Бесплатные курсы для воспитателей и педагогов ДОУ 16 ак. часа

Бесплатные курсы для воспитателей и педагогов ДОУ 16 ак. часа Сертификаты

Что указывается в сертификате?

Сертификат на услуги оформляется на бланке СДС.

В нем содержится такая информация, как название СДС, ее регистрационный номер в реестре Росстандарта, сведения о заявителе (название учреждения, адрес), список оказываемых образовательных услуг, основание для регистрации и выдачи сертификата, а также его регистрационный номер, дата выдачи и срок действия.

Что представляет собой сертификация детских садов?

В соответствии с ФЗ РФ №184 оценка качества услуг (например, сертификация детских садов) – это добровольная процедура. Она проводится по желанию заявителя.

Проведение процедуры возможно в рамках любой системы (СДС – т.е. системы добровольной сертификации).

Для сертификации детских садов применяются такие СДС, как:

  • «ЕАС» – процедура подтверждает качество выполняемых работ в сфере образования согласно профильным нормативным документам;
  • «ЕАС Аудит» – в данной системе оценка проводится с учетом соблюдения требования стандартов группы ИСО;
  • и иные СДС (выбираются по усмотрению заявителя в зависимости от поставленных целей – к примеру, для участия в тендерах).

Хассп для доу – что нужно знать?

Если в учреждении предусмотрен пищевой блок для организации питания детей (столовая, буфет, место приготовления/приема пищи), то обязательным требованием является внедрение ХАССП. Это система менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП), которая должна непрерывно функционировать на объекте.

Внедряется эта система согласно стандартам, в список которых входят:

  • ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (общие требования);
  • ГОСТ Р 51705.1-2001 (правила внедрения, принципы и иное);
  • ГОСТ Р 55889-2021 (пояснения и рекомендации к использованию ГОСТ Р ИСО 22000-2007).

Процесс оценки включает в себя такие этапы, как разработка документации, внедрение ХАССП, обучение сотрудников, внесение корректировок, мониторинг, итоговый аудит.

Бесплатные курсы для воспитателей и педагогов доу 16 ак. часа

Дошкольный возраст – возраст становления и развития наиболее общих способностей, которые по мере взросления ребенка будут совершенствоваться и дифференцироваться. Одна из наиболее важных способностей – способность к познанию.

Социализация или усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми.

Метод проектов, как один из методов интегрированного обучения дошкольников, основывается на интересах детей. Метод проектов предполагает самостоятельную активность воспитанников дошкольной образовательной организации.

Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду – это комплекс мероприятий, проводимых сотрудниками дошкольной образовательной организации, направленных на укрепление и сохранение физического и психического здоровья и оздоровление организма воспитанников.

Еще недавно о дистанционном обучении можно было услышать, как об инновационной форме образовательного процесса, но уже сегодня применение в сфере образования дистанционных технологий обучения ни у кого не вызывает удивления. В сложившихся условиях деятельность педагога предусматривает основные формы работы с детьми и родителями в дистанционном режиме.

Понятие компетентности педагога понимается как ценностно-смысловое отношение к целям и результатам педагогической деятельности, выражающееся в осознанном выполнении профессиональных функций. И это особенно ценно, учитывая, что такая позиция воспитателя – не врожденное качество, она формируется под влиянием всей образовательной окружающей среды, в том числе и в процессе дополнительного профессионального образования, направленного на изменение внутреннего мира, определяющего осознанность действий воспитателя детского сада.

Цель художественно-эстетического воспитания дошкольников – формирование эстетического идеала и художественного вкуса, а также способности к творчеству. В связи с этим основной целью педагогического коллектива ДОУ является развитие творческого потенциала ребёнка, создание условий для его самореализации.

Музыкальное воспитание и развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, воспитывается чуткость к красоте в искусстве и жизни.

Здоровьесберегающая работа должна проводиться комплексно. В этой работе должны участвовать и педагогические, и медицинские работники: педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель.

Игра или элементы игры, целесообразно включенные в обучение, придают учебной задаче конкретный, актуальный смысл, мобилизуют мыслительные, эмоциональные и волевые силы детей, ориентируют их на решение поставленных задач.

