Важны ли сертификаты онлайн-курсов при трудоустройстве — мнения работодателей — образование на
#Мнения#Рынок_труда#образование#курсы#обучение#Coursera#онлайн_образование
Каталог курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Б 4 – способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхБ 4 – готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учрежденияМ – способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политикиБ 4 – готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процессаБ5 – способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихсяБ5 – способен разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхМ – способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программамБ5 – готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно- воспитательного процесса Б5 – способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса М – способен осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеруБ 4 – способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процессаБ5 – готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образованияМ – способен руководить исследовательской работой обучающихсяБ 4 – способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ5 – способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачБ 4 – способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияМ – готов изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализаМ – готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системыМ – готов организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работыМ – готов использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельностьМ – готов осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельностиМ – готов взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различияБ 4 – способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанниковБ5 – способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности М – готов к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутовМ – готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьБ5 – способен использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследованияМ – готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задачМ – способен проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опытаБ5 – способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиБ 4 – готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастовБ 4 – способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной средыБ 4 – способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этикиБ 4 – готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиБ 4 – способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действийБ 4 – способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенкаБ4 – готов обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учрежденииБ4 – способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихсяМ – способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростковМ – способен оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процессаМ – способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ на основе результатов диагностикиМ – использует научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретацииМ – способен применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процессаМ – готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельностиМ – способен конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростковБ4 – готов применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиБ4 – умеет составлять программы социального сопровождения и поддержкиБ 4 – готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельностиМ – способен проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзииБ 4 – способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачБ5 – способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ 4 – способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиМ – готов использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач Б5 – готов к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами Б 4 – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ 4 – владеет основами речевой профессиональной культурыБ – способен к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗБ – готов к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗБ – способен к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образованияБ – способен организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траекторииБ – способен осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективностиМ – готов к осуществлению комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения М – способен изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний Б5 – владеет основами речевой профессиональной культурыБ5 – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ5 – способен разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личностиМ – готов к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьМ – готов к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной областиБ – способен к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельностиБ 4 – владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общенияБ5 – способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияБ5 – способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиМ – способен анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследованиеБ 4 – способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детейМ – готов использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работы Б – способен организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основеБ – готов к планированию мероприятий по социальной профилактике обучаемыхБ – готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитаниюБ 4 – способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельностиБ – способен организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихсяБ5 – способен разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы Б 4 – способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиМ – готов к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач Б4 – способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возрастаБ 4 – готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговуюБ5 – готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности М – способен изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населенияМ – готов разрабатывать стратегии культурно-просветительской деятельности М – способен разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций М – способен формировать художественно-культурную среду Б – способен развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего (специалиста)Б – способен анализировать профессионально-педагогические ситуацииБ – готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственностиБ4 – способен эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учениковМ – готов использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем ребенка в образовании Б 4 – способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развитияМ – способен и готов организовывать научно-исследовательскую работу в образовательном учреждении М – способен и готов формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать отечественный и зарубежный опыт Б – готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задачМ – способен и готов профессионально составлять научную документацию, доклады, статьи М – готов проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обученияМ – способен использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития ребенка и задач каждого возрастного этапаМ – способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программыМ – способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми на основе результатов диагностикиМ – умеет разрабатывать рекомендации субъектам коррекционного образования по вопросам развития и обучения ребенкаМ – способен выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихсяМ – способен осуществлять консультирование лиц с проблемами в развитии, членов их семей, родственников и заинтересованных взрослых, педагогов, в том числе образовательных учреждений, осуществляющих инклюзивное обучение, по вопросам организации и реализации инМ – готов к мониторингу эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процесса в отношении лиц с ОВЗ в учреждениях общего и профессионального образованияМ – способностью проектировать коррекционно-образовательное пространство, в том числе в инклюзивных формахМ – способен к проектированию нормативно-правового поля специального образованияБ – способен к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностикиБ – готов к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределенияБ 4 – способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностикиМ – способен консультировать педагогов, администрацию, воспитанников/обучающихся по вопросам оптимизации учебного процессаМ – способен и готов проектировать образовательный процесс с учетом требований работодателей М – способен и готов проектировать систему оценивания результатов обучения и воспитания рабочих (специалистов)М – способен и готов анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образованияБ 4 – способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развитияБ 4 – способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологийМ – способен проводить диагностику психического развития детей и подростковБ 4 – готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастовМ – способен проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учрежденияМ – способен организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учрежденияМ – готов использовать современные технологии менеджментаМ – способен определять круг потенциальных партнеров образовательного учрежденияМ – способен проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в учреждении и разрабатывать рекомендации по повышению их качества М – способен проводить анализ и обобщение образовательной деятельности учрежденияБ – готов к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностямиМ – готов использовать современные научные методы для решения исследовательских проблемМ – способен разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельностиМ – готов осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровожденияБ4 – готов реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программМ – способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для детей с разными типами ОВЗМ – способен определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельностиБ 4 – способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступеняхМ – способен обеспечивать трансляцию передового профессионального опыта в коллективеМ – способен проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельностиМ – способен выстраивать систему дополнительного образования в том или ином конкретном учреждении как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегосяМ – способен разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенкаБ4 – способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностямиБ4 – способен эффективно взаимодействовать с педагогами коррекционного образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и учебной деятельностиБ4 – владеет методами социальной диагностикиБ 4 – способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространстваМ – способен критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемыБ4 – способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развитияБ4 – способен осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстникамиМ – умеет организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослыхБ4 – способен участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектовБ4 – способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтамиБ 4 – способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задачМ – умеет организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организациоМ – способен выполнять супервизию “молодого специалиста”М – готов к осуществлению профессионального и личностного самообразования, проектированию дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участию в экспериментальной работе М – способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков с ОВЗМ – способен выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей ОВЗ детей и подростковМ – способен исследовать, проектировать, реализовывать процессы образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ с использованием инновационных технологийБ – способен осуществлять работу по популяризации дефектологических знаний среди населенияМ – способен организовывать педагогический процесс в специальных образовательных учреждениях, а также в учреждениях здравоохранения и социальной защиты, осуществлять его мониторинг и оценивать результативностьМ – способен руководить педагогическим коллективом в целях определения и реализации стратегии коррекционно-развивающего воздействияМ – готов к использованию актуальных научно обоснованных педагогических технологийМ – способен к проектированию, апробации и внедрению психолого-педагогических технологий выявления отклонений в развитии Б – способен использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗМ – способен использовать имеющиеся возможности образовательного пространства и проектировать новые, в том числе информационные, для решения научно-исследовательских задачБ – готов к формированию общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьямиМ – готов к изучению потенциальных возможностей и специфических культурных потребностей лиц с нарушениями в развитии и реализация индивидуальных программ сопровождения их культурно-досуговой деятельности в различных социально-институциональных условиях М – готов к изучению и обеспечению специфических социально-культурных потребностей личности с ОВЗ в различные возрастные периоды, проектированию групповых и индивидуальных программ сопровождения в различных социально-институциональных, межэтнических, межкульт
Топ 10 лучших онлайн-курсов с выдачей сертификата: дистанционные университеты, академии и школы
Причин, по которым пользователи становятся слушателями интернет-курсов, немало. Но если среди таковых — желание обучиться с нуля новой профессии или совершенствоваться в уже выбранной сфере деятельности, то документировать наличие полученных знаний просто необходимо.
Какие же образовательные площадки гарантируют своим выпускникам выдачу сертификатов?
Онлайн-университет SkillBox предлагает пройти онлайн обучение по более 90 программ получения востребованных профессий. Учеба организована по четырем направлениям: программирование, дизайн, маркетинг и управление. Среди двух сотен преподавателей — исключительно практики, которые обеспечивают прикладной подход к подбору обучающего материала.
Теория, озвучиваемая на видеолекциях, закрепляется выполнением тематических домашних заданий. Последние, в свою очередь, становятся основой портфолио выпускников. Получать знания можно как на курсах с гарантированным трудоустройством, которые длятся минимум год, так и в рамках комплексов занятий продолжительностью в несколько месяцев.
Университетом интернет-профессий Нетология разработана эксклюзивная образовательная платформа, которая доступна как со стационарных ПК, так и с мобильных устройств. Удобно организован сервис выбора программ: они фильтруются как по специализациям (маркетинг, бизнес/управление, программирование, дизайн и UX, аналитика), так и по формату учебы (курсы, профессии, занятия; онлайн или офлайн), необходимости оплаты или отсутствию таковой.
По направлениям, где предусмотрена выдача документов о подтверждении учебы в Нетологии, студентам обеспечивается постоянная поддержка кураторов, развернутая обратная связь с экспертами после каждого задания, персональные HR консультации, помощь в подготовке CV, подборе вакансий и стажировок.
Международная образовательная платформа Udemy разрабатывает алгоритмы адаптивного обучения с 2021-го. Направленность размещенных на ней курсов — бизнес, финансы, IT, программирование, фотография, личный рост, дизайн, маркетинг, офисные программы, математика, анализ данных, общественные науки и гуманитарные дисциплины.
Площадка онлайн-образования предлагает пользователям выбор из более чем 30 профессий и 150 курсов. На вторых, как правило, обучают с нулевого уровня до Junior, предусмотрены стажировки или работа над реальным проектом. Профессии же осваивают на факультетах GeekUniversity, и в этих случаях обещан рост специалистов до уровня Middle с гарантированным трудоустройством.
Можно получать знания в областях: веб- и мобильная разработка, дизайн, маркетинг, менеджмент, управление персоналом, тестирование ПО, seo-продвижение, игры и десктоп. В рамках GeekSchool имеются образовательные разработки для 11-17-летних школьников.
На сайте публикуются бесплатные видеокурсы и текстовые обучающие комплексы, авторство которых принадлежит преподавателям известных вузов и независимым профессионалам различных сфер деятельности. Каталог программ для самообразования пополняется регулярно, самые давнишние разработки датированы 2003 годом.
Основатели международной бизнес-школы утверждают: онлайн обучение «для галочки» — не в их правилах. Эффективным, по их мнению, может быть лишь подход, при котором на занятиях ученики получают исключительно актуальные и практичные навыки. City Business School готовит специалистов в сферах бизнеса, маркетинга, менеджмента, финансов, аналитики и HR.
Среди IT-профессий, которые можно получить в IMBA, — Web-дизайнер, тестировщик, Java-разработчик, продакт-менеджер, аналитик, smm-менеджер, таргетолог и интернет-маркетолог. Создатели образовательной площадки обещают ученикам «практическое обучение» и отсутствие в числе преподавателей «скучных и занудных «дядек».
Среди наставников — действующие специалисты из Ingate и других компаний. Школа работает в четырех категориях дополнительного образования в IT-сегменте. Еженедельно слушатели участвуют в практических вебинарах с преподавателем и в групповой практике, получают 30-минутную консультацию наставника. Учебная программа отражена в содержании документов, выдаваемых выпускникам.
Школа корреспондентского обучения была основана четверть столетия назад. Сегодня в ней 7 филиалов, в том числе, в постсоветских республиках, которые обеспечивают обучение в стандартном и ускоренном режимах. Курсы ЕШКО делятся на группы: языковые, компьютерные, финансы и учет, офис- и бизнес-менеджмент, журналистика и PR, искусство и дизайн, психология и педагогика, красота и здоровье.
Специализация школы — визаж, косметология, маникюр, педикюр, ногтевой дизайн, наращивание ресниц, массаж и SPA, парикмахерское исскуство, мода и стиль. Площадка считается одним из лидеров сегмента искусства крастоты на рынке российского online-образования и входит в топ-35 крупнейших EdTech-компаний РФ. В Еколь разработаны и запущены 45 курсов продолжительностью от 4 до 12 недель, на которых слушатели формируют профессиональные навыки под актуальные запросы клиентов, обучаясь на реальных проектах. Учащихся сопровождают персональные менеджеры, предусмотрены рассрочка и гарантии. Среди самых длительных программ — освоение с нуля профессии косметолог. В ходе обучения ученики выполняют домашние задания для портфолио. Выпускники школы получают содействие в трудоустройстве. Сертификат и диплом, выдаваемые Эколь, русскоязычные, при необходимости документы оформляются в международном формате.
Миссия, которую пропагандируют основатели школы английского языка EnglishDom, — реализовывать связь между ожиданиями учеников и компетенциями наставников, чтобы каждый студент получал удовольствие от занятий. Судя по статистике, такой подход себя оправдывает: более трети выпускников возвращаются в EnglishDom для обучения на иных курсах площадки.
Несколько сотен преподавателей делятся со своими подопечными как актуальными знаниями, так и реальными практическими кейсами, которые востребованы в общении, путешествиях, деловой и IT-сфере. В EnglishDom наличествуют разговорные курсы, уроки с носителями, подготовка к сдаче международных экзаменов.
Только за первые 2 года функционирования сертификаты этой виртуальной академии и ее партнеров получили более 50 тысяч слушателей. Для последних доступны многие сотни практических видеозанятий, в том числе, бесплатных, в различных категориях. Есть уроки из направлений: IT, бизнес, дизайн, творчество, строительство, искусство. Кроме того, размещены лекции, которые помогут поддерживать здоровье, обучают ремеслам, содержат рекомендации для садоводов-огородников и вязальщиц. Посетители могут общаться на форумах, в чатах, во многих случаях предусмотрена обратная связь с инструкторами.
Портал — подразделение ООО «Издательство «Учитель», которое в 2021-м было включено в список лучших российских учреждений ДПО. Дополнительное профессиональное образование можно получать в онлайн- и офлайн-форматах. Дистанционная учеба включает образовательные вебинары, программы повышения квалификации, конференции. Реализована возможность взаимодействия педагогов в формате мастер-классов. Все разработки УчМета до того, как попасть в общий доступ, проходят экспертизу. Перечни направлений, по которым можно пройти переподготовку, сформированы как по предметам (алгебра, астрономия, биология — и далее по алфавиту), так и по профессиям. Среди таковых — директор, заместитель руководителя, психолог, логопед, воспитатель детсада, библиотекарь, секретарь-делопроизводитель и еще два десятка вариантов.
Пользователи, которые предпочли учебу на коммерческих онлайн-курсах, обычно получают сертификаты без дополнительных выплат — стоимость названого документа изначально закладывается в чек. А тем, кто выбрал платформу, предоставляющую бесплатное обучение, есть смысл заранее уточнить, будет ли бесплатной и выдача сертификата.