AMADEUS Россия | Советы

Содержание
  1. Описание
  2. Что собой представляет система бронирования «сирена-трэвел»?
  3. Amadeus emd
  4. Amadeus в казахстане
  5. Amadeus россия | советы
  6. Amadeus украина
  7. Cемейства тарифов
  8. Ошибки при взаимодействии с gds/грс/api amadeus
  9. Агент по продаже авиабилетов (система бронирования «amadeus») — вип обучение
  10. Банк очередей amadeus
  11. Библиотека авиакассира / библиотека авиакассира / hd avia – библиотека авиакассира
  12. Где используется?
  13. Какие знания и навыки можно приобрести?
  14. Каким знаниям и навыкам мы учим?
  15. Каким специалистам будет полезно обучение работы в системе?
  16. Какова стоимость обучения?
  17. Можно ли обучиться на авиакассира дистанционно?
  18. Насколько сложно обучиться данной системе?
  19. Настройка шлюза в nemo.travel
  20. Обмен или возврат авиабилета
  21. Обучение на авиакассира индивидуально
  22. Особенности работы с amadeus в nemo.travel
  23. Очереди
  24. Очереди в nemo.travel
  25. Ошибки при взаимодействии с gds/грс/api amadeus
  26. Перебронирование для наименьшей цены
  27. Подключение иностранных пультов amadeus в странах центральной азии и закавказья
  28. Подключение к amadeus web services в странах центральной азии и закавказья
  29. Подключение под лицензию nemo.travel
  30. Подключение под лицензию агента
  31. Поиск перелетов авиакомпаний, не являющихся участниками bsp/arc
  32. Поиск по окружным датам в amadeus
  33. Синхронизация заказов с системой amadeus
  34. Сколько длится обучение?

Описание

Основана авиакомпаниями Air France, Iberia, Lufthansa и SAS в 1987 году как альтернативная система для американской ГРС Sabre.

Amadeus возглавляет список глобальных мировых дистрибутивных систем по количеству турагентств, применяющих в профессиональной деятельности технологии ГРС.

Главный офис компании расположен в Мадриде.

Интересы Amadeus в России, Армении и Беларуси представляет компания «Amadeus – информационные технологии».

Интересы Amadeus в Украине и Молдове представляет компания «Amadeus Украина».

Интересы Amadeus в Казахстане, Кыргызстане, Грузии, Азербайджане, Узбекистане и Таджикистане представляет компания «Amadeus в Центральной Азии и Закавказье».

Что собой представляет система бронирования «сирена-трэвел»?

Система взаимодействует с авиакомпаниями и аэропортами в режиме реального времени. Пользователям «Сирена-Трэвел» доступна актуальная информация о наличии свободных мест на рейсах и стоимости билетов. Через терминалы системы можно забронировать конкретное место на рейсе за определенным человеком. Система дает возможность оформлять авиабилеты.

Amadeus emd

Amadeus Electronic Miscellaneous Document (EMD)

С глобальным переходом авиакомпаний на электронный билет отраслевая документация постоянно совершенствуется, благодаря повсеместному внедрению
новейших электронных технологий.

Electronic Miscellaneous Document (EMD) – новый отраслевой стандарт, который позволяет агентам оформлять электронные документы и
принимать оплату за продажу различных услуг, сопутствующих авиапутешествию. По аналогии с электронным билетом, EMD предполагает создание
соответствующей записи (в отличие от vMCO, когда фактически запись самого документа vMCO нигде не хранится) на сервере валидирующей авиакомпании.

В течение последующих нескольких лет стандарт EMD постепенно заменит автоматические решения MCO и IATA MPD.

В настоящее время функционал EMD в системе Amadeus внедрили более 70 авиакомпаний-участников BSP России, включая:

  1. AA – American Airlines,
  2. BA – British Airways,
  3. EK – Emirates,
  4. EY – Etihad Airways,
  5. HU – Hainan Airlines,
  6. QR – Qatar Airways,
  7. S7 – Siberia Airlines,
  8. SU – Aeroflot – Russian Airlines,
  9. TK – Turkish Airlines,
  10. U6 – Ural Airlines,
  11. UT – UTAir,

Актуальный список авиакомпаний, поддерживающих EMD в России, можно найти в системе транзакцией EGVD/CRU.

Amadeus первой из глобальных дистрибутивных систем предложила комплексное решение для нового отраслевого стандарта и получила сертификацию IATA.

Ключевые преимущества Amadeus EMD для агентов:

  • Единый стандартизированный метод оформления продаж различных услуг авиакомпаний.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов. Благодаря электронной форме значительно упрощается процесс оформления и исключается риск
    потери документа.
  • Возможность эффективного контроля за проведением платежей по услугам (например, при оплате сверхнормативного багажа, возврате средств
    при понижении класса, взимании различных сборов и т.п.).
  • Универсальность. Услуга, оформляемая с помощью EMD, может напрямую быть связана с полётным купоном (провоз сверхнормативного багажа,
    перевозка животных, заказ специального питания на борту), а также выступать в качестве самостоятельной опции (билет на поезд, аренда автомобиля,
    сбор за перебронирование).
  • Электронная технология обеспечивает повышенную безопасность и уровень защиты информации, экономя ценное время и укрепляя спокойствие
    и уверенность агента.
  • Удобство в использовании. Технология работает в предпочитаемом интерфейсе: в командном режиме и графическом интерфейсе
    Amadeus Selling Platform, Web Services.

Дополнительные возможности Amadeus EMD:

Подключение EMD в туристическом агентстве бесплатно. Основное требование — быть аккредитованным в IATA и участвовать в системе взаиморасчетов
BSP;

Подключение EMD производится на основании заявки агентства через MyAmadeus.

Amadeus в казахстане

Казахстан, Алматы, 050008, ул. Ауэзова 48, (4-й этаж)

Тел.: 7 727 349-42-49; бесплатная линия: 7 751 144 0751 (для Казахстана, кроме Алматы и Астаны)

Представительство в Астане: 010000, ул. Бейбитшилик, 14, БЦ «Шахназ» офисы 703-704

Телефон: 7 7172 787-297

Amadeus россия | советы

Aeroflot (SU): Процедура работы с групповыми бронированиями на рейсы авиакомпании

Создание бронирования

  1. Создание имени группы:
    NG 15 EUROPA TOUR, где
    NG – код транзакции,
    15 – количество пассажиров в группе,
    EUROPA TOUR – название группы.
  2. Создание полетного сегмента:
    1. Продажа мест с экрана наличия мест
      SS 15 G 1 / SG, где
      SS – код транзакции,
      15 – количество мест,
      G – класс бронирования,
      1 – порядковый номер рейса в экране наличия мест,
      SG – специальный код “Sell Group”.
  3. Продажа мест без предварительного вызова экрана наличия мест
    SS SU582 G 20MAR MOWLON SG 15, где
    SS – код транзакции,
    SU582 – номер рейса,
    G – класс бронирования,
    20MAR – дата вылета,
    MOWLON – направление,
    SG – специальный код “Sell Group”,
    15 – количество мест.

! Согласно требованиям авиакомпании минимальный размер группы составляет 10 человек, максимальный – 50. При размере группы более 50 человек, следует создавать несколько отдельных групповых бронирований, где необходимо указать общее число пассажиров в группе и перечислить все связанные PNR, созданные для данной группы (см. п.7 данной инструкции).

  • Создание обязательного поля контакта с пассажиром
    При создании элемента “Contact” (AP) используются стандартные форматы, описанные в учебном пособии “Amadeus Jump In” и на системных страницах помощи HE AP.
  • Создание обязательного элемента “Ticketing”
    При создании элемента “Ticketing” (TK) используются стандартные форматы, описанные в учебном пособии “Amadeus Jump In” и на системных страницах помощи HE TK.
  • Создание обязательного элемента “Group Fare”
    SR GRPF SU – GV15, где
    SR – код транзакции,
    GPRF – специальный сервисный код для группового бронирования,
    SU – код авиакомпании,
    GV15 – код применяемого группового тарифа.

    Все перечисленные выше элементы являлись обязательными для сохранения в системе бронирования и присвоения ему номера (record locator).

    Далее, пользователь должен указать индивидуальные имена пассажиров.

  • Внесение индивидуальных имен пассажиров
    При создании элемента “Name” (NM) используются стандартные форматы, описанные в учебном пособии “Amadeus Jump In” и на системных страницах помощи HE NM.

    ! Если индивидуальные имена введены в бронирование более чем за 30 дней до вылета, то система не сформирует автоматическую телеграмму для передачи информации перевозчику, который не является Amadeus system user. Учитывая данную техническую особенность, пользователям после введения индивидуальных имен пассажиров следует использовать команду NT для принудительной отправки телеграммы провайдеру (подробнее об этом на системных страницах помощи HE NT).

  • Внесение дополнительной информации, необходимой для подтверждения мест и величины тарифа

    1. Сообщите номер ИАТА или номер валидатора, присвоенного Аэрофлотом:
      SR GRPS SU – IATA 55512345, где
      55512345 – номер ИАТА или номер валидатора, присвоенного Аэрофлотом.
    2. Укажите 3-х буквенный код типа группы:
      SR GRPS SU – TYPE ART, где
      где ART – тип группы.

      Возможные варианты обозначения групп:
      ART – (ARTS) искусство,
      CIV – (CIVIC) группа граждан,
      CMI – (COMMITMENTS) заключенные под стражу,
      CON – (CONFERENCES) на конференцию,
      COR – (CORPORATE) корпоративная группа (бизнсмены),
      CRU – (CRUISES) с целью круиза,
      DEF – (DEFAULT) по умолчанию,
      DEP – (DEPORTATION) группа депортируемых,
      EDU – (EDUCATIONAL) с целью обучения,
      GVM – (GOVERNMENT) правительственная делегация,
      HOL – (HOLIDAYS) тургруппа на отдых,
      INC – (INCENTIVE TOUR) поощрительный тур,
      MIL – (MILITARY) группа военных,
      REL – (RELIGIOUS) с религиозными целями,
      SCH – (SCHOOLS) группа школьников,
      SEA – (SEAMEN) экипажи морских судов,
      SNR – (SENIOR SITIZEN) группа пожилых людей,
      SPR – (SPORTS) группа спортсменов,
      TUR – (TURIZM) туристическая группа,
      YTH – (YOUTH) молодежная группа.

    3. Сообщите ожидаемый уровень запрашиваемого тарифа:
      SR GRPF SU – NET EUR 460
    4. Размер группы превышает 50 человек
      SR GRPS SU TCP 60, где
      SR – код транзакции,
      GPRS – специальный сервисный код для группового бронирования,
      SU – код авиакомпании,
      TCP – специальный код “Total Complete Party”,
      60 – общее число пассажиров в группе.

      Для того чтобы сообщить перевозчику номера бронирований, на которые разбита группа, используйте OS элемент:
      OS SU TCP 60 WITH PNR XXXXXX YYYYYY, где
      OS – код транзакции,
      SU – код авиакомпании,
      TCP 60 – код и общее число пассажиров в группе,
      XXXXXX YYYYYY – номера бронирований авиакомпаний (ответ системы на команду RL), на которые разбита группа.

      После того как групповое бронирование создано, в PNR необходимо внести ряд OS/SR элементов, с помощью которых пользователь передает контактную информацию, необходимую для подтверждения мест и сообщения величины подтвержденного провайдером группового тарифа.

    5. Укажите название агентства
      OS SU AGENCY NAME, где
      OS – код транзакции,
      SU – код авиакомпании,
      AGENCY NAME – полное название агентства.
    6. Укажите контактный e-mail адрес агентства
      OS SU EMAIL GROUP / AT / MAIL.RU, где
      OS – код транзакции,
      SU – код авиакомпании,
      EMAIL GROUP – Mail box,
      / AT / – знак “@” замещается кодом “AT” и отделяется от букв двумя “/”,
      MAIL.RU – имя почтового сервера.

      Вместо OS элемента Вы можете также использовать SR формат:
      SR OTHS SU – EMAIL GROUP / AT / MAIL.RU

      ! Если в e-mail адресе используется знак “_” (подчеркивание), его в указанных выше форматах следует заменить знаком “/”.

    7. Отправьте запрос на подтверждение мест и утверждение стоимости перевозки
      OS SU PLS ADVISE FARE AND KK

      После создания бронирования, оно поступает в соответствующую очередь к перевозчику. После обработки бронирования со стороны провайдера, полетные сегменты меняют свой статус на UU (waitlisted).

      Агент форматом ERK, изменяет статус на HL. Как правило, в течение 72 часов перевозчик направляет свое предложение по цене в формате, как пример:
      SR OTHS 1A SU243/24JUN SU248/08JUL PRICE 350USD NET TAX 1USD/CRCP 09

      Агент должен прислать подтверждение цены.

    8. Отправьте подтверждение цены авиаперевозчику
      Ответы по цене, выставленной авиакомпанией по групповым PNR необходимо направлять по e-mail в адрес отдела групповых перевозок:
      ! В теме письма необходимо указать название агентства, а в самом сообщении следует привести копию бронирования с элементами OS/SR о согласии/несогласии с ценой.

      Вы можете сформировать свой ответ следующим образом, как пример:
      SR OTHS SU – S CENOJ 350USD NET TAX 1USD SOGLASNY / THKS

      После того как агент согласился с ценой, провайдер подтверждает места (сегменты приобретают статус KL) и одновременно сообщает time limit форматом, как пример:
      SR OTHS 1A TKTL SU SS/SVO 1700/20JUN

      ! После оформления перевозочных документов и введения номеров билетов в Амадеус, в инвенторной системе перевозчика автоматический time limit изменяется на статус “ticketed”. После выписки билетов категорически запрещается удалять элемент, полученный от Аэрофлота SR OTHS 1A TKTL…, так как это приведет к тому, что статус “ticketed” вновь изменится на “time limit” и как следствие – бронирование будет автоматически аннулировано.

      После того, как группа будет полностью подтверждена в соответствующем отделе компании “Аэрофлот”, соответствующее уведомление должно придти на e-mail адрес, указанный в бронировании и в бронирование в виде SR элемента, как пример:
      SR OTHS 1A RDMOWUGSU 121625 MAR06 350USD TCP20 KOROLEV

      Теперь начинается этап подготовки к оформлению перевозочных документов.

    Про сертификаты:  Подарочные сертификаты на тайский массаж и SPA

    Некоторые особенности составления маски TST и перевозочных документов, оформленных по групповому тарифу

    1. Создание маски TST
      Если групповой тариф авиакомпании не является опубликованным, автоматическая тарификация в системе бронирования невозможна. В этом случае пользователь должен прибегнуть к ручной тарификации.

      Более подробно об этой возможности читайте в учебном пособии по созданию маски TST вручную или на системных страницах помощи HE STEPS; GPMT1.

      Обращаем Ваше внимание на то, что билеты должны быть оформлены по тарифу “Inclusive Tour”, т.е. сумма тарифа, эквивалент тарифа и общий итог в соответствующих графах перевозочного документа должны быть “закрыты” кодом “IT“. Для этого в бронирование / маску TST необходимо внести элемент FT (Fare Tour Code)
      FT * D CODE, где
      FT – код транзакции,
      * – элемент, необходимый для введения кода в свободном формате,
      D – первая буква, предваряющая код для групп Аэрофлота (элемент является обязательным),
      CODE – код суммы тарифа.

      ! Согласно требованию перевозчика при формировании FT элемента следует отразить закодированную сумму тарифа, полученного от группового отдела (правила кодирования отражены в телеграмме Аэрофлота от 1 ноября 2004г).
      Обращаем Ваше внимание на то, что сумма тарифа должна быть закодирована в валюте оплаты перевозки по курсу на день выписки авиабилета (т.е. в рублях).

      В графе “Endorsement” перевозочного документа необходимо отразить номер телеграммы, подтверждающей назначенную перевозчиком цену. Данную информацию необходимо внести с помощью элемента FE (Fare Endorsement):
      FE FREE FLOW TEXT, где
      FE – код транзакции,
      FREE FLOW TEXT – свободный текст.

    Особенности процедуры SPLIT в групповом бронировании

    Мы настоятельно не рекомендуем использовать процедуру SPLIT в групповом бронировании после выписки билетов, так как SPLIT накануне вылета рейса приводит к потере данных в списках на регистрации рейса.
    Для аннуляции части пассажиров после выписки билетов необходимо пользоваться только командамиXE n, где n — номер пассажира в бронировании.

    В противном случае, если аннуляция части пассажиров была произведена посредством процедуры SPLIT, пассажиры группового бронирования автоматически удаляются из списка PNL, что приводит к проблемам регистрации рейса.


    Общие правила при работе с групповыми бронированиями

    Старайтесь не вносить большой объем информации за одну транзакцию (авиакомпания рекомендует вносить не более 30 элементов OS/SR и не более 5 номеров перевозочных документов). Это требование связано с тем, что объем информации, передаваемый в систему авиакомпании, при завершении транзакции форматами ER/ET ограничен, и при превышении максимума возможна потеря некоторых данных.

    При отказе от группового бронирования, во избежание предъявления штрафных санкций, агенту необходимо аннулировать бронирование через формат аннуляции всего маршрута не позднее установленного авиакомпанией тайм-лимита.

    Опубликовано: 13 мар 2006

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!

    Amadeus украина

    Украина, Киев, 04080, ул. Нижнеюрковская 45а

    Тел.: 3 80 44 490 22 35 или 0-800-302-333 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине)

    Cемейства тарифов

    Семейства тарифов разделяет тарифы на группы (бренды) в соответствии с применяемым уровнем сервиса. Подробнее см. в статье Семейства тарифов.

    Ошибки при взаимодействии с gds/грс/api amadeus

    Ошибки при поиске
    Не зависящие от поставищиков:

    ОшибкаПояснениеСпособ возможного решения
    SIMULTANEOUS CHANGES TO PNR – USE IR TO IGNORE AND RETRIEVE PNRВ работе с бронированием идёт параллельное изменение PNR. В этом случае нужно начинать операцию заново.
    Invalid search request objectДанная ошибка возникает, когда обращаются к некорректному результату поиска. Возможные причины:
    • некорректная ссылка поиска;
    • результат поиска может устареть.

    Ошибки при бронировании

    ОшибкаПояснениеСпособ возможного решения
    ITEM TOO LONG / NOT ENTEREDВозникает при попытке бронирования перелета на взрослого и младенца без места. В GDS Amadeus младенец без места привязывается ко взрослому в одном поле. На длину поля имени стоит ограничение в 57 символов.При бронировании перелета на взрослого и младенца без места нужно уложиться в эту величину, например, не указывая отчества пассажиров.
    PRICING OPTION DISALLOWED FOR LOCATIONОзначает, что опция прайсинга (расчета тарифа) запрещена для данного офиса. Возникает в том случае, если на стороне ГДС настройки офиса были проведены не полностью / некорректно.Обратиться в техподдержку ГДС с просьбой поправить настройки.

    Ошибки при выписке

    ОшибкаПояснениеСпособ возможного решения
    TICKETING INHIBITED – CONTACT AMADEUS HELP DESKОфис клиента не настроен на выписку, либо для данной а/к запрещена выписка на стоке BSP.
    284|Application|SECURED PNRОбычно возникает в том случае, когда бронирование перелета осуществляется в одном офисе, а выписка – в другом (например, при выписке на прямом стоке авиакомпании).Для решения проблемы клиент должен отправить в техподдержку GDS Amadeus запрос на открытие доступа между этими офисами(настроить прозрачность). Так же возможно в терминале передавать PNR из офиса бронирования в офис выписки через команду ES, в данном случае PNR будет доступно как в офисе бронирования, так и в офисе выписки.
    PROHIBITED TICKETING CARRIER – RE-ENTER TICKETING CARRIERОзначает, что данный валидирующий перевозчик запрещен для выписки в данном онлайн-офисе.Необходимо обратиться к аккаунт-менеджеру в GDS Amadeus, чтобы эту авиакомпанию добавили в список авторизованных для выписки перевозчиков.
    MANDATORY SSRFOID MISSING FOR CARRIERОзначает, что для данной авиакомпании обязательно внесение SSR в PNR в формате FOID.Обязательное внесение включается с статике для данной а/к. Для установления внесения SSR в PNR в формате FOID для данной а/к обратитесь к технической поддержке.
    VERIFY TOTAL AMOUNT CURRENCYОзначает, что в данном офисе запрещена выписка билета в выбранной валюте.
    CT RJT: TKTG INHIBITED – NO ALLOCATION FOR XX(где ХХ – код авиакомпании. Означает, что исчерпана квота электронных билетов, выделенная этой авиакомпанией на данный период продаж.
    INVALID VALIDATING CARRIER OPTION USED WITH AIRLINE STOCKОзначает, что данный офис Амадеуса не авторизован на выписку перелетов на прямом стоке данной авиакомпанииОбратиться к аккаунт-менеджеру в GDS Amadeus
    LOCATION NOT VALID FOR ETKTOID не обладает правом оформления электронных перевозочных документовДля внесения необходимых настроек профиля офиса необходимо владельцу офиса составить соответствующий запрос через сайт my.amadeus.ru
    GTW/ETS: EDIFACT MESSAGE SIZE EXCEEDEDДля TK(Turkish airlines). Перевозчик TK ограничил количество офор. эл.билетов, если в брони больше 3 пассажира.В статике для а/к задаётся максимальное число пассажиров для выписки и мы его учитываем. Задать в статике макс. число пассажиров для этой а/к
    Host error during ticket issue. ELECTRONIC TICKET NOT ISSUED VENDOR LOCATOR REQUIRED FOR SUОзначает, что локатор PNR не пришел от авиакомпании.Поскольку выписка невозможна без локатора авиакомпании, в случае его отсутствия в системе Nemo реализован запрет на выписку. Как правило, при последующих обновлениях заказа локатор все же удается получить.

    Агент по продаже авиабилетов (система бронирования «amadeus») — вип обучение

    Банк очередей amadeus

    Каждый офис в системе Амадеус имеет свой собственный банк
    очередей.Автоматически активированный банк очередей для агентства:

    Номер очереди Назначение
    0 General — в эту очередь приходят сообщения, которые
    не соответствуют никаким другим типам очередей
    1 Confirmation — в эту очередь приходят подтверждения
    от авиакомпаний (например, на SSR-элементы)
    2 Waitlist Clearance — подтверждение с листа ожидания
    3 Options — PNR с OP-элементами
    4 Responsibility Change — в эту очередь приходят PNR,
    отправленные в ваше агентство
    7 Schedule Change — информация об изменениях расписания
    8 Ticketing/Time Limit
    9 Other Airline Control
    12 Expired TKTL — только для вашего контроля: PNR
    с истекшим TL, билет не выкуплен
    23 RQR (Request for Reply Queue) — для PNR, на SSR-элементы
    которых авиакомпания за 24 часа не ответила
    80 Prepaid Ticket — только у авиакомпаний
    87 Groups — общая очередь для групповых PNR
    94 Message — профиль клиента
    96 Message — бронировки из архива
    97 Message — для текстовых сообщений
    

    Библиотека авиакассира / библиотека авиакассира / hd avia – библиотека авиакассира

    Инструкции для авиакассиров: Gabriel, Galileo, Sabre, Amadeus, Сирена Трэвел. Как оформить продажу, возврат, обмен. Авиа термины, коды городов, аэропортов, питания, обслуживания, SSR, RFIC, RFISC. Технология оформления EMD. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний Бронирование по карте мест. Мильные карты – FQTV. Паспорт, адрес, виза и т.д – DOCS, DOCO, DOCA. Багаж, питание, дети, субсидии, ВПД, животные и много другой полезной информации для работы начинающих и опытных агентов по продаже перевозок. ВЫБЕРИТЕ раздел и инструкцию в нашей БИБЛИОТЕКЕ АВИАКАССИРА – HD AVIA

    HD AVIA. Горячие новости

    Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS – раздел для агентов

    Где используется?

    Терминалы системы Амадеус используются в авиакассах, авиаотделах туристических компаний, авиакомпаниях, аэропортах.

    Доступ к программе Амадеус предоставляется только юридическим лицам. Для получения доступа в систему необходимо получить разрешение от представительства Amadeus в регионе, где зарегистрировано юридическое лицо. Каждый доступ в систему регистрируется и лицензируется. Пиратских копий данной программы не существует.

    Про сертификаты:  ФСТЭК России опубликовала инструмент под названием ScanOVAL, предназначенный для автоматического обнаружения уязвимостей в ПО серверов и рабочих станций под управлением ОС Windows.

    Какие знания и навыки можно приобрести?

    Обучение работы с системе Амадеус позволит Вам:

    • выбирать рейсы, составлять маршруты;
    • подбирать оптимальные тарифы;
    • создавать бронирование и оформлять авиабилеты;
    • бронировать и оформлять авиабилеты;
    • профессионально консультировать пассажиров;
    • получить доступ к глобальной систематизированной базе данных с проверенной и регулярно обновляемой информацией об авиакомпаниях, аэропортах, странах и их обычаях, географических и климатических особенностях, праздниках, правилах въезда, вакцинации, страхования, о визовых, таможенных и миграционных формальностях.

    Помимо знаний о работе в системе вы сможете расширить свой кругозор в географии. Творчески конструировать самые сложные маршруты, которые невозможно получить с помощью онлайн поисковиков. Владея системой Амадеус вы сможете стать одним из самых высокооплачиваемых специалистов в области туриндустрии.

    Каким знаниям и навыкам мы учим?

    По прохождении курса обучения Вы сможете:

    Курсы обучения в AviaTour-Expert Training Center позволят приобрести необходимые знание по работе в системе «Сирена-Трэвел» и просто расширят ваш кругозор. После обучения вы стане квалифицированным специалистом и сможете творчески подходить к решению задач и составлению туристических маршрутов. Такие специалисты всегда востребованы и высокооплачиваемы в туристическом бизнесе.

    Каким специалистам будет полезно обучение работы в системе?

    В компаниях, деятельность которых связана с международными и внутренними перевозками, всегда будут востребованы специалисты, умеющие работать в глобальных системах бронирования. АРС «Сирена-Трэвел» наиболее востребована при продаже билетов на рейсы внутри России и в пределах стран СНГ.

    Знание «Сирена-Трэвел» нужно для того, чтобы работать на следующих должностях:

    Какова стоимость обучения?

    В центре обучения AviaTour-Expert Training Center можно разработать индивидуальную программу из предлагаемого нами набора курсов. Вы сами выбираете, какие курсы хотите прослушать. Стоимость обучения будет зависеть от количества курсов.Стоимость всех курсов можно посмотреть здесь

    Можно ли обучиться на авиакассира дистанционно?

    Всем, кто хочет изучить профессию авиакассира, но не может посещать занятия в аудитории, мы предлагаем дистанционное обучение по скайпу. Обучение проводится в режиме видеоконференции. Численность группы для дистанционного обучения – не больше четырех человек.

    Удаленное обучение на авиакассира позволит вам получить полный объем теоретических знаний и практических навыков. Главным преимуществом онлайн прохождения курсов является экономия времени и средств, необходимых на командировку или посещение аудитории.

    При обучении на авиакассира важны практические занятия в системах бронирования авиабилетов. Для выполнения практических заданий дистанционно мы предоставляем удаленный доступ к нашим терминалам. Вы также можете заходить в систему со своего компьютера.

    Насколько сложно обучиться данной системе?

    Работа в Амадеус предполагает общение с системой посредством команд (транзакций). Для работы необходимо знать как сами команды, так и IATA кодов городов, аэропортов, авиакомпаний. Начальный этап обучения является самым сложным. 

    Он напоминает изучение иностранного языка, с помощью которого вы будете общаться с Глобальной Международной Системой. В дальнейшем, с накоплением знаний и навыков работы, вы сможете создавать любые сложные маршруты с участием различных авиакомпаний в любую точку мира.

    Настройка шлюза в nemo.travel

    После прохождения сертификационного процесса агентство получает от Amadeus боевые реквизиты для работы в онлайн.

    Полученные реквизиты нужно передать в Nemo.travel для формирования боевой конфигурации подключения.

    Настройка РСС выполняется специалистами Amadeus, агентству необходимо только сформировать заявку на настройку выписки электронных билетов на сайте обслуживания клиентов «My Amadeus».

    Необходимые реквизиты для корректной настройки РСС в Nemo.travel:

    Обмен или возврат авиабилета

    Модуль обменов и возвратов авиабилетов автоматизирует прием заявок от клиентов и их обработку в ручном или авто-режиме менеджером или экспертом агентства/субагентства. Подробную информацию см. в статье Обмен и возврат авиабилетов.

    Обучение на авиакассира индивидуально

    Если вы хотите обучиться профессии авиакассира, но не имеете возможности посещать групповые занятия или цените индивидуальный подход, мы можем предложить индивидуальное изучение профессии.

    Преимущества индивидуального обучения:

    Особенности работы с amadeus в nemo.travel

    1. Поставщик возвращает результаты поиска только на 361 день в будущем. Чтобы избежать ошибок, необходимо установить это ограничение в настройках формы поиска.
    2. По умолчанию в поисковом запросе в Nemo.travel запрашиваются и приватные и публичные тарифы, доступные в РСС клиента.
    3. Получение тарифных правил из прошлого доступно только для выписанных броней.
    4. Поставщик предоставляет отдельный запрос на чтение истории PNR. В Nemo.travel просмотреть историю PNR в Amadeus можно на странице заказа, для всех заказов после бронирования.
    5. Как и в других GDS, в Amadeus имеется ограничение на максимальное количество открытых сессий с GDS. Оно заводится не на офис агента, а на весь WSAP (Web Service Access Point). (Например, для субагентов Авиацентра максимальное число одновременных сессий в Amadeus равно 250). Поэтому лимит сессий делится на всех агентов, работающих в одном WSAPe.
    6. Текущая версия поисковых запросов в Амадеусе поддерживает отображение багажа в поисковой выдаче.
    7. Amadeus не возвращает код оперирующего перевозчика в информации о PNR. Для его получения должен быть сертифицирован специальный запрос Air_FlightInfo. В том случае, если данные об оперирующем перевозчике не были получены из GDS при бронировании или обновлении брони, в PNR проставляется код оперирующей авиакомпании из результатов поиска.
    8. В результатах поиска Amadeus возвращает только общую сумму такс. Детализация такс с их кодами и величинами доступна только после бронирования. Поэтому на результатах поиска и странице заказа перед его бронированием общая сумма такс обозначается кодом ХТ.
    9. При настройке пакетов реквизитов Amadeus в Nemo.travel следует учитывать, что в силу специфики этой GDS поисковые запросы, содержащие аэропорты с кириллическими кодами, не возвращают результатов и влекут за собой ряд ошибок. В связи с этим необходимо настроить премаршрутизацию пакета, исключив из поиска такие аэропорты. Полный список с кодами содержится в файле Файл:Кириллические аэропорты.docx
    10. Робот ГДС, в забронированные заказы добавляет 5-й сегмент, который согласно документации означает «Non-automated Miscellaneous auxiliary segment», с целью удержания бронирования (т.е. чтобы заказ не был аннулирован преждевременно). В Nemo.travel добавлена обработка таких сегментов.
    11. После выписки, в PNR будут отображены сборы агентства разделенные на каждого пассажира, пропорционально тарифам.
    12. В Nemo.travel форма бронирования предотвращает ошибки бронирования, связанные с нарушением ограничений Amadeus на количество символов, отведенное на информацию о пассажире:
      • Минимальное количество символов для фамилии или имени – 2.
      • Максимальное количество символов, отведенное для фамилии, имени и номера документа вместе – 41.
      • При наличии отчества максимальное количество символов, отведенное для фамилии, имени и номера документа вместе – 39.
    13. Отсутствует возможность выписки неподтвержденных младенцев в GDS Amadeus для агентов из Средней Азии.
    14. Поставщик при поиске возвращает норму багажа только для ADT, для остальных типов пассажиров норму багажа не возвращает.
    15. Статус HX – это снятие мест со стороны а/к, как правило, с наличием мест не связано. Обычно данная проблема происходит из-за несоблюдения таймлимита от а/к. SSR “XXLD DUE NO TKT” свидетельствует о том, что а/к сняла места по истечении таймлимита. В данном случаен необходимо обращаться в а/к и выяснять причину снятия брони.
    16. Для а/к KC на этапе поиска в связи с нестандартным файлированием тарифа авиакомпанией KC детская скидка не может быть применена, она применяется на этапе прайсинга. В связи с этим стоимость при переходе к заказу уменьшается.
    17. Терминальные команды, которые соответствуют запросу Fare_PricePNRWithLowerFares, для соотнесения операции в Nemo.travel действию в терминале:
      • FXB – Rebook to the lowest available fare and create a TST
      • FXR – Rebook to the lowest available fare without TST creation
      • FXA – Display a list of lower available fares

    Команда FXB является наиболее подходящей, но выбор команды зависит от ожидаемого результата.

    Очереди

    Очереди (Queues) – это разделы системы бронирования, в которые автоматически или мануально помещаются бронирования с уведомлениями (например, изменение времени, аннуляция сегмента, уведомления от авиакомпании или супервизора агентства, подтверждения с листа ожидания, SSR запроса и т. д.).

    При использовании очередей агент получает удобную организацию броней, которая помогает своевременно оповестить пассажиров об изменениях, вести переписку с перевозчиком посредством вендор-ремарки или OSI сообщения, устанавливать напоминания, формировать списки пассажиров, вызывать бронирования из архива, а также связываться с другими офисами или филиалами агентства для передачи бронирования.

    Очереди в nemo.travel

    Nemo.travel поддерживает работу с очередями GDS Amadeus.

    • Отслеживать помещенные в очереди заказов можно в разделе Очереди для проверки по поставщикам панели администрирования Nemo Connect.
    • Чтобы задать очередь по умолчанию, куда отправляются бронируемые заказы, укажите номер очереди в параметре Номер очереди в ГДС, куда помещать создаваемую бронь в разделе Настройки Авиа → Авиа пакеты.

    Ошибки при взаимодействии с gds/грс/api amadeus

    Ошибки при поиске
    Не зависящие от поставищиков:

    ОшибкаПояснениеСпособ возможного решения
    SIMULTANEOUS CHANGES TO PNR – USE IR TO IGNORE AND RETRIEVE PNRВ работе с бронированием идёт параллельное изменение PNR. В этом случае нужно начинать операцию заново.
    Invalid search request objectДанная ошибка возникает, когда обращаются к некорректному результату поиска. Возможные причины:
    • некорректная ссылка поиска;
    • результат поиска может устареть.

    Ошибки при бронировании

    ОшибкаПояснениеСпособ возможного решения
    ITEM TOO LONG / NOT ENTEREDВозникает при попытке бронирования перелета на взрослого и младенца без места. В GDS Amadeus младенец без места привязывается ко взрослому в одном поле. На длину поля имени стоит ограничение в 57 символов.При бронировании перелета на взрослого и младенца без места нужно уложиться в эту величину, например, не указывая отчества пассажиров.
    PRICING OPTION DISALLOWED FOR LOCATIONОзначает, что опция прайсинга (расчета тарифа) запрещена для данного офиса. Возникает в том случае, если на стороне ГДС настройки офиса были проведены не полностью / некорректно.Обратиться в техподдержку ГДС с просьбой поправить настройки.

    Ошибки при выписке

    ОшибкаПояснениеСпособ возможного решения
    TICKETING INHIBITED – CONTACT AMADEUS HELP DESKОфис клиента не настроен на выписку, либо для данной а/к запрещена выписка на стоке BSP.
    284|Application|SECURED PNRОбычно возникает в том случае, когда бронирование перелета осуществляется в одном офисе, а выписка – в другом (например, при выписке на прямом стоке авиакомпании).Для решения проблемы клиент должен отправить в техподдержку GDS Amadeus запрос на открытие доступа между этими офисами(настроить прозрачность). Так же возможно в терминале передавать PNR из офиса бронирования в офис выписки через команду ES, в данном случае PNR будет доступно как в офисе бронирования, так и в офисе выписки.
    PROHIBITED TICKETING CARRIER – RE-ENTER TICKETING CARRIERОзначает, что данный валидирующий перевозчик запрещен для выписки в данном онлайн-офисе.Необходимо обратиться к аккаунт-менеджеру в GDS Amadeus, чтобы эту авиакомпанию добавили в список авторизованных для выписки перевозчиков.
    MANDATORY SSRFOID MISSING FOR CARRIERОзначает, что для данной авиакомпании обязательно внесение SSR в PNR в формате FOID.Обязательное внесение включается с статике для данной а/к. Для установления внесения SSR в PNR в формате FOID для данной а/к обратитесь к технической поддержке.
    VERIFY TOTAL AMOUNT CURRENCYОзначает, что в данном офисе запрещена выписка билета в выбранной валюте.
    CT RJT: TKTG INHIBITED – NO ALLOCATION FOR XX(где ХХ – код авиакомпании. Означает, что исчерпана квота электронных билетов, выделенная этой авиакомпанией на данный период продаж.
    INVALID VALIDATING CARRIER OPTION USED WITH AIRLINE STOCKОзначает, что данный офис Амадеуса не авторизован на выписку перелетов на прямом стоке данной авиакомпанииОбратиться к аккаунт-менеджеру в GDS Amadeus
    LOCATION NOT VALID FOR ETKTOID не обладает правом оформления электронных перевозочных документовДля внесения необходимых настроек профиля офиса необходимо владельцу офиса составить соответствующий запрос через сайт my.amadeus.ru
    GTW/ETS: EDIFACT MESSAGE SIZE EXCEEDEDДля TK(Turkish airlines). Перевозчик TK ограничил количество офор. эл.билетов, если в брони больше 3 пассажира.В статике для а/к задаётся максимальное число пассажиров для выписки и мы его учитываем. Задать в статике макс. число пассажиров для этой а/к
    Host error during ticket issue. ELECTRONIC TICKET NOT ISSUED VENDOR LOCATOR REQUIRED FOR SUОзначает, что локатор PNR не пришел от авиакомпании.Поскольку выписка невозможна без локатора авиакомпании, в случае его отсутствия в системе Nemo реализован запрет на выписку. Как правило, при последующих обновлениях заказа локатор все же удается получить.
    Про сертификаты:  Часто задаваемые вопросы об экзамене HSK - Школа Хутонг в Москве

    Перебронирование для наименьшей цены

    Опция включается параметром Использовать перебонирование для наименьшей цены в реквизитах бронирования в пакете Amadeus (см. Пакеты реквизитов Nemo Connect)).

    При включенной опции авиасервер запрашивает наименьшую доступную для бронирования цену для данного перелёта, исходя из заданных параметров прайсинга (валидирующий перевозчик, валюта, типы пассажиров, приватные/неприватные тарифы и прочее). Поиск наименьшей цены выполняется в рамках того же базового класса (эконом, премиум эконом, бизнес и т.д.) к которому принадлежат сегменты/тарифы исходного для прайсинга перелёта.

    Опция Использовать перебонирование для наименьшей цены выполняется при актуализации цены для перелёта (проверке доступности), получении тарифных правил для перелёта (если при этом используется прайсинг), а так же при прайсинге во время операций с бронью.

    Подключение иностранных пультов amadeus в странах центральной азии и закавказья

    Чтобы подключить иностранный пульт Amadeus или другую ГРС, агентство должно согласовать это с офисом Amadeus Алматы или с локальным офисом в Бишкеке и сообщить в Nemo.travel детали согласования.

    При подключении иностранного пульта агентство должно решить с Amadeus Алматы вопрос о том, чтобы в Nemo.travel поступили данные иностранного пульта:

    • Office ID;
    • CAU WSAP, который должен быть совместим с сертифицированной конфигурацией BMS;

    и описать принципиальную схему работы подключения:

    • в каком пульте будет бронирование (локальном или иностранном);
    • в каком пульте будет выписка (локальном или иностранном).

    Подключение к amadeus web services в странах центральной азии и закавказья

    Для подключения к Amadeus Web Services Агентству необходимо обратиться в региональный офис Amadeus , где можно получить информацию о процедуре и необходимые бланки заявок и договора.

    В целом процесс будет следующим:

    1. Агентство заключает договор с Amadeus на подключение к Master Pricer Transactions и Amadeus Web Services Transactions в рамках используемого приложения (CAU).
    2. Для удобства агентства и придерживаясь политики Amadeus об идентификаторах Office ID, Amadeus настоятельно рекомендует использовать в приложениях специально выделенный для этого Internet Office ID (не использовать обычный Offline Office ID агентства, работа в котором ведется агентством постоянно). Для его получения агентство направляет заявку в Amadeus — запрос на создание Internet Office ID.
    3. После получения Internet Office ID агентство заполняет вторую форму — опросник на настройку офиса(ов) на выписку, поиск, master pricer и так далее. Заполняется агентством после шага 2. Период обработки — 10-15 рабочих дней.
    4. После выполнения предыдущих этапов агентство должно обратиться в Amadeus Казахстан для подключения Office ID к приложению Nemo.travel. Если у агентства нет своей лицензии на Amadeus Web Services, после выполнения предыдущих заявок необходимо обратиться к Кариму Касенову (kkasenov@amadeus.kz) для присоединения Office ID агентства к WSAP компании BMS, имеющей собственную лицензию на Amadeus Web Services. Карим создает запрос (work order) в головной офис на присоединение Office ID к WSAP (BMS).
    5. После завершения настроек Amadeus информирует Nemo.travel и агентство о необходимости протестировать поиск/бронирование/выписку в данном Office ID, используя приложение Nemo.travel и продолжить дальнейшую конфигурацию офиса.

    Подключение под лицензию nemo.travel

    Наиболее простой, быстрый и дешевый способ подключения к Амадеус и получения полного доступного функционала — подключение под лицензию Nemo.travel, благодаря чему отпадает необходимость оплаты лицензии и ожидания временных слотов на прохождение сертификации и самой сертификации.

    • Office ID Агентства для онлайн работы в Амадеусе.
    • Client Name — официальное название Агентства, как клиента в Амадеусе.
    • Signs для данного офиса. Обычно, по умолчанию, sign имеет значение 9999WS, и duty code (некий код роли, определяющий права для работы с офисом) SU (supervisor). Если эти значения отличаются для офиса Агентства, нужно их также предоставить.
    • Примерное ожидаемое число выписанных сегментов в месяц через данный офис.

    Необходимо также учитывать следующие нюансы:

    • На момент подачи заявки офис Агентства должен быть настроен на Low Fare Search (Master Pricer Travelboard / Master Pricer Calendar / Complex Itinerary) и на онлайн-выписку.
    • Желательно сразу заказывать виртуальные Office ID (их еще называют интернет-офисы, с восьмеркой в качестве седьмого символа, например MOWR228XY) — это желательно, но не обязательно (например, если Агентство желает использовать онлайн основной оффлайновый офис, куда уже загружены специальные тарифы и нет времени делать это заново).

    Техническая поддержка Nemo.travel закажет WSAP (точка доступа для работы с офисом через веб-сервисы Амадеуса) для Office ID Агентства на основе данных от клиента. По контракту Nemo.travel с Амадеусом выделение отдельного WSAP подлежит оплате за поддержку.

    Обычно на создание WSAP в боевой среде уходит до двух недель.

    Если офис принадлежит Консолидатору, он должен письменно выразить свое согласие на его использование в рамках движка, принадлежащего Субагенту.

    Если офис принадлежит Консолидатору, и вы хотите автоматизировать онлайн-выписку через консолидаторские офисы (равно как и low fare search/PNR creation), консолидатор должен письменно уведомить Амадеус, что они не против (т.к. за все транзакции MP/WBS в данном случае будет платить Консолидатор).

    Подключение дополнительного функционала или обновление запросов, требующихся только одному конкретному клиенту, осуществляется за счет средств этого клиента.

    Подключение под лицензию агента

    Для подключения коннектора Amadeus в авиационной компоненте системы Nemo.travel у агентства должен быть подписан лицензионный договор на использование Amadeus Web Services (WBS), а также подписано агентское соглашение.
    По вопросам приобретения лицензии и подписания соглашения агентство может связываться с региональным представительством Amadeus.

    Приобретая лицензию, агентство получает имплементационный слот от Amadeus, включающий:

    • Kick-off Meeting;
    • Период на внедрение.

    Когда у агентства всё готово, происходит сертификация в Amadeus (в общем случае платный процесс).

    Перед началом прохождения сертификации Amadeus может запросить у агентства ответы на следующие вопросы (на английском):

    на английском (оригинал)на русском (перевод)
    1. What is the volume of the transactions you plan to generate?1. Какой планируется объём транзакций?
    2. How many bookings do you estimate to perform monthly or yearly.2. Сколько бронирований предполагается выполнять ежемесячно или ежегодно?
    3. Taking into consideration above — are you able to estimate the transactions per second? You may ignore this question if you provided answers to the previous one, we will calculate this basing on the answers from previous two questions.3. Принимая во внимание ответы на первые два вопроса, вы в состоянии оценить количество транзакций в секунду? Вы можете игнорировать этот вопрос, если вы предоставили ответы на предыдущие, мы рассчитаем этот показатель, исходя из них.
    4. Which programming language (framework) uses your application ?4. Какой язык программирования (фреймворк) использует ваше приложение?
    5. Do you multiplex sessions over sockets, that is — is your framework/application able to maintain many sessions over one TCP/IP connection?5. Поддерживается ли объединение нескольких сессий для одного ТСР/IP соединения?
    6. Do you have any information about planned number of simultaneous sessions (important in case of threaded applications?6. Есть ли у вас какая-либо информация о планируемом количестве одновременных сессий (важно в случае многопоточных приложений)?
    7. What are your estimations for the near future concerning the amount of bookings/transactions?7. Каковы ваши оценки в ближайшем будущем в отношении количества бронирований / выписок?
    8 IP range8. Диапазон IP-адресов
    9.Customer Network responsible Name and Phone number?9. Имя и контактный телефон ответственного лица со стороны клиента.
    10. SOAP version going to be used?10. Какая версия SOAP будет использоваться?

    Ответы на вопросы 1-3 и 7 должны быть даны агентством, так как во многом зависят от планируемого объема продаж. За ответами на остальные вопросы можно обращаться в техподдержку Nemo.travel.

    В рамках сертификационного процесса в Amadeus предоставляется информация о проекте, а также результаты тестирования, на основании которых в Amadeus принимается решение о прохождении агентством сертификации.

    После того как получено сертификационное заключение, Amadeus выделяет WSAP под лицензию агента. Взаиморасчеты происходят напрямую между агентством и Amadeus.

    Внимание! Для того, чтобы можно было подключить коннектор Amadeus системы Nemo.travel под лицензию агента, нужно, чтобы для этого агентства был сертифицирован набор веб-сервисов аналогичный тем, который используется в Nemo.travel.

    Внимание! Добавление новых сервисов или обновленных версий запросов означает необходимость повторного прохождения сертификации в Amadeus.

    Поиск перелетов авиакомпаний, не являющихся участниками bsp/arc

    Для GDS Amadeus Nemo.travel поддерживает поиск перелетов авиакомпаний, не являющихся участниками BSP/ARC, с оформлением билетов на стоке этих авиакомпаний.

    Поиск по окружным датам в amadeus

    Движок Amadeus поддерживает возможность поиска по окружным датам (флекс поиск):

    • Для поиска на ± 1 день используется основной поисковый запрос.
    • Для поиска ± 2-3 дня необходимо использование дополнительного запроса.
    • Он должен быть обязательно предусмотрен в перечне запросов для сертификации, иначе не будет доступен к использованию в боевом режиме.

    Синхронизация заказов с системой amadeus

    Для обновления заказов в Nemo.travel и учета изменений, внесенных в PNR в терминале системы Amadeus, может использоваться модуль синхронизации заказов.

    Сколько длится обучение?

    Продолжительность обучения напрямую зависит от первоначальных знаний и наличия опыта работы в других системах бронирования.

    Для новичковДля тех кто не знаком ни с одной из систем бронирования в дополнение к курсу Амадеус мы рекомендуем пройти дополнительный курс «Введение в авиабизнес», в котором освящается, как функционирует отрасль авиаперевозок в целом. А так же курсы по изучению английской терминологии для работы в международных системах бронирования.

    Длительность курсов составляет:

    https://www.youtube.com/watch?v=2TRMlRy0ytY

    Для опытных пользователейДля тех, кто имеет опыт работы в одной из систем бронирования авиаперевозок мы предлагаем курс повышения квалификации для работы в системе Амадеус. Длительность курса составляет 3 дня.

    Оцените статью
    Мой сертификат
    Добавить комментарий