Актуальной в настоящее время является проблема взаимодействия детского сада и семьи по повышению воспитательных возможностей родителей, так как семейное воспитание играет особую роль в дошкольный период развития ребенка – именно в этом возрасте происходит первоначальное становление личности.

Младший воспитатель является полноправным членом образовательного пространства дошкольной образовательной организации, поэтому должен регламентировать свою деятельность соответствующими нормативными документами и соблюдать требования современных образовательных стандартов.

Кроме педагогических работников непосредственно работают с детьми и помощники воспитателя. Помимо работы по обеспечению надлежащих санитарно-гигиенических условий, на людей этой профессии возложено и обязательство помогать воспитателю в организации режимных моментов, в обеспечении комфортного вхождения детей в детский коллектив, в формировании у них навыков самообслуживания, в организации досуга, обучения и др.

Дошкольное образование должно быть направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование предпосылок учебной деятельности. Со всеми этими задачами должны справляться механизмы, разработанные в новых стандартах.

На психолого-педагогческие особенности детей влияют разные факторы, основные из которых – это развитие ребенка в соответствии с его возрастом, формирование самосознания и Я-концепции. Это процессы осознания человеком самого себя, своих мотивов, качеств, черт и других проявлений. Важно для ребенка в дошкольном возрасте также успешно пройти адаптацию к дошкольному образовательному учреждению (ДОУ). Согласованность действий родителей и воспитателей, сближение подходов к индивидуальным особенностям ребенка в семье и в детском саду – это необходимое условие психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к ДОУ. Данный курс ДО объединяет эти понятия и даёт исчерпывающую информацию о психолого-педагогических особенностях детей раннего и дошкольного возраста.

В настоящее время актуальной задачей для проведения реформ образования, направленных на повышение эффективности обучения дошкольников, является применение инновационных технологий в воспитательном и образовательном процессе в дошкольном учреждении.

Основная цель курса ДО – повышение качества образования в РФ и обеспечение правильного понимания профессионального стандарта «Педагог – воспитатель ДОУ». Изучение материалов курса направлено на повышение эффективности работы, развитие трудовой мобильности педагогов и соответствие квалификации работников потребностям работодателя.

В детский сад без хлопот: родителям теперь не нужно получать справку из поликлиники

Родителям московских дошкольников теперь не нужно получать обычные бумажные справки в поликлинике перед началом учебного года. Оформлять документ надо будет только в том случае, если ребенок оказался в эпидемическом очаге. Раньше такую справку ежегодно требовали после летних каникул для любого детсадовца. Теперь Роспотребнадзор и детские сады перешли на электронный документооборот и вся необходимая информация напрямую попадает в учебное заведение.

Ежегодно в конце лета родители всех столичных дошкольников, посещающих учреждения Департамента образования, были вынуждены обращаться к врачам в районные поликлиники. Специалисты подтверждали, что ребенок здоров, в контакт с больными не вступал. Таких обращений в столице к началу нового учебного года поступает около 300 тысяч. При этом большинству из них бумажная справка об отсутствии контактов с инфекционными больными и осмотр врача не нужны. Именно поэтому перед новым учебным годом этот механизм впервые упростили.

Данные столичного управления Роспотребнадзора об очагах инфекций объединили с адресными списками воспитанников детских садов, пропустившим более пяти дней. Сведения будут ежедневно обновляться вплоть до октября. В адресной базе — дети, которые попали в зону карантина. С каждой из семей, попавших в зону риска, свяжутся напрямую и проинформируют о том, что они находятся в зоне карантина и перед возвращением ребенка в детский сад им нужно пройти осмотр в поликлинике и получить справку о состоянии здоровья. Родителям и воспитателям придет письмо по электронной почте и с помощью СМС-рассылки. Из детского сада также позвонит воспитатель группы.

Про сертификаты:  Профессиональная сертификацияКомпания Postgres Professional

Всем остальным детям, которые уходили на каникулы, но не попали в эту зону риска, справка больше не требуется.

«Мы взглянули на проблему глазами потребителя, причем сразу с четырех сторон — со стороны родителей, детских садов, поликлиник и Роспотребнадзора. Мы поняли, что новый механизм позволит не только сделать удобнее каждому, но и обеспечить большую гарантию защиты детей. Теперь мы не гребем всех под одну гребенку, создавая неудобства сразу всем столичным семьям и напрягая врачей в поликлиниках, а точечно выделяем очаг инфекции и работаем напрямую с семьей, попавшей в карантин», — рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития. 

Сергей Собянин: 1 сентября детей примут 12 новых школ и детских садовСамое трудное — воспитывать себя. История многодетной семьи Волобуевых

Такой подход позволяет адресно отслеживать очаговые инфекции и тщательно осматривать детей из зоны карантина. Одновременно упрощается жизнь большинства московских семей и создается четкий контроль за эпидемиологической ситуацией в городе.

Отказ от получения справок поможет и врачам. Они и без того выполняют много бумажной работы, но теперь смогут уделять больше времени пациентам.

Проект был запущен в этом году в качестве разовой акции помощи родителям после летнего отдыха. 

Вебинары по дошкольному образованию, сертификаты о прохождении, курсы – учмет

Возможные штрафы

Отсутствие лицензий, разрешений, сертификатов и других обязательных документов – причина привлечения предпринимателя к админ. ответственности.

Согласно КоАП РФ, на нарушителей налагаются штрафы, кроме того, деятельность компании приостанавливается на срок, достигающий до 3-х месяцев.

Остались вопросы? Позвоните или напишите онлайн специалистам «EAC Audit» – расскажем детально о порядке, стоимости и сроках сертификации услуг.

Консультации бесплатны.

Любые коммерческие детские сады и муниципальные дошкольные образовательные учреждения, деятельность которых надлежащим образом зарегистрирована в России, вправе инициировать независимую оценку и получить сертификат качества на предоставляемые услуги.

К таким ДОУ относятся организации, что имеют в составе разрешительной документации лицензию на ведение образовательной деятельности, разрешение Роспотребнадзора (для частных садиков), заключение санэпидемстанции и Министерства чрезвычайных ситуаций, утвержденную департаментом образования программу обучения, локальные документы (приказы, инструкции, положения).

Какая документация требуется от заявителя?

Заявителю необходимо предоставить специалистам «EAC Audit»:

  • письменную заявку;
  • сканы ОГРН/ИНН;
  • коды деятельности по ОКВЭД;
  • нормативно-тех. документацию – используемые ГОСТы, СанПиН и т.д.);
  • образовательную лицензию;
  • документы на используемые помещения (договор аренды/купли/продажи);
  • и другие сведения. 

Предоставленная документация проверяется на достоверность указанных данных и правильность оформления. После проведения проверок анализируются результаты и принимается решение об оформлении сертификата.

Перед выдачей заявителю документ подлежит регистрации (данные о нем вносятся в реестре СДС). Выдается на срок 1 или 3 года.

Какие доу могут пройти сертификацию?

Процедуру оценки качества оказываемых услуг могут пройти только те учреждения, которые своевременно получили обязательные документы – оформили:

  • лицензию на предоставление образовательных услуг и для воспитания/присмотра за детьми;
  • для частных ДОУ – разрешение, которое выдает Роспотребнадзор (подтверждает соответствие заведения установленным нормам по санитарии и гигиене);
  • заключение от санэпидемиологической станции (СЭС); 
  • «пожарное» разрешение (или согласование – для ИП/ООО), которое выдает Госпожнадзор (МЧС);
  • программу обучения, которая была утверждена департаментом;
  • ППК – программу проведения производственного контроля;
  • необходимые внутренние документы – инструкции, приказы о назначении ответственных лиц и иную документацию.

Какие преимущества дает поведение добровольной сертификации?

При наличии сертификата на услуги детских садов предприниматель может принимать участие в тендерах по ФЗ-44, ФЗ-223, заручиться лояльностью контролирующих органов в процессе проведения проверок, заключить договоры с новыми партнерами, привлечь инвестиций и т.д.

Курс вебинаров по вопросам развития, воспитания и оздоровления дошкольников

Для получения сертификата должны быть выполнены 4 обязательных условия:
1. Необходимо пройти регистрацию на сайте и подтвердить адрес электронной почты в письме на почте.
2. Быть подписанным на YouTube-канал «Воспитатели России».
3. Просмотреть полностью все 12 вебинаров Курса.
4. Заполнить форму на сертификат, указав тот же самый адрес электронной почты, что и при регистрации на курс.

Если вашего сертификата нет в папке, значит, вы не выполнили одно или несколько условий:
1. не подтвердили адрес электронной почты при регистрации;
2. указали разные эл. адреса при регистрации и при заполнении формы на сертификат, либо не заполнили форму;
3. не закончили просмотр Курса 12 вебинаров;
4. не подписаны на YouTube-канал «Воспитатели России».

Чтобы получить сертификат, зарегистрируйтесь заново на новый, не использованный адрес электронной почты, подтвердите его в письме, присланном вам на почту, как это сказано в инструкции. После чего подайте заново заявку на сертификат, указав новый подтверждённый адрес электронной почты.

Заново курс смотреть не нужно! Сертификат будет выдан в следующем месяце после выполнения условий.

Получите сертификат о прохождении тестирования для педагогических работников и подтверждения высокого уровня профессиональной компетенции!

Выберите категорию
Выберите категориюАдминистративно-хозяйственная поддержка деятельности образовательной организацииАктивизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельностиАнатомия и физиология: теория и методика преподавания в специальном образованииАнатомия, физиология и патология: теория и методика преподавания в специальном образованииАнглийский язык: теория и методика преподавания в образовательной организацииАстрономия: теория и методика преподавания в образовательной организацииБезопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организацииБиблиотековедение и библиография. Библиотечно-педагогическая и информационная деятельность библиотекаряБиблиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессеБиология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организацииБиология: теория и методика преподавания в образовательной организацииВоспитание детей дошкольного возрастаВоспитание детей дошкольного возраста в логопедической группеВоспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДОВоспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОСВыстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетомГеография: теория и методика преподавания в образовательной организацииГосударственное и муниципальное управление в образованииГосударственное и муниципальное управление в образовательных организацияхГражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характераДеятельность социального педагога-организатора в условиях реализации ФГОСДокументационное обеспечение деятельности организацииЕстествознание: теория и методика преподавания в образовательной организацииЗдоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДОИзобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОСИзобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организацииИзучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ОООИнклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возрастаИнновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОСИнформатика и ИКТ: теория и методика преподавания в образовательной организацииИнформационная безопасность в сети ИнтернетИнформационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организацииИспользование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование игровых технологий в развитии и обученииИспользование информационных технологий в деятельности педагогического работникаИспользование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОСИспользование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОСИспользование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организацияхИспользование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школеИстория и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организацииИстория и философия науки в условиях реализации ФГОС ВОИстория русской литературы конца 20 – начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школеИстория: теория и методика преподавания в образовательной организацииКонцепция преподавания кубановедения в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СООКоррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДОЛегоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОЛитература: теория и методика преподавания в образовательной организацииЛичностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДОЛогопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школеЛогопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС ДОМатематика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организацииМатематика: теория и методика преподавания в образовательной организацииМатериаловедение: теория и методика преподавания в образовательной организацииМенеджмент в образованииМенеджмент в системе государственного и муниципального управленияМентальная арифметика. Сложение и вычитаниеМентальная арифметика. Умножение и делениеМетодика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООМетодика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОСМетодика организации образовательного процесса в начальном общем образованииМетодика организации образовательного процесса в начальном общем образовании в соответствии с ФГОСМетодика организации производственного обучения в образовательной организацииМетодика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС Методика преподавания музыки в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОСМетодика преподавания основ православной культуры в условиях реализации ФГОСМетодика преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКР) с учётом реализации ФГОС ОООМетодика проведения электронного аукциона по 44-ФЗМетодика работы с информационными ресурсами глобальных и национальных сетевых поисковых сервисов библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОСМетодика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине «Химия» в соответствии с требованиями ФГОС СПОМетодическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослыхМетодическая деятельность в дошкольном образованииМетодическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОСМетрология, стандартизация и сертификация: теория и методика преподавания в образовательной организацииМировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организацииМладший воспитатель: участие в планировании и организации повседневной жизнедеятельности детей дошкольного возрастаМузыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образованияМузыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образованияМузыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НООМузыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДОНемецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организацииОбеспечение экологической безопасности руководителей и специалистов общехозяйственных систем управленияОбучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образованияОбществознание: теория и методика преподавания в образовательной организацииОказание психолого–педагогической помощи лицам с ОВЗОрганизация аттестации педагогических работников в современных условияхОрганизация бухгалтерского учета и налогообложения в образовательной организацииОрганизация воспитательного процесса детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДООрганизация деятельности вожатого в детских общественных объединенияхОрганизация деятельности детских общественных объединений в образовательной организацииОрганизация деятельности педагога дополнительного образования в области физической культуры и спортаОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении академическому вокалуОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на баяне, аккордеонеОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на гитареОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на скрипкеОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на фортепианоОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении эстрадному вокалуОрганизация деятельности педагога дополнительного образования технической направленностиОрганизация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дняОрганизация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психологияОрганизация деятельности педагога-психолога в образовательной организацииОрганизация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возрастаОрганизация деятельности преподавателя детской хореографииОрганизация деятельности психолога в социальной сфереОрганизация деятельности фитнес-тренераОрганизация деятельности экономиста-аналитика производственно-хозяйственной деятельности организацииОрганизация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация и осуществление закупок для государственных и муниципальных нуждОрганизация и осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нуждОрганизация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОООрганизация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДООрганизация методической работы в образовательной организации среднего профессионального и дополнительного образованияОрганизация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования для обучающихся с ограниченными возможностямиОрганизация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельностьОрганизация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР)Организация питания в образовательных учреждениях. Контроль качества и требования СанПиНОрганизация питания в учреждениях дошкольного образования. Контроль качества и требования СанПиНОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОСОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов литературы в условиях реализации ФГОСОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОСОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОСОрганизация работы в ДОО по подготовке детей к школеОрганизация работы по профилактике суицидального поведения подростковОрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОСОрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДООрганизация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОСОрганизация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДООрганизация системы внутришкольного контроля качества образованияОрганизация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОСОрганизация тренерской деятельности по физической культуре и спортуОрганизация физкультурно-спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация художественной деятельности руководителя музыкального коллективаОсновы безопасности жизнедеятельности и безопасность жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организацииОсновы предмета «Экономика» в соответствии с требованиями ФГОСОсновы религиозных культур и светской этики: теория и методика преподавания в образовательной организацииОсобенности организации образовательной деятельности при домашнем обученииОсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «История» в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по химии в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по химии в условиях реализации ФГОС ООООсобенности преподавания безопасности жизнедеятельности в профессиональном образованииОсуществление и реализация комплексных мер в организациях дошкольного образования по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизмаПатриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организацииПедагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельностиПедагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС нового поколенияПедагогика дополнительного образования в работе хореографаПедагогика дополнительного образования детей и взрослыхПедагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОСПедагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) в соответствии с ФГОСПедагогическая деятельность по физической культуре в средней школе в условиях реализации ФГОС ОООПедагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОСПесочная терапия в работе с детьмиПожарная безопасностьПожарно-технический минимум (ПТМ)Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОПраво: теория и методика преподавания в образовательной организацииПроектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияПростые машины и механизмы организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторовПротиводействие коррупцииПрофессиональная компетентность педагога в условиях внедрения ФГОСПрофилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организацияхПрофилактическая работа в ОО по выявлению троллинга, моббинга и буллинга среди подростковПрофориентация школьников: психология и выбор профессииПрофстандарт в ДОУПсиходинамический подход в консультированииПсихология: теория и методика преподавания в образовательной организацииПсихолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессеПсихолого-педагогическая компетентность педагогаПсихолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НООРабота классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школыРазвитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возрастаРесурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возрастаРоль педагога в реализации концепции патриотического воспитанияРуководство и управление образовательной организациейРуководство реализацией образовательной деятельности в организации культурно-досугового типаРусский язык и культура речи: теория и методика преподаванияРусский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организацииРусский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОСРусский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образованияСетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОССистема работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учрежденииСистема сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском садуСистемно-деятельностный подход в дошкольном образованииСистемно-деятельностный подход в школьном образованииСкоростное чтениеСовременные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДОСовременные методы преподавания технологии и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СООСовременные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОССопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеряСоциальный работник в сфере предоставления социальных услуг клиентам организации социального обслуживанияСпециалист по управлению персоналомСпецифика преподавания английского языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания астрономии в средней школеСпецифика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школеСпецифика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НООСпецифика преподавания технологии с учетом реализации ФГОССпецифика преподавания французского языка с учетом требований ФГОССпецифика художественно-изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОСпортивный менеджмент: управление в области физической культуры и спортаСтратегическое планирование в образовательной организации: от теории к практикеСурдопедагогика в дошкольном образованииТеория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего видаТеория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании английский, немецкий, французскийТеория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французскийТеория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДОТеория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОСТехнология: теория и методика преподавания в образовательной организацииТьюторское сопровождение в образовательных организацияхУчебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОСФГОС ДО применение игровых практик для современного развития детейФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возрастаФедеральный государственный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному урокуФизика: теория и методика преподавания в образовательной организацииФизическая культура и спорт: теория и методика преподавания в ДОУФизическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организацииФормирование компетенций экологического мышления в условиях реализации ФГОСФранцузский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организацииХимия: теория и методика преподавания в образовательной организацииХудожественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОЭкология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организацииЭкономика и право: теория и методика преподавания в образовательной организацииЭкономика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Про сертификаты:  Сертификаты, бонусы и скидки: на базе «Активного гражданина» запустят программу «Миллион призов» / Новости города / Сайт Москвы

Выберите название теста

Дата участия:

Сертификат или декларация?

Если сертификация детских садов – это добровольная оценка, то в отношении продукции, предназначенной для оснащения ДОУ, необходимо иметь сертификаты или декларации или экспертные заключения.

Вид документа определяется исходя из назначения товаров и требований ТР ТС, в частности:

  • на детскую мебель согласно ТР ТС 025/2021 оформляется сертификат;
  • в отношении постельного белья обязательная оценка проводится согласно ТР ТС 007/2021 в форме сертификации;
  • на школьно-письменные принадлежности, одеяла/подушки, матрасы – согласно «детскому» тех.регламенту (ТР ТС 007/2021) регистрируется декларация;
  • и т.д.

Обязательные разрешительные документы на товары регистрируются в реестре ФСА на срок 1, 3 или 5 лет.

Сертификация

Забелина Ирина Рашитовна, преподаватель профессиональной подготовки – профессионального обучения рабочих и служащих по программе «Продавец продовольственных товаров»
МКОУ ДО «Учебный комбинат» Город Дегтярск Свердловской области

Я впервые проходила курсы в режиме дистанционного обучения. Мне очень понравилось. Хороший лекционный материал, достаточное время на выполнение заданий. Удовлетворена формой организации пройденного дистанционного курса – позволяет задавать для каждого удобный темп работы, подстраивать его под свой жизненный ритм и личные обстоятельства и потребности. Преподавателю курса я ставлю высшую оценку – 10 баллов. Система работы была очень четкая, понятная, доступная.
Информации представилось много и вся необходимая. Курс продуман, четкая система контроля, есть текущий, итоговый контроль. Модули имеют хорошее обеспечение как в теоретической, так и в практическом плане, ведется контроль овладения новыми знаниями. Так же тщательно продумана роль каждого участника курса в дистанционной форме для ведения диалога на форумах, что повышает привлекательность курса, т.к. помимо обсуждения предложенных вопросов, учащиеся (мы, педагоги) учатся различным формам взаимодействия, ищут совместно путь к истине. Так же каждый участник исполнил роль эксперта по оценке работ, что способствует не только развитию критического мышления, актуализации знаний, вновь приобретенных знаний, но и дает возможность преподавателям (кураторам) по-новому посмотреть на своих “подопечных”, определить уровень их подготовки. Конечно же я порекомендую своим коллегам пройти данный курс обучения.

Про сертификаты:  Жителям Московской области напомнили, как получить выплату из средств регионального маткапитала

Этапы проведения сертификационных процедур

Процедура оценки качества услуг состоит из нескольких этапов.

Заявитель предоставляет комплект необходимой документации (сведения о компании, услугах, персонале и т.д.). После документальной проверки специалистами осуществляются проверочные мероприятия (в частности – анализ качества услуг).

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий