Autodesk Maya 2020/2019 часть 3. Основы риггинга и анимации

Autodesk Maya 2020/2019 часть 3. Основы риггинга и анимации Сертификаты

Autodesk maya 2020/2021 часть 3. основы риггинга и анимации

Рендер Arnold от компании Solid Angle – популярный модуль для рендеринга фотореалистичных изображений, анимации и спецэффектов. Многие из ведущих студий компьютерной графики (ILM, Digital Domain, FrameStore и т.д) активно и успешно используют его в своих проектах. Такие блокбастеры, как «Валериан и Город Тысячи Планет», «Стражи Галактики 2», «Гравитация», «Логан», «Вествуд» и т.д. создавались именно с использованием этого модуля.

Секрет популярности Arnold заключается в том, что он имеет понятный интерфейс и простую систему настроек, обладает высокой скоростью визуализации сцен из-за улучшенных алгоритмов просчета освещения и доступен для всех основных 3D программ.

Для Autodesk Maya это относительно новый модуль рендеринга, пришедший на смену Mental Ray. И с его появлением Maya предлагает еще больше возможностей своим пользователя для фотореалистического рендеринга статичных и анимационных сцен.

Данный курс прежде всего будет интересен 3D дизайнерам и аниматорам, которые хотят научится текстурировать и освещать разнообразные статичные и анимационные 3D проекты с использованием модуля Arnold.

Комфортное начало работы.

Maya 2022 содержит несколько улучшений пользовательского интерфейса, чтобы вы могли быстро начать работу и легко настраивать рабочее пространство под свои нужды.

– Более плавный старт- Предпочтения при запуске- Усовершенствованный Script Editor

Что нового в maya

В версии Maya значительно расширены возможности моделирования. При этом повышена производительность приложения, добавлены новые инструменты. Создание анимированных моделей упрощено, поскольку задействованы дополнительные ресурсы.

Что добавлено в новой версии:

  1. При создании сцен с водой (море, пляж, волны) можно использовать пену и пузыри (BiFrost) с высоким уровнем детализации. Чтобы сделать более точные модели, отдельные элементы можно разместить рядом с камерой. При этом с высокой точностью прорабатывается только часть модели, а остальные участки не требуют сложных вычислений. В результате процесс моделирования занимает меньше времени.
  2. Ускорена работа с библиотекой XGen, что позволяет использовать уже готовые модели травы или причесок. При моделировании пользователь сможет применить библиотечные параметры Maya Fur или создать собственную библиотеку описаний с миниатюрами. Новая кисть позволит быстро смоделировать интерактивные направляющие. Выбирая ширину в сплайнах, легко подобрать форму примитива и создать листья или чешуйки и перья.
  3. Благодаря многопоточной обработке, а также новой ограничивающей рамке и снижению числа полигонов можно быстро создать изображение предварительного просмотра. Ускорено выполнение интерактивных функций и сокращено время подготовки примитивов на выбранной поверхности.
  4. Кэшированные данные и анимированные объекты-сети значительно упрощают управление жидкостями. Можно выбирать и изменять такие параметры, как полная глубина и низкое разрешение. Эти возможности позволяют моделировать волны и другие подобные эффекты с высокой детализацией. При сохранении базового состояния элементов можно выполнить итерации в высоком разрешении.
  5. С помощью адаптивного решателя Aero Solver в BiFrost легко создать сложные атмосферные эффекты (дым, туман). Возможно моделирование объектов с требуемой детализацией и физическим соответствием реальным объектам. Точность моделей намного выше, чем при использовании Maya Fluid Effects. При моделировании в Aero с низким разрешением достигается более высокое разрешение детализации модели. Определить участки с высоким разрешением можно в рамках обширных областей вычислений.
  6. Реализация новой многопоточной системы обеспечивает возможность параллельно рассчитывать оснастку. В результате распределения нагрузки между центральным и графическим процессором увеличилась скорость создания трехмерной анимации. Появилась возможность создать деформаторы, которые через API-интерфейсы задействуют графический процессор. Встроенный профилировщик производительности упрощает обработку сцен и работу с подключаемыми модулями.
  7. Для сглаживания деформаций можно использовать деформатор Delta Mush, который подойдет для моделирования скиннинга, сглаживания грубых поверхностей, исправления моделей после съемки. Инструмент добавлен по просьбам пользователей.
  8. С помощью нового инструментария для лепки скульптур намного проще создавать самые разные модели. Поддерживается улучшенная детализация и разрешение. При работе с кистью можно использовать целый ряд функций, в том числе Volume and Surface falloff, изображения-штемпели, штемпели векторного смещения. Поддерживается работа с UV-текстурами.

Основные аргументы в пользу приобретения подписки autodesk:

В вашем распоряжении – новейшие версии ПО и дополнения к продуктам

Подписка Autodesk позволяет пользователям поддерживать свое программное обеспечение в актуальном состоянии, что является одним из базовых условий для повышения производительности. Это – экономичный и удобный способ, позволяющий всегда иметь доступ к последним версиям продуктов, новейшим технологиям Autodesk и инструментам проектирования. Подписчикам Autodesk предоставляются новейшие версии программных продуктов Autodesk, на которые у них имеются лицензии, а также периодически выпускаемые дополнения к продуктам. Все обновления для отдельных продуктов и программных комплексов Autodesk сразу же после их выпуска становятся доступны для скачивания в Центре Подписки.

Повышение эффективности с помощью облачных сервисов Autodesk 360

При приобретении Подписки Autodesk на отдельный продукт или программный комплекс вы получаете привилегированный доступ к облачным сервисам Autodesk 360 для рендеринга, оптимизации и расчетов. Это позволяет сэкономить значительное количество времени благодаря более эффективной работе. Например, с помощью сервиса рендеринга в Autodesk 360 можно быстро готовить фотореалистичные и панорамные изображения, не тратя на это ресурсы рабочего компьютера.

Возможность работы в выездных условиях, не будучи привязанным к офисному компьютеру

Про сертификаты:  Интернет-магазин ЭТМ: электрика, сантехника, свет, крепёж, безопасность

Подписчикам Autodesk предоставляется 25 ГБ для облачного хранения данных в Autodesk 360 на каждое рабочее место, что позволяет выполнять в облаке задачи, требовательные к вычислительным ресурсам. Если относящиеся к проекту файлы хранятся в облаке, пользователи могут работать с ними, находясь в любом месте вне офиса. Autodesk 360 позволяет обмениваться файлами со всеми заинтересованными сторонами даже при отсутствии ПО, которое использовалось для создания этих файлов. В Autodesk 360 проектные данные хранятся в наиболее полном и точном виде. Вы можете просматривать и снабжать комментариями файлы в форматах 2D и 3D DWF™, DWG™, Autodesk® Navisworks® и Autodesk® Revit® через веб-браузер или с мобильного устройства, используя мобильное приложение Autodesk® 360. Для редактирования DWG-файлов в облаке вы также можете использовать мобильное приложение на основе облачных технологий AutoCAD WS.

Доступность нужных продуктов Autodesk в любое время

Работа в удаленном режиме – уже давно не редкость, поэтому пользователям очень важно иметь возможность доступа как к предыдущим, так и к текущим версиям программного обеспечения, их одновременной установки на домашний и рабочий компьютер, а также использования за рубежом. Благодаря доступу к предыдущим версиям продуктов Autodesk упрощается взаимодействие с заказчиками и партнерами, которые не используют новейшие технологии Autodesk. Подписчикам Autodesk предоставляются исключительные лицензионные права – право на использование предыдущих версий, право на «домашнюю лицензию» и экстерриториальное право, что открывает доступ к нужным инструментам в любое время и из любого места.

Проектирование с соблюдением всех сроков благодаря поддержке экспертов

Составной частью программы Подписки Autodesk является Стандартная техническая поддержка. Специалисты службы поддержки Autodesk оказывают помощь при установке, настройке и устранении неполадок, что позволяет избегать простоев и повышать производительность. Вы также получаете доступ к онлайн-поддержке со стороны Autodesk, среди ресурсов которой – база знаний со справочными документами, руководствами и учебными видеоматериалами, а также возможность поиска по обширной библиотеке технических решений Autodesk и веткам форумов сообщества. Кроме того, подписчикам Autodesk предоставляется индивидуальная поддержка специалистов по вопросам, требующим конфиденциальности.

Cистемныt требования

Maya поддерживается в следующих 64-разрядных операционных систем и, как минимум, требуется система со следующим 64-разрядным оборудованием:

Python 3.

Python 3 доступен и используется по умолчанию для Maya на всех платформах (Windows, Linux и Mac OS). В Windows и Linux Maya по-прежнему можно запустить в режиме Python 2 путём установки переменной среды или с помощью флага командной строки.

Usd интегрирован в maya.

Universal Scene Description (USD) от Pixar представляет собой платформу для обмена трехмерными данными с акцентом на совместную работу, эффективность пайплайна и масштабирование. Теперь USD полностью интегрирован в Maya, что позволит вам не только молниеносно загружать и редактировать массивные наборы данных, но и работать непосредственно с данными, используя собственные инструменты Maya. Дополнительными преимуществами обновления стала надежная работа референсов и неразрушающее редактирование.

– Моментальная загрузка и редактирование массивных наборов данных.- Бесшовный импорт и экспорт USD-данных- Предварительный просмотр структуры USD-сцены- Поддержка in-memory USD stages- Outliner адаптирован к USD- USD во вьюпорте- Редактор слоев.- Open source и кастомизация

Видеокурс «супер maya»

Я не из России, могу ли я купить ваш курс?

Да, можете. Доступные способы оплаты для вас: карты Visa/MasterCard/Maestro, Яндекс.Деньги, WebMoney R через ДеньгиOnline, WebMoney Z, Visa QIWI Wallet (кошельки, терминалы, счет телефона Мегафон), денежные переводы или PayPal.

Виды лицензий maya.

Программа может поставляться в виде локальных или сетевых лицензий. Основные особенности каждого типа лицензирования изложены ниже.

Локальная лицензия – лицензия с установкой и активацией на определенном компьютере. Допускается использование на втором компьютере попеременно при приобретении коммерческой подписки (например, при использовании продукта дома и на работе; или на стационарном ПК и на ноутбуке).

Сетевая лицензия – позволяет установить программный продукт на неограниченное количество компьютеров в рамках локальной сети. При этом количество одновременно запущенных копий программы не может превышать общее количество купленных сетевых лицензий. Т.е., например, при приобретении двух сетевых лицензий, есть возможность установить программу на все компьютеры локальной сети предприятия, но одновременный запуск программы допустим не более, чем с двух компьютеров. В этом случае, при запуске с третьего компьютера, будет показано сообщение об отсутствии свободных сетевых лицензий. Механизм сетевого лицензирования позволяет заимствование (открепление) лицензий с сервера на срок до 180 дней (в случае необходимости коммандировки, выезда к клиенту и т.д.). При установке сетевых лицензий требуется настройка серверной части и установка программы на все графические станции, с которых в последствии необходим запуск. Серверная часть может быть представлена как одной из графических станций, на который установлена сама программа, так и выделенными (одним или несколькими) сервером для более надежного обеспечения бесперебойности работы.

Выгодно купить maya 2022 от autodesk.

Компания «Проф Ай Ти» является официальным авторизованным дилером компании Autodesk в области анимации и визуальных эффектов. Поэтому у нас Вы сможете купить лицензии Autodesk Maya максимально выгодно, удобно и быстро. Мы поставляем полный перечень программ и настроены на долгосрочное и плодотворное сотрудничество со своими клиентами. Мы ценим Вас и предложим лучшие цены и условия при покупке Autodesk Maya.

Динамика и эффекты

  1. Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost, которая обеспечивает фотореалистичное моделирование и рендеринг жидкостей:
  2. XGen Arbitrary Primitive Generator — инструменты для работы с кривыми, сферами, различными пользовательскими и геометрическими формами, что позволяет создавать мех, перья, листву, а также другие элементы на поверхностях полигональных сетей:
  3. Подключаемый модуль Bullet Physics (открытый исходный код), который позволяет работать с крупномасштабными динамическими и кинематическими телами:
  4. Модуль nHair для работы с реалистичными прядями волос, а также другими элементами, основанными на кривых. Возможность совместно использовать рендеринг сложных моделей и многочисленные динамические записи. Общая система полей, сил и зависимостей в любом модуле среды Nucleus.
  5. MayanParticles, предназначенный для моделирования самых разных трехмерных динамических эффектов:
  6. Модуль nCloth с набором инструментов для создания реалистичной одежды, других деформируемых материалов:
  7. Модуль FluidEffects позволяет моделировать и рендерить реалистичные атмосферные и пиротехнические эффекты, вязкие жидкости, открытые водные поверхности. Пользователи смогут воспользоваться наборами параметров при создании таких объектов, как облака, дым, снег, пар, туман и даже ядерный взрыв. Для обработки анимированных текстур применяют двумерные потоки. Реализована интеграция с целым рядом компонентов Maya (жидкость в виде силы, воздействующей на частицы и т. д.).
  8. Возможность создать самые разные твердые и гибкие тела. В первом случае доступно назначение зависимостей Nail, Hinge, Barrier, Pin и Spring. Для гибких объектов можно использовать эффекты вторичного движения с нужным весом. Моделирование природных сил предполагает применение динамических полей.
  9. Модуль Fur для создания таких элементов, как мех, короткие волосы, шесть, трава. Поддерживаются текстуры меха разных типов, в том числе и на поверхности. Можно управлять сгущением для создания естественного вида (мокрый, спутанный и .т. д.). Реализована система притяжения для моделирования состояния меха при движении в ключевых кадрах.
Про сертификаты:  Сертификация дизельного топлива -

Интеграция рабочих процессов

  1. Скрипты и API-интерфейс с возможностью использовать сценарии Maya, а также разрабатывать надстройки, которые повышают производительность, позволяют адаптировать функциональные возможности и дифференцировать работу:
  2. Двух- и трехмерная интеграция с возможностью рисования, а также выполнения подготовки векторной графики, редактирования и композитинга в некоторых приложениях:
  3. Инструменты управления данными и сценами с возможностью повышения эффективности обработки больших наборов, а также использованием специального инструментария для рабочих процессов:
  4. Инструменты сборки сцены для интеллектуальных данных с возможностью создания больших графических сред:
  5. Дополнительная работа с путями к файлам и возможностью диагностирования или исправления разорванных связей, использования инструмента «Редактор путей», а также обработки нелокальных данных, поддержки URI:

Лицензии maya 2022.

Лицензирование упрощается, чтобы пользователям было удобно и понятно.

Для покупателей предлагаются однопользовательские лицензии Maya 2022 сроком на 1 или 3 года.Maya можно купить или как отдельное приложение или в составе M&E Collection. Коллекция будет стоить дороже примерно на 40%, но в коллекции помимо Maya вы найдете другие полезные программы, такие как 3ds Max, Mudbox, Motion Builder, Arnold и другие программы и сервисы. Это выгодное предложение.

Бессрочные лицензии Maya сняты с продаж и не поставляются.

Сетевые (Multi) лицензии Maya сняты с продаж и не поставляются.Существует программа обмена сетевых лицензий на однопользовательские. Одну сетевую можно обменять на 2 однопользовательские.

Мощные инструменты анимации.

Обновление набора инструментов для анимации помогают анимировать быстрее и за меньшее количество кликов. Продолжая фокусироваться на производительности и эффективности, новый Ghosting Editor позволяет вам быстрее видеть проблемные моменты в анимации, что помогает определить, где необходимо внести изменения, и оценить анимацию между позами.

– Ghosting Editor- Cached Playback поддержка симуляций и динамики- Cached Playback поддержка Time Editor- Аддитивные анимационные клипы в Time Editor- Улучшения Graph Editor- Новые типы Auto Tangent

Обновления в моделировании по идеям сообщества.

Дополнения к набору инструментов для моделирования предназначены для улучшения контроля над вашими моделями. Инструмент Sweep Mesh позволяет в один клик процедурно генерировать геометрию и настраивать такие атрибуты, как форма и размер профиля. Разработчики прислушиваются к мнению пользователей, поэтому несколько важных были внедрены по запросу участников сообщества Maya.

– Sweep Mesh- Плагин Game Vertex Count- Create VR для Maya- Обновления по запросам пользователей

Объемная анимация

  1. Геодезическое сращивание вокселов. Приложение позволяет формировать высококачественные, готовые к выпуску внедренные персонажи благодаря использованию продвинутого способа скиннинга. Доступно внедрение сложной геометрии в скелетные модели. Пользователи смогут обрабатывать негерметичные геометрические формы и сети с неоднородными или перекрывающимися элементами. Все итоговые веса совместимы со способами скиннинга, применяемыми в Maya, подходят для игровых движков.
  2. Инструменты для общей процедурной, программируемой и трехмерной анимации по ключевым кадрам:
  3. Создание персонажей (внешние оболочки, оснастка, позы) с реалистичными деформациями:
  4. Анимация для повторного использования с возможностью проработки и адаптации уже созданных персонажей, что позволяет сэкономить время. Применение Substitute Geometry (замена геометрии) обеспечивает перенос данных скиннинга между моделями. Перенести анимацию на другой персонаж можно, используя автономные файлы формата ATOM (Animation Transfer Object Model). Недеструктивное редактирование поз и созданных роликов выполняется в нелинейном редакторе анимации Trax.
  5. Определение последовательности кадров позволяет ускорить предварительную визуализацию и создание виртуальных фильмов:

Полезная информация

Сертификат официального партнера компании Autodesk, удостоверяющий статус компании “Архитект Дизайн” (ООО “Джазл”)

10 преимуществ работы с нами.

Нужны расширенные инструменты по управлению подписками Autodesk? Подключайте план Premium.

Программный комплекс для трехмерной анимации

Программный комплекс Maya позволяет работать с трехмерной анимацией, выполнять моделирование, рендеринг и композитинг. Для обработки данных пользователю предлагается широкий выбор инструментов легко расширяемая платформа. В приложении Maya есть все необходимые средства, позволяющие создать персонажи и эффекты, повысить производительность при моделировании, работе с текстурами и модулями тонирования.

Рендеринг и обработка изображений

  1. Редактор ShaderFX позволяет воспользоваться дополнительными шейдерами видового экрана (HLSL, GLSL, CgFX) в режиме реального времени:
  2. Возможность визуализации файлов текстур Ptex в mentalray (английская версия). Полностью исключается создание и назначение UV-координат для сетей (файлы Ptex) в английской версии Mudbox для цифровых 3D-скульптур и текстурного рисования, а также других программах для текстурного рисования и рендеринга для Maya.
  3. Встроенные механизмы рендеринга с возможностью выбора из предлагаемых средств Maya:
  4. Рисование в Maya интуитивными инструментами на базе кистей:
    • реалистичные детальные и картинные эффекты;
    • около полутысячи стандартных кистей чувствительных к нажатию, свойства которых можно редактировать, изменять или выполнять переходы между ними;
    • встроенными средствами анимации можно моделировать целый ряд эффектов, включая увеличение длины растений;
    • возможность управлять отображением мазков кистей Paint Effects на выбранной поверхности, объеме, а также одна на другой;
    • рендеринг мазков кисти при интерактивном рисовании с обратной связью;
    • возможность рисовать текстуры на выбранных поверхностях;
    • применение таких средств обработки, как скульптурирование на основе геометрии, окрашивание карт веса, выбор формы меха, пользовательские сценарии на поверхности.
  5. Мультипликация с возможностью анимирования практически любых сцен с трехмерной графикой путем рендеринга и применением нефотореалистичных стилей:
  6. Дисплей видового экрана высокого разрешения и затенение:
  7. Возможность применения функции рендеринга, затенения и работы с камерой:
  8. Функция MayaComposite из магазина приложений Autodesk Exchange позволяет воспользоваться преимуществами полнофункциональной высокоэффективной компоновки и широким динамическим диапазоном (HDR):
  9. Функция профессионального отслеживания камеры из магазина приложений Autodesk Exchange. Набор предлагаемых инструментов позволяет получить точные данные с 3D-камеры, в том числе и движении объекта, путем обработки последовательностей с натуральным движением и вставкой элементов компьютерной графики с помощью ПО MatchMover:
Про сертификаты:  Двухкомпонентный силиконовый огнезащитный компаунд «СИЛОТЕРМ ЭП-120» - ЗАО Диэлектрик

Сертифицированное оборудование

Актуальный перечень оборудования (в том числе графических адаптеров), сертифицированного для работы Maya, находится в документе Перечень сертифицированного оборудования.

Примечание

Maya может работать и в некоторых других конфигурациях – например, под специальными компиляциями Linux. Однако многочисленные системы, которые не тестировались и не могут поддерживаться, а также те, в которых пользователям невозможно работать с высокой производительностью, в список совместимых не включены.

Компания Autodesk оставляет за собой право изменять характеристики продуктов в любое время без уведомления, а также не несет ответственности за возможные ошибки в данном документе.

Компания Autodesk не несет ответственности за ошибки или неисправности программных продуктов Autodesk, возникшие по причине установки обновлений, улучшений или новых версий, выпущенных сторонними поставщиками программного или аппаратного обеспечения для указанных выше программных продуктов и оборудования (или для любого иного программного или аппаратного обеспечения сторонних производителей, которое используется во взаимосвязи с продуктами Autodesk).

Системные требования maya 2022.

Операционные системы:- Windows 10;- Apple® macOS® 11.x, 10.15.x, 10.14.x, 10.13.x;- Linux® Red Hat® Enterprise 8.2, 7.6–7.9 WS- Linux® CentOS 8.2, 7.6–7.9Требования к компьютеру:ЦП: Многоядерный 64-разрядный процессор Intel® или AMD® с набором инструкций SSE4.

2Графическое аппаратное обеспечение: Полный перечень на сайте: от GeForce GTX 1050M и вышеОперативная память: 8 ГБ ОЗУ (рекомендуется не менее 16 ГБ)Свободное место на диске: 6 ГБ свободного пространства на жестком диске для установкиТрехкнопочная мышь

Компания Autodesk рекомендует использовать последнюю версию следующих веб-браузеров для доступа к дополнительному онлайн-содержимому: – Microsoft® Edge- Google Chrome™- Microsoft® Internet Explorer®- Mozilla® Firefox®

Современный риггинг.

Maya 2022 вводит несколько процедурных, топологически независимых инструментов риггинга: Falloff деформеров, а также новые деформеры Solidify и Morph.

– Component Tags- Falloffs в деформерах- EvalFalloff- Деформер Solidify- Деформер Morph- Атрибут Always Draw on Top- Skin Binding с помощью Proximity Wrap

Создание персонажей и цифровой анимации

С помощью приложения Maya можно решить целый ряд задач и создать персонажи или цифровую анимацию. Мощные инструменты позволяют заниматься не только анимацией, но и моделированием, созданием эффектов и рендерингом при обработке компьютерной графики.

Создание трехмерных моделей

  1. Инструменты, позволяющие повторно использовать топологию, оптимизировать сетки и создавать аккуратные деформации. Модуль Quad Draw включает Relax (отмена), Tweak (сдвиг) с Soft Selection (мягкий выбор) и интерактивным Edge Extend (удлинение кромок).
  2. Поддержка библиотек OpenSubdiv с возможностью повысить скорость прорисовки, визуализации карт смещения, а также использовать систему рендеринга RenderMan:
  3. Моделирование полигонов с использованием усовершенствованных логических операций, улучшенного выполнения скосов и тесной интеграцией набора инструментов Modeling Toolkit. Возможности новой библиотеки позволяют быстро выполнить логические операции в геометрии полигонов. Расширенный инструмент Bevel (скос) обеспечивает улучшенное создание скосов. Полигональное моделирование оптимизировано благодаря Modeling Toolkit.
  4. Инструменты UV-текстур для работы со сложными UV-сетями и быстрого получения результатов обработки мозаичных текстур последовательностей:
  5. Инструменты для моделирования полигональных сетей и сетей сглаживания:
    • применение технологии NEX (компания dRaster) для создания моделей;
    • возможность работы с такими инструментами, как Bridge (перемычка), Poke (прокол), Cut (вырезать), Wedge (скос), Bevel (выдавливание ), Quad Draw (рисование в квадрате), Chamfer Vertex (вершина фаски);
    • редактирование прокси и клеток с низким разрешением с предварительным просмотром и тонированием сетей, разделенных на более мелкие элементы;
    • мягкий выбор, предварительное выделение и последующий отбор элементов, которые выделены с помощью камер;
    • инструменты, которые обеспечивают работу по упрощению многоугольников, очистке данных, маркировке информационных блоков, определению уровня детализации при оптимизации сцены;
    • перенос данных между сетями той или иной топологии (UV-текстуры, цветовые кодировки, положение вершин);
    • работа с заданными сетями с построением симметрии на основе выбранной топологии.
  6. Моделирование поверхностей с помощью управляющих вершин, в том числе NURBS-поверхностей и иерархических поверхностей разделения:
  7. Обработка UV-текстур, нормалей и цветового кодирования с необходимостью использования дополнительных данных при программном, интерактивном и игровом 3D-рендеринге:

Техническая поддержка autodesk maya 2022.

Наша компания оказывает бесплатную техническую поддержку своим клиент приобретающим Maya в нашей компании.

– Помощь в установке.- Помощь в активации.- Помощь в решении проблем с запуском.- Помощь в решении ошибок.

Цена maya 2022.

Сегодня (май 2021) стоимость одной однопользовательской лицензии Maya составляет:- На 1 год – 1068 USD.- На 3 года – 2886 USD. (скидка 10% при оплате сразу 3 лет. Цена за 1 год 962 USD)- Продление на 1 год – 972 USD.Если Вам нужно купить программу Maya для нескольких пользователей, то цена пропорционально возрастает.

Мы хотим предлагать своим покупателям лучшие условия, поэтому если где-то вы нашли цену ниже, сообщите об этом нам, мы постараемся дать лучшее предложение.

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий