Арм «комита-счет клиента» | комита
АРМ «КОМИТА-Счет клиента кредитной организации» (АРМ «КОМИТА-Счет клиента»)
АРМ «КОМИТА-Счет клиента» (Свидетельство Роспатента № 2021611863) предназначен для:
- автоматизации функций подготовки, подписи, шифрования сведений, представляемых кредитной организацией налоговому органу, ФСС в соответствии с Положениями Банка России № 311-П, 361-П, 377-П(с учетом всех редакций, включая вступившие в силу 6 января 2021 года Приказ ФНС России от 28.05.2020 г. № ЕД-7-14/354@ и Указание Банка России от 30.10.2020 г. № 5607-У).
- автоматизации функций приема и обработки электронных документов, направляемых в кредитную организацию налоговым органом, подготовки, подписи, шифрования сведений, представляемых кредитной организацией в налоговый орган в соответствии с с Положением Банка России от 06.11.2021 № 440-П (с учетом всех редакций).
Реализованы версии форматов, вступившие в действие 16 марта 2021 года:
- 4.00 «НАЛОГ» от 25.09.2020;
- 3.01 «НАЛОГ-2» от 25.09.2020;
- 4.00 запросов по Приказу ФНС России от 19 июля 2021 г. N ММВ-7-2/460@;
- 3.00 поручений по Приказу ФНС России от 19.03.2021 N ММВ-7-8/144@.
АРМ «КОМИТА-Счет клиента» внесен в Реестр отечественного ПО № 8714.
Эксплуатационные характеристики
АРМ «КОМИТА-Счет клиента» обеспечивает исполнение функций:
- Ручной ввод в базу данных сведений о клиентах кредитной организации («Карточка клиента»).
- Ручной ввод/импорт из файлов, подготовленных АБС, новых сведений об открытии (закрытии) счета, об изменении реквизитов счета клиента.
- Ручной ввод/импорт в программу сведений об остатках на счете (счетах) клиента, справок о наличии счетов, выписок по счетам.
- Формирование кредитными организациями (их филиалами) электронных сообщений (ЭС).
- Формирование Уведомления кредитной организации (филиала) о начале, прекращении, приостановлении, возобновлении обмена с налоговым органом.
- Прием и первичная обработка файлов, направляемых налоговым органом в кредитную организацию.
- Формирование «Подтверждений» для принятых от налогового органа файлов.
- Обработка ответных квитанций и уведомлений территориального учреждения Банка России и ФНС.
- Изменение статуса отправленных в налоговый орган, ФСС электронных сообщений в соответствии с принятыми Квитанциями и Уведомлениями.
- Проверка правильности заполнения полей введенных сведений. Проведение выходного логического контроля подготовленных сообщений с выдачей операторам, в случае обнаружения ошибок логического контроля, соответствующих сообщений.
- Редактирование вновь или ранее созданных сведений.
- Вывод на экран и печать полученных запросов, решений или отправленных сведений.
- Импорт в базу данных АРМ ранее подготовленных и направленных в уполномоченный налоговый орган электронных сообщений, ранее принятых от налогового органа электронных Квитанций и Извещений.
- Ведение архива отправленных в налоговый орган ЭС и принятых от налогового органа и территориального учреждения Банка России, ФСС электронных Квитанций и Уведомлений.
- Шифрование подготовленных электронных сообщений с использованием СКАД «Сигнатура» версии 5 или выше.
- Подписание сообщений (снабжение ключом аутентификации), шифрование и архивирование подготовленных сообщений через территориальное учреждение Банка России в ФНС.
- Многофункциональный поиск подготовленных или отправленных сведений в базе данных.
- Настройка разграничения доступа пользователей АРМ «КОМИТА-Счет клиента» к используемым документам.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНФИГУРАЦИИ ЭВМ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
Требования к техническим средствам для функционирования Программного продукта:
- Центральный процессор – 1.3 ГГц или выше;
- Оперативная память – не менее 4 Гб (рекомендуется 8 Гб);
- Жесткий диск – свободное пространство не менее 4 Гб (объем необходимого свободного пространства на диске зависит от интенсивности документооборота).
Требования к операционной системе:
- Microsoft Windows версии 7 или выше.
Требования к общему программному обеспечению для работы Программного продукта:
- MS Access (для однопользовательского режима)
- MS SQL (версии 2021, 2021, 2021 и выше)
- Oracle Database (версия не ниже 12)
- PostgreSQL (версия не ниже 9.6)
Примечание: Требования к техническим средствам для установки системы управления базами данных устанавливаются разработчиками соответствующей СУБД.
Тестовое знакомствоДля получения демонстрационной модели зарегистрируйтесь в разделе «Регистрация». После подтверждения регистрации выполните вход в систему и скачайте модель из блока «Общая информация». Закажите тестовую лицензию сроком на 14 дней.
По вопросам заключения и сопровождения договоров:
Емельянова Светлана Николаевна – Svetae@my-sertif.ru
Розанова Ирина Владимировна – Irinar@my-sertif.ru
Тел. (812) 578-01-96
Техническая поддержка
Комита – электронная отчетность | удостоверяющий центр «белинфоналог»
Интерфейс
Меню создания документов
Меню импорта документов
Позволяет импортировать файлы отчетов, созданных как в программе КОМИТА,, так и в стороннем ПО формирования отчетности
При наличии обновлений программа автоматически сообщает о необходимости их установки.
Процедура обновления занимает не более 2-3 минут.
При условии отказа от создания резервной копии.
Система КОМИТА разработана в строгом соответствии с нормативными документами контролирующих органов Российской Федерации, с учётом требований российского законодательства в области электронного документооборота. Система обеспечивает возможность подготовки, импорта и проверки электронных документов, созданных в форматах соответствующих контролирующих служб.
Меню выбора декларации для заполнения
ФНС, ПФР, Росстат, ФСС