Поиск сертификата – уц ао нииас
Для поиска сертификата выберите критерий поиска, введите данные для поиска и нажмите кнопку “Найти”.
Типовые ошибки и часто задаваемые вопросы – портал дистанционной работы уц ао “нииас”
Появляется окно «Аутентификация пользователя КриптоПро NGate Клиент» с текстом «Авторизуем новое VPN-соединение с …»
Решение: отправить на почту helpniias@my-sertif.ru письмо с темой «Правила NGate», в содержании написать «Прошу установить правила на NGate» и указать ФИО
Появляется окно «Подключение к удалённому рабочему столу»
Решение: в поле «Компьютер» введите IP-адрес или имя Вашего рабочего компьютера (указан на выданном листе). Нажмите «Подключить».
Введите учётные данные
Появляется окно «Безопасность Windows» с текстом «Введите учётные данные»
Решение: нажать «Больше вариантов», в расширенном окне «Безопасность Windows» выбрать «Использовать другую учётную запись»:
В поле «Имя пользователя» укажите Ваш логин в формате «VNIIAS.RUi.ivanov», если Ваша почта находится в домене VNIIAS.RU, или в формате «CTTi.ivanov», если Ваша почта находится в домене CTT. В поле «Пароль» введите пароль от Вашей учётной записи на рабочем компьютере. Нажмите «ОК».
Удаленному рабочему столу не удалось подключиться к удаленному компьютеру по одной из следующих причин
Подключение было запрещено, так как учётная запись пользователя не имеет прав для удалённого входа в систему
Появляется окно «Подключение к удалённому рабочему столу» с текстом «Подключение было запрещено, так как учётная запись пользователя не имеет прав для удалённого входа в систему»
Решение: отправить на почту karantin@vniias.ru письмо с темой «Права для удалённого входа в систему», в содержании написать «Прошу предоставить права для удалённого входа в систему» и указать ФИО
При тестировании возникает ошибка «Проверка доступа к ресурсам НИИАС – Не удаётся получить доступ к серверам DNS»
Решение: запустить приложение «Удалённый рабочий стол НИИАС» и при возникновении ошибки искать способы её решения в этом перечне.
Появляется окно «Подключение к удалённому рабочему столу» с текстом «Удалённому рабочему столу не удалось подключиться к удаленному компьютеру по одной из следующих причин»
Решение:
- Убедиться, что Ваш рабочий компьютер включен и не находится в спящем режиме.
- Проверить цвет щита в программе КриптоПро NGate Клиент.
Если щит серого цвета - Запустить приложение «Удаленный рабочий стол»
.
- Если ошибка повторяется, то нажмите на клавиатуре одновременно клавиши «Win»
и «R». Появится окно «Выполнить», в котором нужно ввести «cmd» и нажать «ОК».
Появится консоль Windows, в которой нужно ввести команду «ping 192.168.0.16» и нажать «Enter». Должен начаться обмен пакетами, в результате которого покажется статистика. Обратите внимание на значение «Получено».
Если это значение больше 0, то отправьте на почту karantin@vniias.ru письмо с темой «Удалённый вход в систему», в содержании напишите «Ping 192.168.0.16 проходит, удаленному рабочему столу не удалось подключиться к удаленному компьютеру» и укажите ФИО.
Если это значение равно 0, то отправьте на почту helpniias@pkitrans.ru письмо с темой «Коллизия DNS-адресов», в содержании напишите «Щит зелёного цвета, ping 192.168.0.16 не проходит» и укажите ФИО.
Щит КриптоПро NGate Клиент серого цвета
Отсутствуют сертификаты в окне «Аутентификация пользователя» с текстом «Выберите сертификат для аутентификации» в КриптоПро NGate Клиенте
Решение:
Установка сертификата в хранилище “Личные”
Установка цепочек сертификатов
Появляется окно «Сертификат удаленной стороны» с текстом «Сертификат удаленной стороны не может идентифицировать шлюз NGate (`ngate.my-sertif.ru`).
Потому шлюз сочтен недоверенным и небезопасным для подключения. VPN соединение прекращено.»
Решение: установить цепочки сертификатов
Появляется окно «License check error» с текстом «Please check correctness of installed CSP license»
Решение: работа программного обеспечения для удалённого доступа совместно с ViPNet
Работа программного обеспечения для удалённого доступа совместно с ViPNet
Запустите ViPNet CSP. В левом меню перейдите откройте вкладку «Дополнительно».
Снимите галочку «Поддержка работы ViPNet CSP через Microsoft CryptoAPI».
Нажмите «Применить», затем «ОК».
Компьютер будет перезагружен, после чего конфликта в работе программ быть не должно.
Появляется окно «mstsc.exe» с текстом «Не удается найти указанный файл. C:WindowsSysWOW64mstsc.exe.MUI»
Решение: необходимо установить обновление протокола удаленного рабочего стола (RDP) для Вашей операционной системы.
Ошибка наиболее распространена в ОС Windows 7, обновление для ОС Windows 7 можно скачать по ссылке https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35387.
Появляется окно «Сведения о программе установки Единый клиент JaCarta» с текстом «Ошибка при установке сборки “Microsoft.VC80.CRT,type=”win32″,version=”8.0.50727.6195″,publicKeyToken=”1fc8b3b9a1e18e3b”,processorArchitecture=”amd64″”.
Для получения дополнительных сведений обратитесь в Центр справки и поддержки.»
Решение: необходимо установить обновление Microsoft Visual C . Скачать его можно по ссылке https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=26347.
https://kbp.aladdin-rd.ru/index.php?View=entry&EntryID=155
Появляется окно «Certchain» с текстом «UpdateECP. Не удается получить доступ к политикам безопасности (TSP: DefaultTSPURL)»
Решение: установить цепочки сертификатов
Компьютер на работе автоматически выключается или переходит в спящий режим
Решение: нажмите на клавиатуре одновременно клавиши «Win» и «R». Появится окно «Выполнить», в котором нужно ввести «control» и нажать «ОК».
Откроется панель управления. Убедитесь, что в поле «Просмотр» выбрано «Крупные значки». Откройте раздел «Электропитание».
В левом меню выберите пункт «Настройка перехода в спящий режим».
Убедитесь, что для параметра «Переводить компьютер в спящий режим» установлено значение «Никогда».
Нажмите «Изменить дополнительные параметры питания». Откроется окно с дополнительными параметрами электропитания. Убедитесь, что в параметре «Сон после» установлено значение «Никогда» и в параметре «Разрешить гибридный спящий режим» установлено значение «Выкл». Если это не так, измените значения, после чего нажмите «Применить».
Часто задаваемые вопросы | компания
Если Вы планируете принять участие в закупках ОАО «РЖД» необходимо выбрать интересующую Вас закупку в плане закупок ОАО «РЖД».
Информация о планируемых закупках, включается в план закупок ОАО «РЖД». С планом закупок, извещениями, документациями процедур можно ознакомиться в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте zakupki.gov.ru, а также на официальном сайте ОАО «РЖД» https://www.rzd.ru в разделе «Тендеры» (далее – Сайты).
В случае возникновения потребности в дополнительных товарах, работах, услугах, информация о закупке включается в план закупок. Актуализированный план закупок размещается на Сайтах и доступен для ознакомления всем заинтересованным лицам.
На сайте ОАО «РЖД» в разделе «Тендеры» существует возможность подписки по критериям поиска, для чего в фильтре «Ключевые слова» необходимо задать интересующий Вас критерий. Рассылка будет формироваться на основании выбранных Вами критериев в форме поиска.
В сроки, указанные в плане закупок, на Сайтах размещается документация процедуры закупки. В документации указывается вся необходимая информация.
С целью предварительной подготовки к участию в проводимых ОАО «РЖД» закупках Вы можете ознакомиться с примерными формами документаций, размещенными на официальном сайте ОАО «РЖД» https://www.rzd.ru в сети Интернет в разделе «Тендеры» (подраздел «Нормативные документы»), а также презентационными материалами по теме «Как стать поставщиком ОАО «РЖД».
Закупки ОАО «РЖД» в электронной форме проводятся на электронной площадке ООО «РТС-тендер».
Участникам закупок для работы на площадке необходимо получить аккредитацию и использовать усиленную квалифицированную электронную подпись, выданную любым аккредитованным удостоверяющим центром.
По вопросам приобретения усиленной квалифицированной подписи Вы можете обратиться в любой аккредитованный удостоверяющий центр.
Номер службы технической поддержки ООО «РТС-тендер» 7 (499) 653-99-00.
ОАО «РЖД» осуществляет закупки товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2021 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон).
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.
Таким образом, иностранная компания может участвовать в закупках, проводимых ОАО «РЖД». В Для участия в закупке необходимо направить заявку в соответствии с требованиями документации о закупке.
С целью предварительной подготовки к участию в проводимых ОАО «РЖД» закупках Вы можете ознакомиться с примерными формами документаций, размещенными на официальном сайте ОАО «РЖД» в сети Интернет в разделе «Тендеры» (подраздел «Нормативные документы»), а также презентационными материалами по теме «Как стать поставщиком ОАО «РЖД».