Англия, уэльс и северная ирландия

Недавно получившие степень бакалавра после окончания
Королевского колледжа Лондона
, одного из колледжей-основателей Лондонского
университета.
Звание «степень» защищено законодательством Великобритании. Все действующие ученые степени в Великобритании присуждаются университетами или другими органами, присуждающими ученую степень, полномочия которых признаны правительством Великобритании; поэтому они известны как «признанные тела».
Стандартная первая степень в Англии, Северной Ирландии и Уэльсе – это степень бакалавра, присуждаемая с отличием. Обычно это степень бакалавра искусств (BA) или бакалавра наук (BSc). Существуют и другие варианты, например, бакалавр образования или бакалавр права . Чтобы получить степень бакалавра, обычно требуется три года.
Почести обычно делятся на четыре класса:
- Награды первого класса (1-е место)
- Награды второй степени, разделенные на:
- Верхний делитель или верхняя секунда (2: 1)
- Нижняя часть или нижняя секунда (2: 2)
- С отличием третьей степени (3-е место)
Кандидаты, не достигшие стандарта для присуждения почестей, могут быть допущены без отличия к «обычной» степени бакалавра, если они соответствуют требуемому стандарту для этой меньшей квалификации (также называемой «проходной степенью»). Стандартные уровни для каждого из этих классов:
Степени основой является квалификация на ниже уровня бакалавра , присуждаемых по двухлетним программе обучения , которая, как правило , профессиональный характер. Базовая степень может быть присуждена университетом или колледжем высшего образования, которому правительство Великобритании предоставило полномочия по присуждению базовой степени. Эта степень сопоставима со степенью младшего специалиста в Соединенных Штатах.
Университеты Оксфорда и Кембриджа присуждают почетные степени магистра гуманитарных наук (MA) выпускникам программ бакалавриата по истечении определенного периода времени. Это сопоставимо с практикой присуждения степени магистра первой степени в древних университетах Шотландии и, возможно, отражает строгие стандарты, ожидаемые от их выпускников.
Степени магистра, такие как магистр гуманитарных наук или магистр наук, обычно присуждаются студентам, которые прошли не менее года очного обучения в аспирантуре , которое может быть преподаванием или включать в себя элемент исследования.
Такие степени, как магистр философии (MPhil) или магистр литературы / литературы (MLitt), скорее всего, будут присуждаться за последипломные степени, связанные с оригинальными исследованиями. Обычно ожидается, что студент, поступающий в магистратуру, уже имеет степень бакалавра по соответствующему предмету, что дает возможность достичь уровня магистра в течение одного года.
Некоторые университеты присуждают степень магистра в качестве первой степени после интегрированной программы обучения («интегрированная степень магистра»). Эти степени обычно обозначаются в зависимости от предмета, например, магистр инженерных наук, магистр физики по физике, магистр математики по математике и так далее; на чтение им обычно уходит четыре года.
Степени магистра часто оцениваются следующим образом:
Степень магистра делового администрирования (MBA) высоко ценится теми, кто стремится продвинуться в бизнесе в качестве менеджеров и лиц, принимающих решения.
Докторские степени или докторские степени , такие как степень доктора философии (PhD или DPhil) или доктор педагогических наук (EdD или DEd), присуждаются после программы оригинального исследования, которое способствует получению новых знаний в контексте дисциплины студента.
Докторантура обычно занимает три года очной формы обучения. Таким образом, в Великобритании для перехода от бакалавриата к докторантуре может потребоваться всего семь лет – в некоторых случаях шесть, поскольку степень магистра не всегда является предварительным условием для получения докторской степени. Это контрастирует с девятью годами в Соединенных Штатах, отражая различия в образовательных системах.
Некоторые докторские степени, такие как квалификация доктора клинической психологии (DClinPsy), подтверждают компетентность для практики в определенных профессиях. Существуют также более высокие докторские степени – доктор наук (DSc) и доктор литературы / литературы (DLitt), которые обычно присуждаются опытным ученым, продемонстрировавшим высокий уровень достижений в своей академической карьере; например, они могли опубликовать много публикаций по своей теме или стать профессорами в своей области.
Послешкольные квалификации в Великобритании определяются на разных уровнях: уровни 1–3 обозначают дальнейшее образование, а уровни 4–8 обозначают высшее образование. В рамках этой структуры степень основания находится на уровне 5; диплом бакалавра 6 уровня; степень магистра 7 уровня; и докторская степень на уровне 8.
Бразилия
Студенты бакалавриата в бразильских университетах получают степень бакалавра, лиценциата или технолога.
Для получения степени бакалавра в Бразилии обычно требуется четыре или пять лет очного обучения, за исключением курса медицины человека, который требует шести лет.
Степень лиценциата, как правило, предполагает получение четырехлетних степеней, доступных для студентов, которые хотят получить квалификацию школьных учителей. Курсы Licenciatura существуют в основном по математике, гуманитарным и естественным наукам.
Степень технолога доступна в областях, связанных с технологиями, и обычно ее можно получить за три года. Эти степени направлены на быстрое проникновение в отрасль.
Для поступления на бакалавриат в большинство ведущих государственных или частных университетов Бразилии необходимо, чтобы абитуриент сдал конкурсный вступительный экзамен, известный как Вестибулярный . В отличие от того, что происходит в Соединенных Штатах, кандидаты должны заявить о своей предполагаемой специальности в университете при регистрации на Вестибулярный вестибюль.
Хотя теоретически возможно впоследствии поменять специальность (процесс, известный в университетах как transferência interna ), на самом деле это довольно редко в Бразилии. Учебные программы бакалавриата, как правило, более жесткие, чем в Соединенных Штатах, и там мало места для занятий вне основной специальности.
Лица, имеющие степень бакалавра, лиценциата или технолога, имеют право на поступление в аспирантуру, ведущую к получению степени магистра или доктора. Критерии приема в магистратуру и докторскую программу в Бразилии различаются.
Некоторые университеты требуют от кандидатов сдачи вступительных экзаменов; другие принимают решения о зачислении исключительно на основании выписок из бакалавриата, рекомендательных писем и, возможно, устных собеседований. Однако в большинстве случаев, особенно для получения докторской степени, кандидат должен представить план исследования, и один преподаватель должен согласиться выступать в качестве его / ее научного руководителя, прежде чем кандидат будет допущен к участию в программе;
Исключением являются программы последипломного образования в области естественных наук , которые принимают студентов с очень широкими и / или неопределенными исследовательскими перспективами, причем иногда перспектива сообщается сразу во время собеседования, предпочитая, чтобы студенты могли определить свою учебную программу и консультанта в ходе собеседования. первый год обучения.
Существует два типа программ аспирантуры: lato sensu (специализация и MBA) и stricto sensu (профессиональная магистратура, магистратура и докторская степень):
Специализации или MBA – это курсы, которые включают минимальное количество (минимум 360 часов) выпускных курсов, но без необходимости проводить исследования или защищать диссертацию, а представляют только заключительную работу, демонстрирующую знания. Это профессиональный уровень, на котором теория и практика сосредоточены в широком смысле.
Для получения профессиональной степени магистра или магистра обычно требуется от одного до двух лет очного обучения. Требования для получения академической степени магистра включают в себя прохождение минимального количества выпускных курсов продвинутого уровня (обычно от пяти до восьми) и представление исследовательской работы, которая рассматривается устно комиссией из не менее двух экзаменаторов (предпочтительное количество – три), иногда включая одного. внешний член, который должен быть из другого университета или исследовательского института.
Для получения докторской степени обычно требуется четыре дополнительных года очного обучения. Требования для получения докторской степени включают прохождение дополнительных курсов повышения квалификации, сдачу устного квалификационного экзамена и представление более длинной докторской диссертации, которая должна внести значительный оригинальный вклад в знания в области, с которой связана тема диссертации.
Это контрастирует с магистерской диссертацией, которая, помимо того, что обычно короче докторских диссертаций, не требует создания новых знаний или пересмотра / переосмысления старых взглядов / теорий. Докторская диссертация рассматривается на заключительном устном экзамене перед комиссией, состоящей как минимум из двух человек (в штате Сан-Паулу предпочтительное количество – пять, в то время как в других регионах предпочитают трех членов), обычно в составе одного или двух внешних экзаменаторов из другого университета. или научно-исследовательский институт.
Наконец, небольшое количество бразильских университетов, в первую очередь государственные университеты в штате Сан-Паулу, по- прежнему присуждают звание Livre-Docente ( свободный доцент ), которое имеет более высокий статус, чем докторская степень, и присуждается аналогично немецкой абилитации. путем подачи второго (оригинального или совокупного) тезиса и утверждения на экзамене Livre-Docência, который включает публичную лекцию перед группой профессоров.
См. Также университеты и высшее образование в Бразилии.
Германия
Традиционно в Германии, студенты закончили после четырех до шести лет либо с Magister степени в социальных наук , гуманитарных наук , лингвистики и искусства или с дипломированный степенью в области естественных наук , экономики , делового администрирования , политологии , социологии , теологии и инженерии .
Эти степени были первым и в то же время наивысшим званием вне докторской / докторской степени во многих дисциплинах до его постепенной замены другими англо-саксонскими степенями магистра и бакалавра в рамках Болонского процесса .
Magister и дипломированный награждены университетов, оба из которых требуют окончательного тезиса, считаются эквивалентными степени магистра, хотя дипломированный награжден Fachhochschule (университета прикладных наук) находится на уровне степени бакалавра.
Особым видом экзамена является Staatsexamen (Государственный экзамен). Это не ученая степень, а экзамен на государственную лицензию, который будущие врачи, стоматологи, учителя, юристы (солиситоры), судьи, прокуроры, патентные поверенные и фармацевты должны сдать, чтобы иметь право работать по своей профессии.
Студенты обычно учатся в университете от трех до шести лет, в зависимости от специальности, прежде чем сдать первый Staatsexamen. Хотя это обычно на уровне магистра, несколько курсов (например, начальная и младшая средняя школа), которые имеют стандартный трехлетний период обучения, относятся к уровню бакалавра.
После первого Staatsexamen учителя и юристы в течение двух лет проходят форму ученичества , Vorbereitungsdienst , прежде чем они смогут пройти второй Staatsexamen, который проверяет их практические способности в своей работе.
С 1999 года традиционные степени были заменены степенями бакалавра ( бакалавра ) и магистра ( магистра ) в рамках Болонского процесса . Основные причины этого изменения заключаются в том, чтобы сделать степени международно сопоставимыми и ввести степени в немецкую систему, для получения которых требуется меньше времени (немецким студентам обычно требовалось пять или более лет, чтобы получить степень магистра или диплом ).
Некоторые университеты изначально сопротивлялись этому изменению, считая его смещением почтенной традиции в чистом виде ради глобализации. Однако к концу 2007 года университеты должны были выполнить новый стандарт. Зачисление на программы Diplom и Magister больше невозможно. Однако программы, ведущие к Staatsexamen , обычно не переходили на Болонскую степень.
Докторантуры выдаются с различными обозначениями, в зависимости от факультета: например, Doktor der Naturwissenschaften (доктор естественных наук); Doktor der Rechtswissenschaften (доктор юридических наук); Doktor der Medizin (доктор медицины);
Doktor der Philosophie (доктор философии), и это лишь некоторые из них. Несколько докторских и почетных докторских степеней часто упоминаются и даже используются в формах обращения в немецкоязычных странах. Диплом, магистр, магистр или студент Staatsexamen могут поступить в докторантуру.
Выпускники с высокой квалификацией бакалавриата также могут напрямую поступить на программы PhD после процедуры определения их способностей, проводимой принимающим университетом. Докторская степень (например, доктор естественных наук, доктор филологических наук и др.)
Является высшей академической степенью в Германии и, как правило, исследовательской степенью. Степень доктора мед. на врачей нужно смотреть по-другому; студенты – медики обычно пишут свою докторские диссертации сразу же после того, как они закончили учебу, без каких – либо предыдущих проводимых научных исследований, так же , как студенты в других дисциплинах написать Diplom , Магистр или магистр диссертацию. Высшие докторские степени, такие как D.Sc. степень в Великобритании, не присутствует в немецкой системе.
Однако, иногда неправильно рассматриваемая как степень, хабилитация – это высшая академическая квалификация в Германии, Австрии и Швейцарии, которая позволяет продолжить обучение и поддержку исследований после получения докторской степени.
Он зарабатывается написанием второй диссертации ( Habilitationsschrift ) или представлением портфолио публикаций первого автора по продвинутой теме. Точные требования для получения степени хабилитации зависят от отдельных университетов. «Habil.
», Поскольку оно сокращается для обозначения того, что хабилитация присуждается после докторской степени, традиционно было традиционной квалификацией для работы по крайней мере в качестве Privatdozent (например, «PD Dr. habil.») (Старший преподаватель) в академическая профессура.
Испания
Правовая база Испании в области высшего образования включает: официальное и аккредитованное образование и неофициальное образование.
1.1 Официальное и аккредитованное образование
В Испании аккредитация официальных программ университетского образования регулируется законом и контролируется государственными органами, ответственными за проверку их качества и пригодности для официального утверждения и аккредитации.
Официальные программы профессионального обучения приводят к получению степени квалификации ( Títulos ) с полным академическим и профессиональным эффектом, а степени, присуждаемые в соответствии с новейшей системой высшего образования:
1. Степень бакалавра ( Grado ) – 240 кредитов ECTS за 4 года.
2. Степень магистра ( Master Universitario ) – от 60 до 120 кредитов ECTS за 1-2 года.
3. Докторантура PhD ( Doctorado ) – через 3–4 года.
Аккредитованные степени бакалавра и магистра всегда будут обозначаться как « Grado » и « Master Universitario ». Эти квалификации соответствуют структуре Европейского пространства высшего образования (EHEA). Официально утвержденные и аккредитованные учебные программы университетов должны соответствовать этим рамкам по закону, чтобы получить и сохранить аккредитацию в Испании.

Правовые основы испанского официального университетского образования 02
1.2 Неофициальное образование
Не все учебные программы в Испании, соответствующие требованиям EHEA, официально одобрены и / или аккредитованы государственными органами. Некоторые университеты предлагают собственные учебные программы в качестве альтернативы аккредитованным учебным программам по разным причинам: посещение рынка непрерывного образования для индивидуального саморазвития, а также предоставление высшего образования лицам, не получившим степени бакалавра.
Однако основная причина для предложения этих альтернативных исследований – это тяжелый бюрократический процесс, который необходимо выполнить, чтобы получить одобрение конкретных названий, в частности, когда это относится к новым исследованиям или исследованиям по вопросам, которые не соответствуют официальным исследованиям.
Эти программы подпадают под категорию «Не утвержденные и не аккредитованные официально» или « Estudios no oficiales » и не имеют академического или профессионального эффекта. Это означает, что они не дают право предъявителю претендовать на какую-либо конкретную академическую или профессиональную квалификацию, что касается испанских властей. Однако могут быть частные соглашения о признании названий.

Правовые основы испанского официального университетского образования 01
Университеты, предлагающие неофициальные учебные программы, юридически обязаны четко различать официально утвержденные и неофициально утвержденные квалификации при описании своих предложений неофициальных квалификаций. Неаккредитованные степени магистра будут описаны как « магистр » сами по себе, без термина « Universitario ».
Некоторые неофициально утвержденные и аккредитованные учебные программы могут приобрести заслуженную репутацию. Однако ни профессиональная ассоциация, ни государственные учреждения, ни судебные органы, ни университеты, за исключением провайдера образовательной программы, не обязаны признавать неофициальные квалификации каким-либо образом.
2. Система аккредитации
Аккредитация на учебные программы с преподаванием в университете предоставляется ANECA, государственным поставщиком услуг по обеспечению качества и аккредитации для испанской системы высшего образования, и гарантирует, что данные, хранящиеся в RUCT, национальном реестре университетов и квалификаций, являются правильными и актуальными.
Все учебные программы должны быть аккредитованы ANECA до их включения в RUCT. RUCT регистрирует все официально утвержденные университеты и их степени бакалавра, магистра и доктора наук, и каждому из официально утвержденных и аккредитованных учебных программ и университетов RUCT присваивает определенный номерной код ( Código ).
Будущие студенты должны проверять Кодекс RUCT, присвоенный интересующей их учебной программе, на каждом этапе своего запроса относительно ученых степеней в Испании.
ANECA дает рекомендации относительно процедур, уровней укомплектования персоналом, качества обучения, ресурсов, доступных студентам, а также непрерывности или потери аккредитации, а реестр ANECA регистрирует все события в жизни официально утвержденной и аккредитованной учебной программы или университета.
Также можно отслеживать квалификацию с помощью поисковой системы, которую предлагают аккредитационные агентства нескольких автономных сообществ. Эти агентства работают в рамках ANECA и обычно предоставляют более подробную информацию об учебных программах, доступных на каждой территории (например: Каталония, Мадрид и т. Д.).
3. Рамки квалификаций для высшего образования.
Квалификационная структура высшего образования MECES – это справочная структура, принятая в Испании для структурирования уровней степеней.
Не все университеты предлагают одинаковые названия степеней, даже если они имеют схожий академический и профессиональный эффект. Каждый университет может представить предложения по учебной программе, которые считаются отвечающими профессиональному и академическому спросу.
Предложение будет состоять из отчета, связывающего рассматриваемую учебную программу и предлагаемую квалификацию, которая будет присуждена. Этот отчет будет оценен ANECA и отправлен в Consejo de Universidades Españolas. Если Consejo согласится с одобрением ANECA, он будет включен в реестры RUCT и ANECA.
4. Испанские квалификации и их профессиональные последствия.
Все степени бакалавра и магистра, аккредитованные ANECA, имеют полный академический и профессиональный эффект в соответствии с новыми и предыдущими законами. Закон о профессиональной практике в Испании в настоящее время пересматривается.
Использованная литература
Именованные ученые степени | |
---|---|
Степени младшего специалиста ( США ) | AA , AAS , ABA, ABS, AOS, AS, AMusA и LMusA (Австралия), ASN , Associate in Specialized Technology (AST) |
Ученые степени ( Великобритания ) | FdA , FdEd , FdEng , FdMus , FdBus , FdSc , FdTech |
Степень бакалавра | АВ или ВА , BAcc или BAcy , БаДМ , BAgrEc , BArch , BBA , ББД , BCom или BComm , БКС , BCL , STB , BD , BDent , УРБ , B.Ed. , BEc , BEng или BE , BSBME , BFA , BHSc , BGS , BHE , BHK , BID , BJ , BTh , BLibStud , BLIS , BMath , BMedSc или BMedSci , BMus , BSN , BPE , BPharm , BS или BSc или SB , BSc (Agr) или BSA , BSocSci , BSW , BTech , LLA , LLB , MB ChB или MB BS или BM BS или BMed или MB BChir или MB BCh BAO , MA (Cantab.) , MA (Dubl.) , MA (с отличием) , Массачусетс (Oxon.) |
Степень магистра | MArch , MA , MAT , MALS или MLS , MS или MSc , MSt , DEA , MAcc или MPAcc , MALD , MApol , MPhil , MRes , MFA , MTech , MBA , MBI , MBT , MBus , MCGI , MCom , MDes , MTh , MTS , MDiv , MEd , MMT , MPA , MPD , MPS , MSN , MProfStuds , MJ , MST , MSW , MPAff , MLIS , MLitt , MPH , MPM , MPP , MPT , MRE , MTheol / ThM / MTh , STM , LLM , MEng , MSci , MBio , MChem , MPhys , MMath , MMedSc или MMedSci , MMus , MESci , MGeol , MTCM , MSSc , BCL (Oxon), BPhil (Oxon), ThM |
Лицензионные степени: | Lic Arts , LDS , JCL , STL , SSL , LSS , PhL |
Дипломы специалиста | EdS , SSP |
Диплом инженера | AE , BE , BME , CE , CE , ChE , EE , CpE , ECS , EnvE , MSE , ME , NavE , NuclE , Ocean E , SysE , Eng |
Первые профессиональные степени | AuD , DC, DCM , DDS , DMD , JD , MD (США) , DPT , ND , OD , DO (только США) , PharmD , DP, PodD , DPM , MDiv , MHL , DVM , PD , STB |
Докторские степени | DHSc , PhD , DPS , EdD , DEng , EngD , PDEng , DEnv , DBA , DD , JCD , SSD , JUD , DSc , DLitt , DA , MD (за пределами США и Канады) , DMA , DMus , DCL , ThD , DrPH , DPT , DPhil , PsyD , DSW , JD , LLD , LHD , JSD, SJD , JuDr , STD , DMin |
Италия
В Италии доступ к университету возможен после получения Diploma di Maturità в возрасте 19 лет, после 5 лет обучения в определенной средней школе, ориентированной на определенные предметы (например, liceo classico, ориентированное на классические предметы, включая философию, древнегреческий и латинский языки; liceo scientifico сосредоточено на таких научных предметах, как математика , химия , биология и физика, но также включает философию, древнюю латинскую и итальянскую литературу; liceo linguistico сосредоточено на иностранных языках и литературе; istituto tecnico сосредоточено на практических и теоретических предметах, таких как механика , аэрокосмическая промышленность , судостроение. , Электроника , информатика , телекоммуникации , химия , биология , индустрия моды , пищевая промышленность , строительные технологии , право и экономика ).
После получения диплома можно поступить в университет и поступить на любую учебную программу (например, физику, медицину, химию, инженерию, архитектуру): все дипломы средней школы позволяют получить доступ к любой университетской программе, хотя в большинстве университетов есть предварительные тесты.
В 2021 году Италия представила структуру квалификаций, известную как Quadro dei Titoli Italiani (QTI), привязанную к трем циклам Болонского процесса . Это объединяет в трехуровневую систему как новые квалификации, представленные в рамках Болонского процесса, так и более старые, предболонские квалификации, и охватывает квалификации университетских и высших учебных заведений изобразительного искусства, музыки и танцев (AFAM). Помимо ученых степеней, многие профессиональные квалификации привязаны к QTI на разных уровнях.
Первый уровень, связанный с первым циклом Болонского процесса, охватывает laurea (степень бакалавра) в университетах и Diploma accademico di primo livello в учреждениях AFAM. Старшие квалификации, относящиеся к этому уровню, – это Diploma university и Diploma di scuole dirette a fini speciali (SDAFS) университетов, а также Diploma di Conservatorio , Diploma di Istituto Musicale Pareggiato , Diploma dell’Accademia di Belle Arti , Diploma dell’Istituto Superiorei.
delle Industrie Artistiche (ISIA) , Diploma dell’Accademia Nazionale di Danza и Diploma dell’Accademia Nazionale di Arte Drammatica от учреждений AFAM. Laurea получают после трех лет обучения (180 кредитов) и дает ученое звание Dottore ; для получения более старых университетских квалификаций на этом уровне требуется от двух до трех лет, а трехлетние курсы присваивают звание dottore .
Второй уровень, связанный со вторым циклом Болонского процесса, охватывает Laurea magistrale и laurea specialistica в университетских учреждениях и Diploma accademico di secondo livello в учреждениях AFAM. Старый Diploma di laurea соответствует этому уровню.
Maģistrāle Лауре и Laurea Specialistica получают после двух дополнительных лет обучения (120 кредитов) и дать академический титул Dottore maģistrāle . Старый Diploma di laurea занимал от четырех до шести лет, но доступ к нему можно было получить прямо из школы, с возможным сокращением на один год для тех, кто имел соответствующий диплом, а также предоставлял звание dottore magistrale .
Третий уровень, связанный с третьим циклом Болонского процесса, охватывает Dottorato di ricerca в университетских учреждениях и Diploma accademico di formazione alla ricerca в учреждениях AFAM. К этому уровню привязаны старые Dottorato di ricerca и Diploma di specializzazione .
Dottorato ди Ricerca , при новых и старых систем, занимает минимум три года после LAUREA magistralie / Specialistica и дает академические звания Dottore ди Ricerca (Dott. Ric.) И доктора философии. Старый Diploma di specializzazione длился от двух до шести лет и давал ученое звание Specialista .
Университеты в Италии предлагают ряд других квалификаций, включая Master Universitario di primo livello (1 год / 60 кредитов ECTS, квалификация 2-го цикла) и Master Universitario di secondo livello (1 год / 60 кредитов ECTS, квалификация 3-го цикла), следующие за от laurea и laurea magistrale / specialistica соответственно.
Они не дают доступа к докторской степени. Диплом ди specializzazione , который предлагается в нескольких конкретных профессиях, занимает от двух до шести лет и дает название specialista . Диплом ди perfezionamento университетский сертификат, направленный на профессиональное обучение или в конкретных учебных областях, которые , как правило , занимает один год; ему не назначен уровень на каркасе.
Учреждения AFAM могут предлагать Diploma di perfezionamento o Master и Diploma accademico di specializzazione . Это годовая и двухгодичная квалификации соответственно, и они могут быть предложены на уровне второго или третьего цикла, отличаясь добавлением (I) или (II) после названия квалификации.
Высшие школы для языковых посредников предлагают Diploma di mediatore linguistico , степень первого цикла за три года (180 кредитов ECTS), которая дает доступ к laurea specialistica . Специализированные институты / школы психотерапии предлагают Diploma di specializzazione в психотерапии , квалификацию третьего цикла продолжительностью не менее четырех лет и требующую laurea magistrale / specialistica в области психологии или медицины и хирургии, а также профессиональную регистрацию.
Появление докторских и магистерских степеней и лиценциата.
Докторантура ( лат . Doceo «я преподаю») появилась в средневековой Европе как лицензия на преподавание ( лат . Licentia docendi ) в средневековом университете. Его корни можно проследить до ранней церкви, когда термин «врач» относился к апостолам , отцам церкви и другим христианским авторитетам, которые учили и толковали Библию .
Право предоставить licentia docendi изначально было за церковью, которая требовала от заявителя пройти тест, принести присягу на верность и уплатить пошлину. Третий совет Латеранского в 1179 гарантировал доступ – теперь в основном бесплатно – все способных заявителям, которые, однако, до сих пор тестируемых для способностей в церковных схоластиках.
Это право остается яблоком раздора между церковными властями и медленно освободительных университетов, но получил от Папы Римского в Парижском университете в 1231 году, где она стала универсальной лицензией Преподавать ( licentia Ubique docendi ).
Однако, в то время как licentia продолжает удерживать более высокий авторитет , чем степень бакалавра ( Baccalaureus ), она в конечном счете сводится к промежуточной стадии к Magister и докторантуры , оба из которых в настоящее время стала исключительной квалификацией для обучения.
В университете обучение в докторантуре было формой ученичества в гильдии . Традиционный срок обучения до приема новых учителей в гильдию «Магистр искусств», семь лет, был таким же, как и срок обучения по другим профессиям. Первоначально термины «магистр» и «доктор» были синонимами, но со временем докторская степень стала считаться более высокой квалификацией, чем степень магистра .
Сегодня термины «магистр» (от латинского «magister» – буквально означает «учитель»), «доктор» и «профессор» обозначают разные уровни академической успеваемости, но в средневековом университете они были эквивалентными терминами, использование слова они в названии степени являются обычным делом в университете.
Самые ранние докторские степени ( теология – Divinitatis Doctor (DD), закон – Legum Doctor (LL.D., позже DCL) и медицина – Medicinæ Doctor (MD, DM)) отражали историческое разделение всех исследований в высших университетах на эти три области. .
Со временем DD постепенно стал менее распространенным вне теологии и в настоящее время в основном используется для получения почетных степеней, а титул «доктор богословия» чаще используется для получения ученых степеней. Исследования вне теологии , права и медицины тогда назывались «философией» из-за убеждения эпохи Возрождения, что настоящее знание может быть получено из эмпирических наблюдений.
Джордж Макдиси предполагает, что иджаза, издававшаяся в средневековых исламских медресе в IX веке, была источником докторской степени, которая позже появилась в средневековых европейских университетах.
Альфред Гийом , Сайед Фарид аль-Аттас и Девин Дж. Стюарт соглашаются, что между иджазой и университетской степенью есть сходство . Однако Тоби Хафф и другие отвергают теорию Макдиси. Девин Дж.
Стюарт считает, что иджазат аль-ифта , лицензия на преподавание исламского права и выдачу юридических заключений, больше всего похожа на средневековую европейскую университетскую степень в том, что она разрешает доступ к определенным профессиям.
Болонский университет в Италии , считается старейшим университетом в Европе , был первым учреждением , которое присуждает степень доктора в гражданском праве в конце 12 – го века; он также присвоил аналогичные степени по другим предметам, включая медицину .
Парижский университет использовал термин «мастер» для своих выпускников, практику , принятую английскими университетами Оксфорда и Кембриджа , а также древних шотландских университетов Сент – Эндрюс , Глазго , Абердин и Эдинбург .
Предболонские фазы
До введения структуры бакалавриат-магистр почти все академические исследования в Нидерландах имели одинаковую продолжительность в четыре года и состояли из двух этапов:
Для студентов-медиков степень доктора не эквивалентна европейской англо-саксонской аспирантуре по медицине со степенью доктора медицины . Помимо звания Doctor, выпускники программы Curius могут также иметь звание доктора искусств (врач).
Звание доктора медицины присуждается через четыре года (номинальное время) учебной программы Curius, в то время как звание врача присуждается через шесть лет (номинальное время) этой учебной программы. Звание голландского врача приравнивается к степени магистра в соответствии с Болонским процессом и может сравниваться с MBBS в британской системе степеней и североамериканским доктором медицины, но не со степенью доктора медицины Великобритании , которая является исследовательской степенью.
Часто предлагается индивидуальная эквивалентность или взаимозаменяемость голландского медицинского названия и MD. Однако официально название MD не известно и не разрешено законом для использования в Нидерландах. Правильное обозначение голландского врача, который завершил свое медицинское образование, но не учился у доктора ( PhD ), – это « доктор ». (например, доктора Янсен, искусство ), а не «доктор». в медицине, так как часто используется неправильно.
Однако, как и в Соединенном Королевстве, врачей, имеющих эти степени, вежливо называют «докторами». В Нидерландах есть неофициальное звание доктера для врачей, но не доктора (dr.), Если они также не получают такую степень, завершая учебную программу PhD.
Кроме того, степень доктора не дает студенту-медику права лечить пациентов; для этого требуется как минимум два года дополнительного обучения (стажировки). После регистрации в Медицинском совете голландские врачи должны дополнительно проработать от двух до шести лет в определенной области, чтобы стать зарегистрированным медицинским специалистом.
Голландские хирурги обычно получают доступ к хирургическому обучению и должностям только после успешного получения докторской степени (PhD). В последние годы шестилетняя (номинальная продолжительность) учебная программа Curius (которая предлагала звания доктора и врача) была заменена трехлетним (номинальное время)
Bachelor Curius , за которым следовало трехлетнее (номинальное время) Master Curius . Те, кто до этого уже приступили к изучению своей старой учебной программы Curius, все равно должны будут завершить ее как шестилетнее обучение (номинальное время).
Doctorandus в законе использует название « Meester » (мастер, сокращенно MR. Jansen ) вместо DRS. и некоторые исследования , как, например , техники и сельского хозяйства предоставить название « Ingenieur » (инженер, отмечен как Ir.
Jansen ) вместо DRS. Эти титулы эквивалентны LL.M (титул мистера) и MSc (титул ir.), И, если они получены до 1 сентября 2002 года в признанном голландском университете, могут отображаться как M (от магистра) за своим имя, вместо использования типичных голландских сокращений перед именем.
С 1 сентября 2002 года голландские университеты предлагают специальные исследования BSc, BA или LLB, за которыми следуют исследования MSc, MA или LLM, таким образом интегрируясь и сливаясь с международным научным сообществом, предлагая лекции, другие занятия, семинары или полные учебные программы на английском языке вместо Голландский.
В зависимости от области обучения выпускники магистратуры могут использовать любой из них. или д-р. перед своим именем выпускники магистратуры могут использовать drs. перед своим именем и выпускники LLM могут использовать MR. перед их именами, но только если они получили такие степени признанных голландских университетов.
Нередко голландские “drs.” аббревиатура может вызвать большую путаницу в других странах, поскольку ее воспринимают как человека, имеющего докторскую степень по нескольким дисциплинам. В Нидерландах степень MPhil не признается законом.
После успешного получения “доктора”, “ir.” или “мистер” степень, студент имеет возможность пройти обучение по продвижению (неофициально называемое PhD ), чтобы в конечном итоге получить докторскую степень, а затем и звание «доктор». Учеба по продвижению по службе идеально структурирована в соответствии с заранее установленным графиком от 4 до 6 лет, в течение которого студент должен быть наставником, по крайней мере, одного профессора .
Исследование по продвижению должно быть завершено, по крайней мере, научной диссертацией, которая должна быть защищена перед «собранием его / ее коллег», на практике добавлен совет факультета с приглашенными профессорами с других факультетов и / или университетов.
Все более распространенным, а в некоторых дисциплинах даже обязательным, является то, что студент пишет и отправляет научные публикации в рецензируемые журналы, которые в конечном итоге должны быть приняты для публикации. Количество публикаций часто обсуждается и значительно варьируется в зависимости от дисциплины. Однако по всем дисциплинам студент обязан подготовить и опубликовать диссертацию или диссертацию в книжной форме.
Соединенные штаты
В Соединенных Штатах с конца 19 века существует трехступенчатая система степеней бакалавра, магистра и доктора, но она превратилась в модель, немного отличную от европейской. В настоящее время Министерство образования США классифицирует степени по шести категориям: ассоциированные степени , степени бакалавра , первые профессиональные степени , степени магистра , промежуточные квалификации выпускников и докторские степени по исследованиям .
Стандартная академическая прогрессия остается степенью бакалавра – магистра – (исследования) и докторантуры. Большинство стандартных академических программ основаны на четырехлетней степени бакалавра, чаще всего бакалавра гуманитарных наук (BA) или бакалавра наук (BS), одно- или двухлетней степени магистра (чаще всего магистра гуманитарных наук (MA) или магистра).
наук (MS); продолжительность любой из этих программ может достигать трех лет) и еще от двух до пяти лет курсовой работы и исследований, завершающихся «всесторонними» экзаменами в одной или нескольких областях, плюс, возможно, некоторый опыт преподавания и затем написание диссертации на соискание докторской степени в течение десяти или более лет с момента получения степени бакалавра (которая обычно начинается около 18 лет) до присуждения докторской степени.
Этот график является лишь приблизительным, так как студенты ускоренных программ иногда могут получить степень бакалавра за три года или, с другой стороны, выполнение конкретного диссертационного проекта может занять четыре или более лет. Кроме того, выпускник может ждать неопределенное время между степенями перед тем, как стать кандидатом на следующий уровень или даже получить дополнительную степень на уже завершенном уровне. Таким образом, нет ограничений по времени для накопления ученых степеней.
Безусловно, наиболее распространенной исследовательской докторской степенью является доктор философии (Ph.D.), на которую в 2021 году приходилось 98,1% исследовательских докторских степеней. Доктор педагогических наук (Ed.D.)
Некоторые школы, в основном младшие и общественные колледжи, а также некоторые четырехлетние школы, предлагают степень младшего специалиста в течение двух полных лет обучения. Они могут быть в профессиональных или академических областях, и наиболее распространенными наградами являются степени Associate of Arts (AA)
« Первая профессиональная степень » – это программа для выпускников, предназначенная для подготовки выпускников к профессиональной практике в различных областях, помимо академических стипендий и исследований. Для получения первой профессиональной степени необходимо как минимум два года до образования на уровне колледжа для участия в программе и как минимум шесть лет общего образования на уровне колледжа (включая то, что было получено до поступления) для завершения программы.
Для поступления в большинство программ профессиональной степени требуется предварительная степень бакалавра, а для многих требуется семь или восемь лет общего обучения. Многие первые профессиональные степени, например, MD , JD или DO , называются докторскими, но их не следует путать с исследовательскими докторскими степенями, такими как докторская степень. (или, по закону, SJD ).
Первые профессиональные степени также не следует путать с профессиональными степенями магистра, такими как M.Arch. и MBA , которые классифицируются как степени магистра или со средним уровнем квалификации, которые также имеют звание доктора, например D.Min. или D.Psy.
Квалификация среднего выпускника находится между уровнем магистра и докторантуры. Они включают в себя такие награды, как сертификаты продвинутого уровня, сертификаты высшего образования, дипломы о высшем образовании , статус профессионального инженера и профессиональные дипломы, а также специальные степени, такие как специалист по образованию , доктор министерства , доктор психологии и лиценциат священного богословия .
В 21 юрисдикции США религиозным учреждениям может быть разрешено присуждать освобожденные от религиозных убеждений (отн. Исключение, отн. Исключение и т. Д.) Степени без аккредитации или надзора со стороны правительства. Такие степени используются в основном для получения работы, связанной с церковью.
Указание полученных степеней
В зависимости от культуры и полученной степени, степени могут быть обозначены предварительным титулом , послезименовыми буквами , выбором одного из них или не обозначены вовсе. В странах, находящихся под влиянием Великобритании, пост-именные буквы являются нормой, только докторские степени присваивают титул, в то время как титулы являются нормой во многих странах Северной Европы.
В зависимости от культуры и цели включения в список могут быть указаны только высшая степень, несколько степеней или все степени. Также может быть указано учреждение, присуждающее награду, и это может быть указано, если степень была на уровне с отличием , особенно если степень с отличием является отдельной квалификацией от обычной степени бакалавра.
Для учреждений-членов Ассоциации университетов Содружества существует стандартный список сокращений названий университетов, приведенный в Ежегоднике университетов Содружества, но на практике используется много вариаций, и в Ежегоднике отмечается, что используемые сокращения могут не совпадать с теми, которые используются университетами. обеспокоенный.
Для некоторых британских университетов традиционно используются латинские сокращения, особенно «Oxon» и «Cantab» для университетов Оксфорда и Кембриджа соответственно, несмотря на то, что они были заменены английскими «Oxf» и «Camb» в официальном использовании университетов. особенно для того, чтобы отличить Оксбриджский MA от заработанного MA.
Среди других обычно используемых латинских сокращений – «Cantuar» для степеней Ламбета (присуждаемых архиепископом Кентерберийским ), «Dunelm» для Даремского университета , «Ebor» для Йоркского университета и «Exon» для Эксетерского университета .
В древних университетов Шотландии и Лондонского университета имеют аббревиатуры , которые являются одинаковыми на английском и латинском языках. (См. Университеты в Соединенном Королевстве § Аббревиатуры после номинала для более полного списка и обсуждения сокращений для британских университетов.)
Путаница может возникнуть в результате университетов обмена похожих имен, например , в Университете Йорка в Великобритании и Йоркский университете в Канаде или университете Ньюкасла в Великобритании и Университете Ньюкасла в Австралии.
В этом случае соглашение должно включать аббревиатуру страны в название университета. Например, «York (Can.)» И «York (UK)» или «Newc (UK)» и «Newc (Aus.)» Обычно используются для обозначения степеней, присуждаемых этими университетами, где существует вероятность путаницы, и имена даны в этой форме в Ежегоднике университетов Содружества.
Аббревиатуры, используемые для степеней, различаются в зависимости от страны и учреждения, например, MS означает степень магистра наук в США и местах, следующих за американским языком, но степень магистра хирургии в Великобритании и большинстве стран Содружества, где стандартное сокращение для магистра наук – MSc.
Общие аббревиатуры включают BA и MA для бакалавра и магистра искусств , BS / BSc и MS / MSc для бакалавра и магистра наук , MD для доктора медицины и PhD для доктора философии .
Франция
Степень | Диплом | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Докторская степень | Диплом доктора | |||||||||
Владелец | Университеты | Écoles supérieures или Grandes écoles | ||||||||
Общий | Медицинский и парамедицинский | Бухгалтерия | Изобразительное искусство | Бизнес | Инженерное дело | Военный | Связи с общественностью | Ветеринарная наука | Другие | |
Диплом магистра DEA DESS (оба диплома прекращены и больше не выдаются) | дипломатия образования ( медицина , акушерство , одонтология , фармация ) | Высший диплом по компетентности и управлению | Государственный архитектор Диплом национального высшего образования в области пластики Диплом национальной высшей школы декоративного искусства диплом национального высшего образования в области пластики Дипломы о высшем образовании Парижской консерватории | Дипломы Университета Париж-Дофин Дипломы некоторых бизнес-школ | Диплом инженера по управлению и контролю за воздушным движением и диплом по разработке электронных систем национальной безопасности гражданской авиации. | Диплом École spéciale militaire de Saint-Cyr | Диплом Института политических исследований | Diplôme d’études fondamentales vétérinaires | дипломатическая виза Диплом специализированной школы ( Коммуникация , Журналистика , Кино …) | |
Лицензия и бакалавр | Диплом лицензиата Диплом бакалавра технологий университета | Diplôme де образование générale ( медицина , акушерство , одонтология , фармация ) Nurse государственного диплом эрготерапевт государственный диплом | Дипломатическая компетентность и управление | Diplôme d’études en Architecture Дипломы бакалавриата Парижской консерватории | Диплом École militaire interrmes | дипломатическая виза Диплом специализированной школы ( Коммуникация , Журналистика , Кино …) | ||||
Бакалавриат | Диплом бакалавра |
Французская национальная система образования проводит различие между дипломом национального уровня («национальная степень») и дипломом университета («университетская степень»). Первые, которые считаются более высокими статусами, контролируются государством и выдаются университетами от имени ответственного министерства; последние контролируются и предоставляются самими университетами.
Кроме того, частные университеты и школы могут быть признаны государством с дипломом Visé («признанная степень»), а затем, после пяти лет признания, их степени будут подтверждены государством, причем подтверждение должно обновляться каждые шесть лет.
Исторически ученые степени были ориентированы на исследования, а система профессионального образования присуждала только дипломы. С момента внедрения Болонского процесса во Франции все идет к упрощению: школы продолжают выдавать свои собственные дипломы, но государственное признание и присуждение степеней стало гораздо более разнообразным, чем раньше.
Дипломные курсы, такие как университетский диплом бакалавра технологий ( Bachelor university de technologie ; BUT), признаются квалификациями “цикла профессионального бакалавра” стоимостью 180 кредитов ECTS ; в сертификате технолога ( бревет де техник Супериор , БПС) в настоящее время признаются в качестве «короткого цикла» квалификация стоит 120 ECTS кредитов, что позволяет переход от них к академической квалификации.
Тем не менее, во Франции есть дипломы без признания степени, например, специальные дипломы, разработанные различными учреждениями без признания Министерства образования, такие как mastère spécialisé или Sciences Po Bachelor .
Признанные степени делятся на три уровня в соответствии с квалификационной рамкой Европейского пространства высшего образования . Это лицензия (первый цикл), магистр (второй цикл) и докторская (третий цикл).
Срок действия всех лицензионных степеней составляет 3 года (180 кредитов ECTS), а продолжительность всех степеней магистра – 2 года (120 кредитов ECTS). Есть также 5-летние (300 кредитов ECTS) инженерные степени , которые являются степенью магистра.