии от шкворня с/о, трение скольжения заменено на трение качения, что ведет к снижению сопротивления вращения, исключая износ;
  2. каждый из подшипников воспринимает свою нагрузку. Осевую нагрузку держит упорный роликовый подшипник No 9105, радиальную – игольчатый No 202614;
  3. точка восприятия радиальных нагрузок разнесена дальше от центра шара, что снижает значение нагрузок, как минимум на 25%;
  4. обоймы подшипника (рабочие поверхности, линзы) являются одним телом, что исключает точечные нагрузки, перекосы во время установки и эксплуатации.

Преимущества:

1) Легкий руль;

2) Легкая установка;

3) Огромный запас прочности;

4) Легкая регулировка;

5) Нет необходимости контроля.

Применяется на:

УАЗ 469, 452 Буханка с мостами Тимкен (гражданский) и редукторными (военными).

Производитель:

Autogur73

Характеристики товара:

  1. Размеры товара в упаковке (м): 0.093х0.053х0.090;
  2. Вес, кг: 1.26;
  3. Объем, м3: 0.00044.

Шприцевание:

Шкворень не нуждается в шприцевании, смазка закладывается на весь ресурс. Но, если вы подозреваете, что в узел попала вода или грязь и возникла необходимость данной процедуры, это возможно.

Про сертификаты:  Как потратить бонусы Спасибо Сбербанка, где можно расплатиться

В узле нет сквозного отверстия, что сделано намеренно. При нашей конструкции смазка будет проходить, сперва, через зазоры между иголками маленького подшипника, а потом через зазоры упорного, тем самым гарантированно вытеснится старая смазка и заменится новой, именно в рабочих местах.

Для дополнительной защиты узла можно установить “пыльник поворотного кулака”

Возможна установка вместо шкворней под вкладыш мост “Спайсер”. Для замены необходимо докупить корпус поворотного кулака УАЗ 3160 левый и правый и опоры шаровые с/о на мост “Тимкен”

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий