Экзамен серии 5.0

Экзамен серии 5.0 Сертификаты

Бесплатные сертификаты по тестам | академия вашего образования

Образец сертификата

Сохраните обложку на свой компьютер

Экзамен серии 5.0

Экзамен серии 5.0

Внимание! Для получения сертификата обязательно пройдите регистрацию. Если набрали более 50% правильных ответов, сертификат генерируется сразу

Таблица тестов по курсам в АНО ДПО ИДПК ГО

Таблица онлайн- тестов по дисциплинам курсов  с бесплатным сертификатом

(можно использовать в качестве зачета или экзамена для слушателей АНО ДПО ИДПК ГО вместо рефератов)

491Тест “Семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей” Опубликовано
490Тест “Основы методики производственного обучения”Опубликовано
489Тест “Основы профессиональной педагогики”Опубликовано
488Тест “Основы транспортной психологии”Опубликовано
487Тест “Правовые основы приемной семьи”Опубликовано
486Тест “Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении”Опубликовано
485Тест “Экспертиза в системе экспериментального и инновационного образования”Опубликовано
484Тест “Управление образовательными системами”Опубликовано
483тест “Компетентностная модель педагога”Опубликовано
482Тест “Социально-трудовая реабилитация”Опубликовано
481Тест “Медико-социальная реабилитация”Опубликовано
480Тест “Система профориентационной работы в школе “Опубликовано
479Тест “Психология личности”Опубликовано
478Тест “Практикум по коррекции и психотерапии”Опубликовано
477Тест “Детская практическая психология “Опубликовано
476Тест “Психология развития и возрастная психология”Опубликовано
475Тест “Психология здоровья и уход за ребенком”Опубликовано
474Тест”Особенности работы педагога с детьми ОВЗ”Опубликовано
473Тест “Социальный семейный педагог”Опубликовано
472Тест “Психологическая коррекции и психотерапия”Опубликовано
471Тест ” Семейная психология”Опубликовано
470Тест “История психологии”Опубликовано
469Тест “Возрастная психология”Опубликовано
468Тест “Теории и современные технологии математического развития младших школьников в рамках ФГОС и СПО”Опубликовано
467Тест “Психолого-педагогические условия для индивидуализации и социализации дошкольника в условиях введения ФГОС ДО”Опубликовано
466Тест “Экстремальная ситуация как социально-психологический феномен”Опубликовано
465Тест “Интеллектуально-информационные системы”Опубликовано
464Тест “Библиотечно-информационный маркетинг (реклама)”Опубликовано
463Тест “Основы информационной культуры”Опубликовано
462Тест “Библиотечно-информационное обслуживание”Опубликовано
461Тест “Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения”Опубликовано
460Тест “Основы логопедической помощи детям с ОВЗ в условиях ФГОС (Логопедия)”Опубликовано
459Тест “Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата”Опубликовано
458Тест “Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)”Опубликовано
457Тест “Воспитание и обучение детей нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)”Опубликовано
456Тест “Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)”Опубликовано
455Тест “Маркетинг в образовании”Опубликовано
454Тест “Информационные технологии в профессиональной деятельности”Опубликовано
453Тест “Организация системы контроля качества образования”Опубликовано
452Тест “Управление современным дошкольным образовательным учреждением”Опубликовано
451Тест “Введение в интернет-образование”Опубликовано
450Тест “Акмеология с основами пед.акмеологии”Опубликовано
449Тест “Методика преподавания информатики”Опубликовано
448Тест “Основы информатики”Опубликовано
447Тест “Методика преподавания правоведения”Опубликовано
446Тест “Основы правоведения”Опубликовано
445Тест “Методика преподавания химии”Опубликовано
444Тест “Национальная экономика”Опубликовано
443Тест “Микроэкономика”Опубликовано
442Тест “Основы экономики”Опубликовано
441Тест “Методика обучения обществознанию”Опубликовано
440Тест “Проектирование, проведение и диагностика урока физической культуры”Опубликовано
439Тест “Основы физической подготовки”Опубликовано
438Тест “Теория и методика обучения физической культуре”Опубликовано
437Тест “Теоретическая и практическая грамматика английского языка”Опубликовано
436Тест “Теория и методика обучения немецкому языку”Опубликовано
435Тест “Теория и методика обучения иностранному языку”Опубликовано
434Тест “Теория и методика музыкального воспитания”Опубликовано
433Тест “ИКТ-компетентности младших школьников”Опубликовано
432Тест “Формирование оценочной деятельности младших школьников”Опубликовано
431Тест “Теория и методика воспитания мл. школьников”Опубликовано
430Тест “Педагогика начального образования”Опубликовано
429Тест “Теория и методика обучения”Опубликовано
428Тест “ФГОС Современные подходы начального образования”Опубликовано
427Тест “Введение в педагогическую деятельность учителя начальных классов”Опубликовано
426Тест “Компьютерное моделирование на уроках технологии”Опубликовано
425Тест “Теория и методика производственного обучения”Опубликовано
424Тест “Современные основы работы на персональном компьютере”Опубликовано
423Тест “Теория и методика обучения истории”Опубликовано
422Тест “Практическая педагогическая деятельность учителя”Опубликовано
421тест “Теория и методика обучения географии”Опубликовано
420Тест “Теория и методика обучения физике”Опубликовано
409Тест “Теория и методика обучения математике”Опубликовано
419Тест “Современные средства оценивания результатов обучения”Опубликовано
418Тест “Развивающее обучение на уроках математики”Опубликовано
417Тест “Методика преподавания литературы: современные технологии”Опубликовано
416Тест ” Русский язык и культура речи”Опубликовано
415Тест ” ФГОС: современный урок”Опубликовано
413Тест “Теория и методика обучения русскому языку”Опубликовано
412Тест “Система воспитательной работы в образовательном учреждении VIII вида”Опубликовано
411Тест “Основы олигофренопедагогики и олигофренопсихологии”Опубликовано
410Тест “Психология умственно отсталых школьников”Опубликовано
408Тест “Психология детей с задержкой психического развития”Опубликовано
407Тест ” Социальная работа с молодежью”Опубликовано
406Тест ” Экономические основы социальной работы”Опубликовано
405Тест “Современные образовательные технологии”Опубликовано
404Тест “Гигиена физической культуры и спорта”Опубликовано
403Тест “Физиология физического воспитания и спорта”Опубликовано
402Тест “Основы биомеханики”Опубликовано
401Тест “Лечебный массаж”Опубликовано
400Тест ” Спортивная медицина”Опубликовано
399Тест “Возрастная анатомия и физиология”Опубликовано
398Тест “Лечебная физическая культура”Опубликовано
397Тест” Психология физической культуры и спорта”Опубликовано
396Тест “Информационные технологии в профессиональной деятельности”Опубликовано
395Тест “Школьная медиация”Опубликовано
394Тест “Маркетинг в образовании и управление гос.закупками”Опубликовано
393Тест “Школьный менеджмент/менеджмент организации”Опубликовано
392Тест “Конституционное право России”Опубликовано
391Тест “Конфликтология”Опубликовано
390тест “Управление образовательными системами”Опубликовано
389Тест “Основы учебного менеджмента”Опубликовано
388Тест “Основы экономики образования”Опубликовано
387Тест “Педагогика среднего профессионального образования”Опубликовано
386Тест “Нормативно-правовое обеспечение образования”Опубликовано
385Тест “Возрастная физиология и психофизиология”Опубликовано
384Тест ” Общая и профессиональная педагогика”Опубликовано
383тест “Охрана труда”Опубликовано
382Тест “Психология профессионального образования”Опубликовано
381Тест “Организация коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда в дошкольных, школьных и медицинских учреждениях”Опубликовано
380Тест “Преодоление общего недоразвития речи (ОНР)”Опубликовано
379тест “Виды речевых нарушений и методика логопедического воздействия”Опубликовано
378Тест “Логопатология”Опубликовано
377Тест “Основы невропатологии”Опубликовано
376Тест “Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи”Опубликовано
375Тест “Семейное воспитание в системе доп. образования”Опубликовано
374Тест “Нормативные документы дополнительного образования”Опубликовано
373Тест “Теория и практика организации дополнительного образования”Опубликовано
372Тест “Педагогические технологии в организации дополнительного образования”Опубликовано
371Тест “Основы организации дополнительного образования”Опубликовано
370Тест “Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций”Опубликовано
369Тест “Первая медицинская помощь”Опубликовано
368Тест “Педагогические технологии в начальном образовании”Опубликовано
367Тест “Дошкольная олигофренопедагогика”Опубликовано
366Тест “Дефектология”Опубликовано
365Тест “Психологии труда”Опубликовано
364Тест “Общая экология”Опубликовано
363Тест “Общая психология”Опубликовано
362Тест “Военная педагогика и психология”Опубликовано
361Тест “Военная психология конфликта”Опубликовано
360Тест “Военная психология”Опубликовано
359Тест “Задержка психического развития детей”Опубликовано
358Тест “Нейропсихология детского возраста”Опубликовано
357Тест “Социальная педагогика”Опубликовано
356Тест “Педагогическая информатика”Опубликовано
355Тест ” Основы научно-исследовательской деятельности в системе библиотечно-информационной деятельности”Опубликовано
354Тест “Документоведение в библиотечной системе”Опубликовано
353Тест “Технология выставочной деятельности”Опубликовано
352Тест “Психодиагностика школьного обучения”Опубликовано
351Тест “Общие основы педагогики”Опубликовано
350Тест “Введение в педагогическую деятельность”Опубликовано
349Тест”Мотивация поведения дошкольника”Опубликовано
348Тест “Основы продуктивной деятельности дошкольника”Опубликовано
345Тест “Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования”Опубликовано
347Тест “Формы работы в ДОУ”Опубликовано
346Тест “Теория и методика развития математических представлений”Опубликовано
344Тест “Диагностика развития детей разновозрастных групп”Опубликовано
343Тест “Теория и методика развития речи детей”Опубликовано
342Тест “Теория и методика экологического образования”Опубликовано
341Тест “ФГОС в системе дошкольного образования”Опубликовано
340Тест ” Дошкольная педагогика”Опубликовано
339Тест “Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья”Опубликовано
338Тест “Психолого-педагогическая коррекция”Опубликовано
337Тест “Инклюзивное образование”Опубликовано
336Тест “Система работы учителя по формированию читательской грамотности в начальной школе”Опубликовано
335Тест “Современные педагогические технологии”Опубликовано
334Тест “Православная педагогика”Опубликовано
333Тест “Трудности в обучении”Опубликовано
332Тест “Системный подход и семейная психотерапия”Опубликовано
331Тест “Психотерапия и психокоррекция наркологии”Опубликовано
330Тест “Психоанализ”Опубликовано
329Тест “Психология и психотерапия личностных расстройств”Опубликовано
328Тест “Психологическая и психотерапевтическая помощь при стрессах”Опубликовано
327Тест “Практическая психология старости”Опубликовано
326Тест “Социальная геронтология”Опубликовано
325Тест “Гендерная психология”Опубликовано
324Тест “Технологии социальной работы”Опубликовано
322Тест “Теории социальной работы”Опубликовано
278Тест “Психология речи”Опубликовано
323Тест “Психологическая подготовка охранников”Опубликовано
321Тест “Психологическая помощь в экстремальных ситуациях”Опубликовано
320Тест “Уголовно-исполнительное право”Опубликовано
319Тест “Психология аномальной личности”Опубликовано
318Тест “Психология свидетельских показаний”Опубликовано
317Тест “Введение в пенитенциарную психологию”Опубликовано
316Тест “Современные формы и технологии основ журналисткой деятельности”Опубликовано
315Тест “Судебно-психологическая экспертиза”Опубликовано
314Тест “Социальная психология”Опубликовано
313Тест “Психология допроса”Опубликовано
312Тест “Альтернативная психотерапия”Опубликовано
311Тест “Квантовая психология и психотерапиия”Опубликовано
310Тест “Реализация антикоррупционной политики в социально-экономической и организационно – правовой сфере”Опубликовано
309Тест “Коррекционная педагогика и специальная психология”Опубликовано
308Тест “Перинатальная психология”Опубликовано
307Тест “Дошкольная логопсихология”Опубликовано
306Тест “Психофизиология”Опубликовано
305Тест “Подростковая психология”Опубликовано
304Тест “Психодиагностика школьного обучения”Опубликовано
303Тест “Психология детской депривации”Опубликовано
302Тест “Специальная детская психология”Опубликовано
300Тест “Дошкольная психология”Опубликовано
299Тест “Психология развития”Опубликовано
298Тест “Гендерный подход в педагогике”Опубликовано
297Тест “Профессиональная этика и этикет”Опубликовано
296Тест “Кризисная психология”Опубликовано
295Тест “Практическая психология управленияОпубликовано
301Тест “Основы профессиональной деятельности фитнес-тренера/инструктора”Опубликовано
294Тест “Клиническая нейропсихология”Опубликовано
293Тест “Детская нейропсихология”Опубликовано
292Тест “Специальная психология”Опубликовано
291Тест “Анализ нарушения личности в патопсихологической практике”Опубликовано
290Тест “Патопсихология”Опубликовано
289Тест “Общие основы судебной экспертизы”Опубликовано
288Тест “Психологическая готовность к школе”Опубликовано
287Тест “Педагогическая психология”Опубликовано
286Тест “Детская психология”Опубликовано
285Тест “Психология и психотерапия манипуляций”Опубликовано
284Тест “Основы медиации”Опубликовано
283Тест “Конфликтология семейной жизни”Опубликовано
282Тест “Практическая психология конфликта”Опубликовано
281Тест “Психология эмоций”Опубликовано
280Тест “Логопсихология”Опубликовано
279Тест “Политическая психология”Опубликовано
277Тест “Этнопсихология”Опубликовано
276Тест “Гендерология и феминология”Опубликовано
275Тест “Психология гендерных отношений”Опубликовано
274Тест “Психология профессий”Опубликовано
273Тест “Основы индивидуального и профессионального коучинга”Опубликовано
272Тест “Психология делового общения”Опубликовано
271Тест “Юридическая психология”Опубликовано
270Тест “Коммуникативные процессы в управленческой практике”Опубликовано
269Тест “Психология воздействия”Опубликовано
268Тест “Нейролингвистическое программирование”Опубликовано
267Тест “Самоменеджмент”Опубликовано
266Тест “Психология и психотерапия конфликтов”Опубликовано
265Тест “Практическая психология конфликта”Опубликовано
264Тест “История менеджмента”Опубликовано
263Тест “Информационный менеджмент”Опубликовано
262Тест “Психология стимулирования и мотивации”Опубликовано
261Тест “Управление проектами”Опубликовано
260Тест “Управление персоналом”Опубликовано
259Тест “Организационная психология”Опубликовано
258Тест “Психология лидерства и руководства”Опубликовано
257Тест “Управленческое консультирование”Опубликовано
256Тест “Внеурочная деятельность в образовательном учреждении в рамках ФГОС”Опубликовано
255Тест “Теория и методика ознакомления с окружающим миром детей дошкольного возраста”Опубликовано
254Тест “Арттерапия”Опубликовано
253Тест “Основы семейной психологии и семейного консультирования”Опубликовано
252Тест “Психологическая помощь лицам, перенесшим психотравмирующий стресс”Опубликовано
249Тест “Геронтопсихология в практике консультирования”Опубликовано
251Тест “Основы сексологии в практике консультирования”Опубликовано
250Тест “Интегративная психотерапия”Опубликовано
248Тест “Гештальттерапия”Опубликовано
247Тест “Психотерапия”Опубликовано
246Тест “Патопсихология в практике консультирования”Опубликовано
245Тест “Семейная терапия”Опубликовано
244Тест “Детская психология в практике консультирования”Опубликовано
243Тест “Психотерапия и психопрофилактика”Опубликовано
242Тест “Клиническая психология”Опубликовано
241Тест “Первая медицинская помощь для работников сферы образования”Опубликовано
240Тест “Психогенетика”Опубликовано
239Тест “Основы нейропсихологии”Опубликовано
238Тест “Психология детской депривации”Опубликовано
237Тест “Социально-психологическая реабилитация пожилых людей”Опубликовано
236Тест “Психологическая помощь при стрессах”Опубликовано
235тест “Психология и психотерапия личностных расстройств”Опубликовано
234Тест “Психология соматического больного”Опубликовано
233Тест “Психология отклоняющегося поведения”Опубликовано
232Тест “Частная клиническая психология”Опубликовано
231Тест “Психологическое консультирование”Опубликовано
230Тест “Реабилитационная психология”Опубликовано
229Тест “Психогигиена”Опубликовано
228Тест “Психотерапия, психокоррекция, психопрофилактика”Опубликовано
227Тест “Психофизиология”Опубликовано
226Тест “Психология здоровья”Опубликовано
225Тест “Психология личности”Опубликовано
224Тест “Введение в кризисную психологию”Опубликовано
223Тест “Дифференциальная психология”Опубликовано
Про сертификаты:  Сертификат на дополнительное образование детей в Московской области

Новости

Экзамен серии 5.0

В связи с выходом новой редакции Кодекса «О здоровье народа и системе здравоохранения», в котором затронуты вопросы кадровой политики и вступлением в силу новых подзаконных актов в области сертификации, возникли вопросы в части отсутствия нормативно – правовой основы, регулирующую систему квалификации специалистов здравоохранения, интеграции и вовлечения медицинского сообщества (профессиональных ассоциаций и работодателей) в процесс непрерывного профессионального развития, присвоения и подтверждение уровней квалификации. 3 марта 2021 года Национальная палата здравоохранения РК инициировала проведение круглого стола по обсуждению вопросов сертификации специалистов здравоохранения и внедрения лицензирования профессиональной деятельности. Круглый стол с участием представителей Министерства здравоохранения РК, депутатов Мажилиса Парламента РК, членов объединенной комиссии по качеству медицинских услуг, председателя Общественного совета по защите прав пациентов при МЗ РК, членов Высшего Коллегиального и Координационного Советов НЦНЭ, а также приглашенных гостей из РЦРЗ, UMC и «Атамекен» прошел на площадке НЦНЭ, где председатель НЦНЭ Гульмира Жангереева выступила с докладом о международном опыте лицензирования и сертификации специалистов здравоохранения таких стран как США, Канада, Австралия, Южная Корея, Китай и Германия. В ходе выступления председатель НЦНЭ подчеркнула важную роль профильных медицинских ассоциаций в регулировании политики непрерывного профессионального развития и принятии решения в системе сертификации. В свою очередь, Министерство здравоохранения вышло с предположением о создании рабочей группы из числа представителей Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен», Национальной палаты здравоохранения, НЦНЭ, медицинских организаций образования и профессиональных ассоциаций по рассмотрению проблемных вопросов. Данная инициатива была поддержана всеми участниками круглого стола. НЦНЭ, как исполнительный орган, будет вести данное направление для улучшения механизмов межуровневого взаимодействия организаций, вовлеченных в процесс непрерывного профессионального развития кадровых ресурсов здравоохранения


Подробнее…

§

Экзамен серии 5.0

Международная ассоциация по разработке тестовых заданий – Association of Test Publishers (ATP), основанная в 1992 году, впервые в этом году проводит международную конференцию «ATP 2020 Global Conference» в режиме онлайн. Конференция посвящена важным темам в сфере разработки тестов и инструментов оценки в области скрининга, сертификации и лицензирования.
Сотрудники НЦНЭ в данный момент активно принимают участие в конференции ATP 2020 Global Conference, которая проходит с 14-18 сентября с 18:00 – 8:00 утра времени г.Нур-Султан. Эта виртуальная платформа включает в себя различные форматы сессий, в которых эксперты со всего мира делятся актуальными знаниями, способствуя развитию образования. НЦНЭ, как главный провайдер оценки компетенций в сфере здравоохранения в Казахстане, рад сотрудничать с мировыми лидерами отрасли, которые привносят новые перспективы и опыт в сообщество специалистов по оценке. Данная конференция – это не только возможность обучиться новым технологиям и знаниям в оценке, но и участвовать в виртуальном общении с коллегами по всеми миру, обмениваться опытом и знаниями.
Темы, обсуждаемые на мероприятии, самые разнообразные и актуальные, к примеру, поднимается вопрос использования различных инструментов искусственного интеллекта и машинного обучения в оценке компетенций, методы онлайн прокторинга в пост-ковидную эру. Прямо сейчас директор по оценкам и исследованиям Cambridge Assessment – Тим Оутс (Tim Oates, CBE) принимает участие в основной дискуссии, посвященной теме «Использование оценки для обеспечения справедливости» («Using assessment to promote equity: how are we doing?»).
Спонсорами данного масштабного мероприятия является такие гиганты в образовании как Cambridge Assessment, British Council, Pearson VUE, Prometric, American Board of Medical Specialists, ACT, FifthTheory и многие другие.


Подробнее…

§

Экзамен серии 5.0

Завершена оценка знаний и навыков выпускников медицинских колледжей и программ интернатуры в рамках итоговой государственной аттестации (ИГА).  В нынешней ситуации, когда необходимо соблюдать меры карантинного режима, НЦНЭ провел оценку удалённо в онлайн режиме с участием прокторов.

Программа НЦНЭ разработана таким образом, что даёт возможность пройти оценку с любой точки доступа и устройства. Благодаря тесному сотрудничеству с стратегическими партнерами – мировыми лидерами в оценке – НЦНЭ разработал чёткий алгоритм определения нарушений правил сдачи оценки (в т.ч. списывания). К примеру, если претендент более 10 раз смотрит в другую сторону помимо монитора, система закрывает доступ для него.

В этом году в ИГА приняло участие 87 учреждений технического и профессионального образования медицинского профиля (колледжи) в общем количестве 20 819 выпускников. Для сравнения в 2021 году приняло участие 85 колледжей (20 953 человека), а в 2021 году оценка знаний выпускников медицинских колледжей проходила в пилотном режиме в 27 медицинских колледжах (все 24 государственных, 3 частных), в котором приняли участие 8 544 выпускника.

Общий средний балл за два этапа составил 79,4 балла (проходной балл 50), что на 4 балла выше результата в 2021 году, а количество не подтвердивших знания составило 4,7% (975 человек), что на 1,7% ниже прошлогоднего результата.


Подробнее…

Подготовка к сдаче квалификационного экзамена, серия 0.0 (базовый), дистанционный формат

< Факультет Дистанционного обучения

  < Дополнительное образование

    < Аттестация специалистов финансового рынка

ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» является аккредитованной организацией на право проведения аттестации специалистов финансового рынка.

Свидетельство Центрального Банка Российской Федерации (Банк России) об аккредитации № 012 от 27.08.2021г., действует до 27.08.2022г.

Про сертификаты:  Купить Сухая штукатурка Ротгипс Стандарт, 30 кг в Перми, цены, Строительный двор

Приглашаем вас пройти
обучение по дополнительной общеразвивающей программе «Подготовка к сдаче квалификационного экзамена, Серия 0.0 (Базовый)»в дистанционном формате (72 акад. часа).

Обучение в сроки: 23 марта – 15 апреля.

Дни и часы обучения: 

  • 23, 24, 26, 30, 31 марта; 7, 9, 12, 14 апреля – 19.00-22.00.

  • 15 апреля – 19.00-20.30.

Стоимость обучения: 18 500 рублей / 16 650 рублей для студентов ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова».

Внимание! В стоимость обучения не входит сдача экзамена.

Как проходит обучение?

В первый день обучения слушатель получает по электронной почте логин и пароль от личного виртуального кабинета в системе дистанционного обучения Университета. В виртуальном кабинете размещаются вебинары в записи в объеме 38 академических часов и комплект материалов для самостоятельного изучения. Таким образом, слушатель получает возможность осваивать материал программы в любое удобное время.

В последний день обучения слушатель проходит итоговую аттестацию в форме онлайн-тестирования. Результаты тестирования направляются слушателю по электронной почте.

Как поступить?

Зачисление на обучение осуществляется на основании
Договора публичной оферты.

Для поступления на программу повышения квалификации вам необходимо:

  1. Отправить заявку на обучение по адресу
    zharikova.ya@rea.ru, приложив к письму скан заполненного и подписанного
    заявления на зачисление.
  2. Получить ответным письмом подтверждение по итогам рассмотрения поступивших документов. Срок рассмотрения документов может составить до 3 рабочих дней.
  3. Произвести оплату по договору публичной оферты (по
    реквизитам Университета) и направить подтверждение оплаты по адресу zharikova.ya@rea.ru.
  4. Получить от администратора доступ в личный виртуальный кабинет в системе дистанционного обучения и приступить к обучению.

Преподаватели:

Контакты

администратор программы:Юлия Александровна Жарикова.

адрес: г. Москва, Стремянный пер., д. 36, 3-й корпус РЭУ, к. 727

тел.: 7(495)800-12-00, доб. 2332;  7(495)958-28-21, 7(963)643-10-69

e-mail: zharikova.ya@my-sertif.ru

Приведу пример:

Для этого возьмем задание из Modelltest 02 и проанализируем первые вопросы.

Markieren Sie die richtige Antwort.

 

 Ja

 Nein

Text sagt dazu nichts

 

(01)

Beispiel:
Viele Sammler interessieren sich besonders für moderne Kunst.

    X

(01)

(02)

Beispiel:
Menschen sammeln Gegenstände, weil sie sich langweilen.

  X  

(02)

Далее берем начало самого текста.

Die Sammelleidenschaft beim Menschen

Evolutionsbiologen beschäftigen sich seit geraumer Zeit mit der Sammelleidenschaft des Menschen. Der Mensch sammelt die unterschiedlichsten Gegenstände, unabhängig von ihrem materiellen Wert. Selbst Schlüsselanhänger, Gesteinsproben oder Murmeln* können den Sammeldrang wecken.

Keineswegs stellt das Sammeln lediglich das Anhäufen nutzloser Gegenstände zum Zeitvertreib dar, wie gemeinhin angenommen wird. Vielmehr kommt dem Sammeln in vielerlei Hinsicht eine wichtige Rolle zu. Wie kommt also diese Sammelleidenschaft zustande, und welche Funktion hat sie?

Итак, в тексте написано, что человек собирает различные вещи, в независимости от их ценности. Ничего про то, что «собиратели» интересуются именно современным искусством в тексте не сказано, соответственно выбираем «в тексте нет информации».

Относительно второй фразы в тексте четко сказано, что коллекционирование ни в коем случае не бесполезное времяпровождение, что четко противоречит фразе, что люди коллекционируют вещи из-за скуки. Вывод: ставим «нет».

То есть, Ваша задача заключается в следующем: внимательно прочитать фразу, найти ей соответствие в тексте, сравнить смысл, если он синонимичен – ставим «да», если противоположен – «нет», если же в тексте нет информации или она не о том же самом, то ставим «в тексте нет информации».

Также хочу обратить Ваше внимание на то, что фразы как правило соответствуют последовательности текста, что значительно облегчает нашу задачу.

Следующий курс по подготовке к экзамену 

TestDaf от онлайн центра Инны Левенчук начинается скоро, вы можете узнать подробнее и записаться здесь.

Часть “Аудирование” Test DaF (Тест Даф) – экзамена по немецкому языку 

Здесь от нас потребуется примерно то же самое, что и в чтении, только вот тексты вам проиграют на аудионосителе, а вы должны будете распознать всю информацию на слух. Тексты в Test DaF (Тест Даф) – экзамене по немецкому языку, обычно выбираются такие: диалог из повседневной жизни в вузе, радиоинтервью с 3-4 участниками и доклад или интервью со специалистами. Тематика и задания остаются теми же, что и в чтении.

Зачастую «поймать» вас могут на очень простых вещах, например, поставить вопрос во множественном числе, а вы укажете только один ответ.

Например, вопрос: Was muss man tun, um einen Teilnahmeschein zu bekommen (2 Beispiele)

Regelmäßig teilnehmen

3 bis 4 Texte schreiben

Если вы укажете только один из этих вариантов, то не получите максимальный балл.

Для выполнения задания 2 следует обязательно учитывать, что сами задания-вопросы и текст выражены по-разному, не стоит ждать таких же слов и выражений в аудиотексте. Ваша задача именно понять смысл и установить, соответствует ли содержание текста фразе или же противоречит. 

Часть “Письменная речь” Test DaF (Тест Даф) – экзамена по немецкому языку 

В части  “Письменная речь” Test DaF (Тест Даф) – экзамена по немецкому языку, вам понадобится показать, что вы можете написать связный, структурированный текст. Первая часть вашего задания должна описывать статистические данные из предоставленной таблицы или графика, а вторая – выражать ваши собственные мысли на заданную тему.

Времени немного, именно поэтому необходимо четко структурировать эссе – от вступительной части с описанием через анализ к заключению. Обратите особое внимание на лексику! Орфографические ошибки здесь не столь существенны, что действительно ценится – это умение писать связный тест, со всеми вводными словами и «логическими мостиками». Не забывайте о предлогах и глагольном управлении!

“Устная часть” Test DaF (Тест Даф) – экзамена по немецкому языку 

И наконец-то мы добираемся до говорения. Здесь вас попросят продемонстрировать, что вы сможете поддерживать контакт с однокурсниками и адекватно реагировать на различные ситуации университетской жизни. 

Устная часть Test DaF (Тест Даф) – экзамена по немецкому языку, как водится, самая стрессовая для студентов. Чтобы быть заранее подготовленным, знать необходимые фразы-клише и проработать не только устную, но и письменную часть экзамена, рекомендуем методические пособия по Test Daf.

Времени немного, реагировать надо сразу, преподаватель и компьютер смущают. Поэтому вместо того чтобы писать полный текст ответа, мы советуем набросать в голове или на листочке краткий план ответа. И что еще важно, простройте и даже запишите свое первое предложение, с которого вы начнете ответ после сигнала.

Пример задания:

Sie müssen von München nach Berlin umziehen und benötigen dafür einen Umzugswagen. Deshalb rufen Sie bei einer Umzugsfirma an.

Stellen Sie sich vor.

Sagen Sie, warum Sie anrufen.

Fragen Sie nach Einzelheiten.

Это первое, самое легкое задание, но я вам очень советую, записать ваше первое предложение ответа, а также продумать, по какому вопросу вы им звоните.

Ваша запись может выглядеть так: Guten Tag! Ich heiße – und ich muss von M nach B umziehen. Ich brauche e W am Fr, was kostet—-, wie viel Möbel, tragen?

Благодаря этой заготовке вы вполне сможете быстро сформулировать четкий ответ по всем пунктам.

Вот мы с вами кратко и прошлись по каждой части экзамена, конечно, вы видите, что тест достаточно комплексный и, безусловно, требует достойной подготовки. 

А чтобы сдать Тест Даф по немецкому языку с первого раза, пройдите наш онлайн курс подготовки по авторской методике Инны Левенчук. 

Сертификация

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕТЕНДЕНТЫ!

Во исполнение приказов  Министра здравоохранения Республики Казахстан от 15 декабря 2020 года ҚР ДСМ-274/2020 «Об утверждении правил проведения сертификации специалиста в области здравоохранения, подтверждения действия сертификата специалиста в области здравоохранения, включая иностранных специалистов, а также условия допуска к сертификации специалиста в области здравоохранения лица, получившего медицинское образование за пределами Республики Казахстан» (далее – Правила сертификации) и от 11 декабря 2020 года №ҚР ДСМ-249/2020 «Об утверждении правил оценки знаний и навыков обучающихся, оценки профессиональной подготовленности выпускников образовательных программ в области здравоохранения и специалистов в области здравоохранения» (далее – Правила оценки), РОО «Национальный центр независимой экзаменации» (далее – НЦНЭ), сообщает следующее:

Оценка профессиональной подготовленности специалистов  в области здравоохранения в рамках сертификации c 1 февраля 2021 года проводится в два этапа: оценка знаний и оценка навыков. На период пандемии по всей территории Республики Казахстан установлен дистанционный формат оценки – он-лайн.

          I этап – оценка знаний специалистов проводится автоматизированным компьютерным тестированием с помощью тестовых вопросов.

          Количество тестовых вопросов для одного кандидата – 100 тестовых вопросов, проходной пороговый балл – 60 баллов (60 % правильных ответов из 100).

          II этап – оценка навыков включает 5 (пять) клинических станций по неотложным состояниям. С учетом формата оценки второго этапа в режиме он-лайн, оценка навыков проводится путем использования компьютерных симуляций. Пороговый балл оценки навыков 70%.

Оценка проводится на платформе ИСО: www.my-sertif.ru, дистанционно в режиме ON-LINE, с помощью браузера.


ВНИМАНИЮ

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ и

СПЕЦИАЛИСТОВ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ!!!

Начало оценки профессиональной подготовленности с 01 июля 2021 года!

Оценка проводится в два этапа: оценка знаний и оценка навыков.

Регистрация претендентов и прием документов осуществляется через портал НЦНЭ: https://my-sertif.ru c 24 июня 2021 года.

Вопросы для тестирования размещены по ссылке:

– Тестовые вопросы по специальности Фармация для специалистов с Высшим фармацевтическим образованием

Перечень практических станций для специалистов с Высшим медицинским образованием

Про сертификаты:  TSM CERAMIC

– Тестовые вопросы по специальности Фармация для специалистов со Средним фармацевтическим образованием

– Перечень практических станций для специалистов со Средним медицинским образованием

Начало самооценки (пробный экзамен) с 30 июня 2021 года.

Регистрация претендентов и прием документов осуществляется через портал НЦНЭ: https://my-sertif.ru c 24 июня 2021 года.

Связаться с офисом и ответственными лицами НЦНЭ в регионах можно по ссылке.


Дополнительная информация:

Приказы:

     – от 15 декабря 2020 года ҚР ДСМ-274/2020;

     – от 11 декабря 2020 года №ҚР ДСМ-249/2020.

  Перечень станций по оценке навыков

  Прейскурант цен

  Реквизиты для оплаты

Тест сұрақтары

* ҰТЕО тест сұрақтарының базасына авторлық құқық туралы куәлігі бар. Осылайша, ҰТЕО зияткерлік меншігін көшіру және тарату, бұл жағдайда тест тапсырмалары “авторлық құқық және сабақтас құқықтар туралы” Қазақстан Республикасының 1996 жылғы 10 маусымдағы № 6-I “strong” Заңымен қудаланады”

* Жарияланған тест тапсырмалары тек өзін-өзі дайындауға арналған және негізгі емтихандағы нақты тест тапсырмаларына сәйкес келмеуі мүмкін екенін хабарлаймыз.


Жоғары және жоғары оқудан кейінгі медициналық білімі бар қызметкерлердің мамандықтары

  • 1. Авиациялық және ғарыштық медицина
  • 2. Акушерия және гинекология ересектердің, балалардың
  • 3. Аллергология және иммунология ересектердің, балалардың
  • 4. Ангиохирургия ересектердің, балалардың
  • 5. Анестезиология және реаниматология ересектердің, балалардың
  • 6. Гастроэнтерология ересектердің, балалардың
  • 7. Гематология (ересектердің)
  • 8. Гериатрия
  • 9. Дерматовенерология ересектердің, балалардың
  • 10. Балалар хирургиясы
  • 11. Инфекциялық аурулар ересектердің, балалардың
  • 12. Кардиология ересектердің, балалардың
  • 13. Кардиохирургия ересектердің, балалардың
  • 14. Кинезиотерапия (пысықтауда)15. Клиникалық фармакология
  • 16. Еңбек медицинасы (Кәсіби патология)
  • 17. Төтенше жағдайлар мен апаттар медицинасы
  • 18. Медициналық генетика
  • 19. Неврология ересектердің, балалардың
  • 20. Нейрохирургия ересектердің, балалардың
  • 21. Неонатология
  • 22. Шұғыл медицина ересектердің, балалардың
  • 23. Нефрология ересектердің, балалардың
  • 24. Жалпы дәрігерлік практика
  • 25. Жалпы хирургия
  • 26. Онкология
  • 27. Онкология және гематология балалардың
  • 28. Онкология радиациялық
  • 29. Онкология химиотерапевтік
  • 30. Оториноларингология ересектердің, балалардың
  • 31. Офтальмология ересектердің, балалардың
  • 32. Патологиялық анатомия
  • 33. Педиатрия
  • 34. Пластикалық хирургия ересектердің, балалардың
  • 35. Психиатрия ересектердің, балалардың
  • 36. Пульмонология ересектердің, балалардың
  • 37. Радиология
  • 38. Ревматология ересектердің, балалардың
  • 39. Отбасылық медицина
  • 40. Мейіргер ісі
  • 41. Стоматология
  • 42. Сот-медициналық сараптама
  • 43. Терапия
  • 44. Травматология-ортопедия ересектердің, балалардың
  • 45. Урология ересектердің, балалардың
  • 46. Физикалық медицина және реабилитация ересектердің, балалардың
  • 47. Фтизиатрия ересектердің, балалардың
  • 48. Жақ сүйек-бет хирургиясы ересектердің, балалардың
  • 49. Эндокринология ересектердің, балалардың
  • 50. Ядролық медицина

* 2021 жылғы 5 қаңтарға дейін мамандығы бойынша клиникалық практикаға жіберу үшін маман сертификаты бар денсаулық сақтау саласындағы мамандар үшін.


Орта білімнен кейінгі медициналық білімі бар қызметкерлердің мамандықтары


Техникалық және кәсіби медициналық және фармацевтикалық білімі бар қызметкерлердің мамандықтары


Басшыларға арналған тест сұрақтары

Тест: медбикелерге арналған тест, 2 этап, 100 cұрақ

  • img

    Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?

    HTML-кодАндрейКоличество прохождений: 522 7511 025 633 просмотров – 28 февраля 2021Пройти тест

  • img

    Насколько уникальна ваша личность?

    HTML-кодНикитин КонстантинКоличество прохождений: 433 008654 062 просмотров – 26 декабря 2021Пройти тест

  • img

    Cколько лет вашей душе?

    HTML-кодАндрейКоличество прохождений: 547 121880 083 просмотров – 26 сентября 2021Пройти тест

  • img

    Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего

    HTML-кодАндрейКоличество прохождений: 666 6531 340 188 просмотров – 16 ноября 2021Пройти тест

  • img

    Что вас ждет в старости?

    HTML-кодАндрейКоличество прохождений: 392 200646 920 просмотров – 09 сентября 2021Пройти тест

  • img

    Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое

    HTML-кодАндрейКоличество прохождений: 1 253 8851 500 137 просмотров – 20 февраля 2021Пройти тест

  • img

    Большой тест на интеллект: узнай свой процент знаний

    HTML-кодВсякие Научные ШтукиКоличество прохождений: 747 2531 056 342 просмотров – 11 февраля 2021Пройти тест

  • img

    А насколько хорошо натренирован ваш мозг?

    HTML-кодНикитин КонстантинКоличество прохождений: 316 450563 726 просмотров – 01 апреля 2021Пройти тест

  • img

    Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?

    HTML-кодАндрейКоличество прохождений: 416 962675 374 просмотров – 22 августа 2021Пройти тест

  • img

    Пройдете ли вы тест на психопата?

    HTML-кодНикитин КонстантинКоличество прохождений: 295 326436 881 просмотров – 11 января 2021Пройти тест

  • img

    Помнишь, что ели в Советском Союзе?

    HTML-кодАндрейКоличество прохождений: 413 986707 449 просмотров – 10 сентября 2021Пройти тест

  • img

    Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?

    HTML-кодАндрейКоличество прохождений: 1 171 2572 210 920 просмотров – 18 февраля 2021Пройти тест

  • img

    Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?

    HTML-кодАндрейКоличество прохождений: 362 860566 215 просмотров – 07 августа 2021Пройти тест

  • img

    Этот тест определит ваш кругозор

    HTML-кодАндрейКоличество прохождений: 369 673604 143 просмотров – 20 июня 2021Пройти тест

  • img

    Тест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.

    HTML-кодНикитин КонстантинКоличество прохождений: 393 220583 334 просмотров – 11 января 2021Пройти тест

  • img

    Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно

    HTML-кодАндрейКоличество прохождений: 549 4531 458 144 просмотров – 26 февраля 2021Пройти тест

  • img

    Какое имя подходит вам по знаку зодиака

    HTML-кодАндрейКоличество прохождений: 340 547465 408 просмотров – 14 августа 2021Пройти тест

  • img

    Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?

    HTML-кодВсякие Научные ШтукиКоличество прохождений: 612 966874 178 просмотров – 12 февраля 2021Пройти тест

  • img

    Угадайте воинские звания России по погонам

    HTML-кодАндрейКоличество прохождений: 596 456958 991 просмотров – 11 марта 2021Пройти тест

  • img

    Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

    HTML-кодАндрейКоличество прохождений: 326 155518 293 просмотров – 04 марта 2021Пройти тест

  • Фсфр 1.0. поможем получить аттестат фсфр 1.0. обучение | kvaal

    1. Брокерская деятельность, дилерская деятельность, деятельность по управлению ценными бумагами и деятельность Форекс-дилера. Особенности их осуществления (380 вопросов):

    1.1 Брокерская деятельность;

    1.2 Дилерская деятельность;

    1.3 Деятельность по управлению ценными бумагами;

    1.4 Деятельность Форекс-дилера;

    1.5 Особенности осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, связанные с ведением индивидуальных инвестиционных счетов;

    1.6 Сделки с ценными бумагами, иностранными Финансовыми инструментами. Договоры РЕПО;

    1.7 Внутренний учет профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих брокерскую деятельность, дилерскую деятельность, деятельность по управлению ценными бумагами и деятельность Форекс-дилера;

    1.8 Рынок производных Финансовых инструментов.

    2. Регулирование деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг (133 вопроса):
    2.1 Лицензирование брокерской, дилерской деятельности, деятельности по управлению ценными бумагами и деятельности Форекс-дилера;
    2.2 Лицензионные требования и условия осуществления брокерской деятельности, дилерской деятельности, деятельности по управлению ценными бумагами и деятельности Форекс-дилера;
    2.3 Раскрытие информации и (или) предоставление информации профессиональными участниками рынка ценных бумаг, осуществляющими брокерскую деятельность, дилерскую деятельность, деятельность по управлению ценными бумагами и деятельность Форекс-дилера.

    3. Взаимодействие профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих брокерскую деятельность, дилерскую деятельность, деятельность по управлению ценными бумагами, с учетно-расчетными и инфраструктурными организациями (105 вопросов):
    3.1 Участие профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих брокерскую деятельность, дилерскую деятельность и деятельность по управлению ценными бумагами, в организованных торгах. Взаимодействие с биржей и клиринговой организацией;
    3.2 Взаимодействие профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих брокерскую деятельность, дилерскую деятельность и деятельность по управлению ценными бумагами, с центральным депозитарием, номинальным держателем, регистратором. Предоставление информации в репозитарий.

    4. Роль саморегулируемой организации в сфере Финансового рынка (94 вопроса):
    4.1 Членство в саморегулируемой организации в сфере Финансового рынка;
    4.2 Контроль саморегулируемой организации в сфере Финансового рынка деятельности своих членов.

    5. Система внутреннего контроля профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих брокерскую деятельность, дилерскую деятельность, деятельность по управлению ценными бумагами и деятельность форекс дилера (214 вопросов):
    5.1 Внутренний контроль;
    5.2 Внутренний контроль в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Порядок взаимодействия с уполномоченным органом;
    5.3 Система управления рисками. Международные стандарты в области построения системы управления рисками;
    5.4 Противодействие неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком.

    6. Обеспечение прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг (63 вопроса):
    6.1 Принципы защиты прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг.

    7. Налогообложение операций с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами (50 вопросов):
    7.1 Особенности налогообложения операций с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами.

    8. Анализ Финансовых рьнков (105 вопросов):
    8.1 Технический анализ;
    8.2 Фундаментальный анализ.

    9. Финансовые вычисления и оценка доходности ценных бумаг. Принципы управления портфелем ценных бумаг (144 вопроса):
    9.1 Базовая методика расчета стоимости портфеля Финансовых инструментов без опциональности;
    9.2 Оценка доходности ценных бумаг;
    9.3 Стратегии в управлении портфелем ценных бумаг.

    10. Международная практика регулирования Финансовых посредников (59 вопросов):
    10.1 Зарубежный опыт регулирования финансовых посредников;
    10.2 Международные торговые системы.

    Оцените статью
    Мой сертификат
    Добавить комментарий