Каталог курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Важны ли сертификаты онлайн-курсов при трудоустройстве — мнения работодателей — образование на

Обозреватель my-sertif.ru Влада Иванова узнала у российских менеджеров и предпринимателей, помогает ли при трудоустройстве наличие у соискателя сертификата о прохождении массовых открытых онлайн-курсов. Опрос показал, что работодатели ценят некоторые сертификаты, но готовы рассматривать их лишь как дополнительное преимущество.

52% студентов пользуются онлайн-курсами для развития карьеры,
уверена Даффна Коллер, президент и основатель платформы Coursera. Благодаря онлайн-образованию 34% из них добились ощутимого результата, получив место в компании или запустив собственный бизнес. Однако из-за отсутствия единого стандарта качества западные рекрутеры уже сомневаются, что электронные сертификаты помогут найти работу или подняться по карьерной лестнице.

Каталог курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовкиМария Игнатоваруководитель службы исследований HeadHunter

В 2021 году примерно 0,1% резюме на hh.ru содержали информацию о полученном соискателем дистанционном образовании. Но оно не стоит на месте, сфера развивается, поэтому сейчас таких резюме уже около 0,5%. Думаю, что в ближайшие два-три года доля достигнет 1-2%.

Дистанционное образование пока не способно заменить классические формы обучения, но может быть хорошим способом актуализировать свои знания по профессии или систематизировать уже собранную с опытом информацию. Это хороший способ расширить кругозор по смежным областям или получить азы в сферах, которые интересны в качестве хобби. Безусловно, выбирать такие курсы тоже нужно грамотно.

Для работодателя, прикрепленные к резюме сертификаты дистанционного образования – это, в первую очередь, свидетельство желания кандидата развиваться в профессии и изучать что-то новое. К сожалению, большинство людей считают, что их образование заканчивается, в лучшем случае, с получением диплома вуза. Так вот первое меньшинство уже сегодня имеет преимущество перед вторым большинством.

Каталог курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовкиКатерина ГавриловаСоздатель и руководитель агентства DigitalHR

Сертификаты онлайн-курсов помогают, но не во всех случаях. При резкой смене карьеры потребуются более весомые аргументы для приёма на работу. Есть две группы специалистов, кого точно выручат такие сертификаты на этапе рассмотрения резюме.

Студенты и выпускники при устройстве на первую работу. Такие сертификаты могут выделить кандидата среди сотен, ведь у него будет «документальное подтверждение» своей заинтересованности в сфере деятельности. При этом сертификаты по таким курсам как «Самоорганизация», «Тайм-менеджмент» не окажут влияния на решение.

Специалисты, которые будут косвенно сталкиваться с тематикой курсов на практике. Например, ИТ-рекрутеру зачтутся курсы по азам программирования, машинному обучению или Big Data. Работодателей скорее привлечёт практическое направление курса, чем общие темы по бизнесу.

Каталог курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовкиПавел Лебедевруководитель отдела веб-дизайна «Лаборатории Касперского»

При приеме на работу дизайнеров и специалистов творческих профессий я в первую очередь обращаю внимание на портфолио сотрудника. Есть и формальные критерии, но для дизайнеров профильное образование — это скорее плюс, чем обязательное условие. Сертификаты онлайн-курсов в любом случае важны и учитываются. Если сотрудник постоянно ходит на курсы, конференции и повышает свою квалификацию, у него больше шансов попасть в команду.

Каталог курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовкиАлександр Глушковзаместитель генерального директора ABBYY LS, организатор проекта «Переведем Coursera»

Главное, чтобы у специалиста была голова на плечах, и его навыки соответствовали позиции; подкреплено ли это дипломом — сейчас не так принципиально. Если у человека нет диплома по требуемой специализации, но у него хороший опыт — мы возьмем его на работу. Это относится и к ИТ-специалистам, и к менеджерам. До сих пор нет подтверждений того, что карьерный успех коррелирует с успеваемостью в университете, дипломом или MBA.

Требуемые навыки кандидат может получить самостоятельно, к примеру, пройти специализацию на Coursera, особенно в таких областях как инновации и Big Data: таких специализаций в российских университетах пока не преподают. ABBYY LS тесно сотрудничает с Coursera — 15 тысяч волонтеров переводят курсы проекта на русский язык. И мы знаем, что навыки, полученные с помощью онлайн-образования, ничем не уступают традиционным знаниям из офлайна.

Каталог курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовкиЕкатерина ФирсоваHR-менеджер компании Parallels

Если сертификат именно по профилю резюме — это плюс кандидату, особенно на позициях уровня junior. Рекрутеры обращают внимание на четыре вещи: опыт, ключевые навыки, базовое образование и повышение квалификации. Поэтому все дополнения к резюме, например, описание выполненных проектов, части кода, выложенные на GitHub, или онлайн-курсы показывают соискателя в более выигрышном свете, говорят о том, что человек занимается своим профессиональным ростом. Особенно приятно, если это наши курсы (у Parallels есть свои онлайн-курсы на площадке Intuit).

Но при этом не всегда их может быть достаточно для получения работы в новой для человека отрасли. В России онлайн-курсы еще не так распространены и популярны: прошло слишком мало времени, чтобы оценить их реальную отдачу. У площадок и курсов очень разные возможности, рекомендации и специализации. Важна мера: если у соискателя в профиле будет 20 онлайн-курсов в совершенно разных областях — это может насторожить рекрутера: а знает ли кандидат, в какой области он хочет развиваться?

Каталог курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовкиОльга Никитинаначальник отдела по подбору персонала маркетингового агентства «Биплан»

За время работы в сфере интернет-маркетинга мы привыкли руководствоваться знаниями и навыками соискателя, а не конкретным вузом или отличным дипломом. Как показывает практика, отталкиваться можно и от личных качеств, среди которых выделяется стремление к постоянному развитию. Сертификаты популярных онлайн-курсов показывают, что человек не стоит на месте, не подвержен стагнации или однообразному мышлению. Он амбициозен и умеет слушать.

С другой стороны, сразу можно определить, если соискатель прошел онлайн-курс по знакомому вам направлению, но так и не вынес из него ничего полезного. В нашей компании всегда открыты двери для людей, которые не останавливаются на достигнутом, а стараются прокачивать свой профессиональный уровень всеми возможными способами.

Каталог курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовкиРоман Галдингенеральный директор, сооснователь агентства онлайн-тренингов SWIST

Наличие у кандидата профильного онлайн-образования — это плюс, показатель того, что сотрудник стремится к саморазвитию и самообучению. Это отличный способ развить свои знания с помощью актуального контента и возможность послушать зарубежных спикеров. Сертификат об обучении не всегда дает ответы на вопросы, чему человек научился.

Также не все люди в принципе способны обучаться самостоятельно, им необходим интерактив с профессионалом и возможность закрепления материала. Подобный сертификат не заменит аналогичный опыт работы у кандидата и крутое портфолио. Я выступаю за то, чтобы руководитель сам поощрял подобные инициативы работающих у него сотрудников — так и спрос жестче и эффективность можно проверить лично.

#Мнения#Рынок_труда#образование#курсы#обучение#Coursera#онлайн_образование

Про сертификаты:  стандарты АСТМ

Каталог курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Б 4 – способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхБ 4 – готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учрежденияМ – способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политикиБ 4 – готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процессаБ5 – способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихсяБ5 – способен разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхМ – способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программамБ5 – готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно- воспитательного процесса Б5 – способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса М – способен осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеруБ 4 – способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процессаБ5 – готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образованияМ – способен руководить исследовательской работой обучающихсяБ 4 – способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ5 – способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачБ 4 – способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияМ – готов изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализаМ – готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системыМ – готов организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работыМ – готов использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельностьМ – готов осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельностиМ – готов взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различияБ 4 – способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанниковБ5 – способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности М – готов к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутовМ – готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьБ5 – способен использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследованияМ – готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задачМ – способен проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опытаБ5 – способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиБ 4 – готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастовБ 4 – способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной средыБ 4 – способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этикиБ 4 – готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиБ 4 – способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действийБ 4 – способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенкаБ4 – готов обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учрежденииБ4 – способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихсяМ – способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростковМ – способен оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процессаМ – способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ на основе результатов диагностикиМ – использует научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретацииМ – способен применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процессаМ – готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельностиМ – способен конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростковБ4 – готов применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиБ4 – умеет составлять программы социального сопровождения и поддержкиБ 4 – готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельностиМ – способен проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзииБ 4 – способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачБ5 – способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ 4 – способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиМ – готов использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач Б5 – готов к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами Б 4 – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ 4 – владеет основами речевой профессиональной культурыБ – способен к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗБ – готов к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗБ – способен к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образованияБ – способен организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траекторииБ – способен осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективностиМ – готов к осуществлению комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения М – способен изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний Б5 – владеет основами речевой профессиональной культурыБ5 – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ5 – способен разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личностиМ – готов к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьМ – готов к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной областиБ – способен к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельностиБ 4 – владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общенияБ5 – способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияБ5 – способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиМ – способен анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследованиеБ 4 – способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детейМ – готов использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работы Б – способен организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основеБ – готов к планированию мероприятий по социальной профилактике обучаемыхБ – готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитаниюБ 4 – способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельностиБ – способен организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихсяБ5 – способен разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы Б 4 – способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиМ – готов к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач Б4 – способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возрастаБ 4 – готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговуюБ5 – готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности М – способен изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населенияМ – готов разрабатывать стратегии культурно-просветительской деятельности М – способен разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций М – способен формировать художественно-культурную среду Б – способен развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего (специалиста)Б – способен анализировать профессионально-педагогические ситуацииБ – готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственностиБ4 – способен эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учениковМ – готов использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем ребенка в образовании Б 4 – способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развитияМ – способен и готов организовывать научно-исследовательскую работу в образовательном учреждении М – способен и готов формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать отечественный и зарубежный опыт Б – готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задачМ – способен и готов профессионально составлять научную документацию, доклады, статьи М – готов проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обученияМ – способен использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития ребенка и задач каждого возрастного этапаМ – способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программыМ – способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми на основе результатов диагностикиМ – умеет разрабатывать рекомендации субъектам коррекционного образования по вопросам развития и обучения ребенкаМ – способен выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихсяМ – способен осуществлять консультирование лиц с проблемами в развитии, членов их семей, родственников и заинтересованных взрослых, педагогов, в том числе образовательных учреждений, осуществляющих инклюзивное обучение, по вопросам организации и реализации инМ – готов к мониторингу эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процесса в отношении лиц с ОВЗ в учреждениях общего и профессионального образованияМ – способностью проектировать коррекционно-образовательное пространство, в том числе в инклюзивных формахМ – способен к проектированию нормативно-правового поля специального образованияБ – способен к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностикиБ – готов к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределенияБ 4 – способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностикиМ – способен консультировать педагогов, администрацию, воспитанников/обучающихся по вопросам оптимизации учебного процессаМ – способен и готов проектировать образовательный процесс с учетом требований работодателей М – способен и готов проектировать систему оценивания результатов обучения и воспитания рабочих (специалистов)М – способен и готов анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образованияБ 4 – способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развитияБ 4 – способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологийМ – способен проводить диагностику психического развития детей и подростковБ 4 – готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастовМ – способен проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учрежденияМ – способен организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учрежденияМ – готов использовать современные технологии менеджментаМ – способен определять круг потенциальных партнеров образовательного учрежденияМ – способен проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в учреждении и разрабатывать рекомендации по повышению их качества М – способен проводить анализ и обобщение образовательной деятельности учрежденияБ – готов к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностямиМ – готов использовать современные научные методы для решения исследовательских проблемМ – способен разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельностиМ – готов осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровожденияБ4 – готов реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программМ – способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для детей с разными типами ОВЗМ – способен определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельностиБ 4 – способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступеняхМ – способен обеспечивать трансляцию передового профессионального опыта в коллективеМ – способен проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельностиМ – способен выстраивать систему дополнительного образования в том или ином конкретном учреждении как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегосяМ – способен разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенкаБ4 – способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностямиБ4 – способен эффективно взаимодействовать с педагогами коррекционного образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и учебной деятельностиБ4 – владеет методами социальной диагностикиБ 4 – способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространстваМ – способен критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемыБ4 – способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развитияБ4 – способен осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстникамиМ – умеет организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослыхБ4 – способен участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектовБ4 – способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтамиБ 4 – способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задачМ – умеет организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организациоМ – способен выполнять супервизию “молодого специалиста”М – готов к осуществлению профессионального и личностного самообразования, проектированию дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участию в экспериментальной работе М – способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков с ОВЗМ – способен выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей ОВЗ детей и подростковМ – способен исследовать, проектировать, реализовывать процессы образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ с использованием инновационных технологийБ – способен осуществлять работу по популяризации дефектологических знаний среди населенияМ – способен организовывать педагогический процесс в специальных образовательных учреждениях, а также в учреждениях здравоохранения и социальной защиты, осуществлять его мониторинг и оценивать результативностьМ – способен руководить педагогическим коллективом в целях определения и реализации стратегии коррекционно-развивающего воздействияМ – готов к использованию актуальных научно обоснованных педагогических технологийМ – способен к проектированию, апробации и внедрению психолого-педагогических технологий выявления отклонений в развитии Б – способен использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗМ – способен использовать имеющиеся возможности образовательного пространства и проектировать новые, в том числе информационные, для решения научно-исследовательских задачБ – готов к формированию общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьямиМ – готов к изучению потенциальных возможностей и специфических культурных потребностей лиц с нарушениями в развитии и реализация индивидуальных программ сопровождения их культурно-досуговой деятельности в различных социально-институциональных условиях М – готов к изучению и обеспечению специфических социально-культурных потребностей личности с ОВЗ в различные возрастные периоды, проектированию групповых и индивидуальных программ сопровождения в различных социально-институциональных, межэтнических, межкульт

Про сертификаты:  Производитель оборудования Godex

Топ 10 лучших онлайн-курсов с выдачей сертификата: дистанционные университеты, академии и школы

Причин, по которым пользователи становятся слушателями интернет-курсов, немало. Но если среди таковых — желание обучиться с нуля новой профессии или совершенствоваться в уже выбранной сфере деятельности, то документировать наличие полученных знаний просто необходимо.

Какие же образовательные площадки гарантируют своим выпускникам выдачу сертификатов? 

Онлайн-университет SkillBox предлагает пройти онлайн обучение по более 90 программ получения востребованных профессий. Учеба организована по четырем направлениям: программирование, дизайн, маркетинг и управление. Среди двух сотен преподавателей — исключительно практики, которые обеспечивают прикладной подход к подбору обучающего материала.

Теория, озвучиваемая на видеолекциях, закрепляется выполнением тематических домашних заданий. Последние, в свою очередь, становятся основой портфолио выпускников. Получать знания можно как на курсах с гарантированным трудоустройством, которые длятся минимум год, так и в рамках комплексов занятий продолжительностью в несколько месяцев.

Университетом интернет-профессий Нетология разработана эксклюзивная образовательная платформа, которая доступна как со стационарных ПК, так и с мобильных устройств. Удобно организован сервис выбора программ: они фильтруются как по специализациям (маркетинг, бизнес/управление, программирование, дизайн и UX, аналитика), так и по формату учебы (курсы, профессии, занятия; онлайн или офлайн), необходимости оплаты или отсутствию таковой.

По направлениям, где предусмотрена выдача документов о подтверждении учебы в Нетологии, студентам обеспечивается постоянная поддержка кураторов, развернутая обратная связь с экспертами после каждого задания, персональные HR консультации, помощь в подготовке CV, подборе вакансий и стажировок.

Международная образовательная платформа Udemy разрабатывает алгоритмы адаптивного обучения с 2021-го. Направленность размещенных на ней курсов — бизнес, финансы, IT, программирование, фотография, личный рост, дизайн, маркетинг, офисные программы, математика, анализ данных, общественные науки и гуманитарные дисциплины.

Про сертификаты:  «Билет на любое кино» в любой день на 2 персоны

Площадка онлайн-образования предлагает пользователям выбор из более чем 30 профессий и 150 курсов. На вторых, как правило, обучают с нулевого уровня до Junior, предусмотрены стажировки или работа над реальным проектом. Профессии же осваивают на факультетах GeekUniversity, и в этих случаях обещан рост специалистов до уровня Middle с гарантированным трудоустройством.

Можно получать знания в областях: веб- и мобильная разработка, дизайн, маркетинг, менеджмент, управление персоналом, тестирование ПО, seo-продвижение, игры и десктоп. В рамках GeekSchool имеются образовательные разработки для 11-17-летних школьников.

На сайте публикуются бесплатные видеокурсы и текстовые обучающие комплексы, авторство которых принадлежит преподавателям известных вузов и независимым профессионалам различных сфер деятельности. Каталог программ для самообразования пополняется регулярно, самые давнишние разработки датированы 2003 годом.

Основатели международной бизнес-школы утверждают: онлайн обучение «для галочки» — не в их правилах. Эффективным, по их мнению, может быть лишь подход, при котором на занятиях ученики получают исключительно актуальные и практичные навыки. City Business School готовит специалистов в сферах бизнеса, маркетинга, менеджмента, финансов, аналитики и HR.

Среди IT-профессий, которые можно получить в IMBA, — Web-дизайнер, тестировщик, Java-разработчик, продакт-менеджер, аналитик, smm-менеджер, таргетолог и интернет-маркетолог. Создатели образовательной площадки обещают ученикам «практическое обучение» и отсутствие в числе преподавателей «скучных и занудных «дядек».

Среди наставников — действующие специалисты из Ingate и других компаний. Школа работает в четырех категориях дополнительного образования в IT-сегменте. Еженедельно слушатели участвуют в практических вебинарах с преподавателем и в групповой практике, получают 30-минутную консультацию наставника. Учебная программа отражена в содержании документов, выдаваемых выпускникам.

Школа корреспондентского обучения была основана четверть столетия назад. Сегодня в ней 7 филиалов, в том числе, в постсоветских республиках, которые обеспечивают обучение в стандартном и ускоренном режимах. Курсы ЕШКО делятся на группы: языковые, компьютерные, финансы и учет, офис- и бизнес-менеджмент, журналистика и PR, искусство и дизайн, психология и педагогика, красота и здоровье.

Специализация школы — визаж, косметология, маникюр, педикюр, ногтевой дизайн, наращивание ресниц, массаж и SPA, парикмахерское исскуство, мода и стиль. Площадка считается одним из лидеров сегмента искусства крастоты на рынке российского online-образования и входит в топ-35 крупнейших EdTech-компаний РФ. В Еколь разработаны и запущены 45 курсов продолжительностью от 4 до 12 недель, на которых слушатели формируют профессиональные навыки под актуальные запросы клиентов, обучаясь на реальных проектах. Учащихся сопровождают персональные менеджеры, предусмотрены рассрочка и гарантии. Среди самых длительных программ — освоение с нуля профессии косметолог. В ходе обучения ученики выполняют домашние задания для портфолио. Выпускники школы получают содействие в трудоустройстве. Сертификат и диплом, выдаваемые Эколь, русскоязычные, при необходимости документы оформляются в международном формате.

Миссия, которую пропагандируют основатели школы английского языка EnglishDom, — реализовывать связь между ожиданиями учеников и компетенциями наставников, чтобы каждый студент получал удовольствие от занятий. Судя по статистике, такой подход себя оправдывает: более трети выпускников возвращаются в EnglishDom для обучения на иных курсах площадки.

Несколько сотен преподавателей делятся со своими подопечными как актуальными знаниями, так и реальными практическими кейсами, которые востребованы в общении, путешествиях, деловой и IT-сфере. В EnglishDom наличествуют разговорные курсы, уроки с носителями, подготовка к сдаче международных экзаменов.

Только за первые 2 года функционирования сертификаты этой виртуальной академии и ее партнеров получили более 50 тысяч слушателей. Для последних доступны многие сотни практических видеозанятий, в том числе, бесплатных, в различных категориях. Есть уроки из направлений: IT, бизнес, дизайн, творчество, строительство, искусство. Кроме того, размещены лекции, которые помогут поддерживать здоровье, обучают ремеслам, содержат рекомендации для садоводов-огородников и вязальщиц. Посетители могут общаться на форумах, в чатах, во многих случаях предусмотрена обратная связь с инструкторами.

Портал — подразделение ООО «Издательство «Учитель», которое в 2021-м было включено в список лучших российских учреждений ДПО. Дополнительное профессиональное образование можно получать в онлайн- и офлайн-форматах. Дистанционная учеба включает образовательные вебинары, программы повышения квалификации, конференции. Реализована возможность взаимодействия педагогов в формате мастер-классов. Все разработки УчМета до того, как попасть в общий доступ, проходят экспертизу. Перечни направлений, по которым можно пройти переподготовку, сформированы как по предметам (алгебра, астрономия, биология — и далее по алфавиту), так и по профессиям. Среди таковых — директор, заместитель руководителя, психолог, логопед, воспитатель детсада, библиотекарь, секретарь-делопроизводитель и еще два десятка вариантов.

Пользователи, которые предпочли учебу на коммерческих онлайн-курсах, обычно получают сертификаты без дополнительных выплат — стоимость названого документа изначально закладывается в чек. А тем, кто выбрал платформу, предоставляющую бесплатное обучение, есть смысл заранее уточнить, будет ли бесплатной и выдача сертификата.

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий