Бессмертный полк. Новости. «Мои герои большой войны» – объявлены имена победителей

Бессмертный полк. Новости. «Мои герои большой войны» – объявлены имена победителей Сертификаты

Всероссийские конкурсы для учителей начальной школы — эйнштейн


Всероссийские профессиональные конкурсы для педагогов проводит Центр роста талантливых детей и педагогов «Эйнштейн» (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 69923, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, РОСКОМНАДЗОР г.Москва).

Сроки проведения: 01 августа 2021 г. – 31 июля 2022 г.

Прием работ: круглосуточно 7 дней в неделю (без выходных).

Размер оргвзноса:
80 руб. (участник получает диплом или сертификат участника в электронном виде) 

Подведение итогов, получение диплома в электронном виде: ежедневно, на следующие сутки после отправки заявки (после 19-00 мск.  в разделе РЕЗУЛЬТАТЫ).

Бессмертный полк. Новости. «Мои герои большой войны» – объявлены имена победителей

Положение о проведении Всероссийских дистанционных конкурсов для педагогов

 

div.slide” data-cycletwo-log=”false” >

Замечательный сайт, все очень понятно и доступно. Очень понравилось внимательное отношение со стороны организаторов, – реагируют быстро, вежливо. Видно, что проверяют и быстро, без проволочек, сразу пишут, если что не так или что-то не прикрепилось в файле. Я работаю с другими дистанционными Центрами, но этот люблю больше остальных. Спасибо!

2021-12-10T21:00:01 00:00

Замечательный сайт, все очень понятно и доступно. Очень понравилось внимательное отношение со стороны организаторов, – реагируют быстро, вежливо. Видно, что проверяют и быстро, без проволочек, сразу пишут, если что не так или что-то не прикрепилось в файле. Я работаю с другими дистанционными Центрами, но этот люблю больше остальных. Спасибо!

Хочется сказать слова благодарности организаторам данного сайта! Много интересных направлений как для учащихся, так и для педагогов. Организация размещения работ доступна и понятна. Очень понравилось внимательное отношение со стороны организаторов, – реагируют быстро, вежливо. Радует, что результаты можно посмотреть сразу, простая система оплаты, красивые дипломы. Я планирую дальше продолжать с Вами сотрудничество, обязательно буду рекомендовать данный сайт своим знакомым и будем дальше сотрудничать с вами!!!!

2021-02-04T14:30:08 00:00

Хочется сказать слова благодарности организаторам данного сайта! Много интересных направлений как для учащихся, так и для педагогов. Организация размещения работ доступна и понятна. Очень понравилось внимательное отношение со стороны организаторов, – реагируют быстро, вежливо. Радует, что результаты можно посмотреть сразу, простая система оплаты, красивые дипломы. Я планирую дальше продолжать с Вами сотрудничество, обязательно буду рекомендовать данный сайт своим знакомым и будем дальше сотрудничать с вами!!!!

Очень нравится сайт, гибкая система конкурсов, разнообразие тематик, а главное – не нудно слишком долго ждать результаты, потому что интерес у детом от долгого ожидания зачастую пропадает. Также радует возможность выиграть ценный приз. Участвовали пока дважды, но уже хочется возвращаться сюда ещё и ещё раз.

Впервые встречаю организаторов интернет-конкурсов, которые своевременно выполняют свои обязанности. Случилось так, что в грамоте забыли указать второго руководителя, стоило мне только сообщить об этом в письме, как через некоторое время прислали исправленный вариант диплома, очень оперативно сработали. Организаторы Центра роста талантливых детей и педагогов “Эйнштейн” большое спасибо Вам за возможность принять участие в различных конкурсах за символическую цену! Я планирую дальше продолжать с Вами сотрудничество, обязательно буду рекомендовать данный сайт своим знакомым!

Огромное спасибо организаторам сайта за конкурсы по теме лего-конструирование. Их, к сожалению, не очень много – в основном декоративно-прикладное творчество. Вы – наше спасение. Так же хочется поблагодарить за поддержку при трудностях, возникших при заполнении заявки. Всего хорошего вам в вашем деле, а участникам везения, удачи и творческих побед! 

Большое спасибо за оперативную и профессионально – правильную оценку нашей работы. Организация размещения работ доступна и понятна. Очень хорошо, что можно выбрать тему как из предложенных, так и на свободную тему, что позволяет не ограничивать свои возможности. 

2021-02-04T14:12:05 00:00

Мои дети впервые принимали участие в научно-практической конференции на данном сайте, но впечатление осталось очень хорошее. Мы часто участвуем и в викторинах и конференциях, но такого внимательного отношения ещё не встречали. Огромное спасибо всем организаторам. Сайт доступный, понятно и с оплатой, и с получением дипломов. Наградные материалы красочные, очень эстетично оформлены. Будем принимать участие и в других мероприятиях сайта, а также привлекать и других участников к данному проекту.  

Огромная благодарность организаторам этого замечательного сайта!!! Принимаем участие во всех возможных конкурсах и викторинах. Был случай, когда неправильно указала номер детского сада, мне пошли навстречу и внесли изменения в уже готовый диплом. Спасибо большое!!!! Радует, что результаты можно посмотреть сразу, простая система оплаты, красивые дипломы. Будем и дальше сотрудничать с этим сайтом!!!

 

Пакет услуг «стандарт»

Для педагогов, формирующих портфолио для прохождения аттестации на подтверждение или повышение квалификационной категории, мы подготовили выгодный пакет услуг: «Стандарт», куда входят 5 самых популярных среди аттестующихся педагогов услуг.

Суть нашего пакета услуг – экономия вашего времени! Сразу после оплаты мы свяжемся с вами, отправим простые инструкции и сделаем всё, чтобы помочь получить услуги легко и быстро. Единственное, что вам необходимо сделать – это разместить авторскую публикацию. Всё остальное мы сделаем за вас.

В ПАКЕТ УСЛУГ «СТАНДАРТ» ВХОДЯТ:

1. Три образовательных вебинара от Учебного центра «Урок». 

Учебный центр «Урок» (Лицензия на образовательную деятельность №0001058) совместно с ведущими специалистами и экспертами в области образования проводит обучающие мероприятия: вебинары, мастер-классы, курсы повышения квалификации, коллективные консультации по широкому кругу тем образовательной проблематики.

2. Одна публикация в печатном «Сборнике методических разработок и педагогических идей»

Печатный сборник педагогического сообщества «Урок.рф» издаётся каждые 2-3 месяца. Сборник публикаций зарегистрирован в Российской книжной палате, с присвоением номеров ISBN, ББК и УДК. Публикация методической разработки в таком сборнике имеют большой вес при прохождении аттестации на первую и высшую категории.

3. Два квалификационных теста на тему «Профессиональная компетентность педагога»

По материалам вебинаров и КПК, проведённых Учебным центром «Урок», разработаны тесты профессиональной компетенции учителей на разные темы.

  • Педагог может пройти два теста на свой выбор и моментально получить электронный Сертификат, подтверждающий прохождение тестирования на указанную тему.
  • Есть возможность заказать печатный экземпляр документа.

4. Одна рецензия на методическую разработку от доктора наук

В рамках аттестационного пакета рецензию на методическую разработку педагога пишет один из лучших наших экспертов – заслуженный учитель школы России, доктор педагогических и исторических наук.

  • Рецензия оформляется на официальном бланке сообщества на двух страницах формата А4, заверяется печатью и подписью руководителя педагогического сообщества УРОК.РФ.
  • Есть возможность заказать печатный экземпляр документа.

5. Заочное участие в педагогической онлайн-конференции

БОНУСЫ ОТ УРОК.РФ!

В пакет услуг также мы добавили приятный бонус – развивающий лэпбук для детей, разработанный педагогами и дизайнерами УРОК.РФ.

Что такое лэпбук? Это интерактивная тематическая папка с теоретическим материалом, набором игр, заданий и упражнений на заданную тематику. А грамотный и продуманный лэпбук – это инструмент, позволяющий педагогу организовать эффективный образовательный процесс.

Внимание! После оплаты услуги, с вами свяжется наш координатор, проконсультирует по услугам, вошедшим в пакет, ответит на все ваши вопросы и проконтролирует выполнение всех пунктов аттестационного пакета.

Внимание! Электронные документы: Сертификат о публикации в печатном сборнике, Диплом о распространении педагогического опыта, Сертификат участника онлайн-конференции, документы, подтверждающие прохождение тестов, Сертификаты слушателя вебинаров выдаются сразу после активирования промокодов, а рецензия на методическую разработку – в течение 1-3 рабочих дней. Печатный пакет докумнетов отправляется заказным письмом после выхода сборника в печать.

Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим!

Куратор проекта: Загайнова Виктория

Тел.: 8 (8362) 72-02-62

Участие в конкурсах и грамоты

  • Добрый день!

    Хотелось бы услышать мнение со стороны . Понимаю,что всё написано внизу, покажется не серьезным …

    Был в нач. школе конкурс на противопожарную тематику. Участвовали , даже папа наш принял в этом участие, сделали с ребенком материал по истории противопожарной охраны, Специально ездил к знакомым по работе, они ему помогли дополнить материал фотографиями и материалом ( систематизация по годам), распечатал на цветном принтере А3 – листов 15, оформили красиво – обложка жесткая, брошюрование пружинами) флешка, если надо в комп перенести на доску для большого просмотра. Готовый для агитационного уголка получился на этот материал.

    Итог конкурс закончился. Детям дали грамоты с местами. А нам даже за участие не дали.

    Бессмертный полк. Новости. «Мои герои большой войны» – объявлены имена победителей

    ( поделки, материал не возвращается по условиям конкурса)

    Я не претендую на место, но за участие должны вроде дать.

    Бессмертный полк. Новости. «Мои герои большой войны» – объявлены имена победителей

    Всё требуют портфолио и мы для этой фигни так сказать постарались, и что должен вложить туда ребенок? Ведь участвовал по сути.

    Учитель растерялась при моем вопросе ” где грамота за участие?” и сказала, что мол вот не отметили вас.

    Я удивилась, и немного даже обиделась и нет желания сейчас участвовать во всяких кормушках, елочках, конкурсах мчс и т.д. Ребенок тоже расстроился, ведь отбирал материал, просил папу потратить время рабочее на печать и т.д.

    Как у вас в школе обстоят дела, если место не занимаете?
    Дают просто от школы грамоту за участие в конкурсе?

  • А всем остальным грамоты с местами дали? Или и за участие тоже? Если тоже, то это косяк учительницы. А вообще, портфолио с грамотами таких конкурсов никому не нужно.

  • Там участие приняли всего 4 человека из класса, троим дали места, нам фигу))
    В том году у нас был один конкурс, где просто дали за участие ( печать школы, подпись учителя и работка ИЗО)
    Про портфолио знаю не нужно и не пригодится потом, но учитель бывает требует принести и соревнуется класс у кого больше всяких грамот и достижений.

  • Муж спокойно отреагировал, сказал, что материал уже лежит-висит для дела где-нибудь )) не переживай.
    А мне обидно, млин((
    Мне нравится участвовать ребенком в конкурсах ( общение, придумываем), он так ждет потом результата, это ощущение ожидания, вызов к доске, вручение грамот… Фрустрация получилась, эх…

  • А конкурс был совместный родитель-ученик?

  • Во-первых, порадуйтесь, что ребенок приобрел опыт и дополнительные знания, выполняя работу. Это дорогого стоит, и уж точно ценнее грамоты. Во-вторых, пусть участвует дальше, если нравится и интересно. В-третьих, портфолио можно набить до отказа вообще без участия в школьных мероприятиях. Куча он-лайн олимпиад и конкурсов за небольшие деньги или бесплатно. И каждый участник гарантированно получает сертификат, диплом, грамоту. В-четвертых, отходите от этого детсадовского восприятия наград и обид. Вы взрослая женщина, ребенку тоже лишняя накрутка не полезна.

  • У нас все конкурсы совместные)) с 1-го класса. Там такие шедевры приносят, что ребенок сам так не сделает в 7-8-9 лет.
    Конкурс был районный.

  • КУпите чистый бланк грамоты за участие, заполните ее самостоятельно и передайте учительнице на подпись и печать от школы. Приложите к портфолио. А вдруг вы в 5 класс решите идти в другую школу, а там конкурс портфолио еще будет. Так что лишним бумага не станет.

  • Я про условия конкурса…

  • Да чем его набить , этот портфолио? )) мы не занимаемся спортом. У нас анг. яз дополнительно 4 раза в неделю ( курсы), за него грамоты не дают ))
    Папа наш против олимпиад ( был отличником до конца института), так как сам прошел их в школьные годы и против их, одни нервы… Ребенку нервничать тоже нельзя ( экзема на пальцах сразу же досталась от папы видимо генетически)
    В школе есть олимпиады за деньги, но тоже за них бумажки не дают…
    Да, понимаю,что обиделась я, как ребенок и ищу справедливости. А её нет в нашем мире…

  • Там не описано, просто тема, из чего может сделано и срок сдачи. У нас этих конкурсов в месяц штук по 5. Очень деятельная учитель по ИЗО и зам. директора . по воспит. работе.

  • Еще совет, чтобы потом не было “мучительно больно” от проигрыша, да и для жизни пригодится: всегда сохраняйте копию выполняемых работ (сканы, электронную версию). Не оценили на одном конкурсе, спокойно можно он-лайн на кучу других отправить и собрать награды для того же портфолио. И еще программа школьная идет по спирали, это значит, что в последующих классах вернется тема, могут задать доклад, реферат, презентацию сделать. А у Вас уже готовая работа, которую только подредактировать при желании. Эта привычка все сохранять сильно облегчает жизнь и экономит время.

  • почитала, что всего 4. ну очень обидно! понимаю

    Бессмертный полк. Новости. «Мои герои большой войны» – объявлены имена победителей

    .

    да у нас (два школьника в доме) были такие ситуации. у нас есть праздник “ученик года”, там типа лучших награждают. у меня дочь круглая отличница, во всем участие принимает, выигрывала даже всероссийские и международные конкурсы… так ждала. в итоге про неё сказали, что она “хорошо учится”, тут даже учитель наша в зале не выдержала, крикнула из зала, что это вообще-то отличница. и наградили других детей, которые даже не отличники. а стояли они все на сцене вместе. моя в шоке, учительница и то всплакнула потом, говорит:наверное, я плохо достижения подала

    Бессмертный полк. Новости. «Мои герои большой войны» – объявлены имена победителей

    . ну и с сыном примерно такая же история, но ему не настолько надо звездить, как дочери

    Бессмертный полк. Новости. «Мои герои большой войны» – объявлены имена победителей

    . в итоге, нам папа сказал:больше не лезьте! но мы ж опять на следующий год согласились

    Бессмертный полк. Новости. «Мои герои большой войны» – объявлены имена победителей

    . тут дочь вообще победитель всероссийских олимпиад стала, единственная в школе, вывешивали список. ну и опять тоже самое! в этом году не полезем вообще, пусть учитель и не подает даже в списке!

    а в плане воспитания может и полезно, конечно

    Бессмертный полк. Новости. «Мои герои большой войны» – объявлены имена победителей

    . пусть ознакомятся с несправедливостью .у нас школы соединили, директор новый. и я смотрю, что проводят всё учителя из той, что присоединилась, ну и дети их в основном “побеждают”

  • Это конечно хорошая идея.

  • Рассказать чем? Наберите в поисковике и найдете без проблем. Олимпиады и конкурсы на образовательных порталах: День знаний,Солнечный свет, Рыжий котенок, Инфоурок, Знаника, Учи.ру. Средний ценник за участие в трех олимпиадах/конкурсах 200 рублей. День знаний – 50 рублей за предмет, Солнечный свет – 200 за 3, Котенок – 100 за 1, Инфоурок 90 за 1, Знаника – бесплатно, Учи.ру – бесплатно. На порталах есть конкурсы сочинений, поделок, презентаций, рисунков олимпиады по всем предметам. Разные по сложности, но ничего запредельного. Диплом/сертификат либо сразу он-лайн высылается, только распечатать, максимально долгий срок ожидания – 1 неделя.

  • Спасибо за совет.Материал сохранён, прям хоть продавай школам, вузам )) презентацию на тему противопожарной тематики.
    Я для себя сделала выводы.((

  • Спасибо Вам, что так всё расписали. Вот реально не знала всего этого. Попробуем так поучаствовать.

  • Делайте и даже не слушайте моралистов выше. Я еще понимаю, когда участвует весь класс, но у вас было всего 4 участника, вы достаточно основательно приняли участие в конкурсе и искренне хотели как можно лучше представить свою школу и не посрамить ее в районном конкурсе. Странно, что педагог самостоятельно не додумалась сделать грамоты за участие. Значит в другой раз будет бегать за всеми и упрашивать, а они, видя такое отношение к активным и отзывчивым детям и родителям, не будут дураками и мягко ей откажут. Она вообще-то тоже за такие вот конкурсы и внеурочную деятельность бонусы получает при оформлении стимулирующих выплат.

  • Представляю, как обидно было вашим детям. Я бы сама рыдала от такой ситуации.
    Вот муж у меня тоже считает, что это урок “Никто никому ничего не должен”, мир несправедлив. Ребенок должен понять и не зацикливаться на ситуации…
    Я понимаю это, но у меня развито чувство справедливости и мне от этого ещё тяжелее((

  • Соглашусь с автором выше. Найдите сайт всеконкурсы ру там следите за анонсами и как только ваша тема будет, отсылайте им. И еще можно поискать в сети другие сайты.

  • Я была свидетелем разрыва шаблона у старшего сына. Участвовал в школьном этапе научной конференции, 3й класс, опыт участия приличный для его возраста и всегда блестяще. В отделении, кроме моего сына, оказалось еще детей 8-10, и все первоклассники. Дети не очень здорово готовы, запинались, текст забывали, презентации явно учительские и родительские. Сыну конкуренцию никак составить не могли, ну просто разный уровень в силу опыта и уровня готовности. Когда он представлял работу, все, и дети, и родители, и учителя, слушали, очень внимательно, фотографировали экран, потом долго хлопали, задавали вопросы (одному единственному из всех участников), в коридоре в ожидании результатов нас окружили и спрашивали, как удалось выйти на такой уровень. Работа была действительно сильная, оригинальная и полностью самостоятельная. Даже иллюстрации выполнены сыном в программе компьютерной графики. Ну ничего не предвещало плохого. И тут объявляют итоги и…. первое место у девочки-первоклассницы, у моего второе. У сына шок, ступор, потом эмоции – в сердцах отказался идти за призом, заявил, что результаты несправедливые и итог – подстава. У меня тоже внутри все кипело – не из-за места, а из-за ситуации. из-за того, как все преподнесено было. Раньше на конференциях дети получали сертификат участника и шли по домам, результаты позже на сайте (их ребенку можно и не показывать в принципе). А тут сказали подождать и сразу объявили. С пояснением, что она же девочка и первоклашка, надо уступить. Мой ребенок это понимать отказывался категорически, говорил, что на соревнованиях все равны и результат должен быть объективным, что не в автобусе едем, чтобы место уступать девочке. Жутко расстроился, дома приступ крупа на нервной почве. Долго потом с ним беседовала про умение держать лицо, про критерии таких конкурсов и взаимосвязь с учительскими званиями и категориями, про пользу знаний и опыта. Но обида у него была еще та и разочарование полнейшее. Справился, конечно. Но, когда его обрадовали, что именно он делегирован на районный этап как лучший в дисциплине, отказался, сказав, что пусть первоклашка-победительница едет. И не поехал, как ни убеждали в школе. А я, когда к моей помощи решили воззвать, сказала, что мнение сына полностью разделяю.

  • 1 Детям важно хоть фитюльку в виде грамотки получить за свои старания.

  • К концу рассказа у меня аж слезы на глазах (( Сына вашего в такой ситуации искренне жаль и обидно за него очень.
    Вот видимо и папа наш так же попал в ситуацию и не ненавидит все эти конкурсы и олимпиады. Не колется почему, говорит школа уговаривала, а он отказывался…И такая вот жесткость в характере появилась. С одной стороны прям хладнокровие в сложных ситуациях ( лицо держит, не поймёшь что чувствует), но всё вылезает на коже из-за нервов((.
    Меня тоже жизнь учила не справедливости ( в работе , в дружбе), но я не сломалась)) верю в неё до сих пор,как ребенок ))

  • Я понимаю ваши чувства, но как родитель уже довольно подрощенного ребёнка открою вам один маленький секрет: никому (кроме вас и ребёнка на добрую долгую память) никакие ваши грамоты (никакие!) не нужны низачем. А те, которые нужны, имеют вес и оказывают на что-то влияние, все существуют в электронном виде. Вот от этого впредь и отталкивайтесь.

  • Мне до сих пор противно от той ситуации. Хотя профессиональный спорт меня закалил, умею переваривать проигрыши и несправедливости. Причем я знала прекрасно, что победы на бумаге в этих этапах отдаются детям, которые выступают от учителей, нуждающихся в повышении категории. Я эту кухню понимаю, даже согласно на такую нужность. Ну и первоклашек стимулируют, чтобы они вместе с родителями дальше всячески активничали. Школе это полезно. А дальше на серьезные этапы уже отправляют реально сильных и достойных. Но раньше эти игры проходили без участия детей, результаты они узнавали позже или вовсе не узнавали. Получали сертификат, благодарственное письмо сразу, и свободны. А тут вдруг устроили прилюдное награждение зачем-то, еще с таким исходом. Папа той девочки сам был в шоке, видно было, насколько ему неловко, подходил потом, предлагал домой отвести, говорил, что сам не согласен с результатом, что дочке его тоже плохой пример – подачка за возраст и пол. Детей активных и стремящихся что-то делать вообще щадить надо, их активность школе бонусы дает все-таки.

  • Понимаю Ваши чувства, сама была относительно недавно в такой ситуации. Дочка участвовала в конкурсе чтецов, участники – 60 человек, все параллели с 1 по 4 класс. А победителей должно быть 3. Мы в победители не вошли, хотя на мой субъективный взгляд она выступила очень хорошо, но таких очень хороших выступлений было несколько, значительно больше 3-х. Готовились мы 3 недели, много сил было вложено. Ну, я в тот же день купила ребёнку подарок от себя, сказала, что для меня она – уже победитель, потому что выложилась на максимум. Ребёнок доволен.
    А спустя месяц в школе провели линейку, вот там и были награждения грамотами за разные конкурсы, дочка получила грамоту как призёр. Приятно было и совершенно неожиданно. Может и у Вас так будет – в конце полугодия или в конце года наградят тех, кто активно участвовал в конкурсах? А нет – так купите ребёнку приз от себя.

  • Я все так очевидно и правильно, но обида и непонимание у ребенка здесь и сейчас, желание получить секунду славы за старание и неравнодушие справедливо и нужно. Ложка дорога к обеду, и грамота хоть какая нужна тогда, когда она именно нужна и желанна. Это довольно короткий период на самом деле.

  • И у нас было похоже. Дочь в научных конференциях с 1 класса участвует, тоже опыт был. 1 класс 2 место, потом 1 место, в 3 классе не делала… Городской этап у нас только с 4 класса. А в 4 классе в школе никакое место не дали, хотя тоже сразу было заметно, что не справедливо. НО! На городскую конференцию отправили. И дочь пошла. На городской 1 место в своей секции заняла. Из всей школы (всех классов) это было единственное 1 место в том году. А в 5 классе на школьный этап вообще не попала – была на конкурсе в другом городе. Но ее заочно на город отправили (к городскому туру уже приехала, естественно). И опять 1 место.
    Но я тогда в 4 классе с ней рядом была, да и учитель как-то сгладила ситуацию… Особого разочарования не было после школьного этапа, так – легкое недоумение.

  • Мамочка тоже человек, имеет право испытывать эмоции и побыть во власти чувств. Она же никому ничего не начистила

    Бессмертный полк. Новости. «Мои герои большой войны» – объявлены имена победителей

    , а на форуме можно поплакаться. Портфолио лажовая лажа, у моих детей его не было никогда. НО младший сын перешел в новую школу, и классрук практикует сбор портфолио. Кто активен и участвует, на общешкольных мероприятиях получает похвалу и благодарность от директора. В школу частенько олимпийские чемпионы захаживают, представители департаментов. И, конечно, приятно и хочется, чтобы тебя на сцену вызвали и “молодец, так держать” сказали. То есть хоть фигня фигней портфолио, но важность и вес в конкретной ситуации имеет. Если в классе ребенка автора тоже присутствует некий соревновательный момент вокруг портфолио и всяких активностей, то хочется свою папочку пополнить, что логично. Рассказы о том, что это вообще ни о чем, никак в жизни не пригодится, нигде не зачтется – пустые в этой стезе, т.к. ребенку важно быть на коне сейчас, а сейчас это важно. Он видит, что сейчас за портфолио хвалят, что сейчас иметь много бумажек внутри папки круто. О нулевой ценности всего этого сколько-то лет спустя ребенок не думает и думать не должен.

  • Победитель всероссийских олимпиад у вас звучит как солист больших театров. Всероссийская олимпиада одна.

  • Просто не надо во всякой ерунде участвовать. И таких разрывов шаблонов не будет.

  • Приучают детей за каждое действие получать грамоты. Ценность их девальвируеися, если их дают всем подряд. Какой смысл? В рамочку на стенку?
    Взрослые тетки, обижаются, что им фантик не дали. Читать противно. Взрослейте уже.

  • Если предлагается давать за участие, то это ж просто фантики. И дети понимают. А потом привыкают, что поощрять их надо всегда. А без этого вон даже мамаши рефлексируют. ну как же!! Они с папой старались, а им ничего не дали. Детский сад колокольчик.

  • нет, не одна.это которые сейчас проходят. в этом году моя писала штук 7 их, почти по всем предметам. да и в прошлом предметов 5. везде стала победителем, участвовала в окружном этапе, и вот там победила в олимпиадах по русскому и литературе. на сайте школы был вывешен список, там наша фамилия была выделена жирным шрифтом, как победитель этих олимпиад, остальные были только призеры.

  • Фантики, как и грамоты победителей тоже. Но зато никаких переживаний нет среди родителей в том числе. Негоже обижать в началке активных родителей, это колодец, откуда не раз напиться придется. Жалко что ли фантика?

  • так в том то и дело, что моя не просто школьный отличник, у неё были победы в разных школьных конкурсах (типа чтецов), обычно даже практически во всех школьных конкурсах

    Бессмертный полк. Новости. «Мои герои большой войны» – объявлены имена победителей

    ,а также 1 место во всероссийском конкурсе по литературе,и в музыкальном международном новогоднем конкурсе, она была уверена, что победитель.

    в общем, она у нас итак молодец, конечно. но было обидно из-за этого дурацкого “праздничка”.

    ну посмотрю, что в этом году будет делать, соблазниться ли опять участвовать? думаю, уже нет

  • А зачем??? Зачем взрослому человеку грамота за участие? Комплексы детские? Ведь и на собственных детей переносятся. Они тоже будут зависеть от фантиков.
    Я бы такую “грамоту” восприняла как подачку.

  • ну так я детьми занимаюсь. так что их проблемы – мои проблемы. мама-автор тоже пишет, что работу вместе делали, ей значит вдвойне приятно было бы, если ребенок грамоту получил.
    да это не страшное происшествие. но обидное. вот и обсуждаем тут

  • Да уж.. Достижение выше некуда. Победа на муниципальном этапе. Вот когда хотя бы призером региона будет ребенок, тогда есть чем гордиться. А муниципалка – ни о чем.

  • Так не читайте, или заставляет кто? Или не спать спокойно, если не сообщить о своем отвращении к теме?

  • Значит школа тупая.
    Чем гордиться? Пятерки в такой школе – тройки в сильной.
    И победитель школьного этапа – профанация. Школа САМА определяет границу между победителями и призерами. Если хочет. Но если это греет ваше самолюбие, то какой вопрос…
    Для особо одаренных мам призеров всероссийских олимпиад: муниципальный этап в москве – это окружной. И в 7 классе он есть.

  • То есть, если ребенок что-то сделал, то сразу надо грамоту давать?

  • Не к теме. А к подобным родителям. Забавно, не думала, что столько дур, переживающих, что им не дали грамотку за участие.

  • Вряд ли за это переживают. Скорее за расстройство ребенка досадно может быть.

  • ну так моя в окружном и победила. я думала про следующий уже речь….
    да школа средняя, но английский хороший 5 раз в неделю, моей он нужен, планирует уезжать далее для обучения, так чт обудем тут пока учиться.
    а подруга моей перешла в соседнюю 218. и честно говоря такая же отличница, как и в нашей школе. так что,я думаю, умные и желающие обучаться дети, научатся в любой школе. победы в олимпиадах внешкольных тому подтверждение

  • Уговаривайте себя дальше. В слабой среде не надо напрягаться, чтоб быть лучшим. Этажом выше темка про сириус. Вот там у детей действительно победы. А гордиться так пафосно победой на муниципальном этапе глупо.

  • Так результатов этого года еще нет. Где она у вас победила?

  • эт Вам всю ветвь читать прямо придется

    Бессмертный полк. Новости. «Мои герои большой войны» – объявлены имена победителей

    . описаны два года, понимаешь. победила в окружных этапах в прошлом году. в этом русский и литру уже за 9 класс писала. победила в школьном этапе по языкам, литре, физике, биологии и тп…. выезжала почти на все окружные, математика вот ещё в воскресение будет.

    и почему нам не надо этим гордиться? я не понимаю. если бза гаражами курила вместо этого, тогда б я не гордилась, конечно. молчала бы в тряпочку. или топы создавала, типа:как принять , что твой ребенок дебил?

  • Это школа с её ФГОСами приучает учителей, а они наседают в первую очередь на детей.Дети просят родителей поучаствовать- помочь.
    Я даже больше скажу, вроде конкурсы добровольные, но всё равно идет прессинг участвовать.
    Ведь надо же школе в конце учебного года написать статистику, кто чего добился и занял. В каждой школе на сайте висит этот документ по годам, там об успехах в учебе и вот эта деятельность конкурсная. Называется этот документ ” Публичный доклад за 20..год”
    Вот и обидно ученик/мама сделали работу, а её не оценили ( не заметили) даже простой грамотой об участии. Родитель в следующий раз не будет участвовать в этих конкурсах.

  • Ведь чтобы сделать поделку надо затратить время и материалы купить и это не один день порой.
    Где гарантия того,что поделка которую не отметили и не вернули с конкурса, не будет продана другой мамашке или передана ребенку для знакомой ( учителем или организатором конкурса) и может займет место почетное за другим ФИО. Куда они все эти горы поделок девают?

  • Положение о конкурсе читали?

  • На работе точности та же картина. Если пахал один, а отметили другого,скорее всего пахать эта взрослая тетка и взрослый дядька больше не будут… Любое старание должно быть чем-то вознаграждено, если хочется чтобы оно продолжалось. А если его проигнорировали, тем самым показали, что это не нужно…
    Странно что Вы, взрослая женщина, не понимаете основ мотивации человека.

  • Видимо вам явственно намекают, что конкурс был не для папы.
    Оформить уголок противопожарной безопасности – отлично.
    Но на конкурс постараться надо было ребёнку.
    Я бы в обморок упала, если к детском конкурсе получила какие-то место работа, которую чей-то пап в типографии на глянце распечатал.

  • Идея хорошая, но запоздалая… когда всех наградили, а данного ребенка нет, бумажка не слишком поможет.
    А вот на будущее предложить учительнице и РК купить таких грамот, и если школа не награждает, награждать от класса…

  • Если вкладывал душу и получился хороший результат – да, давать.

  • Перед тем как отдать поделку на районный конкурс её видят учитель ( заявку оформляет, где пишет ФИО ребенка, класс, тему и свою ФИО) и далее куратор в школе по конкурсам так же смотрит и отвозит поделки заявки на каждую .Если изначально работа не подошла по параметрам, можно было вернуть или сказать родителю. А они её забрали и отправили, значит прошла по критериям. А вот там след простыл)) кто-то заиграл и оформил уголок ))

  • ну не хотели совсем уж обижать.
    Но вообще мутная какая-то история.
    наша учитель сама грамоты штампует.
    Поэтому иногда их по две штуки получается.
    Пока там из верхов бумага придёт – ребенок уж и забыл что делал.

  • Продавать? для того, чтоб получить ничего не значащий листок бумаги?? Вы в себе?

  • Тогда надо давать грамоты всем без разбора. Это правильно? кто вложил больше души? ребенок, который сам что-то наваял и получилось криво? или мама с папой напряглись и сделали? Конкурс есть конкурс. Есть победители, есть проигравшие. И проигрывать надо уметь. Если этого родители делать не умеют, то и дети будут такие же. Зависимые от бумажки, которую дали из жалости ( или как вариант, чтоб мамы не скандалили, автор же задумывалась над разговором на эту тему).

  • Так обычно и дают всем. Не грамоты, а сертификат участника. Сертификат дают всем, победителям и призерам в плюс к сертификату дипломы и грамоты.

  • И что в этом хорошего?

  • Это регламент даже международных конкурсов. Подтверждение участия в мероприятии.

  • Вот все так и есть

  • Да, надо, всем. Особенно таким маленьким. Это же школьный конкурс… он мотивирующий, а не оценивающий…
    Понятно что любой ребенок из кружка очумелых ручек сможет сделать больше, чем обычный школьник, который туда не ходит. Но для кружковцев свои конкурсы… А задача школы заинтересовать или научить на базовом уровне.

  • Вы все правильно говорите. Но есть одно маааленькое исключение. Ребенок автора в начальной школе и если они решат перейти в какую-то более сильную, профильную школу с 5 класса, то помимо проверки общих и профильных знаний, их обязательно попросят показать портфолио. Сейчас это сплошь и рядом. Потом с этими дипломами и грамотами хоть на шашлыки для розжига можно гнать. Но не надо разбрасываться бумагой) вот лежат они и пусть годик или два еще полежат.

  • Что-то я не поняла. Конкурс районный, не школьный этап – каким боком тут учительница. В смысле как она должна была организовать грамоту?

  • Учитель заполняет бумажку-заявку на ученика на конкурс и ставит свою ФИО, т.е. тоже участвует в конкурсе.
    Если не заняли в районом конкурсе, то просто дается грамота об участии от школы, у нас подписывают ее сам учитель и учитель изо ( куратор в школе по конкурсам) и ставят печать школы.
    Правильно выше говорят, не плюй в колодец, пригодится. Не надо обижать детей и родителей, мотивацию хоть такой бумажкой поддержать, а то участвовать не будут и все эти замы директора по воспитательной работе останутся с носом.

  • А вы думаете, что она была не в курсе, что от ее класса 4 участника? Или вы полагаете, что она при подаче сводных данных по активностям в ее классе тактично умолчит о том, что у нее 4 ученика на районный конкурс вышли? Встанет так на педсовете и громко скажет, – Не надо мне в этом месяце при распределении стимулирующей надбавки к зарплате добавлять деньги! Я не стала подписывать грамоту, купленную в ашане за 12 рублей, за участие Пупкина в районном конкурсе. Пусть утрется он без грамоты и папашка его пусть утрется, и мамашка. Я – принципиальный педагог! Возьму только ставку в этом месяце. И даже при очередной аттестации ни-ни не скажу, что у меня от класса есть ученики-участники, победители районных конкурсов.

    Я вообще не понимаю этой тупой принципиальности или это недалекость банальная. Детям и родителям эти конкурсы по большей части до одного места, равно как и педагогам.
    Так если все ДЕЛАЮТ ВИД какие они умненькие и активненькие, то уж до конца пусть каждый отыграет свою роль в этом фарсе. ага
    Даже не надо свои кровные 12 рублей в Ашане тратить. Ее дело было позвонить в РК класса и попросить закупить на класс на весь год пачку грамот. Даже если класс трясется над каждой копейкой и деньгами РК это не покрыть, то позвонить маме и сказать просто по-человечески, – Давайте, вашему ребенку грамоту сделаем. Вот не предусмотрено грамот участникам, но Петя так старался и вы приняли самое активное участие. Я НЕ МОГУ ОСТАВИТЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ ТАКОЕ РВЕНИЕ

  • А в каком дочка классе? Победители всероссийских олимпиад – это 10-й и 11-й, а если речь только о муниципальном и тем более школьном этапе – это так… Хорошо, конечно…

  • Окружной – это и есть муниципальный.

  • Ужасно обидно(. Сын Ваш молодчина.

  • Речь ведь о начальной школе. Это не те конкурсы и олимпиады, которые влияют на поступление в ВУЗ. Это те конкурсы, которые призваны мотивировать ребёнка.
    Все одинаковые не надо. Достаточно разделить на победителей, призёров и участников. Детям это приятно, их это мотивирует.

  • Папа с мамой хотят грамоту за участие в детском конкурсе и обижаются, что бумажку им не дают – детский сад!

  • На финал всеросса с 9 класса проходят. Но и восьмиклассники и семиклассники там встречаются

  • У нас учительница не мается детским садом и не рисует сама грамоты детям, да и не стоят они ничего хоть с десяток их положи в портфолио.

    Простите, но у меня ребенок много участвует в разных конкурсах, в том числе и районных. Да, обычно дают сертификаты за участие ( причем их обычно дают в день участия сразу), а победные грамоты/дипломы и т.п. обычно присылают позднее, после подведения итогов. При этом собственно учительница, которая заявляет на конкурс и собственно наша школа к этим грамотам и сертификатам за участие отношения не имеют. Грамоты и сертификаты дают организаторы конкурса. Если грамоты дали только победителям, то причем тут учительница – так решили организаторы…

    Кстати на последнем конкурсе сертификат участника организаторы не дали…

    И еще в этом длинном топике где-то сказано, что учительница сама нарисовала детям грамоты от школы? Или все-таки остальные трое детей получили официальные грамоты от организаторов конкурса? Мне кажется есть существенная разница…

  • Я вообще бы все конкурсы отменила. Считаю неправильным, когда родители соревнуются, а не дети.

  • “Ребенок автора в начальной школе и если они решат перейти в какую-то более сильную, профильную школу с 5 класса, то помимо проверки общих и профильных знаний, их обязательно попросят показать портфолио. Сейчас это сплошь и рядом.” – ни одной по настоящему сильной и по настоящему профильной школе это самое портфолио ни в одно место не уперлось. Запомните это!

  • Олимпиада может и одна, но проводится по разным предметам и каждый год.

  • В нормальной школе не попросят. Вернее, могут попросить грамоты за победы в учебных соревнованиях, а не это. А если это “гимназия” с ” профильными классами”, то возможно такое прокатит. Только зачем?

  • Участник:

    Методическая разработкаПрезентация к урокуСайт педагогаОткрытый урокПедагогическая копилкаСценарий школьного праздникаПортфолио педагогаПроект педагогаПатриотическое воспитание школьниковИКТ в современной школеКоррекционная педагогикаРодительские собранияКоучингПрофессиональная компетентность педагогов школыОрганизация самообразования педагогов школыВзаимодействие учителя и учащихся в процессе обученияМетодические приемы обучения школьников выполнению творческих проектовОрганизация проектной деятельности школьниковОсновы организации интерактивного урокаИнновационные формы организации урокаМетодическая работа в школе в условиях ФГОСНормативно-правовая база школыОрганизация внеурочной деятельности в школеМир театраСовременные методы и креативные технологии развития личностиИмиджевое развитие и развитие межличностного общения школьниковЭргономика рабочего места учителяСовременные средства оценивания результатов обученияИнновационные технологии в в учебном процессеИнновационная деятельность преподавателяЛучшая презентация педагогаОрганизация деятельности социального педагогаНа конкурс принимаются проекты, статьи, презентации, разработки мероприятий социальных педагогов различных образовательных учрежденийУчитель РоссииIT — УЧИТЕЛЬУчитель годаСоздание образовательных условий для детей с ОВЗТалант педагогаПреподаватель годаВоспитатель годаСовременные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗМетодическая копилка преподавателя ДШИМетодическая копилкаОбобщение опытаЛучший социальный проектФГОС: Приоритетные инновационные направления: от теории к практикеТворческая мастерская педагогаПостроение урока в условиях ФГОССамопрезентация педагога. Я и моя профессия.Система работы учителя по подготовке к итоговой аттестацииОрганизация проектной деятельности на уроках в рамках ФГОСТворческое развитие детей в рамках ФГОСЛучший педагогический проектТворческие работы и учебно-методические разработки педагоговЛучший исследовательский проект в области психологииСовременные педагогические практики, ведущие к повышению уровня усвоения знаний у учащихсяКоучинг в начальной школеИнтегрированное обучение в начальной школеМетоды работы над каллиграфией в начальной школеСоставление учебного проектаФормирование УУД на уроках в рамках реализации ФГОССовременные методы и приемы оценивания в начальной школеПодготовка учеников к ОГЭ и ЕГЭ: теория и практикаПрофориентация обучающихся 9-11 классовОсобенности мотивации учащихсяПовышение качества знаний учащихся с использованием ИКТИспользование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке по ФГОСОсобенности мотивации студентовИнновационные технологии в логопедииИнновационная деятельность преподавателяЛучшая презентация педагогаУчитель годаIT — УЧИТЕЛЬУчитель РоссииВоспитатель годаПреподаватель годаТалант педагогаОбобщение опытаМетодическая копилкаЛучший социальный проектМетодическая копилка преподавателя ДШИПередовой опыт педагогаУчитель XXI векаУрок 21 векаМое призвание – ВОСПИТАТЕЛЬМои наглядные пособияМой классный уголокСистема подготовки к ЕГЭ и ОГЭРазвитие творческих способностей детей в условиях дополнительного образованияЛучшее портфолио педагогаИнновационные методики и технологии в обученииСовременные образовательные технологииАктивные методы обученияПредметный кроссворд педагогаУроки по ФГОС (практика применения деятельностного подхода)Внеурочная деятельность в образовательном процессеМоя презентация к урокуМой мастер-классПрактика реализации ФГОСЯ – классный руководительЯ – специалистМой лучший урокПедагог-новаторЛучшая предметно – развивающая средаЗдоровьесберегающие технологии в образованииКоллекция контрольно-измерительных материаловПедагог-профессионалИнтегрированный урокМой открытый урокМое внеклассное мероприятиеМой творческий урокСценарии праздников и мероприятийМои педагогические разработкиЛучшая рабочая программаМетоды проведения аттестации по иностранным языкамСайт учителяСайт классного руководителяСайт школы, класса, ДОСайт психолога, библиотекаря, логопедаСайт преподавателя СПО, ВПО

    Итоги и приглашение на торжественную церемонию награждения победителей московского городского открытого конкурса по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству “нет краше родины нашей! -2021” , гбоудо цдт “свиблово”, москва

    Внимание! Торжественный момент! Оргкомитет Московского городского открытого конкурса по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству “Нет краше Родины нашей” рад сообщить о завершении работы Жюри по подведению итогов III (финального) тура и определении Победителей и Лауреатов конкурса “Нет краше Родины нашей-2021!”

    Конкурс включен в Перечень значимых мероприятий системы образования Департамента образования и науки города Москвы и является рейтинговым. В этом учебном году на участие в конкурсе было подано более 15 тысяч заявок, в 2021/2021 учебном году количество работ, которые приняли участие в конкурсных испытаниях, составило 11, 5 тысяч. В 2021/2021 учебном году было заявлено 7,5 тысяч. Отрадно видеть, как с каждым годом увеличивается количество участников, растет интерес и востребованность конкурса, совершенствуется творческое мастерство его участников.

    Талант – это большая ценность и награда! Участие в Конкурсе дает ребятам вдохновение для творческого поиска, возможность показать другим свои достижения, умения и таланты, становится особенным, незабываемым событием в жизни ребенка. Конкурс пользуется заслуженным авторитетом в педагогической среде, как смотр достижений обучающихся, и является хорошей стартовой площадкой для дальнейшей самореализации, очень важным стимулом преодоления сомнений на пути к достижению поставленной цели!

    Ваши идеи, дорогие ребята, и ваше творчество – это капитал нашего города и нашей Родины! Департамент образования и науки города Москвы, создавая все условия для развития системы дополнительного образования, обеспечивает обучающимся всестороннюю возможность самовыражения в культурно-образовательной среде Москвы. Конечно, не все участники конкурса станут выдающимися мастерами, но благодаря конкурсу они получают новые возможности для профессионального роста, учатся во всем стремиться к самому высокому результату.

    Оценивать детские работы всегда очень сложно! Все работы разные и потрясающе красивые. За каждой стоит огромный труд и эмоциональное вдохновение. В этом году жюри отмечает очень высокий профессиональный уровень исполнения работ и сильную конкуренцию среди участников. Конкурс – это, конечно же, в основе своей – творческое соревнование, показ собственных сил и достигнутого мастерства. Компетентному Жюри было необходимо время, чтобы отсмотреть все представленные работы, подвести итоги и выбрать лучшие работы. Но никто не остался незамеченным! Все наши конкурсанты большие молодцы!!! И уже совсем скоро состоится торжественная церемония награждения Победителей III Финального тура конкурса “Нет краше – Родины нашей!».

    Спасибо педагогам, за ваш педагогический труд, за те знания, которые вы умело и талантливо передаете детям, за вашу преданность профессии. Спасибо родителям за помощь и поддержку детей на творческом пути развития их таланта. Спасибо вам, дорогие наши ребята, за ваше творчество, трепетную любовь к Родине, умение дорожить Отечеством!

    МЫ ПУБЛИКУЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ!

    Бессмертный полк. Новости. «Мои герои большой войны» – объявлены имена победителей

    По итогам III (ФИНАЛЬНОГО) тура жюри определены:

    ГРАН-ПРИ Московского городского открытого конкурса по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» (номинация “Изобразительное искусство”) … скачать

    ГРАН-ПРИМосковского городского открытого конкурса по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» (номинация “Декоративно-прикладное творчество”) … скачать

    ЛАУРЕАТЫ Московского городского открытого конкурса по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» (номинация “Изобразительное искусство”) … скачать

    ЛАУРЕАТЫ Московского городского открытого конкурса по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» (номинация “Декоративно-прикладное творчество”) … скачать

    ЛАУРЕАТЫ VI возрастной категории Московского городского открытого конкурса по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» (номинация “Изобразительное искусство”) … скачать

    ЛАУРЕАТЫ VI возрастной категории Московского городского открытого конкурса по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» (номинация “Декоративно-прикладное творчество”) … скачать

    ВНИМАНИЕ!

    22 мая 2021 года приглашаем участников III (финального) тура на торжественную церемонию награждения:

    в 16.00 – номинация «Декоративно-прикладное творчество»;

    в 18.30 – номинация «Изобразительное искусство».

    Приходите в назначенный час, вас ждут заслуженные награды и грандиозный праздник творчества!

    На награждение приглашаются финалисты-дети (возрастные категории I-V).

    Награждение за работы в категории «VI-педагог» будет проходить на Круглом столе, посвященном итогам проведения конкурса, 18 июня 2021 года (более подробная информация будет размещена дополнительно).

    Бессмертный полк. Новости. «Мои герои большой войны» – объявлены имена победителей

    ВАЖНО! ПРОСИМ УЧЕСТЬ!

    1. Выдача работ с выставки в день проведения церемонии награждения 22 мая 2021 года производиться не будет.

    2. Демонтаж и выдача работ, представленных на III (финальный) тур, будет производиться в ГБОУДО ЦДТ «Свиблово» 27, 28, 29 мая с 11:00 до 19:00, кабинет № 23, 24 (2 этаж). Убедительно просим вас забрать работы в установленные дни и указанное время.

    Работы будут выдаваться по следующему расписанию:

    27 мая – Афанасьева Надежда Викторовна.

    28 мая – Тригубкина Альфия Гайнетдиновна.

    29 мая – Волик Елена Борисовна.

    3. Если вы не сможете по объективным причинам забрать работы, представленные на III финальный тур конкурса, в установленные сроки и время, просьба сообщить координаторам: Афанасьевой Надежде Викторовне по контактному телефону: 8(985)256-99-57; Львовой Евгении Анатольевне по контактному телефону: 8(926)703-49-58. Также, по указанным выше контактным телефонам, вы можете задать вопросы и получить интересующую вас дополнительную информацию.

    Обращаем ваше внимание!!! Работами, не разобранными авторами или их представителями, Оргкомитет будет распоряжаться по своему усмотрению.

    4. Выдача дипломов Победителей и призеров конкурса, которые, в силу объективных обстоятельств, не смогли принять участие в церемонии награждения 22 мая 2021 года, будет производиться с 23 мая по 30 июня на 1 этаже (стойка администратора на Ресепшн).

    5. Грамоты «Дипломант II тура» и «Сертификат участника» конкурса «Нет краше Родины нашей!» будут доступны в электронном виде на странице конкурса после 22 мая 2021 года (дополнительная информация будет размещена в разделе «Новости»).

    6. Дипломы за проведение Мастер-классов будут размещены после 22 мая в электронном виде на сайте учреждения на странице конкурса.

    Вот и подошел к концу наш конкурс и еще один учебный год. Пришло время расставаться. Но давайте не будем грустить, ведь самое интересное нас всегда ждет впереди. До свидания, дорогие наши участники, до новых встреч в новом 2021-2020 учебном году!!!

    Про сертификаты:  Компания «Кворум». Получено заключение ЦЗИСС ФСБ России по проверке корректности встраивания АПК «Сигнатура-клиент» версии 6 в EDSmart (для взаимодействия с АРМ КБР-Н и АРМ КБР-СПФС) - CNews
    Оцените статью
    Мой сертификат
    Добавить комментарий